β
$ 56.71
63.37
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 февраля 2015, 16:09

Водитель маршрутного такси в Улан-Удэ: «Я бы с удовольствием бросил это дело»

25 февраля в эфире программы «Особое утро» на «Эхо Москвы» в Улан-Удэ водитель маршрутного такси с 20-летним стажем поделился своей точкой зрения на необходимость повышения цены на проезд.

Напомним, что на итоговом совещании управления транспорта администрации города председатель рескома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Игорь Сластин выразил надежду на увеличение максимальной цены за проезд. Начальник управления транспорта Юрий Ткачёв после совещания сообщил, что пока ни одной заявки на повышение тарифа не было подано.

Многие жители города повышение тарифов на проезд не поддерживают, не видя в этом реальной надобности. 

Взгляд на ситуацию изнутри рассказал слушатель «Эхо Москвы» в Улан-Удэ во время прямого эфира программы «Особое утро». Как сообщил Виктор, водителем маршрутного такси он работает уже почти 20 лет.

- Никаких 20 ходок в день никто не делает. Машин очень много, все безработные на маршрутках работают, 4 круга, максимум пять. Очень большие очереди. Если ты поймаешь час пик, а можешь и не поймать, мы раньше 6 утра приезжаем на конечку, в восьмом часу трогаешься. Обратно идешь ты уже час пик пролетел, ты стоишь в очереди. Если за день два талона два раза проведешь, ты счастливый человек. Запчасти стали стоить безумные деньги. Нас государство обмануло, заставило пересесть на новые автомобили, а где льготные кредиты? Люди живут все в долгах, можно выписываться из квартиры и жить на конечке. Я бы с удовольствием бросил это дело, в прошлом году Истаны закрыли и я три месяца просидел дома, никуда устроиться не мог. Это преувеличено про большие зарплаты. Мы платим одинаковые налоги по всей стране, но, например, в Москве на один проезд топливо дешевле, здесь расходы больше, а проезд в два раза ниже. В Иркустке дешевле, потому что там пассажиропоток больше, у нас полвосьмого утра едешь и остановки пустые, - рассказывает Виктор.

Он считает, что о необходимости повышения тарифа на проезд необходимо судить непосредственно по выручке на маршрутах.

- Есть маршруты более менее, на которых ездят люди, а есть такие маршруты, на которых заставляют работать. Бывает, что день проработаешь в убыток или остается рублей 200-300 не больше, - сказал Виктор.

Водитель маршрутного такси считает, что существует и другой вариант решения проблемы.

- Здесь можно регулировать налоговой системой – если ты работаешь на менее продвинутом маршруте, то тебе хотя бы поменьше налоги, - отмечает он.

При этом Виктор отметил, что водителей прибыльных маршрутов заставляют отрабатывать по несколько дней на неприбыльных. 

- По ГЛОНАСС смотрят работаешь или нет, никуда не скроешься, - говорит маршрутчик.

Напомним, действующий в настоящее время тариф в 17 рублей был установлен в ноябре 2013 года.


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^