15 ноября 2023, 11:17

Валентина Намсараева: «На конкурсе «Знак» компания «Жираф» заняла второе место, обойдя москвичей»

Директор рекламно–производственной компании «Жираф» Валентина Намсараева комментирует победу компании на российском конкурсе визуальной рекламы «Знак» с оформлением павильона Республики Бурятия на Восточном экономическом форуме и выставке «Улица Дальнего Востока», замену сотен вывесок на центральных улицах Улан–Удэ в рамках создания дизайн–кода столицы Бурятии, переезд из исторического центра Улан–Удэ, и другие темы.

О победе рекламно–производственной компании «Жираф» на российском конкурсе визуальной рекламы «Знак»

— «Знак» — это единственный конкурс в нашей отрасли, который проводит единственный отраслевой журнал «Наружка». Несколько лет назад я познакомилась с главным редактором этого журнала [Олегом Вахитовым] — он также является исполнительной директором ассоциации «Визком», объединяющей рекламно–производственные компании по всей стране. В ассоциацию можно попасть только по рекомендации — сейчас там больше 50 компаний–участников. Ещё два года назад меня приглашали участвовать в конкурсе «Знак», когда мы сделали неоновые светящиеся орнаменты на здании Народного Хурала, но тогда я отказалась. В этом году мне снова предложили поучаствовать в конкурсе — мы оформляли павильон Республики Бурятия во Владивостоке на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) — и я решилась. И в прошлом, и в этом году Бурятия заняла на ВЭФ первое место — я постаралась применить в оформлении павильона республики все самые передовые технологии с различных форумов рекламщиков. Мы напечатали структуру нефрита на обоях, сделали стенды, ресепшн из резного дерева ручной работы и очень красивую карту с подсветкой. В итоге на конкурсе «Знак» компания «Жираф» заняла второе место, обойдя москвичей. Участие в конкурсе дало мне понимание — неважно, где ты живёшь — если ты следишь за трендами, то можно занимать высокие места.

— В этом году в составе участников ассоциации «Визком» я поехала в Китай, на Шанхайскую выставку. Мы посетили три крупные производственные компании в Шэньчжэне, и были удивлены тому, насколько китайцы чётко работают — в цехе 11–й часовой рабочий день, есть два перерыва по полтора часа, никто не курит, телефоны сдаются в отдельную кабинку. Зарплаты уже приближены к российским — около одной тысячи долларов, высокая производительность труда — всё по цепочке, всё продумано, и на производстве работает много женщин — они ставят светодиоды и буквы, собирают рекламные конструкции, и делают многое другое. Из новинок мы увидели очень многое в сфере digital — например, это управляемые панели, где можно нажать на сенсорный экран и найти нужную информацию. Есть гибкие светодиодные экраны, которые могут складываться в гармошку, и переводчица из Китая нам сказала, что у них в домах уже есть такие складывающиеся телевизоры, которые позволяют освобождать пространство. Новые рекламные конструкции все легко сменяемые и подвижные — уже нет застройки выставочных площадей большими тяжёлыми конструкциями, которые нужно приезжать и собирать — в основном делают лёгкие короба со сменными текстильными полотнами, и такие материалы уже есть в России.

— В Китае мы были на производстве, где большая конструкция, например, для «Диснейленда» собирается за четыре часа, после обеда они её отправляют транспортной компанией и через четыре дня она оказывается в Европе или в Америке. С ними работает и «Макдональдс», и «Эппл» — кто только ни заказывает им конструкции, причём производительность труда у них в разы выше, чем у нас благодаря трудовой дисциплине, продуманным бизнес–процессам и «умному» производству.

О замене сотен вывесок на центральных улицах Улан–Удэ в рамках создания дизайн–кода столицы Бурятии

— Мы участвуем в этом проекте, «Жирафу» досталось сделать 23 вывески из более чем 200 — Улан–Удэ вошёл в число, по–моему 18 городов, которые в рамках формирования дизайн–кода выиграли федеральные средства на развитие туристической привлекательности. Всю работу мы согласовываем с комитетом архитектуры и градостроительства, с охраной памятников и культурного наследия и, конечно, с предпринимателями, которые получают вывески бесплатно, но даже в этом случае не все были с этим согласны с тем, что буквы на их вывесках будут всего 30 сантиметров высотой. В итоге все согласились, потому что в противном случае, они потом всё равно будут менять эти вывески, но уже за собственные средства.

О переезде из исторического центра города

— К сожалению, я попала под снос, но, как законопослушный гражданин, я этому не сопротивляюсь. Когда в 2014 году я купила участок в историческом центре Улан–Удэ, то сразу навела справки — мне тогда сказали, что ничего сноситься не будет, а в министерстве культуры дали справку о том, как именно нужно облицевать здание. Я всегда хотела, чтобы офис и производство у меня были в одном месте — так и случилось, но, видимо скоро этому придёт конец. Мне сказали, что у меня есть возможность работать в центре города примерно около двух лет, а потом надо будет куда–то переезжать. Конечно, офис я хотела бы оставить в центре, а производство придётся переносить в какую–то промышленную зону.
В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^