17 июня, 15:52

Мнение: «Для нашего региона есть специфика – у нас низкие переносицы, высокие скулы, круглые лица и большие размеры головы – причём всё настолько смешалось, что мы уже не можем говорить исключительно про азиатский тип – это больше сибирский типаж»

Директор по персоналу и маркетингу компании «Оптика Сэсэг» Алёна Баймеева в программе «Мнение» радиостанции «Эхо Москвы» комментирует ситуацию с увеличением числа заболевших коронавирусной инфекцией, историю создания и развития «Оптики Сэсэг», тенденции на рынках контактных линз, линз для очков и солнцезащитных очков, причины проблем со зрением у подрастающего поколения, и другие темы.

О ситуации с увеличением числа заболевших коронавирусной инфекцией

– Когда в прошлом году нас закрыли в конце марта, было непонятно, чего ожидать, вакцины никакой не было, но было очень большое напряжение. Сейчас же, когда есть вакцина и когда понятно, как это лечится, ситуация кажется полегче, а когда мы резко закрылись в прошлом году, люди нам писали и звонили – у меня закончились контактные линзы, сломались очки, и так далее.

Об истории создания и развития «Оптики Сэсэг»

– Когда мы появились, ещё была муниципальная «Оптика» – мы им очень благодарны, потому что на тот момент прошли у них огромное обучение. Сначала мы поставили киоск на КСК ЗММК – в одно окошечко продавали продукты, а в другое – очки. Потом как рынок открылись «Восточные ворота», и у нас появился киоск и там. Потом выяснилось, что надо получать медицинскую лицензию – для этого наши продавцы-консультанты и мастера специально летали в Москву на обучение. Третья точка открылась в универмаге «Юбилейный».

– Когда основатель компании Сэсэг Ильинична Шабакова заказала в Китае очки с фотохромными линзами, которые на солнце темнеют, а в помещении светлеют, то она решила, что надо один ящик взять попробовать. Когда их раскупили, стали продавать фотохромные линзы не только в Улан-Удэ, но и отправлять в Москву, и в какой-то момент московское оптическое объединение не смогло за них расплатиться. В итоге расплатились станком для обточки линз – так в «Оптике Сэсэг» появилось собственное производство.

– Во время кризиса 1998 года практически весь товар у нас был импортным, и когда доллар вырос с шести рублей до 28-ми, нам было очень сложно. Кстати, до сих пор в России оптику практически не производят – есть лаборатории в Москве и в Питере, но в целом всё идёт импортное. В 1998 году поставщики согласились принять у нас товар, за который из-за скакнувшего доллара мы расплатиться не могли, и тогда же нашёлся один российский производитель, продукция которого помогла нам удержаться на плаву.

– Мы предлагаем нашим покупателям весь ассортимент – от самых обычных линз производства Китая и Кореи до французских линз компании Essilor – это самые передовые линзы. Сейчас учёные и врачи бьют тревогу – у детей очень сильно портится зрение, причём имеется предрасположенность к плохому зрению именно у детей Восточно-Азиатского региона, и в нашем регионе это тоже очень заметно. Чтобы остановить эту прогрессию, были разработаны очковые линзы, в которых 1024 микролинзы – это даёт разгрузку детскому глазу. Вообще, на сегодняшний день мы предлагаем всё самые последние новинки оптического мира – это касается и линз для очков, и контактных линз, и оправ, и солнцезащитных очков. Для нашего региона есть специфика – у нас низкие переносицы, высокие скулы, круглые лица и большие размеры головы – причём, всё настолько смешалось, что мы уже не можем говорить исключительно про азиатский тип – это больше сибирский типаж, и при отборе очков и оправ мы всё это обязательно учитываем.

О тенденциях на рынках контактных линз, линз для очков и солнцезащитных очков

– Самая важное для нас это, конечно, очки для коррекции зрения – мы в первую очередь оптика, мы помогаем людям хорошо видеть благодаря очкам и контактным линзам. Солнцезащитные очки – это вторая часть нашего бизнеса – мы людям помогаем не только хорошо видеть, но и отлично выглядеть. Оправа – это то, как видят вас люди, а линзы – это то, как видите мир вы.

– В области оптики за последние полгода произошёл резкий прорыв в контактных линзах. Влагосодержание в современных контактных линзах доходит до 90 процентов, их научились делать воздухопроницаемыми и даже фотохромными – раньше мы об этом даже подумать не могли! Появились новые однодневные контактные линзы, более доступные по цене, но по техническим характеристикам превосходящие многие другие линзы. Вообще, носителям контактных лиц мы рекомендуем весной и осенью надевать очки, чтобы глаза немножко разгружались и отдыхали.

– Монофокальные линзы, когда фокус только один – это уже, можно сказать, прошлый век. На сегодняшний день рекомендуется, чтобы фокуса в линзе было хотя бы два – например, минус два, и ещё один – на половинку или четвертинку меньше, при этом сама линза остаётся цельной. Что это даёт – это даёт разгрузку глазу и, соответственно, не происходит дальнейшего ухудшения зрения. Например, на моих очках стоят прогрессивные линзы – это практически стопроцентное зрение вдаль, средняя зона 100 процентов, и для близи.

Прогрессивные линзы – это индивидуальное измерение зрения, и затем специально для вас на заводе во Франции прогрессивные линзы будут изготовлены. Там учитывается всё – наличие или отсутствие астигматизма, какое у вас зрение вдаль, как часто вы работаете вблизи, и много других параметров. Можно также сделать разные покрытия – например, от синего света, которого очень много в помещениях, в которых мы проводим 90 процентов времени – такое покрытие также позволяет сохранить здоровье глаз.

– У нас в Бурятии солнце 300 дней в году, и если яркие лучи попадают на сетчатку глаза, то постепенно происходят микро-ожоги, что не есть хорошо, поэтому солнцезащитные очки надо носить однозначно. Но какие очки? Допустим, это стильные и красивые очки, купленные в масс-маркете, но есть ли у них медицинский сертификат? На очках должна быть маркировка защиты от ультрафиолета. Солнцезащитные очки, да и вообще всё, что касается глаз, рекомендуется покупать в специальных оптиках. У нас есть два человека, которые занимаются качеством – все очки проходят входной и выходной контроль качества.


В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://www.instagram.com/baikalmedia/
https://www.facebook.com/baikal.bmk
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2021 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: [email protected]

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^