16 июня 2016, 10:25

Юрий Мурашко вошёл в десятку лучших PR-директоров России

Руководитель службы по связям с общественностью предприятий промышленного кластера Уранового холдинга «АРМЗ» Юрий Мурашко вошёл в ТОП-10 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России

Об этом было объявлено на торжественной церемонии награждения победителей Всероссийского Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016», состоявшейся в Санкт-Петербурге накануне Петербургского международного экономического форума. Итоги рейтинга опубликованы в газете «Ведомости».

«TOP-COMM» – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли. В рейтинге 2016 года приняло участие рекордное количество руководителей коммуникационных подразделений работающих в России компаний, заявила председатель оргкомитета рейтинга, член Правления АКМР Екатерина Коляда. Это подтверждает высокий уровень признания рейтинга и доверия к нему со стороны профессионалов коммуникационного рынка.

Юрий Мурашко родился первого мая 1972 года. В 1994 году окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. В дальнейшем проходил обучение по образовательным программам «Управление средствами массовой информации» (Университет г. Висбаден, Германия), «Связи с общественностью» (FOJO, Стокгольм, Швеция), «Обеспечение экологической безопасности руководителями общехозяйственных систем управления» (РМЦПК, Пермь), «Управление проектами» (ВШМ, Санкт-Петербург).

Трудовой путь начал корреспондентом газеты «Ленинградская правда», затем работал главным редактором журнала, руководителем пресс-служб органов законодательной и исполнительной власти Северо-Западного Федерального округа. С 2002 по 2009 годы – заместитель генерального директора холдинга «Северо-Западная Лесопромышленная Компания», затем – генеральный директор фабрики «Светоч». В течение нескольких лет работал заместителем генерального директора филиалов ОАО «ОХК «УРАЛХИМ». В 2011-2013 годах – генеральный директор предприятий, входивших в контур управления ОАО «Компания Усть-Луга».

В атомной отрасли работает с ноября 2013 года, когда был приглашен на работу на должность директора по связям с общественностью и СМИ ПАО «ППГХО». С марта 2014 года - руководитель службы по связям с общественностью предприятий промышленного кластера Уранового холдинга «АРМЗ».

Юрий Мурашко - автор более 20-ти научных работ, в том числе монографий «Планирование и проведение PR-кампаний. Теория и практика» (СПб: «Петровский фонд», 2001), «Организация работы департамента по связям с общественностью» (СПб: "Петровский фонд", 2002), «Менеджмент и маркетинг в связях с общественностью» (СПб: IME, 2000). Автор документальной повести «Кредитное рейдерство: как это делается» (Калининград, 2009).
По результатам рейтингов «ТОР-СОММ», с 2013 года входит в ТОР-100 директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям России.


Комментарии для сайта Cackle

© 2004-2021 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: [email protected]

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^