10 июля, 17:58
Автопереход Суйфэньхэ обработал 745 тысяч тонн грузов за первое полугодие 2025 года10 июля, 17:56
Железнодорожный пункт пропуска Тунцзян обработал более трёх миллионов тонн грузов за первое полугодие 2025 года10 июля, 17:53
Официально стартовал II фестиваль культурного обмена между молодёжью России и Китая в провинции Хэйлунцзян10 июля, 17:51
11 июля по Бурятии днём местами до +32°10 июля, 17:48
В Китае состоялось торжественное открытие первого фестиваля мотоциклов в Тунцзяне27 июня 2007, 04:55
Быстрые, юркие “корейцы” стали привычной частью городского пейзажа. Во многом благодаря надежности и неприхотливости этих автомобилей в столице Бурятии была быстро решена транспортная проблема.
Частные предприниматели, работающие на них, создали густую и разветвленную сеть пассажирских маршрутов, связавшую самые отдаленные уголки города. Однако в последние годы пассажирских микроавтобусов “расплодилось” слишком много. В настоящее время в городе ежедневно курсирует порядка 1100-1200 таких машин. При этом “корейцы” не только “забивают” транспортные магистрали в часы пик, но и не отвечают возрастающим требованиям безопасности и обеспечения комфорта пассажирам, прописанным во вновь принятом федеральном законе. В частности, они не соответствуют ГОСТу по высоте дверей, размерам сидений и т.д.
На прошедшей 20 июня в администрации города коллегии по концепции реформирования пассажирского транспорта муниципальные власти рассмотрели вопрос о замене маленьких “корейцев”. Мэрия Улан-Удэ предлагает республиканской комиссии по безопасности дорожного движения два варианта реформирования. Первый - это постепенная и добровольная на период до 2013 года замена частными предпринимателями неугодных микроавтобусов. В качестве альтернативы могут выступить российские “газели”, а также более вместительные и крупные по размерам автобусы российского и того же южнокорейского производства. Между тем стихийный процесс замены уже идет, свидетельством чему стала реакция автомобильного рынка в Улан-Удэ - цены на “корейцев” поползли вниз. Кроме того, на маршруты выведены порядка 47 автобусов, отвечающих требованиям ГОСТа. В случае если частные предприниматели не смогут вовремя и полностью заменить свой автопарк, то мэрия намерена закупить автобусы за счет бюджетных средств.
Ну а сами “маршрутчики”, похоже, понимают неизбежность замены микроавтобусов. “Закон принят, надо исполнять, - говорит предприниматель Владимир Кушнарев. - Все равно машину надо менять. Сами понимаете, на наших дорогах долго не проездишь. Наверное, возьму “корейца”, но побольше, они покрепче “газелей” будут”.
Александр Махачкеев, «МК в Бурятии»
26 ноября 2021, 11:33
Мнение: «Я думаю, что городские власти не будут против того, чтобы перейти на дифференцированный тариф – если ты проехал не 30 километров, а всего один, то заплатишь, с учётом посадки-высадки, 12 рублей»25 октября 2021, 14:21
Мнение: «Основные сроки реализации новой транспортной модели Улан-Удэ – 2022-2024 годы»13 октября 2021, 11:31
Мнение: «Я давно говорю, что цены на маршрутки надо отпустить и перестать им заниматься – и депутаты горсовета уберут с себя лишний «головняк», когда на них показывают пальцем – это вы нам такую цену поставили!»7 декабря 2019, 19:39
Мнение: «Сейчас все говорят – водители бы зарабатывали, но у них есть бригадир, директор, надзорный орган – и всем надо в общей сложности отдавать чуть ли не половину от заработанного»19 июня, 10:40
Путешествуйте по России обязательно с полисом ОМС6 июня, 10:58
Здоровье под контролем. Эксперты рассказали о важных бесплатных исследованиях в рамках диспансеризации22 мая, 17:11
Что делать, если вы столкнулись с ошибками в учётной записи своего полиса ОМС?31 марта, 16:17
Государственный приоритет: как участнику СВО получить необходимую медицинскую помощь© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»
Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А
Телефон редакции: 8 (924 4) 58 90 90
E-mail редакции: info@baikal-media.ru
Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:
Озеров Игорь Викторович
Курение вредит Вашему здоровью!
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования
В случае использования материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru
Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.
↓