$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


11 декабря 2011, 15:12

vyborg.tv

Бюджет на период 2012-2014 годы принят в двух чтениях

Депутаты Народного Хурала приняли в двух чтениях закон о республиканском бюджете на среднесрочный трехлетний период с 2012 по 2014 годы. Таким образом, эта практика продолжена для обеспечения устойчивости бюджета региона. Верхний предел государственного внутреннего долга Республики Бурятия на 1 января 2013 года установлен в размере не более 7628,8 млн. рублей, на 1 января 2014 года – не более 8 366,0 млн. рублей и на 1 января 2015 года не более 9 137,6 млн. рублей.

Формирование верхнего предела на очередной финансовый год и предстоящие два плановых периода осуществлено в объеме не более 50% собственных доходов республиканского бюджета.

Предельный объем государственного долга Республики Бурятия в течение очередного финансового года и предстоящих двух плановых периодов предлагается установить следующие: в течение 2012 года не должен превышать 9 828,8 млн. рублей, в течение 2013 года – 10 566,0 млн. рублей, в течение 2014 года – 11 337,6 млн. рублей.

Верхний предел по государственным гарантиям Республики Бурятия установлен на 1 января 2013 года не более 1 232,8 млн. рублей, на 1 января 2014 года – 1 228,7 млн. рублей, на 1 января 2015 года – 1 177,3 млн. рублей.

 Доходы республиканского бюджета на 2012 год прогнозируются в объеме 32 084,5 млн.рублей, 2013 год – 31 448,7 млн.рублей и на 2014 год – 35 444,9 млн.рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы составят 16 937,5 млн. рублей, 18 412,0 млн. рублей и 19 955,2 млн. рублей соответственно.

Планируется, что налоговые доходы в будущем периоде довольно значительно возрастут. В частности, поступление налога на прибыль организаций прогнозируется в 2012 году в сумме 5 950,8 млн. рублей или 108,9% к планируемому уровню 2011 года.

На 2013 год поступление налога прогнозируется в сумме 6 165,5 млн. рублей (103,6% к 2012 году), на 2014 год – 6 511,1 млн. рублей (105,6%).
 
Прогноз по налогу на прибыль на 2012 год выше планируемого ранее в Законе о республиканском бюджете на 2011–2013 годы в 2012 году  на 3 105,9 млн. рублей, в 2013 году - на 3 148,5 млн. рублей.

Налог на доходы физических лиц прогнозируется на 2012 год в сумме 6 101,3 млн. рублей с ростом к 2011 году на 34%. На 2013–2014 годы прогнозируемый объем поступлений налога составит 6 453,2 млн. рублей (105,8% к 2012 году) и 7 000,5 млн. рублей (108,5% к 2013 году). Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2012 год выше планируемого ранее на 1 145,1 млн. рублей, на 2013 год – на 1 063,6 млн. рублей.
 
Поступление акцизов на 2012 год прогнозируется в объеме 1 922,2 млн. рублей или 95,3% к уровню 2011. На 2013 год акцизы прогнозируются в объеме 2 616,4 млн. рублей (136,1% к уровню 2012 года), на 2014 год – 3 068,5 млн. рублей (117,3%).

Прогноз акцизов на 2012 год ниже планируемого ранее на 856,0 млн. рублей, на 2013 год – на 630,1 млн. рублей.

Получить в 2012 году неналоговых доходов республиканского бюджета предполагается в сумме 241,0 млн. рублей (41,4% к плану 2011 года) и на 226,8 млн. рублей ниже плана, принятого на среднесрочный период Законом РБ о республиканском бюджете на 2011–2013 годы за счет доходов от оказания платных услуг в связи с изменением правового положения государственных учреждений. На 2013 – 2014 годы прогноз неналоговых доходов составляет 200,6 млн. рублей и 193,5 млн. рублей соответственно. Так, доходы от использования имущества на 2012 год прогнозируются в сумме 81,2 млн. рублей с увеличением к 2011 году на 35,3% и превышают ранее планируемый уровень на 27,5 млн. рублей, на 2013 и 2014 годы планируется 64,7 млн. рублей и 56,4 млн. рублей соответственно.

Львиную долю неналоговых доходов составят безвозмездные поступления из федерального бюджета. Их объем   прогнозируется в 2012 году 15 147,0 млн. рублей, в 2013 году 13 036,7 млн. рублей, в 2014 году 15 489,7 млн. рублей, в том числе дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2012 год – 13 063,5 млн. рублей, на 2013 год - 11 333,0 млн. рублей, на 2014 год – 13 736,0 млн. рублей, субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на 2012 год – 336,1 млн. рублей, на 2013 и 2014 годы по 39,1 млн. рублей,  субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на 2012 год - 1 738,4 млн. рублей, на 2013 год - 1 662,2 млн. рублей, на 2014 год - 1 712,3 млн. рублей.

Общий объем расходов республиканского бюджета на 2012 год определен на уровне 31 739,8 млн. рублей, на 2013 год – 31 897,2 млн. рублей, на 2014 год – 35 444,9 млн. рублей.

При формировании расходов республиканского бюджета учтен ряд нововведений 2011 года. Это, в частности, дополнительная потребность на повышение фондов оплаты труда работникам бюджетной сферы в связи с индексацией фондов оплаты труда в 2011 году на 6,5% с 01.06.2011 года и на 6,5% с 01.10.2011 года, закон РБ «О нормативах финансирования общего образования в Республике Бурятия» от 12.07.2011 года № 2210-IV, увеличение фонда оплаты труда основного персонала учреждений отрасли культуры и воспитателей детских дошкольных учреждений в связи с доведением заработной платы в среднем до 70% от средней по экономике в 2012-2013 годах по 300,0 млн. рублей, в 2014 году - 312,0 млн. рублей, формирование дорожного фонда Республики Бурятия и прочие.

На будущий год в перечень республиканских целевых программ включены региональные целевые программы на общую сумму 1962,3 млн рублей, на 2013 год – 1 256,2 млн. рублей, на 2014 год – 1 721,8 млн. рублей.

Среди них - программы, софинансируемые из федерального бюджета (РЦП «Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий в Республике Бурятия на 2011-2017гг. и на период до 2020 года»; Программа «Модернизация здравоохранения в Республике Бурятия на 2011-2012 годы»; РЦП «Жилище» Республики Бурятия на 2011-2015 годы), социально-значимые программы (подпрограмма «Дети-сироты» РЦП «Семья и дети», РЦП «Молодежь Бурятии», РЦП «Сохранение и развитие бурятского языка на 2011-2014 годы»),  экономические программы, направленные на создание рабочих мест, на развитие предпринимательства, малого бизнеса, на создание автоматизированных баз данных по учету земельных участков (РЦП «Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Республике Бурятия на 2008-2012 годы», РЦП «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Республике Бурятия (2003-2012 годы)»; РЦП «Развитие лесного комплекса РБ на период 2011-2017 годов»; РЦП «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009-2017 годы)»; РЦП «Бурятия - территория инвестиций»; РЦП «Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе филиалов Государственного учреждения «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2015 годы»).

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^