9 июля, 17:56
10 июля по Бурятии местами кратковременные дожди9 июля, 15:17
Семья из Бурятии представляет республику на всероссийском фестивале «Россия. Соединяя сердца»9 июля, 15:05
Проект собачьего корма с лекарственными растениями Бурятии отобран в программу «ТехноВосток 2030»9 июля, 14:30
В Улан-Удэ чаще из-за кондиционеров на работе спорят женщины9 июля, 11:46
В центре Улан-Удэ произошло ДТП с несколькими машинами17 июня 2020, 21:53
Улан-Удэ – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширяет возможности доставки SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». На фоне мер по предотвращению распространения инфекции резко выросло число интернет-заказов SIM-карт Tele2. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса «Яндекс.Такси». В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.
В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси». В Бурятии данная услуга доступна пока только в Улан-Удэ.
Юрий Новосад, директор бурятского филиала Tele2:
«В условиях роста онлайн-заказов в нашем интернет-магазине мы стремимся сохранить высокое качество обслуживания и доставить товар в срок. Именно поэтому мы расширяем возможности бесконтактного подключения абонентов к нашей сети. Жители Улан-Удэ теперь смогут стать нашими клиентами, не выходя из дома, просто, быстро и самое главное, безопасно. Мы благодарны нашим партнерам из «Яндекс.Такси» за качественный совместный проект. Важно, что наш сервис работает и в выходные дни».
После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса – координаты салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Выбор падает на ближайший из пяти салонов оператора, расположенных в разных районах Улан-Удэ, что значительно ускоряет время доставки товара до клиента.
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:
«Из-за пандемии цифровизация проходит ускоренными темпами: новая реальность подтолкнула компании к перестройке обычных бизнес-процессов, клиентов – к переводу рутинных действий в дистанционный или онлайн-формат. Если раньше абонент мог свободно зайти за SIM-картой в салон по дороге с работы домой, то теперь он обращается к цифровому каналу. Онлайн-площадки продаж органично развивались и прежде, но в условиях карантина стали жизненной необходимостью как для клиента, так и для бизнеса. В трудных условиях обладатели развитых экосистем, в их числе Tele2, могут свободно компенсировать потери в одних каналах за счет развития других. Мы успешно делаем это в том числе за счет партнерства с одним из лидеров рынка такси. Совместный проект позволяет нам, с одной стороны, позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, с другой – сохранить высокое качество сервисов и усилить фокус на онлайн-подключениях».
Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят частую дезинфекцию, водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. Таким образом, партнеры поощряют соблюдение абонентами режима самоизоляции, а строгое соблюдение мер предосторожности при доставке карт препятствует распространению инфекции.
3 декабря 2020, 22:40
Мнение: «Мы ожидаем, что роль цифровых сервисов в жизни наших клиентов будет расти, а значит вырастет и трафик, – Tele2 к этому готова»29 июня 2020, 10:30
Tele2 продолжает расширять зону 4G в Бурятии18 июня 2020, 16:18
Абоненты Tele2 могут купить смартфоны Huawei со скидкой15 июня 2020, 13:35
Tele2 запустила в салонах связи оплату услуг «Ростелекома» без комиссии7 июля, 10:09
В Улан–Удэ «Ударная десятка» на У–УАЗ собрала рекордное количество участников3 июля, 10:16
Делегация из Мьянмы посетила Улан–Удэнский авиационный завод2 июля, 17:02
АО «Хиагда» расскажет школьникам Бурятии и Забайкальского края «#ПРОнас»1 июля, 16:57
В Бурятии АО «Хиагда» подарило детям праздник© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»
Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А
Телефон редакции: 8 (924 4) 58 90 90
E-mail редакции: info@baikal-media.ru
Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:
Озеров Игорь Викторович
Курение вредит Вашему здоровью!
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования
В случае использования материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru
Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.
↓