29 сентября, 12:13

Tolstoy Digital: педагогам из Бурятии рассказали как использовать цифровые ресурсы

В Санкт-Петербурге прошел VI международный гуманитарный педагогический форум фонда «Живая классика». Это мероприятие включает в себя больше 20 лекций и мастер-классов о том, как объединить в образовательном процессе «букву» и «цифру». Для аудитории форума выступали ведущие преподаватели, исследователи русского языка и литературы, создатели и редакторы просветительских проектов.

На форум съехалось больше 100 учителей и руководителей образовательных учреждений из России и из 5 стран мира. Бурятию на Международном форуме представляли педагоги-кураторы Инна Михайлова и Татьяна Потёмкина.

«Форум стал настоящим маяком для нас. Сейчас эпоха информационных технологий, все меняется — знания эволюционируют, информация обновляется, технические возможности усовершенствуются. Нужно ориентироваться в этом море, чтобы идти в ногу со временем. И, конечно, необходимы такие научные форумы, от которых не только заряжаешься эмоционально, но и после которых привносишь все новшества в общеобразовательную школу, у меня очень много идей, и многое очень хочется скорее применить в ближайших уроках» — рассказала о впечатлениях Инна Михайлова, куратор из Бурятии.
 
Онлайн-версию форума ежедневно смотрели в ютьюб-канале «Живой классики» более 500 человек из 85 регионов страны и 80 стран мира. Все материалы также будут в ближайшее время выложены в youtube-канале фонда «Живая классика» и станут бесплатно доступны всем желающим.

Главная тема форума — одна из самых обсуждаемых в сети и образовательном процессе в последние годы: использование современных цифровых ресурсов в преподавании филологических дисциплин. 

К примеру, Диана Минец, преподаватель литературы, «Цифровой учитель года-2020» по версии Mail.ruGroup, показала, как использовать в работе с уроками графики, gif-анимации, QR-коды и мемы. Журналист, продюсер образовательных проектов Фекла Толстая представила сервис «Живые страницы», который создает огромные возможности для быстрой навигации и исследовательской работы с классическими текстами, а также проект Tolstoy Digital с оцифрованными архивами Льва Толстого. Шеф-редактор Arzamas.academy Анна Красильщик представила проекты об истории для детей, которые готовит Arzamas.academy совместно с Uchi.ru и подкаст о детской и подростковой литературе «Экспекто Патронум». 

В форуме также прозвучали доклады о том, как цифра помогает делать проекты по литературе и учителю, и ученикам, о том, как меняется мышление в цифровую эпоху. 


В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://www.instagram.com/baikalmedia/
https://www.facebook.com/baikal.bmk
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2021 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^