$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 марта 2015, 15:09

Бато Семёнов - фаворит опросов о будущем председателе Народного Хурала Бурятии (ОБНОВЛЕНО)

Интернет-ресурсы Бурятии продолжают опросы читателей на тему того, кто из депутатов может претендовать на кресло председателя Народного Хурала.

Напомним, что Матвей Гершевич подал заявление об отставке. Окончательно вопрос об освобождении председателя Народного Хурала от должности будет решен путем тайного голосования депутатов. Вопрос включен в повестку очередной сессии в апреле.

Темой предстоящей борьбы за кресло спикера по-прежнему актуальна, на информационных порталах продолжается опрос.

Так, у infpol.ru и gazetarb.ru с внушительным отрывом продолжает побеждать заместитель нынешнего председателя Бато Семёнов.

В опросе infpol на данный момент Семёнов набрал 38 %, а у gazetarb - 32 %.

Вторым в опросе infpol идет Вячеслав Ирильдеев – 16 % ( на gazetarb его имя отсутствует в списке представляемых вариантов на пост спикера), опередив Бориса Базарова на 3% (на gazetarb он остается четвёртым с 5-ю процентами, где, к слову, Степан Калмыков отстает от него всего на 1 %).

Третьим - Баир Цыренов - 12% (какой из двух депутатов-тёзок, infpol не уточняет).

Примечательно, что у gazetarb вторым идёт Борис Ботоев с 8 %, в то время как у ИП он на 5 месте также с 8 процентами. 

Владимир Павлов у gazetarb сместился на третье место (7% голосов),  infpol его в число кандидатов не включил.

За то, чтобы распустить и переизбрать Народный Хурал, на gazetarb проголосовали 16 % читателей.

Судя по многочисленным комментариям, узнаваемость Бато Семёнова резко повысилась после его резкого выступления с требованием к главе Бурятии "не переходить черту" в ситуации вокруг назначения исполняющего обязанности ректора БГУ. Тогда Семёнов высказал мнение, что "рушится хрупкий баланс кадровых назначений национальной республики", и что эта ситуация - "сигнал, который разбудил многих".

Кроме того, Бато Семёнов активно выступает в защиту коллеги-депутата Валерия Доржиева, задержанного за получение крупной взятки.

Справка:

Бато Семёнов - депутат Народного Хурала нескольких созывов, в настоящее время заместитель председателя.

Был депутатом Государственной думы, министром и заместителем председателя правительства Бурятии.

В 2002 году выдвигался на пост Президента Бурятии. С 2003 по 2013 возглавлял филиал компании "Росгосстрах".


Кроме того, Бато Семёнова подозревали в причастности к скандалу с фиктивно оформленными кредитами и пропажей денег вкладчиков, по которым осуждена экс-управляющая бурятского филиала "Русь-банка" (сейчас банк носит название "Росгосстрах банк". Банк и страховая компания находились в одном здании, а банковские вклады страховались "Росгосстрахом".

Бато Семёнов известен как меценат, в частности, пожертвовавший немалые суммы на строительство дацана в Шибертуе.


Комментарии (86)

  • 14 марта 2015, 22:38

    гость   Ответить

     

    Так похвалили, будто помоями полили.

    15 марта 2015, 00:29

    беэмка   Ответить

     

    спасиба, старались, да и он сам заслужил

    15 марта 2015, 08:09

    ххз   Ответить

     

    интересный подход. про квартиру депутатскую написали (но отжать квартиру у государства - это святое), про цыденову написали (но все знают, что она не семёнову относила, а на выборы сенатора). а вот про самый громкий скандал с браконьерской охотой - забыли.

    18 марта 2015, 19:29

    ххз   Ответить

     

    претензию снимаю, исправились, объективно теперь. только чтонедь хорошее ещё напишите, что он предлагал сократить количество депутатов, например. для баланса.

  • 14 марта 2015, 22:44

    дэн   Ответить

     

    Жаль Республику...

    15 марта 2015, 21:50

    Читатель   Ответить

     

    Согласен, нет достойных, не то что на место Главы, даже на место спикера и того найти не могут.

  • 14 марта 2015, 22:53

     

    Комментарии на ГРБ:

    - Так он, оказывается, "списочник"...

    - У Бато Семенова хорошие связи в Москве. Глава администрации Президента РФ Володин - хороший товарищ еще с 3 го созыва ГД. Этим объясняется его стремительный взлет на пост Зам. Председателя НХ. К слову, вопреки желанию Наговицина и Гершевича. Поэтому, объективно, Б. Семенов - главный претендент на пост Преседателя НХ.

    - Возможно и будущий Глава!

    - ну на ... проще уехать

    - Выглядит хорошо.Молод - в политическом возрасте.Здоров.Опытен.Любит Бурятию, может достойно представить на российском уровне. Что еще надо?

    - Лучше вообще распустить Хурал. Вот если его (Семёнова)народ изберёт, тогда пусть и спикером станет. А то, что он попал в Хурал по списку ЕР - нет к нему никакого доверия.

    - зато голливудские свадьбы закатывать мастер. заядлый браконьер по статье.

    - Вы же сами подтверждаете, что человек "от земли", который как воздух нужен в Бурятии для развития основы стабильности - это животноводства, сельского хозяйства, переработки. Богатый животновод - богатая и стабильная Бурятия со здоровой молодежью и обеспеченной старостью.

    - этим занимается министр сельского хозяйства. Это его полномочия, а не спикера. Хурал - законодательная власть , а не исполнительная

    - противно смотреть на его харю, после той злополучной сессии. Да и он глаза прячет, стыдно видать стало за свои заговорщические дела.

    - Из партии выгонят, соответственно вице спикером не быть, а спикером тем паче.

    - Никакого Семенова не будет, а будет вот что: спикером останется Герш, раскольников нагнут, а Семенова сморщат так, что и говорить больше будет не о чем. Запомните это.)))

    - Мне лично без разницы кто возглавит ХУРАЛ , лишь бы он не ложился под пришельцев, и отстаивал наши права. По сути без разницы как он выглядит , как говорится под венец не идти, детей не крестить.Лучше если будет моложе Гершевича . Лучше если в небольшой оппозиции правительству, тк прежде чем опять предложить что нибудь дурное правительство хотя бы задумается о мнении ХУРАЛА и народа. короче нужен достаточно сильный духом, опытный в политике и безусловно смелый человек который пользуется уважением в народе и среди депутатов. А будет ли это Семенов время покажет.

    - уже сейчас показывает, что не будет

    - Даёшь Семёнова в спикеры! Тут забыли написать, что Бато наш Цырен да ещё Дондокович перед Хуралом руководил Росгосстрахом, о людях заботился, страховал их и день, и ночь. Будет спикером, будет о нас заботиться так же, подстраховывать. И ещё его отличительная черта - любовь к теннису, как и Бориса Николаевича Ельцина. Побегает на корте, ну а потом не грех и на грудь принять для расслабухи, а что - настоящий политик и спортсмен.

    - Наслышаны как он ОСАГО страховал. Через деревню какую-то чтоле?

  • 14 марта 2015, 22:57

    ребенок   Ответить

     

    СОМНЕНИЕ — лучший антисептик от загнивания ума

  • 14 марта 2015, 23:22

    писатель   Ответить

     

    Вот почитаешь про дела кандидатов и думаешь- а есть ли люди вообще нормальные и честные во власти. И ответ напрашивается довольно грусть навивающий.

    Грызут Россию крысы похоже. Немного запаса плавучести осталось.

    из кризиса да в застой очередной и кризис.

  • 14 марта 2015, 23:44

    местный житель   Ответить

     

    Еще Бато Семенов известен тем, что принародно совершенно бесстыдно торговался с В.Ф.Кузнецовым за пост депутата Госдумы, Кузнецов ему отступную обещал - директора в коммерческой структуре.

  • 14 марта 2015, 23:48

     

    "узнаваемость Бато Семёнова резко повысилась после его резкого выступления с требованием к главе Бурятии "не переходить черту" в ситуации вокруг назначения исполняющего обязанности ректора БГУ. Тогда Семёнов высказал мнение, что "рушится хрупкий баланс кадровых назначений национальной республики", и что эта ситуация - "сигнал, который разбудил многих"."

    не пишете, что Семенов угрожал автоматом? Вообще были признаки преступления, но пока не время?

  • 15 марта 2015, 00:24

     

    Семенов в кресле, Ботоев рядом, Гершевич в зале, Наговицын на балконе... Все нормально, все работают.

  • 15 марта 2015, 07:50

    Просто прохожий   Ответить

     

    Интересно было бы узнать про его личную жизнь. (...)

  • 15 марта 2015, 08:00

    эйбиси   Ответить

     

    удивительно, что такой ... как семенов пользуется популярностью. по мне так, он недалекий, корыстный, косноязычный, до мозга костей провинциальный, в общем - бурятский князек районного масштаба, невесть как залезшего в публичную сферу.

    что ж, каков народ, таков и спикер! патриот х...в!

    15 марта 2015, 09:42

    ольхон бурятский   Ответить

     

    Завидуй молча.

    15 марта 2015, 10:36

    писатель   Ответить

     

    ттак ведь просто не видите вы , что позорно выглядите в 21 веке на своих блестящих машинах на фоне своего нищего и спивающегося народа . И даже не понимаете этого, вот в чем беда . ПОЗОРНИКИ , как из 17 века картинка. Просто вам иностранцы этого не говорят, делая фальшивые улыбки . Но вот что ини думают??..................

    15 марта 2015, 11:55

    Бурят   Ответить

     

    Народ наш нечего хаять, не плюй в колодец, из которого пьешь пришелец. У нас много достойных людей, и Бато Семенов из них, а вас в крови заложено унижать и оскорблять другие народы. Бато Семенова в Президенты!

    15 марта 2015, 14:44

    Буряту   Ответить

     

    Головар ты, а не бурят: Президент у нас в России один - ВВП. Ты ещё на митинг приволоки этот лозунг. Со свиным рылом в калашный ряд норовишь проскользнуть - не выйдет.

    15 марта 2015, 17:03

    писатель   Ответить

     

    люди , вернее я, скорее не про народ говорю, а про найонов. В 21 веке найонам уже стыдно выпячиваться золотыми побрякушками , надутыми щеками за тонированными стеклами дорогих иномарок. Только они этого не понимают из за своего низкого уровня развития. Хоть бы Хамбо-Лама им это внушил. А Народ примерно везде одинаков.

    15 марта 2015, 22:58

     

    Ты,аристократ столичный, "дока публичной сферы", что у нас в деревне потерял? Самолет до Москвы в 7 утра, досвидос!

  • 15 марта 2015, 12:37

    за роспуск   Ответить

     

    Надо распустить всю эту шайку бандюганов, отжимающих то квартиры, то осбняки, то целые предприятия, недвижимость, землю, ресурсы, нефрит и пр.

    Всем давно известно, что никогда они не будут за простой народ и падающую в бездну нищеты Бурятию. А ТОЛЬКО ЛИШЬ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ И НА БЛАГО СВОЕЙ СЕМЬИ! Так было всегда и так будет.

    Распустить НХ и оставить с десяток более менее очеловеченных. На нищую банкротную Бурятию этого хватит с лихвой. Ведь есть же министерства, ведомства различные комитеты, ОНФы, ОП, ВС, прокуратура, УФНС, ФАС, Упр. по тарифам и сборам. А чем занимаются они?

  • 15 марта 2015, 12:58

    Сэсэгма   Ответить

     

    Скажи мне кто твой друг, а я скажу кто ты. Если судить о том, что Семёнов с большой горячностью защищал Доржиева и Калмыкова, воров и хапуг, кстати, тоже депутаты НХ, то смело можно сказать КТО сам Семёнов.

    15 марта 2015, 13:29

    имя выбирай   Ответить

     

    Тебе Сэсэгжап могу сказать, что так Сэсэгмы не выражаются. А заступался Семенов за них потому что подозревал, что в этой чистке он мог стать следующим. Кстати действительно Семенов по мухоршибирскому пути шагал с Носковым. Так что все это может быть красивый гамбит.

    15 марта 2015, 13:51

    Местный   Ответить

     

    "воров и хапуг", говоришь, а тенденцию не улавливаешь: Чимбеев,Матханов,Доржиев,Монголов,Бумбошкин,Дымбрылов!? Чистка чистой воды!

    15 марта 2015, 15:03

    Айдаев   Ответить

     

    не чистка,а пожирание друг друга...

    15 марта 2015, 16:17

    Местный   Ответить

     

    А ты жрешь себе подобных?

  • 15 марта 2015, 13:31

    имхо   Ответить

     

    Тетку в спикеры! Типа Матвиенко.

  • 15 марта 2015, 16:05

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Знаете когда Бато Семенов возглавлял Росгосстрах, там был ужасный бардак, многочасовые очереди, он не смог навести там порядок, что он сделает в Хурале?

  • 15 марта 2015, 16:44

    Жителю У-Удэ   Ответить

     

    То же самое, только в большем объёме!

    15 марта 2015, 20:18

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Вот вот.....

  • 15 марта 2015, 17:32

    уроженец бурятии   Ответить

     

    Н И К О Г Д А!!! Бато Семёнова ему подобных нельзя допустить первым лицом в любую власть - ему не стыдно было поднимать в своём выступлении национальный вопрос???? Не надо настраивать людей на национальную рознь. и уж если семёнов себя считает умным и честным так почему не сказал что во всех структурах любой сферы (КРОМЕ ДВОРНИКОВ ДА КТО МОЕТ ТУАЛЕТЫ) в процентном соотношении работников преобладают люди национальности республики при том что численный состав от населения всего то 25-27 процентов и где логика его выступления??? про себя забыл что замешан во многом негативе по делам своим????????????????? ХУРАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАСПУЩЕН А ИЗБРАНИЕ НОВЫХ ДЕПУТАТОВ С МЕНЬШИМ ЧИСЛОМ ПО ЧИСЛУ ОДИН НА РАЙОН 21 ЧЕЛОВЕК И БЕЗ ВСЯКОГО ПАРТИЙНОГО СПИСКА СКОЛЬКО МОЖНО ПРЯТАТЬСЯ В СПИСКАХ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ПАРТИЙНЫХ СПИСКОВ НЕ БЫЛО БЫ ГЕРШЕВИЧА В ХУРАЛЕ И НЕ БЫЛО БЫ СЕГОДНЯ ПОЗОРНОЙ СКАНДАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ!!!!!!!! БЕДНАЯ РОДНАЯ БУРЯТИЯ НИЧЕМ ХОРОШИМ НЕ МОЖЕМ ПРОСЛАВИТЬСЯ ТОЛЬКО СКАНДАЛАМИ ВЗЯТОЧНИКАМИ _ ЧИНОВНИКАМИ ДО КАКИХ ПОР МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ПРОЗРЕВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!

  • 15 марта 2015, 18:08

     

    Бато Семенов спикер?) он же, вот-вот, коряво высказывался касательно национального вопроса. Я уверен таких Путин не пропустит. Зачем ему новая пятая колона?

    15 марта 2015, 20:01

    писатель   Ответить

     

    Вот только Путину Бурятией и заниматься. 0,7% населения его страны.. вы не сбрендили ?? Как много о себе мнят))Он уже забыл, что есть такой регион))Тока если кто напомнит..

  • 15 марта 2015, 22:12

    ужас   Ответить

     

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО НЕ ДОПУСТИТЬ! ВНАЧАЛЕ ПУСТЬ НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ДА И НЕТ В НЕМ ХАРИЗМЫ, НЕТ НОРМАЛЬНЫХ БУРЯТ ПОЛИТИКОВ, УчИТЕСЬ У СЕМЕНОВА МИХАИЛА ХУРАЛьЦЫ

  • 15 марта 2015, 23:03

    Однако   Ответить

     

    Внятно и по существу говорить может только Базаров и за него не будет стыдно

    16 марта 2015, 13:10

     

    Бато с хвостами, и друг Носкова, что на данный момент, не делает ему чести. А Базаров адекватный, разумные без склонностей к землячеству и прочему кучкованию, подходит на эту должность.

  • 15 марта 2015, 23:15

     

    А почему бы и нет. Человек в реальной политической борьбе показал, что способен на отстаивать свою позицию, не поддается запугиванию. мне кажется из него выковывается вполне адекватный , уважаемый политик. его высказывания по нац теме были в меру приемлемы, и соответствовали тому напряженному моменту который мы все помним. А в жизни он себя националистом не проявлял. насчет спорных моментов в его жизни , оглянитесь каждый на себя и скажите безгрешны ли вы? Ведь заниматься политикой столько времени и остаться "необ...нным" практически нереально. Еще один момент -мы все хотим что бы появлялись нормальные , не назначенные,а избранные политики которые могут отстаивать интересы жителей Бурятии не ложась в испуге под Главу.МНЕ кажется Бато смог бы , а если будет разводить всякое землячество , то пусть вспомнит про Гершевича.

  • 16 марта 2015, 08:33

    Рома   Ответить

     

    Спикером будет браконьер и просто нехороший человек Семенов. Жулики их Хурала выберут своего!

  • 16 марта 2015, 10:09

    писатель   Ответить

     

    Губернатор Псковской области Андрей Турчак принял решение сократить свою зарплату на 50%, об этом он заявил в эфире радиостанции «Радио России-Псков». Он уточнил, что решение по этому вопросу будет представлено на ближайшем заседании областной администрации.

    Также губернатор заявил о снижении на 10% денежного содержания своих заместителей. По словам губернатора, других госслужащих изменения зарплаты не коснется, передает «Интерфакс».

    Ранее Владимир Путин подписал указ «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих администрации президента Российской Федерации». Согласно документу, с 1 мая по 31 декабря федеральным государственным гражданским служащим администрации президента зарплата

    Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2685017

    16 марта 2015, 11:45

    Рома   Ответить

     

    Кроме зарплат необходимо уменьшить оплачиваемые отпуска гос. служащим и муниципалам. Ощущение такое, что вся страна чиновников работает на севере. Отпуска по два месяца и более!

  • 16 марта 2015, 11:22

    Егерь   Ответить

     

    Депутат Народного Хурала Бурятии Бато Семенов оказался замешан в скандале

    В ночь с 20 на 21 июля государственный инспектор заказника Андрей Холмогоров и его напарники в ходе рейда обнаружили следы джипа, который проехал вглубь заповедника Худакский. Двинувшись за ним, инспектор обнаружил на лесной дороге джип «Toyota Land Cruiser» (г/н E888EO 03 RUS), в котором находились четверо вооруженных людей, одетых в камуфляж.

    Представившись, егерь спросил причину незаконного нахождения на территории заказника, где охота запрещена. Однако те выходить из машины не стали, а передали ему служебное удостоверение видного «медведя», депутата-списочника фракции «Единая Россия» в Народном Хурале Бато Семенова.

    Причем, как сообщают наши источники, любители охоты вряд ли могли случайно оказаться ночью в заказнике или заблудиться — по дороге висят несколько ярких указателей, что это охраняемая территория и охота в нем запрещена.

    Тем не менее инспектору пришлось лишь написать докладную записку об инциденте и отпустить VIP-персоны с миром. Ведь, согласно закону «О статусе депутата Народного Хурала», у инспектора не было полномочий обыскивать джип, в котором ехал народный избранник, заглядывать в багажник, проводить опрос. Однако в сообщении прокурору Хоринского района охотинспектор обозначил факт того, что люди находились в заказнике с расчехленными и собранными ружьями.

    Ситуация усугублялась тем, что компания внедрилась в охраняемый заказник ночью, когда животных можно увидеть только при свете фар.

    Причем на оперативных ночных снимках инцидента хорошо видно, что на переднем пассажирском кресле, где сидит человек, одетый в дорогой камуфляж, лежит карабин с оптическим прицелом, а в задней части салона — большой аккумулятор.

    То, что он находился в салоне, а не в багажнике, также наводит на подозрение, что здесь не все чисто. Как говорят люди, осведомленные в охоте, вполне вероятно, что к аккумулятору могли подсоединить портативный прожектор. И рассказали о ночной охоте «на фару», которая нередко используется на ночных «сафари» VIP-персон.

    Суть ее в следующем. Один охотник ведет машину, второй, высунувшись из люка, «лучит» лес фарой, а третий держит карабин на изготовку. Если по пути машины попадаются копытные — косули и олени, — то они на короткое время ослепляются светом. Бедные животные никуда не бегут и дожидаются своей смерти в виде мощной порции свинца. Такая вот варварская «охота», за которую в общем-то предусмотрено уголовное наказание.

    Правда, я лично не припомню случая, когда VIP-персоны, попавшиеся на незаконной охоте, понесли за это реальное наказание

    Хотя, казалось бы, заплати 500-1000 рублей за лицензию и езжай охотиться легально. Нет же, отсутствие каких-либо ограничителей, уверенность в том, что они «хозяева этой жизни» и могут творить в государственных заказниках и заповедниках все, что они захотят, приводят к регулярным скандалам, все чаще попадающим на страницы СМИ. Причем нередко заканчивающихся трагично.

    Так, в январе этого года на Алтае во время VIP-охоты на архаров — животных, занесенных в Красную книгу, — разбился вертолет Ми-171, на борту которого находились 11 высокопоставленных чинов, в том числе полпред президента России в Госдуме Александр Косопкин.

    А в мае в Иркутской области в районе заказника упал вертолет Bell-407, в котором летел губернатор Игорь Есиповский. На месте катастрофы нашли карабины и тушу огромного медведя. Здесь рассматривалась следующая версия — вертолет задел кроны деревьев и упал вниз при неудачной попытке охотников поднять с воздуха на тросе убитого ими животного.

    В ГУ «Бурприрода» «МК» не стали комментировать инцидент в Худакском заказнике, а лишь сообщили, что прокуратура Хоринского района материалы о незаконном нахождении вооруженных людей в заказнике отправила в Восточно-Байкальскую межрайонную природоохранную прокуратуру РБ.

    Проводится проверка.

    Государственный природный биологический заказник Худакский расположен в северо-западной части Хоринского района неподалеку от трассы Улан-Удэ — Хоринск — Сосново-Озерское. Основные объекты охраны: лось, изюбрь, кабан, косуля, кабарга, рысь, росомаха, лисица, медведь, соболь, колонок, горностай, белка, заяц-беляк, глухарь, тетерев, рябчик, куропатка даурская. Заказник основан в 1971 году.

    16 марта 2015, 11:28

    Егерь   Ответить

     

    Источник: Дмитрий Родионов, «МК в Бурятии»

    16 марта 2015, 11:46

    Рома   Ответить

     

    Чем дело то закончилось! Опять утерлись?

    16 марта 2015, 12:17

    Егерь   Ответить

     

    Новости / МК в Бурятии / Депутат отделался штрафом Дата: 09.09.2009 Стала известна реакция на публикацию в прошлом номере статьи “Медведи на охоте”, где мы рассказали о ночном рандеву в государственном заказнике “Худакский” депутата Народного Хурала, члена партии “Единая Россия” Бато Семенова. Напомним, что народный избранник был остановлен егерями на выезде из заказника. В его джипе “Toyota Land Cruiser” был обнаружен карабин. Инспектору заказника депутат предъявил служебное удостоверение, поэтому егерь не смог осмотреть багажник машины и составить соответствующий акт. Было подано лишь сообщение в прокуратуру. Сам инцидент произошел аж 20 июля и не исключено, что дело могли замять. После выхода материала прокуратура активизировала свои действия в отношении народного избранника. По нашим сведениям, Бато Семенов был оштрафован по статье 8.39 Кодекса об административных нарушениях РФ, которым предусмотрено наказание от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Уголовное дело против депутата возбуждать не стали, так же, как и отнимать оружие. Если бы на месте депутата в заказнике был остановлен обычный охотник, то события могли бы закончиться для последнего более печально. Источник: МК в Бурятии Возврат к списку новостей

  • 16 марта 2015, 12:54

    Житель   Ответить

     

    Много пишут о предыдущих должностях Семенова, но не пишут о конкрентных результатах его работы на этих постах. Что он сделал для родной Бурятии, земляков? Выстроил себе жизнь и карьеру, вот итог его "деятельности"!

    16 марта 2015, 14:16

    прохожий   Ответить

     

    +100!! ничего он ни сделал для республики... кроме собственного карьерного роста...

  • 16 марта 2015, 12:56

    Иркут   Ответить

     

    Зная чью жопу прикрывает эта газета, можно сделать выводы что Наговицын против Семенова. А вообще, он молодец, не побоялся отстрелить яйцо

    16 марта 2015, 14:33

    писатель   Ответить

     

    Вот ставлю себя на место Наговицина ,. трудно ему. Из кого чего выбирать.. думает он бессонными ночами,. и плачет , уткнувшись в мокрую от горючих слеззз падушку...

  • 16 марта 2015, 13:11

     

    Бато с хвостами, и друг Носкова, что на данный момент, не делает ему чести. А Базаров адекватный, разумные без склонностей к землячеству и прочему кучкованию, подходит на эту должность.

  • 16 марта 2015, 13:53

    Земляк   Ответить

     

    Да, когда замаячило кресло, Бато начал усиленно педалировать темы - землячества, кланы. А это недопустимо в многонациональных республиках и приводит к "нежелательным" последствиям.

  • 16 марта 2015, 14:13

    прохожий   Ответить

     

    Павлова поставят!!!

    16 марта 2015, 14:52

     

    Будет Мотя-2

  • 16 марта 2015, 15:46

    Закамна   Ответить

     

    А он то что сделал? про депутатство в Гос.думе кроме того как хотел присвоить квартиру ниче не слышно , в минсельхозе вообще непонятно чем занимался , хоть что-то скажите что позитивное сделал?

  • 16 марта 2015, 16:33

    Гость   Ответить

     

    Речь Бато еле связная, сложно уловить его мысль, чистый поток сознания, приправленный излишними эмоциями, что для мужика и для депутата недопустимо. Куда ему до Гершевича. Да и судя по послужному списку, все время сидит на "тепленьких местах", реальных дел не видно. Был министром СХ Бурятии, так где же оно СХ? В годы его правления все и разворовали и сравняли с землей, не пособничал ли он этому, вот в чем вопрос?

  • 16 марта 2015, 17:00

    ,,,,,   Ответить

     

    сплошное недоразумение этот БАТОШКА, никакой пользы от него, ну хоть бы показал себя умным сельхозником, ну кудашеньки лезет то?????????????

  • 16 марта 2015, 17:15

    гостю   Ответить

     

    Да, оратор из него никакой, да просто головарский. Как говорят в таких случаях - "девушка из деревни уехала, а деревня из девушки нет". Да и по фейсу - вечно отекшее лицо с огромными мешками под и над глазами, которых из-за этого практически не видно, возможно говорят о заболевании почек или сердца, а возможно об употреблении горячительных напитков. Не отсюда ли горячность при решении некоторых вопросов? Ему срочно надо пройти диспансеризацию! Кстати, в некоторых регионах чиновников принудительно заставляют ( по предписанию прокуратуры ) пройти эту самую диспансеризацию. Зачем нам нездоровые депутаты?

  • 16 марта 2015, 20:37

    местный   Ответить

     

    Кроме Базарова есть ещще Батуев, говорит складно на обоих языках.

  • 16 марта 2015, 22:53

    Есть Б.Н. Ботоев, который загонял в угол Гершевича. Консультировался с Главой .

  • 16 марта 2015, 23:12

    кумир   Ответить

     

    да ботоев будет

  • 17 марта 2015, 09:43

    ......   Ответить

     

    Авторитета у Ботоева никакого, да и сдал он Герша, а с предателями связи не держат, сдаст всех

  • 17 марта 2015, 10:39

    Житель   Ответить

     

    То, что произошло на сессии, называется внутрипартийным заговором. Организаторов, в большинстве своем попавших в Хурал по спискам партии - Семенова и др. необходимо исключить из партии, забрать мандат депутата. Пусть идут поднимать народное и сельское хозяйство, они большие специалисты, судя по послужным спискам.

  • 17 марта 2015, 10:50

    правдолюб   Ответить

     

    Интересно, а кто голосовал за Бато Семенова на этих сайтах? Здесь в коментах я ни одного положительного слова о нем не услышал. Заказной опрос? Конечно, Семенова уши торчат за организацией этих опросов, но он не учел тот момент, что коменты к статьям такой же мощный рычаг на сознание людей как и сама статья. И вообще, все попытки сейчас определить следующего спикера больше похожи на дележ шкуры не убитого медведя.

    18 марта 2015, 18:37

    писатель   Ответить

     

    просто при опросах наверное не было графы- ПРОТИВ ВСЕХ. Я бы нажал именно эту кнопку. Ну не вижу никого честного человека. И умного ,... и грамотного и сильного. НЕТУ. Поэтому - телега катится так, как катится. Есть конечно в хурале порядочные люди. Спору нет Баданов... агроном усатый вроде не такой хитрый. да и все пожалуй из тех, кто может связать слова в мысли.

    18 марта 2015, 18:39

    писатель   Ответить

     

    агронома просто фамилию забыл

    18 марта 2015, 20:10

    местный   Ответить

     

    ну а ученый Базаров? Он хоть не запятнал себя ничем.

  • 18 марта 2015, 18:34

    Бурят   Ответить

     

    Я за Бато Семенова, он бурят, а в Республике Бурятия президентом должен быть бурят. Пусть сначала поработает спикером, а потом Президентом.

    18 марта 2015, 19:44

    Буряту   Ответить

     

    В РБ собственно бурят менее 25 %. Где написано, что все начальники должны быть из нацменов?

    18 марта 2015, 20:01

    Балаболу   Ответить

     

    Русские 66,05 % Буряты 30,04 %

    19 марта 2015, 08:07

    счетоводу   Ответить

     

    Не надо приписывать, бурят по статистике 23,5 процента.

    19 марта 2015, 16:10

    Бурят   Ответить

     

    К сожалению , живя на нашей земле, проявляете национализм, буквально ненависть к нам. Это типично и для всей Сибири, где большинство людей коренной национальности было уничтожено. И это у вас осталось в крови от лихих предков, убежавших от закона и творивших беззаконие на наших землях. И потому нас сейчас так мало. Но мы не нацмены, а потомки великого Чингисхана, который научил вас грамоте, объединил вас в единое государство, но не научил вас к сожалению уважать другие народы, беречь землю, природу, водоемы и не воровать все и вся. Может это было бесполезно. Потому , наверное, все так плохо в России.

    19 марта 2015, 20:07

    Буряту   Ответить

     

    Так ты еще и пан-монголист в придачу?

  • 18 марта 2015, 20:06

    житель   Ответить

     

    а что не напишите, как Семенов прилюдно торговался с Кузнецовым за пост депутата, вымогал у него пост в Росгострахе. Ну и сторговался. Не пишете, что Семенов прямо в Хурале угрожал насилием, автоматом, бормотал в смысле "придется взять автомат чтобы защищать национальность". Это же статья УК!

  • 18 марта 2015, 20:53

     

    Руководитель страховой компании (частный бизнес) и спикер Народного Хурала (законодательная ветвь власти) в чем аналогии понять не могу, что кандидат привнесет полезного, мне тоже не понятно. Может, как занижать выплаты по страховым случаям и переносить пункты оформлени в отдаленные районы? В чем суть данного выбора и преимущества кандидатуры? И почему на этом сайте, где проводилось это голосование, я не увидел варианта с голосованием за представителя нетитульной национальности? Просто вопрос к устроителям голосования, это что за дискриминация?

    18 марта 2015, 23:28

     

    приношу извинения, не рассмотрел есть Владимир Павлов. Третье место в рейтинге.

  • 19 марта 2015, 09:28

     

    Давно знаю Бато, где-то более 30 лет. Приходилось общаться с ним неоднократно. В принципе он типичный представитель своего поколения, но есть одно "но" - у него, как и у всех людей маленького роста всегда проявлялся комплекс Наполеона. Почитайте на досуге про этот недостаток и всё сразу станет на свои места.

    19 марта 2015, 22:11

    тот   Ответить

     

    А какое значение имеет рост. Главное чтобы голова была на плечах. А у Семенова она как раз на месте. В принципе годится на спикера.

    20 марта 2015, 07:59

    тоту   Ответить

     

    Вот поэтому и не везёт Бурятии - все перечисленные кандидаты в спикеры коротышки или карлики с большими и бестолковыми головами.

  • 19 марта 2015, 11:37

    Рома   Ответить

     

    Кто из НХ меньший жулик?

  • 19 марта 2015, 22:16

     

    Семенов так Семенов , я согласен. Но только чтобы никаких кланов и землячеств.

    20 марта 2015, 10:41

    писатель   Ответить

     

    это разве может быть??))) У Бурятии пока виден только один путь - в жопууу. громадные планы и красивые отчеты.

  • 19 марта 2015, 22:50

    Коля   Ответить

     

    Вас послушать так спикер должен быть 2х метрового роста, писаный красавец,врун , болтун и хохотун несусветный. Не увлекающийся никакими мужскими забавами типа охоты и рыбалки,не имеющий никакого имущества за душой и нигде не работавший. Таких людей не бывает.Человек рождается во грехе, так что оставьте пустые пересуды. Лучше обсудить деловые качества человека , его умение мыслить , договариваться,планировать и добиваться поставленных целей. Особенно важна такая черта как стратегическое мышление, умение видеть что пойдет на пользу республике в перспективе. Противостоять Главе в принципиальных вопросах, но уметь находить консенсусы для пользы дела.МНЕ кажется у Семенова есть многое из требуемого, в остальном терпимо, обкатается толк будет.

    19 марта 2015, 23:26

    коле   Ответить

     

    Женщина тоже человек. Это к тому что таких людей не бывает.

  • 20 марта 2015, 00:39

    Житель Бурятии   Ответить

     

    В спикеры Баирку Цыренова - молодого коммуниста! Надоели все эти индюки из ЕдРа - Гершевичи, Семеновы, Ботоевы, Батуевы и им подобные!

    Пусть всем покажет, где раки зимуют!

  • 4 апреля 2015, 21:59

    12345   Ответить

     

    разогнать весь НХ!!! Избрать порядка 15 новых депутатов, которые занимались законотворчеством.

  • 7 апреля 2015, 15:06

    54321   Ответить

     

    Баир Цыренов раздвоился. Лучшая кандидатура - опыт и молодость. Пусть будут вдвоем спикера )))

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^