23 мая 2024, 16:54

Фото: сайт «Партнёры»

ЭКСПО служит мостом к общему потребительскому рынку

За три дня посещаемость главной площадки ЭКСПО превысила 200 000 человек. В последние дни долгожданная 33–я Харбинская международная торгово–экономическая ярмарка стала площадкой для китайских и иностранных предпринимателей, где они представляют свою продукцию, ищут возможности для бизнеса и руководят потреблением.

— Я купил российский мёд, австралийское сухое молоко, вьетнамский кофе и тайский дуриан, — говорит житель Харбина Чэнь Бо, демонстрируя свои приобретения.

— Китай имеет большой потребительский рынок и является нашим крупнейшим рынком за пределами Европы — Лю Юйсинь, генеральный директор Объединения французских бутиковых виноделен сказал, что объединение уже много раз участвовало в ярмарке, и на этот раз они привезли 11 сортов вин, которые являются не только экспонатами, но и коммерческой продукцией. В первый же день несколько сортов вина уже были распроданы.
 
— Тайские тропические фрукты очень популярны среди потребителей, — сказал Лу Диньтао, руководитель Тайской торговой палаты в Китае. Он выразил надежду на то, что больше жителей провинции Хэйлунцзян смогут оценить подлинный вкус тайских продуктов.

— Хоккайдо неизменно рассматривает Харбинскую международную торгово–экономическую ярмарку как окно для интеграции местных ресурсов с международным рынком и принимает в ней участие ежегодно с 2012 года, — отметил заместитель губернатора префектуры Хоккайдо в Японии Мотохито Урамото. Он также сказал, что всего на выставке было представлено 27 видов товаров от 11 предприятий с Хоккайдо, и многие из них были распроданы сразу же, как только появились на полках стендов.

В павильоне города Шуанъяшань один вид мороженого привлек внимание многих покупателей. Директор управления коммерции города Шуанъяшань Сунь Сяохуэй сказал: «Это двухцветное мороженое из соевого молока с высоким содержанием белка, низким содержанием жира, низким содержанием пуринов, без добавок. У нас более 20 предприятий, которые представили свыше ста видов продукции. Мы надеемся, что благодаря Харбинской международной торгово–экономической ярмарке больше людей узнают о высококачественных и полезных сельскохозяйственных продуктах из Шуанъяшаня, превращая преимущество ресурсов в преимущество бренда», сообщает сайт «Партнёры».
В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^