12 июля, 13:46
«Голос кочевников–2025»: первый день уже самого рекордного фестиваля в своей истории11 июля, 16:33
12 июля по Бурятии преимущественно без осадков11 июля, 15:27
«Сделаем»: Алексей Цыденов ответил на вопросы жителей Кабанского района Бурятии11 июля, 15:19
Главе Бурятии презентовали проект нового молодёжного пространства в Кабанске11 июля, 14:18
«Голос кочевников–2025»: программа фестиваля в Бурятии24 декабря 2007, 13:29
Премия «Сибирский валенок» за самые сомнительные достижения в области рекламы вручена в Улан-Удэ. Она впервые учреждена в Сибири и является аналогом известной премии «Серебряная калоша» в области шоу-бизнеса.
Организаторами акции выступила кафедра «Рекламы и связей с общественностью» ВСГТУ. В жюри конкурса вошли: Андрей Кузьмин (заведующий кафедры рекламы и PR ВСГТУ), Цокто Жигмытов (креативный специалист «Байкал Медиа»), Максим Отнюков (директор «Мобстайл»), Игорь Булыгин (директор галереи одежды «Модные люди»).
В номинации «Американская мечта», где представлены организации, использующие изображения, символику, шрифт известных мировых брендов, фотографии популярных людей с целью завлечения аудитории, «Сибирский валенок» получил магазин для детей «Дисней» на ул. Ленина. Обладателем премии в номинации «Капля дегтя в бочке с медом» (где представлены организации с неудачными элементами рекламной компании) победил бутик одежды Black & White (ТД Атриум). На его афишах была сделана опечатка: Black & Wait (англ. - ждать).
Номинация «В тесноте, да не в обиде» собрала предприятия и фирмы, которые используют в своих названиях приставки, обозначающие большой размер. По мнению организаторов, в городе с населением 359 тыс. мало места для такого количества гипер- и мегамаркетов (к примеру, в Москве лишь 3 «Меги»). Премия досталась магазину Мега GSM. Номинация «И глазом не моргнет» вручалась за явный плагиат. Победителем признана студенческая газета «Час пик», логотип которой является 100% копией логотипа молодежного кафе в центре Москвы.
Номинация «А в ответ тишина» включила видеоролики, не имеющие целевую аудиторию, сделанные на скорую руку, не отличающиеся оригинальностью, и даже раздражающие. Обладателем премии стал бутик обуви «Шарм» ТЦ Столичный. Основная борьба развернулась в номинации «Всем сестрам по серьгам» (которая подразумевает распространенность сходных названий магазинов, ресторанов по всей России). В частности, в этой номинации были представлены названия «Елки – палки» и «Жили – были». Это сети трактиров по всей России, улан-удэнские же рестораны и развлекательные центры с такими названиями не являются официальными представителями федеральных заведений. В итоге жюри назвало победителем ресторан «Жили – Были».
Номинация «Кот наплакал» включает компании со скудной рекламой – при этом косвенно создается имидж не процветающей компании. В этой номинации победителем стал магазин мужской одежды «Фасон».
На церемонии вручения «валенки» получили только представители «Жили-Были» и «Мега GSM». Остальные победители на торжественную церемонию не явились.
ИРА «Восток-Телеинформ»
15 ноября 2023, 11:17
Валентина Намсараева: «На конкурсе «Знак» компания «Жираф» заняла второе место, обойдя москвичей»23 августа 2022, 21:34
Елизавета Потапова: «Должны были в таком же оформлении написать рядом с «Ёбидоёби» перевод – «Суббота – день недели», и тогда закон о государственном языке нарушен бы не был»5 июля 2021, 11:23
В Улан-Удэ выявили 50 нарушений по размещению рекламы23 октября 2020, 18:18
Что происходит на радио в 2020 году?11 июля, 16:33
12 июля по Бурятии преимущественно без осадков11 июля, 11:32
Полиция и росгвардейцы обеспечивают безопасность фестиваля «Голос кочевников» в Бурятии11 июля, 10:16
Более 200 семей из Бурятии будет участвовать в новом сезоне конкурса «Это у нас семейное»11 июля, 09:11
Пока вы спали: Рубио и Лавров обсудили возможные варианты завершения конфликта на Украине; Абитуриенты подали в российские вузы уже более четырёх миллионов заявлений; Россияне впервые за шесть лет выступают на чемпионате мира по водным видам спорта© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»
Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А
Телефон редакции: 8 (924 4) 58 90 90
E-mail редакции: info@baikal-media.ru
Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:
Озеров Игорь Викторович
Курение вредит Вашему здоровью!
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования
В случае использования материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru
Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.
↓