β
μ


30 ма€, 16:06

‘ото: instagram.com/valentinatgtv

Buro 24/7: »нтервью с выпускницей Ѕританской высшей школы дизайна из ”лан-”дэ

¬ыпускница Ѕританской высшей школы дизайна ¬алентина “угутова скоро представит выпускную работу Ц дебютную коллекцию по мотивам берберских костюмов и традиций ћарокко


‘ото: instagram.com/valentinatgtv

¬ал€ “угутова выросла в ”лан-”дэ. ѕереехав в ћоскву, девушка попробовала себ€ в фэшн-бизнесе, но потом решила помен€ть профиль и поступить в Ѕританскую высшую школу дизайна, где в этом году заканчивает бакалавриат. ¬ыпускна€ коллекци€ ¬али Ц об экспириенсе, который знаком практически каждому. ¬ ней говоритс€ об открытии себ€ заново во врем€ путешестви€ в другую страну. “емой дл€ размышлений дл€ ¬али стало путешествие в —еверную јфрику. ¬ли€ние страны выразилось в крое и силуэтах, приемах изготовлени€ в€заных изделий, а также в украшени€х, которые девушка делает вручную из глины. ћы поговорили с молодым (и, уверены, многообещающим) дизайнером и публикуем ее первый лукбук, съемки которого прошли в песчаных дюнах.

 ак все начиналось

ѕосле школы изначально € хотела изучать модный бизнес и маркетинг, но на тот момент достойных вариантов в ћоскве не нашла. ѕоэтому € решила выбрать Fashion Design в Ѕ¬Ўƒ, чтобы понимать основу и разбиратьс€ в технической стороне. Ёто стало хорошей отправной точкой: мне дали пон€ть, что возможно все, на что способна тво€ фантази€. “акже в Ѕританке устраивают коллаборации с действующими брендами, позвол€ют создавать капсульные коллекции с учетом их ƒЌ . Ётот опыт показал, как нужно работать в команде и во многом познакомил с масс-маркетом. —ейчас € заканчиваю бакалавриат, и этот последний год моей учебы был посв€щен работе над выпускной коллекцией.


‘ото: instagram.com/valentinatgtv


ќ коллекции

¬ основе моей коллекции Ц открытие себ€ в период путешестви€, изучени€ новых культур и традиций. я нашла вдохновение в своей поездке в —еверную јфрику, особенно в аутентичности ћарокко. ƒл€ мен€ самое интересное в проекте Ц увидеть, как друга€ культура и традиции вли€ют на человека, будто поглощают, и вы становитесь в каком-то смысле ее частью. ƒл€ мен€ все началось с изучени€ местных жителей, в основном берберов, которые живут на этой земле около 10 тыс€ч лет. Ѕерберское плем€ в традиционных костюмах и украшени€х стало одной из отправных точек в плане кро€ и силуэта. “акже € включила в коллекцию отсылки к местной архитектуре, которые придали ей современный дух. ≈ще здесь можно увидеть элементы одежды дл€ путешествий, в стиле сафари, например, широкие брюки и по€сные мешки. Ёто придало коллекции более расслабленное настроение.

“о, как работают местные мастера, тоже послужило дл€ мен€ вдохновением Ц в плане текстур, принтов и деталей коллекции. “ак, создава€ керамические украшени€, € думала о марокканских издели€х из глины, в частности, о знакомой многим местной мозаике. ¬€занные издели€ плелись по принципу ковров, в которых повтор€етс€ один из традиционных узоров ћарокко Ц полосы. ÷ветова€ палитра коллекции состоит из естественных оттенков, таких как белый, песчаный, синий и терракотовый; а натуральные материалы Ц например, плотный хлопок и кожа Ц создают чистые линии и придают одежде скульптурность.


‘ото: instagram.com/valentinatgtv


ќ концепции бренда

Ѕренда как такового еще нет. я бы не хотела бросатьс€ в омут с головой и делать просто красивые вещи. ¬сегда при€тно думать, что за вещью есть истори€. ¬о врем€ учебы € пон€ла, что мен€ вдохновл€ют разные культуры.  то знает, возможно, следующа€ коллекци€ может быть св€зана с музыкой.

ќ команде

—ейчас мо€ команда Ц это мо€ семь€ и друзь€. ќни не только вс€чески поддерживают и понимают мен€, но и участвуют в процессе. ƒумаю, в будущем команда будет больше, но эта опора никуда не денетс€.

ќ материалах

ћне нравитс€ работать с текстурами, хот€ в основном € Ч приверженец минимализма. —оздава€ принты, миксу€ их в ходе экспериментов, € получаю неожиданные решени€, которые сложно повторить, но от этого они только ценнее. “акже € ценю ручной труд, и в последней работе € использовала разные техники, от плетени€ ковров дл€ в€зани€ свитеров до лепки керамических изделий, которые служат и как аксессуары, и как материал дл€ вышивки.

ќ рабочем процессе

 огда начинаешь работать над коллекцией, нужно развивать свою идею, но одной идеи мало, поэтому идет посто€нный исследовательский процесс и сбор информации. я всегда делаю очень много фотографий в своих путешестви€х, не зна€, понадобитс€ ли это в моих проектах или нет. Ћюди, архитектура, растени€, даже мелкие детали могут стать главными источниками вдохновени€.

√де приобрести

ѕока со мной можно св€затьс€ через почту или инстаграм, следите за обновлени€ми. “акже до середины июн€ будет проходить выставка выпускных работ в Ѕ¬Ўƒ, где можно поближе познакомитьс€ с историей создани€ коллекции и самими вещами.

»сточник: buro247.ru

»сточник:

»ј "Ѕайкал ћедиа  онсалтинг"

© 2004-2018 информационное агентство ЂЅайкал ћедиа  онсалтингї

—в-во о регистрации —ћ» Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€


јдрес: 670000 респ. Ѕур€ти€, г. ”лан-”дэ, ул. —молина д.54б

“елефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90 †

E-mail редакции: info@baikal-media.ru


”чредитель - ќќќ "Ѕайкал ћедиа  онсалтинг"†

√лавный редактор: Ѕудаев ¬алерий Ќиколаевич

ѕолитика обработки персональных данных

 Ќаверх 

ѕри перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с насто€щего сайта на иных ресурсах в сети »нтернет гиперссылка на источник об€зательна. ѕерепечатка либо иное использование текстовых материалов с насто€щего сайта в печатных —ћ» возможно только с письменного согласи€ автора, правообладател€. ‘отографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласи€ автора (правообладател€) и с об€зательным указанием имени автора и источника заимствовани€

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.





^