13 апреля 2020, 16:49

Клиенты Tele2 стали чаще покупать минуты и гигабайты

Иркутск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, фиксирует рост активности клиентов Иркутской области и Дальнего Востока на площадке «Маркет Tele2». За последние две недели количество лотов с минутами выросло на 18%, возрос спрос у абонентов и на гигабайты. 
«Маркет Tele2» становится более востребованным среди абонентов оператора в условиях, когда все рабочие процессы переведены в удаленный режим, а общение с близкими – в онлайн. Так, количество выставленных на продажу лотов с минутами за последние две недели выросло на 18%. Вместе с тем клиенты компании стали чаще покупать лоты с интернет-трафиком и SMS, спрос на них вырос на 8% и 4% соответственно. 
В последнюю неделю марта, когда был объявлен режим самоизоляции в стране, на площадке сервиса клиенты компании ежедневно приобретали в среднем более 2 000 часов разговоров и 28 000 гигабайтов интернета. Всего с начала года на «Маркете Tele2» пользователи Иркутской области и Дальнего Востока приобрели почти 1 млн гигабайтов, 1,9 млн минут мобильного общения и 500 тысяч SMS-сообщений. 
Компания запустила уникальную платформу «Маркет Tele2» в сентябре прошлого года. Здесь клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки «Мой Tele2», тарифных планов «Премиум» и «Везде онлайн», а покупка – абонентам всех пакетных тарифов, в том числе архивных. Вырученные на бирже средства поступают на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи. Сервис доступен как на сайте оператора, так и в мобильном приложении «Мой Tele2».
Мария Лыкова, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2:
«За последние две недели существенно вырос спрос на услуги мобильной связи. Звонки родным и друзьям, удаленный формат работы, общение в мессенджерах и соцсетях, просмотр развлекательного контента сегодня занимают значительное место в жизни большинства абонентов Tele2. Особенно важно, чтобы наши клиенты оставались на связи, несмотря на удаленность населенного пункта. Мы предоставляем нашим абонентам такую возможность. Сервис «Маркет Tele2» позволяет в нужный момент пополнить свой пакет недостающими минутами или гигабайтами, или, наоборот, продать лишний объем услуг». 

В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^