15 июля, 17:19
16 июля по Бурятии местами кратковременные дожди, грозы15 июля, 16:12
В Бурятии появится школа буддийского наследия15 июля, 15:07
Директор Национального музея Бурятии удостоена медали Российской академии художеств15 июля, 14:57
В Улан–Удэ по программе «Народный бюджет» обновлена ещё одна площадка15 июля, 14:52
Депутаты горсовета Улан–Удэ закупили инструменты для ремонтного батальона3 марта 2008, 08:16
28 февраля в Саяногорске (республика Хакасия) состоялся совет директоров ОАО «Сибирьтелеком». Решение, принятое на нем, можно назвать ключевым в процессе кардинального преобразования компании, начатом в середине прошлого года. По результатам совета директоров прошла видео пресс-конференция, в ходе которой первые лица «Сибирьтелеком» рассказали о принятой программе трансформации продаж и обслуживания клиентов.
Трансформация предполагает изменение системы взаимоотношений между клиентом и компанией, переход к активным продажам с привлечением не только продавцов-профессионалов, но и специалистов, напрямую не связанных с реализацией услуг. Для абонентов данная программа позволит, прежде всего, получить сервисное обслуживание европейского уровня, упрощенную процедуру заключения договоров, удобные сервисные центры рядом с домом. Авторы программы трансформации сделали акцент на изучении эффективности каналов продаж и их сегментации, чтобы предложить абонентам уникальные продукты с учетом индивидуальных потребностей каждой группы.
По заявлению спикеров - Александра Исаева, генерального директора ОАО «Сибирьтелеком», и Евгения Чечельницкого, председателя Совета директоров ОАО «Сибирьтелеком», заместителя генерального директора ОАО «Связьинвест», сегодня назрела необходимость коренного преобразования системы обслуживания клиентов и походов в организации эффективных продаж компании. По результатам консалтинговых исследований Siemens и Roland Berger, проведенных в 2007 году, был сформулирован ряд рекомендаций по усовершенствованию процессов продаж и обслуживания «Сибирьтелеком», в их числе: внедрение системы ключевых показателей эффективности, организация распределения функций фронт и бэк-офиса, повышение оперативности выполнения заказов, увеличение количества пакетированных предложений и углубленная сегментация клиентов. Всего программа трансформации включает 12 инициатив и рассчитана на 5 лет (2008-2012 гг).
«Перед нами стоит задача преодоления менталитета монополиста и изменения отношения и руководства, и персонала компаний к клиентам, - отметил Евгений Чечельницкий. - Это направление нужно усиливать, и тогда преимущества, которыми традиционно обладает «Сибирьтелеком» – огромный опыт работы, уникальная инфраструктура сетей, высокое качество связи, надежность и доступность услуг – позволят компании стать еще эффективнее».
В рамках трансформации, «Сибирьтелеком» реализует ряд клиенториентированных программ, цель которых повысить качество сервиса, доступность технической поддержки, обучить операторов искусству общения с клиентом, изменить практику пассивного ожидания обращения клиента. «Мы намерены создать для абонента условия, чтобы он при выборе наших услуг только нажимал «кнопку», а мы обеспечивали весь процесс «за кадром», - говорит Александр Исаев. – Длительное заключение договоров, стояние в очередях, должны отойти в прошлое. Современные методы взаимодействия с клиентом позволят решить многие вопросы с помощью телефона и онлайн, минуя сервисный центр».
В то же время, сервисные центры компании будут организованы с учетом эффективности их работы и удобства для абонентов. Будет установлен прямой контакт покупателя и продавца: между менеджерами по продажам и посетителями исчезнут стеклянные перегородки, а абонентам будет предложен набор услуг в узнаваемом стиле компании. «Обновленные точки продаж будут существовать в двух форматах: в виде флагманских магазинов, предлагающих полный спектр услуг оператора связи, и в формате более мелких точек продаж и партнерских каналов с ограниченным набором предложений. Особое внимание будет уделено социальному аспекту деятельности каждого центра продаж» - подчеркивает Александр Исаев.
В результате преобразований ОАО «Сибирьтелеком» станет компанией, близкой и понятной своему клиенту, что позволит ей укрепить позиции на рынке связи Сибири и создать для абонентов ощутимые преимущества, выражаемые не только в развитой инфраструктуре сетей, но в инновационных подходах ведения бизнеса, высоком качестве обслуживания.
ОАО «Сибирьтелеком» - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 43% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю Компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает более 4,2 миллиона абонентов фиксированной и около 4,3 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом Компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).
Департамент внешних и внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Сибирьтелеком»
21 февраля 2020, 09:22
Операторы "большой четверки" сокращают количество нарушений10 ноября 2019, 22:36
В Улан-Удэ в работе "Ростелекома" произошел сбой9 августа 2019, 10:15
«Просим справедливости»: Жители Иволгинского района Бурятии просят убрать вышку сотовой связи31 июля 2019, 14:21
«Почему так плохо ловит?»: Жители Тункинского района жалуются на связь10 июля, 14:19
Руководитель УФНС России по Республике Бурятия и вице–президент «Опоры России» провели рабочую встречу7 июля, 10:09
В Улан–Удэ «Ударная десятка» на У–УАЗ собрала рекордное количество участников3 июля, 10:16
Делегация из Мьянмы посетила Улан–Удэнский авиационный завод2 июля, 17:02
АО «Хиагда» расскажет школьникам Бурятии и Забайкальского края «#ПРОнас»© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»
Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А
Телефон редакции: 8 (924 4) 58 90 90
E-mail редакции: info@baikal-media.ru
Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:
Озеров Игорь Викторович
Курение вредит Вашему здоровью!
При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования
В случае использования материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru
Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.
↓