$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 ноября 2013, 15:18

Эксперты считают, что арест министра сельского хозяйства Бурятии негативно скажется на имидже республики

31 октября был арестован министр сельского хозяйства Бурятии Александр Манзанов. Экономисты считают, что его арест может отразиться на инвестиционной привлекательности Бурятии, сообщает infpol.ru

Предположения об этом эксперты стали делать после того, как Верховный суд Бурятии оставил без изменения меру пресечения для Александра Манзанова.

Прокурор со стороны обвинения озвучила ряд своих доводов для ареста Манзанова. Все они в большинстве случаев были основаны на показаниях уже осужденных по уголовному делу по реконструкции и восстановлению Унэгэтэйской оросительной системы (при его расследовании и возникло уголовное дело в отношении министра) Зайцева и Павлова.

Тем временем эксперты уже отмечают, что арест министра сельского хозяйства может негативно отразиться на общем имидже республики. В частности, подобные меры против министра могут вызвать тревогу у инвесторов, желающих вкладывать средства в сельское хозяйство региона.

Вячеслав Ирильдеев, председатель Комитета Народного Хурала по экономическому развитию:

- У Александра Манзанова есть очень сильная профессиональная сторона - он отладил взаимоотношения с федеральным центром и умеет привлекать в наше тяжелое сельское хозяйство инвесторов. Я владею некоторыми цифрами в этой сфере и считаю это одним из главных моментов в работе министерства. Приход в Бурятию той же Сибирской аграрной группы, которая раскручивается на всю Восточную Сибирь, о многом говорит. В этом однозначно есть заслуга и Александра Манзанова. Для многих инвесторов арест Манзанова будет неким знаком подумать. У тех, кто готов инвестировать в Бурятию, возникнет тревожность. В России и без того сложно инвестировать, особенно в сельское хозяйство. А такие процессы только усиливают недоверие бизнеса к экономической стабильности.

Виктория Багинова, кандидат экономических наук, преподаватель ВСГУТУ:

- Несомненно, арест Манзанова отразится на инвестиционных потоках в республику. На дестабилизацию экономики часто влияет даже самое незначительное заявление публичных лиц, политиков. Тем более когда человек такого ранга попадает под арест еще без доказательства вины, это говорит о политической нестабильности и может явиться фактором снижения инвестиционной привлекательности. В таких случаях доверие к региону сильно подрывается.


Комментарии (47)

  • 14 ноября 2013, 16:06

    Нина   Ответить

     

    Началооось утро в деревне. Нашли "причину" - имидж, инвестиции. Пусть отвечает по Закону. Хватит показухой заниматься. Наломал дров - пусть отвечает. И нечего искать всякие оправдательные причины, а то ему, видишь ли, диету не ту подают в СИЗО. Обнаглели совсем.

    14 ноября 2013, 17:46

    колхозник   Ответить

     

    Заказуха полная.

    15 ноября 2013, 00:46

     

    Вот согласен, дала делами, но пока что у следствия как вижу нет никаких веских оснований задерживать Манзанова в тюрьме. Могли бы ограничится домашним арестом, учитывая тот фактор что преступления экономического характера не являются тяжкими и основное наказание для них является - штраф. Так что стоило ли устраивать такую показуху? Тем более что вина ещ не доказана полностью.

    14 ноября 2013, 18:12

    фермер   Ответить

     

    +100000

    16 ноября 2013, 06:15

    сергей   Ответить

     

    вор должен сидеть в тюрьме

  • 14 ноября 2013, 16:06

    гость   Ответить

     

    Ерунда, это все, это не причина для инвесторов отказываться от запланированных действий.

    14 ноября 2013, 17:42

    петр семенов   Ответить

     

    согласен!

    15 ноября 2013, 00:51

     

    Ерунда это все, любое уголовное дело в отношении любой отрасли служит негативным фактором для ее развития. Не важно найдут ли или не найдут основания для обвинения Манзанова - п любому это все нанесет непоправимый удар по всему сельскому хозяйству всей республики... это несомненно.

    15 ноября 2013, 00:49

     

    Многие действия инвесторов по сути являются делами на грани фола, так что подобна информация для них по-любому окажется негативной... стоит ли задавать такие глупые вопросы? Ясно же что притеснение бизнеса всегда является настораживающим фактором для всех.

  • 14 ноября 2013, 16:27

    дэн   Ответить

     

    Какие выводы делать обывателю?

    Варианты:

    1. Позор Манзанову - подставил Республику.

    2. Настолько Манзанов хорош, что нафиг его арестовывать - можно было ограничиться устным замечанием.

    И последнее испорчен имидж не РЕСПУБЛИКИ, а ее временного руководства (слово-то какое руко-водство...).

    15 ноября 2013, 00:59

     

    в последнем пункте не согласен, ни о каком временном руководстве и не идет речи. Есть кабмин, по сути по нему был нанесен удар, который по сути парализовал всю сельскохозяйственную отрасль Республики, так что как ни крути на кону имидж именно Республики Бурятия или вы никак руководство не ассоциируете с Республикой Бурятия?

    15 ноября 2013, 09:22

    дэн   Ответить

     

    "..есть кабмин, по сути по нему был нанесен удар..." 1. что имеешь ввиду "нанесен удар", как это ФСБ может наносить удар по кабмину? хе... 2. сам же ответил на свой вопрос, ".. удар нанесен кабмину"..ну не по Республике же..

  • 14 ноября 2013, 16:54

    Васяткин   Ответить

     

    Хорошие эксперты - как это получается? Соблюдение законов вредит имиджу Республики? Значит, ради инвесторов можно и закон нарушить? Конечно, может он и не нарушал, не факт. Но ведь его задержание не противоречит законам. А то что шум такой поднялся, так это только из-за того, что наши чиновники привыкли, что им никто не указ. Как это, обидели нашу касту неприкасаемых???!!! Почему чиновники так бурно не реагируют на задержания прочих людей? Чем министр отличается от сантехника? Перед законом все равны. Это должны помнить всем и всегда...

    15 ноября 2013, 09:22

     

    А ты думаешь весь бизнес у нас чистый и прозрачный? Да вся экономика сейчас держится на откатах. Стоит это признать и не отрицать, и не только у нас - это везде. И если рушатся правила игры и откаты становятся под запретом - то это создает для бизнеса неопределенность, ну и инвестиционную непривлекательность. Это азбука бизнеса. Нет прибыли - нет бизнеса.

    17 ноября 2013, 16:43

    qwerty   Ответить

     

    уши твои торчат, не замечаешь? Сколько тебе Наговицын платит?

    18 ноября 2013, 10:02

    Васяткин   Ответить

     

    Откаты экономику не поддерживают, а губят. Сначала некоторые выступают за откаты, а потом удивляются, почему это у нас дороги через год рассыпаются? Потому что деньги уходят не на дело, а по карманам разных нехороших товарищей. Взятки и откаты должны наказываться самым суровым образом...

  • 14 ноября 2013, 17:00

    южанин   Ответить

     

    Кричим с пеной у рта, возмущаемся, что нас обкрадывают, ругаем какого-то несуществующего чиновника, а когда дело коснулось конкретного человека, с которым ещё вчера здоровался. Может соседа. Жалко становится.

    15 ноября 2013, 09:23

     

    Всегда кажется что настоящие воры где-то там, а все твои знакомы честные и неподкупные...

  • 14 ноября 2013, 17:34

    АНТИБИОТИК   Ответить

     

    Это наоборот только поможет имиджу! Вот дескать боремся с расхитителями не на бумаге, а на деле! Вот если-бы еще Нага "приземлить", то от инвестиций - не отбиться!!!

    15 ноября 2013, 08:32

    прохожий   Ответить

     

    ".. то от инвестиций - не отбиться!!!..." Вы наивный человек, кто будет вкладывать в республику инвестиции... Наш бюджет формируется в основном за счёт федеральных денег... Поэтому главный "инвестор" - Москва!!! Как в поговорке: Кто платит, то с девушкой и танцует!!! Поэтому не надо строить иллюзий.... большие сомнения, что придет новый МЕСТНЫЙ руководитель и республика расцветет!! Посмотрите на наших депутатов ГОСдумы, ни(...) ни сделали!!!

  • 14 ноября 2013, 17:40

    иосиф   Ответить

     

    По мне так имущество конфисковать, а министра - к стенке и делу конец. Хотя там ведь суть в его личном интересе перед руководством. Че то про чепика ничего не слышно, он че - следующий?

    14 ноября 2013, 17:44

    фрэнки   Ответить

     

    Ой не пишите глупости.

    14 ноября 2013, 17:52

    иосиф   Ответить

     

    Что же глупость, умник?!

    15 ноября 2013, 09:25

     

    Глупость - это твои предложения. Во-первых у нас к стенке не ставят - первая глупость. Во-вторых вину еще не доказали и нет приговора, так что формально он пока является невиновным - вторая глупость. При чем тут Чепик - третья глупость. Тупой нет?

    17 ноября 2013, 21:59

     

    42 случаем не "Чепик-третья глупость"?

  • 14 ноября 2013, 18:02

    Агнесса Ильюшкина   Ответить

     

    нафлудили бездари

  • 14 ноября 2013, 18:11

    Это   Ответить

     

    Ирильдеев в Монголию убегал? Имиджевый смотритель, после ДТП кажется.

    15 ноября 2013, 09:25

     

    вспомнил... давно это было уже.

  • 14 ноября 2013, 19:22

     

    Как раз наоборот ! Как только Москва узнает , что у нас деньги пилят- инвестиции сразу попрут к нам !

  • 14 ноября 2013, 19:51

    Живу я здесь   Ответить

     

    Однако, презумпцию невиновности никто еще не отменял, не так ли? Чего брызжем то слюной? Здесь есть хоть кто-то, кто реально владеет инфой по "делу" Манзанова? Есть сведения из Минсельхоза, что дела то, на самом деле, и нет! НЕТ состава преступления! Об этом говорят и московские юристы, прибывшие расследовать ситуацию! Может, стоит хоть подождать немного? Чимбеева помним?

    14 ноября 2013, 20:41

     

    статья на все 1000% заказная из президентской ложи

  • 14 ноября 2013, 20:08

    я за справедливость   Ответить

     

    Дело очень надутое, слишком уж показательное, все нельзя, а это подозрительно. Так и кажется,что указали на Манзанова, чтобы прикрыть более серьезные дела. Мне думается через определенное время просто извинятся перед человеком, если это вообще принято у нас.

    14 ноября 2013, 20:13

    Живу я здесь   Ответить

     

    Есть и у меня такие мысли... Вот только не любит наша власть извиняться... Ой, не любит! Тот же Чимбеев - пример.

    15 ноября 2013, 11:00

     

    Да Чимбеев во все тендера лез, и всем поставщикам ультиматумы предъявлял, либо 10% от стоимости контракта, либо "валю аукцион". Когда его "закрыли", народ хоть "вздохнул с облегчением", но наши опера либо совсем работать разучились, либо дело "развалили" по национальному признаку. Ну не положено в Бурятии Чимбеевых сажать, вот Ваньку простолюдина - это мы запросто.

    15 ноября 2013, 12:01

     

    Вот кого на самом деле нужно было давно посадить. Совсем обнаглел хапуга. Не удивляюсь что он для партийной кассы деньги отжимал у предпринимателей.

  • 15 ноября 2013, 08:33

    прохожий   Ответить

     

    правильно , что посадили... будет наука на всю жизнь!! И другие задумаются!!!

    15 ноября 2013, 09:26

     

    Правильность посадки определяет суд, а вы, уважаемый...

    18 ноября 2013, 10:05

    Васяткин   Ответить

     

    Чего ж тогда на Чимбеева бочку катить? Суд ведь признал его невиновность, значит так и есть. А то у вас логика странная получается...

  • 15 ноября 2013, 09:38

     

    Наоборот арест Манзанова поднимет имидж Республики в глазах инвесторов, и отпугнет различного рода мошенников , инвесторы хотят что бы их деньги работали .

    15 ноября 2013, 11:58

     

    Ну ты еще предложи сажать по министру в месяц - так вообще выйдем на 1 место по инвестиционной привлекательности. Ты думай когда бред пишешь. Ситуация всеобщего напряга и нависающей угрозы никогда не была благоприятной для инвестиционного климата.

  • 15 ноября 2013, 11:00

    42-му   Ответить

     

    Напомню тебе, что суд как раз и определил, чтобы "посадка" была....

    15 ноября 2013, 12:00

     

    Напомню тебе о двух вещах. 1. Презумпция невиновности - то есть он не есть преступник, до оглашения решеания суда. 2. Суд не определил степень вины Манзанова, приговора не было. Так что вполне возможно что посадка окажется необоснованной.

    15 ноября 2013, 15:59

    Живу я здесь   Ответить

     

    вот-вот, и я об этом. Предварительные итоги работы комиссии из Москвы говорят о том, что СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ нет ВООБЩЕ! Ведь Минсельхоз спохватился, когда понял, что бабки пошли не по назначению, подал в суд, и деньги в полном объеме вернулись в бюджет!

  • 15 ноября 2013, 12:28

    42-му   Ответить

     

    Поживем - увидим. Суд был не один, и, первый, и второй определили "закрыть" в СИЗО, а это, мил-человек, не просто...

  • 15 ноября 2013, 14:54

    Мая Ивановна   Ответить

     

    С утра сегодня 42-ой раздухарился-то как! Всем даёт советы и отлупы с 9 часов, прямо трудоголик какой-то. А может опять приступ у него начался...

    17 ноября 2013, 16:45

     

    работа у него такая, как-никак пресс-служба президента. Надо отстаивать интересы своих хозяев.

  • 15 ноября 2013, 15:18

     

    Если вспомнить то несть им числа. Фирсов, Шаповалов, Чимбеев, теперь Манзанов. Скоро кто не сидел - тот не чиновник.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^