17 февраля 2021, 09:51

Фото: pixabay.com

"Первое разочарование ждало уже в самолете": Уральцы рассказали, с чем столкнулись в разрекламированном туре на Байкал

Один из крупнейших туроператоров TUI совместно с «Уральскими авиалиниями» решили организовать пакетный тур на Байкал просто с фантастическими условиями – прямые чартерные рейсы из Москвы и, главное, из Екатеринбурга, проживание в отелях в Улан-Удэ и курортах непосредственно на побережье Байкала, широкий спектр включенных и дополнительных экскурсий, включая поездку на вожделенный Ольхон. Цена вопроса – от 18 тысяч за пакет на человека за восемь дней. Корреспондент "ФедералПресс" Сергей Табаринцев-Романов испытал на себе, что не так с пакетным туром.

Первый вылет состоялся 6 февраля, предложение действительно по конец марта. При продаже тура в турагентстве автору пообещали торжественную встречу, красную дорожку у самолета, кучу федеральных чиновников, включая главу Ростуризма, концерт с народными артистами и прочие «плюшки».

Однако, по словам корреспондента, первое разочарование ждало уже в самолете.

- «Уральские Авиалинии» на рейсах до пяти часов не угощают даже чаем. Но в описании тура, почему-то шла информация только для рейсов из Москвы. Поэтому, сообщалось, что «будет предложено горячее питание и напитки». Естественно, что, поскольку программа пребывания одна на всех, уральцы ждали того же, однако предложено им было только два стакана бутилированной воды – сразу после взлета и непосредственно перед посадкой. Справедливости ради стоит сказать, что на билетах более бледным и мелким шрифтом сообщается, что питания нет, но тогда туроператору стоит прописывать нюансы для разных аэропортов вылета, чтобы не вводить людей в заблуждение,- говорится в сообщении.

По прилете пассажиров действительно встречала красная ковровая дорожка, а на входе в здание аэропорта – группа людей в национальных одеждах, как бурятских, так и казачьих.

- На этом «красота» и закончилась,- рассказывает Сергей.- Вполне возможно, что VIP – туристы где-то видели концерт и встречались с чиновниками, но простые смертные получили багаж, зарегистрировались и отправились на трансфертные автобусы.

Следующий довольно неприятный сюрприз выяснился, когда туристы сели в автобус. По словам журналиста, программа первого дня серьезно изменилась. В ожидании времени заселения в гостиницу предстояло отправиться в этнографический музей под открытым небом.

- Основная проблема для туристов оказалась вот в чем – музей находится под открытым небом. В Екатеринбурге на момент вылета была положительная температура и большинство туристов были одеты соответственно – в Улан-Удэ встретил 25-градусный мороз и за два часа на улице практически все сильно замерзли.

Оказалось, что программа находится в стадии формирования, поэтому постоянно менялась.

Похожая ситуация повторилась по дороге от Байкала в Улан-Удэ, когда многие оделись для трансферта в гостиницу, а по дороге автобус заехал в «Ринпоче Багша» – буддийский дацан, а в этот день было -29 и сильный ветер.

Также на информационной встрече с отельным гидом туристам сообщили, что все экскурсии на лед Байкала отменяются по причине землетрясения магнитудой 4,5 балла – в результате которого по льду пошли трещины и республиканское ГИБДД запретило все выезды на лед, за исключением судов на воздушной подушке и аэролодок.

- Деньги вернули, вопрос в другом – зачем лететь через полстраны, если лед-то и нельзя увидеть?- задается вопросом корреспондент.

На некоторые услуги многим туристам цены показались завышенными

- Подводя небольшой итог первой поездки, можно сказать, что по своему наполнению и стоимости, предложение это уникальное для России – побывать на Байкале стоит хоть раз каждому – это просто как в космос слетать. Однако, при таком количестве организационных проблем, несостыковок, несоответствии информации для туристов и прочих мелких проблем, которые вполне могут отравить жизнь туриста, нужный эффект можно и не получить. Если об этом станут писать в соцсетях и рассказывать о негативном опыте, то и полсамолета туроператоров и журналистов не смогут компенсировать имиджевый урон – даже по сниженной цене потребитель хочет точно понимать, что он покупает, а не кота в мешке,- заключил автор статьи.

В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^