$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 марта 2015, 11:12

Матвей Гершевич: «Я не уйду, пока мне об этом не скажут большинство депутатов»

Председатель Народного Хурала Бурятии заявил, что не уйдет с должности до тех пор, пока не переговорит со всеми парламентариями.

Напомним, на прошедшей 26 февраля сессии НХ коммунист Баир Цыренов неожиданно выступил с инициативой отстранить Матвея Гершевича от должности спикера Хурала. Причиной такого требования он назвал заявление, сделанное Матвеем Гершевичем во время заседания правительства, в котором спикер призвал защитить Вячеслава Наговицына от травли. Депутат Цыренов считает, что данное высказывание имеет неэтичный характер и неуместно для руководителя такого ранга. 

Позднее председатель комитета по госустройству Борис Ботоев заявил, что Матвей Гершевич досрочно сложит с себя полномочия спикера республиканского парламента в апреле текущего года.

Однако на пресс-конференции по итогам сессии 2 марта Гершевич заявил, что не покинет пост до тех пор, пока вопрос об его доставке не будет поддержан большинством депутатов.

- Я профессиональный юрист, я не говорил от имени депутатов, я трижды повторил, что это лично мое мнение. Это доказать нетрудно. Видимо депутат Цыренов был введен в заблуждение, потому что сам он на этой планерке не был, - сказал спикер НХ.

Матвей Гершевич заявил, что не имеет права уходить по собственному желанию, поскольку был избран на пост депутатами. 

- На сессии о моей отставке высказался только Цыренов. Я буду встречаться депутатами и разговаривать. Если они скажут, что я плохо работаю, я уйду, - отметил председатель Хурала.

Гершевич также прокомментировал претензии относительно необходимости ухода с поста в связи с пенсионным возрастом. Напомним, что спикеру Хурала 67 лет. 

- На депутатов этот закон не распространяется. Я готов померяться силой с любым, кто сомневается во мне. Я занимаюсь спортом. Кто сказал, что я старый? – сказал Матвей Гершевич.


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (153)

  • 2 марта 2015, 11:39

    ОГОГО   Ответить

     

    Молодец, Матвей Матвеич! Чо они за язык тянут. Слово спикера - хочу даю, хочу - не даю.

    2 марта 2015, 11:47

    ххз   Ответить

     

    точно. пока со всеми (в том числе с сидящим в якутске под подпиской доржиевым)... то есть никогда!!

    2 марта 2015, 19:06

    житель   Ответить

     

    АНЕКТДОТ про худлар. Депутаты: Гавно не тонет так ведь Матвей Матвеевич!? Гершевич: Я человек опытный: я прокурор, профессиональный юрист...

    2 марта 2015, 15:19

    слов нет от иудейской выходки   Ответить

     

    Ай да Мотя! Ай да сукин сын! (Из Пушкина. Ничего запрещённого)

    2 марта 2015, 18:18

    житель   Ответить

     

    Гершевич не превращяй хурал в бурятский цирк)))

  • 2 марта 2015, 11:40

    вии   Ответить

     

    вот нифега себе

  • 2 марта 2015, 11:59

    писатель   Ответить

     

    мое слово хочу даю, хочу забираю.

    Весь народ Бурятии в восхищении!!!! Аплодируя стоя

    Молодец ГЕРШЕВИЧ!!! Ум, ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ эпохи застойного болота)))

  • 2 марта 2015, 12:10

    айдаев   Ответить

     

    Прохоров подставил Айдаева: Бурятию нужно ликвидировать

    Михаил Прохоров считает, что Бурятия не способна эффективно развиваться, оставаясь национальной республикой. На пресс-конференции, состоявшейся 23 мая в Улан-Удэ, Прохоров подчеркнул, что республика не способна обеспечить достойную жизнь своим гражданам

    - Если регион успешный, в него приезжают люди, если депрессивный – уезжают. К сожалению, из Бурятии люди уезжают, - сказал Прохоров.

    Политик добавил, что это беда не одной только Бурятии, а потому регионы Российской Федерации следует укрупнять.

    2 марта 2015, 12:18

    писатель   Ответить

     

    укрупнять.. разъукрупнять.. Качество человеческого материала совершенно не улучшится. Откуда у Прохорова уверенность , что Бурятия начнет развиваться в укрупненнос составе?? Доводы есть?? Или одни предположения скорее всего.

    2 марта 2015, 12:55

    мнение   Ответить

     

    Если такое дело, то Всех хуральцев в отставку!

  • 2 марта 2015, 12:31

     

    Все правильно. А вы чего хотели? Матвей Матвеевич - политический тяжеловес, в отличии от "моськи" Цыренова.

  • 2 марта 2015, 12:39

    Гость   Ответить

     

    Красава! Пока все думали кто станет новым спикером, Матвеич все решил, будет разговаривать с каждым))).

    Бунт на корабле подавлен. Контроль над Хуралом восстановлен. У нас не забалуешь!

    2 марта 2015, 21:32

     

    А на избирателей плевать. Кто они такие, чтобы прислушиваться к их мнению?Депутатов-то моргнут подстроить, кого-то купят, кого=то запугают, бывшему прокурору это не трудно. Но весь расчет в том, что он нас-то, народ,в расчет вовсе не берет?! Неужели думает, что все выйдет по его воле! НЕ согласна! В отставку старого пердуна!

  • 2 марта 2015, 12:40

    дэн   Ответить

     

    Балаган.

    Если прикинуть, за один "рабочий" день он получает 10 000 рублей, скорее больше.

    Да прибавить содержание, именно содержание еще 65 человекодепутатов.

    Вот этой херней они и занимаются, при этом "Народный Хурал Бурятии решил перенести вопрос сокращения расходов на собственное содержание"(http://www.baikal-media.ru/news/politics/290794/?sphrase_id=31597858).

    Федералы, да сделайте что нибудь с этим "ОРГАНОМ" - урежьте, трансплантируйте, удалите наконец.

  • 2 марта 2015, 12:45

    днем ранее   Ответить

     

    С каким настроением вы уходите?

    - Настроение у меня нормальное. Те, кто вчера был, видели, что я особо не расстроен. Я находилСЯ на таком посту, когда к вопросу об импичменте надо быть готовым всегда. Любой депутат на любой сессии может поставить такой вопрос и если его поддержат, будут вынуждены поставить тему на обсуждение. В этом я ничего страшного не вижу. Я УХОЖУ ДОСТОЙНО(!!!). Всех поблагодарю за работу, совместно мы немало сделали. Я не в какой-то глубокой обиде. Отставка политику – это вполне предсказуемая вещь. В этом и сила коллективного органа. Самая мощная сила – это рядовой депутат, у которого очень трудно отобрать мандат. А руководство всегда очень уязвимо.

    http://www.baikal-media.ru/news/politics/290914/

  • 2 марта 2015, 12:52

    избиратель   Ответить

     

    Всякие договорённости - это КОРРУПЦИЯ! Жить и работать нужно по ЗАКОНУ!!! Гершевич- спикер Хурала по закону и точка!

  • 2 марта 2015, 13:04

    Гость   Ответить

     

    Сказал "уйду до апреля", а в каком году этот апрель будет не сказал!!!

    Мудрейший человек!!!

    Все претензии к депутатам хурала!!!

  • 2 марта 2015, 13:11

     

    М. М. Гершевич - опытный парламентарий. Никто конкретно ничего к нему не имеет. Одно бла-бла-бла Цыренова + сми раздули. Как работал , так и будет работать!

  • 2 марта 2015, 13:17

    городской   Ответить

     

    а не забыл ли Гершевич что все разы на пост спикера выбирался не с первого раза а под давлением беседы с каждым депутатом и запугиванием депутатов с раздачей по обещанию должностей при личных беседах нет ему доверия и тем больше продолжать работать спикером не должен это заевшийся чиновник и всех стращает ещё я прокурор а то что бывший утверждает что их бывших не бывает всем надоел если депутаты хурала пойдут на поводу у герша -грошь им цена пусть все слагают свои полномочия не было веры а теперь кто будет считаться с такими депутатами, это как в пословице куда ветерок туда и умок депутата слабо твёрдо сказать честно -порааааааааааа Гершевич на покой

    2 марта 2015, 13:55

     

    Какое давление? Вы о чём? Жалобы не поступали. Депутаты - самодостаточные личности. Кого стращали? Имена, фамилии в студию!

  • 2 марта 2015, 13:20

    святослав   Ответить

     

    "Просто так я уйти не могу" - ответ господина Гершевича ММ от 2 марта 2015 г. Вот нам всем и ответ.Кто бы в этом мог сомневаться,кто из чиновников по доброй воле от "кормушки государственной" мог уйти.Тяжело и больно смотреть на таких "обездоленных и заброшенных" чиновников, таких белых и пушистых.Стыдно Вам или нет, а скорее нет - Вы же сразу становитесь больными как только что-то на проказничаете.Бог рассудит каждого.

  • 2 марта 2015, 13:26

    житель   Ответить

     

    Молодец Гершевич. Нечего поддаваться панике после недержания молодой шпаны.

    2 марта 2015, 13:40

    писатель   Ответить

     

    прральнаа. Держись крепче за кресло. Души этих недоумков.. Ишь... бунтовать удумали. Пусть памперсы надевают пере личным разговором с бугром))) Двойные.. А я бы посоветовал депутатам не ходить на ковер к заведующему. Я не думаю, что в законе промисаны подобные вызовы на беседу. Он по закону , и вы тоже. Вы не его ПОДЧИНЕННЫЕ . Впрочем..инстинкты и условные рефлексы бараньи наверное сильнее.)))

  • 2 марта 2015, 13:31

    житель   Ответить

     

    если хурал оставит гершевича, то этот хурал войдет в историю как самый безвольный(...)

    2 марта 2015, 13:59

    жителю   Ответить

     

    Сплошь жулики и воры - это реваншисты ! Единая Россия рулит!

  • 2 марта 2015, 13:33

    имя есть   Ответить

     

    Лучше поздно, чем никогда. Пусть Гершевич спросит, что не устраивает, если договориться нельзя - значит пусть голосуют депутаты против.

    А так спроси у любого жителя Бурятии,

    - нужно ли менять в кресле спикера бывшего прокурора на бывшего министра сельского хозяйства 90-ых годов и коммерсанта - страховщика?

    - Имеет ли право спикер парламента говорить о своем личном мнении?

    - Поддерживаете ли вы Наговицына?

    Ответы будут у большинства - не нужно менять,

    имеет право говорить о своем мнении,

    поддерживаю Наговицына.

    2 марта 2015, 15:49

    Катя   Ответить

     

    абсолютно верный коммент! Поддерживаю на 100%!Зачем нам министр сельского хоз-ва 90-х, который помог его окончательно развалить?

    3 марта 2015, 09:45

    Деда   Ответить

     

    Он браконьер к тому же! Или забыли уже все?

  • 2 марта 2015, 13:38

    Будамшу   Ответить

     

    Он вцепится всеми клешнями в хуральское кресло,как же без него будут теперь доить бюджет Н.Хурала? Такой оклад,да ещё пенсия астрономическая,нет никому не отдам - так думает Гершевич,хвастаясь своей якобы недюжинной "силой". В свои 67 у него начался старческий маразм.

    Грош цена всему Нар. Хуралу если он пойдёт на попятную и отменит своё же постановление об отставке Гершевича,объявленное Ботоевым. В таком случае :

    Он в три шеренги вас построит

    А пикните,так мигом успокоит!

    Так покажите свой твёрдый характер,правильность принятых вами решений,не будьте куклою в руках Гершевича,когда он,в надежде вас уговорить или подкупить,будет "беседовать" с вами.

    2 марта 2015, 15:53

    Катя   Ответить

     

    Как говорил Ботоев на сессии, зачем загонять друг друга в угол. А на самом деле сами загнали спикера в угол незаконно и хорошо спланированно. Как вам всем не стыдно! Нет! Пусть Гершевич с каждым поговорит. Действительно ли все депутаты поддерживают Ботоева с Цыреновым? или эти два товарища организовали импичмент и хотят дорваться до власти. Как же им не стыдно!!! Разве это по-мужски, о чем несколько раз говорил Матвей Баданов: мужики мы или не мужики, а сам как баба только на понт и берет!

    2 марта 2015, 16:07

    дэн   Ответить

     

    Дура, ты с Матвеем знакома? Чтобы так писать?

    2 марта 2015, 16:24

    Катя   Ответить

     

    ДЭН, сам ты дурак! Нет, не знакома. Но я читаю СМИ и смотрю новости по ТВ. На сайте Ариг уса есть почти полное видео с сессии Хурала. Если не умеешь читать между строк, значит это говорит о твоих умственных проблемах, ДУРАК!

    2 марта 2015, 16:51

    дэн   Ответить

     

    Детский сад.

  • 2 марта 2015, 13:39

    житель Бурятии 2015   Ответить

     

    ничего себе, тролли и админы сайтов Бурятии вообще на УК перестали обращать внимания, поток оскорблений в адрес Наговицына и его команды остается, не стирается, зато любая критика Бато Семенова и других националистов затирается!!!!

  • 2 марта 2015, 13:46

     

    Революции до добра не доводят. Это иллюзия демократии. Надо как в Англии - здоровые консервативные силы. Постепенно жизнь улучшится. Во времена революций и смут теряем лучших людей и общество деградирует. Это на руку всем антироссийским силам в мире.

    3 марта 2015, 09:49

    Рома   Ответить

     

    Это революция? Замена у кормушки не может быть революцией!

  • 2 марта 2015, 13:46

    старый читатель   Ответить

     

    просто админ БМК не знает что такое "петушарня", а написавший эту мерзость - хорошо знает. Близок к этой теме, вероятно.

  • 2 марта 2015, 13:47

    писатель   Ответить

     

    - Имеет ли право спикер парламента говорить о своем личном мнении?

    Да имеет,. когда собирается пьянка друзей.

    НА СОВЕЩАНИЯх правительства не бывает ЛИЧНЫХ МНЕНИЙ. может прохожий только зайти и обматерить их)))вот это будет личное мнение, номожет ли прохожий зайти??

    Когда Гершевич начинает прятаться за лыжу, то это у меня вызывает улыбку.. Юрист ??

    2 марта 2015, 14:04

    право   Ответить

     

    Что вы такое говорите? Детский лепет!!! Гершевич такой же деп Хурала как и Цыренов, Баданов, Бураев, Ботоев, Семёнов и пр. Почему это у него не должно быть личного мнения??? Вы в своём уме? Почему он должен это мнение замалчивать??? Почему с вопросом о БГУ высказывались личные мнения депов , а Гершу нельзя??? Идиотизм в квадрате!! Законник , с 37 летним стажем,никогда не станет нарушать законы! И другим не позволит!!

    2 марта 2015, 14:10

    писатель   Ответить

     

    Вы совершенно неправы. На совещаниях правительства люди должны решать вопросы управления экономикой. Политикой надо заниматься в хурале, на партийных собраниях. Вы когда школу закончите??

    2 марта 2015, 14:12

    писатель   Ответить

     

    впрочем в НАШЕМ правительсте могут говорить о чем угодно, кроме дела, но это порочная практика.

    2 марта 2015, 14:49

    читатель   Ответить

     

    В Вашем правительстве могут говорить всё , что угодно!) А в нашем- закон на первом месте. Нет кумовству, коррупции, клановости и массовым беспорядкам!!!

    2 марта 2015, 15:32

    писатель   Ответить

     

    а вы шутник)))тот то население наше на последнем мемте по уровню жизни. Только и спасают средний размер зарплаты держать на уровне два человека -глава и председатель))своими окладами

    2 марта 2015, 14:51

    кто бы говорил! хахаха   Ответить

     

    Ну вы видимо выпускник БГУ! У вас неправильное представление о действующей власти заложено на генетическом уровне.

    2 марта 2015, 15:34

    писатель   Ответить

     

    вы наверное хотели сказать- бездействующей??

    2 марта 2015, 15:36

    все ваше вранье   Ответить

     

    вы все врете и врете, чем дальше тем наглее.

    2 марта 2015, 14:10

    не правы   Ответить

     

    ПОЗОР, а не законник

    2 марта 2015, 14:55

    народ   Ответить

     

    Позор заговорщикам - пособникам реваншизма! Никакие силы не смогут одолеть действующую , законную, народную власть! Руки прочь от Гершевича!

    2 марта 2015, 17:38

     

    От массажного кресла!!!

    2 марта 2015, 17:58

    13- чёртова дюжина   Ответить

     

    глупая реплика.

    2 марта 2015, 19:04

    до чего докатились   Ответить

     

    Какой позор. Старый человек ведь уже, как не стыдно.

  • 2 марта 2015, 14:22

     

    н-да..обама тоже спортом занимается..видели.Уходить надо достойно и вовремя.Хватит, нарулил.

    2 марта 2015, 14:47

    при чём здесь обама? Ты в России живешь!!! Живи по российским законам!

  • 2 марта 2015, 15:08

    паттайя   Ответить

     

    Молодец Матвей Матвеевич! Держитесь до СССР недалеко, а там опять в прокуратуру и дуру по амуру! Ура!!!!!!!!!!!!

    2 марта 2015, 15:11

    конечно молодец, Мат Мат!   Ответить

     

    Баирка, уймись! тебя на той планёрке не было. Ты услышал звон и не знаешь где он)).

  • 2 марта 2015, 15:09

    вапролд   Ответить

     

    Никто против Гершевича не голосовал. СМИ всё перепутали. Голосование было за повестку , а не за отставку. Всё норм.

  • 2 марта 2015, 15:20

    крылов   Ответить

     

    вот с такими приходится жить.спаси и сохрани нас.....

  • 2 марта 2015, 15:22

    крылову   Ответить

     

    потерпи эти придурки...не много поживут поедят и уйдут...

    2 марта 2015, 22:51

     

    Они на сытых бюджетных харчах всех нас переживу

  • 2 марта 2015, 15:45

    гость   Ответить

     

    Спикер молоток, хорошо удар выдержал и нанёс не менее жоский!

  • 2 марта 2015, 16:03

    Катя   Ответить

     

    Политические баталии продолжаются! Голосуем за Гершевича, против кучки заговорщиков, которые спят и видят, чтобы довести родную Бурятию по революции. Им нужна лишь власть и ничего личного. Пользуются кризисом в стране и международной нестабильностью! Не бывать этому! Прям напоминает начало 90-х. Экстремизму не пройти!

    2 марта 2015, 16:45

    писатель   Ответить

     

    Катенька, до революций и майданов доводят старые, замшелые руководители своим тупым бездействием и доведением народа до нищеты и голода. Запомните это. И не болтайте ерунду

    2 марта 2015, 17:56

    старый конь борозды не испортит   Ответить

     

    а молодые незрелые доведут всех до ручки!((

  • 2 марта 2015, 17:40

    Однако   Ответить

     

    Не НХ а цирк, МОТЯ иди домой! У тебя пенсия хорошая, хватит смешить, отдыхай!

    2 марта 2015, 17:55

    В бой идут одни старики!   Ответить

     

    "... Мы ещё повоюем!.."

  • 2 марта 2015, 17:45

    писатель   Ответить

     

    тут прочел новость, что хурламентарии не выдержали очередного плевка в них, или очередного пинка в ихний зад. Неужели думал утрутся?. Нет зашевелились немного. пора бы перестать быть баранами, наверное. Собирают внеочередную сессию. Молодцы.

    2 марта 2015, 17:53

    по домам   Ответить

     

    Внеочередную, чтобы всех под зад! Надоели со своими митингами и заявлениями. Хватит народ будоражить. Дайте жить спокойно. Всех в отставку!

  • 2 марта 2015, 18:05

     

    Такой цирк только в современной Бурятии возможен. Давай Мотя мочи этих никчемных депутатов, даже отправить тебя в отставку нормально не могут.

  • 2 марта 2015, 19:09

    Депутатам Народного Хурала   Ответить

     

    Уважаемые депутаты,не дайте превратить Бурятию в посмешище.

  • 2 марта 2015, 19:24

    Армянское радио   Ответить

     

    Похоже на компьютерную игру с несколькими жизнями. Господа запасаемся попкорном, будет еще веселей.

  • 2 марта 2015, 20:16

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Что может принести Бурятии политик Гершевич? Да ровным счётом ничего кроме потраченных денег бюджета на свое содержание. Гершевич всегда только что и мог делать, это обещать, обещать вернуть деньги кредита выданные под гарантии правительства, грузовой компании за полувагоны, не вернул ни рубля никто не ответил за это. Обещать уйти с поста спикера, видимо просто банально передумал, как Шариков, где же я харчеваться то буду. ГЕРШЕВИЧ ЭТО ПОЗОР, СТЫД БУРЯТИИ!!!!!!!!!!

    2 марта 2015, 21:09

    айдаеф, калмыкоф -позор и стыд Бурятии   Ответить

     

    Что может измениться с новым председателем? Ровным счётом ничего. Так зачем шило на мыло менять? Только время терять. Пусть лучше делами займутся. Вопросы насущные ждут своего решения, а они в игрушки играют!

  • 2 марта 2015, 20:27

    писатель   Ответить

     

    я тут ешо принялся восхвалять за твердость духа.

    А он опять облажался.

    Своим поведением он подрывает АВТОРИТЕТ ВЛАСТИ. То есть -если ОНИ так себя ведут, то почему нам нельзя- так думает простой обыватель.

    Так что вреда для общества одним словом можно нанести намног больше , чем бандиты и воры .

  • 2 марта 2015, 20:36

    писатель   Ответить

     

    и только поэтому Гершевич должен покинуть Хурал, если депутаты хотят каким -то образом показать, что порядочность и честность еще не совсем исчезли из коридоров хурала.

    Ведь слово депутата, тем более главного превращать публично в использованный презерватив.....

    2 марта 2015, 21:12

    народ   Ответить

     

    Горстка депутатов-заговорщиков обтекает после заявления спикера. Молодец Матвей Матвеевич! так держать!

  • 2 марта 2015, 21:46

    неуклюжим шоуменам   Ответить

     

    Ваще похер на герша, шоу для быдла продолжается. Все по сценарию.

  • 2 марта 2015, 21:47

    троллю   Ответить

     

    Ты не народ, ты тролль, который из коммента в коммент повторяет одно и то же реваншисты, заговорщики, майдан,украина, раскачивание лодки. Одного за 250 тыс. во всех смертных грехах обвинил, других получающих по 800 тыс. с массажными креслами в святые записываешь.

    Это ты открыто пропагандируешь национализм, призываешь к майдану, ты тролль раскачиваешь лодку и скоро за это ответишь.

  • 2 марта 2015, 21:49

    до чего докатились   Ответить

     

    Какой позор. Старый человек ведь уже, как не стыдно.

    2 марта 2015, 22:46

    всё ОК   Ответить

     

    Вы о чём? Кому должно быть стыдно, так это молокососу Цыренову. У них с Мархаевым даже причёски одинаковые))Старших товарищей копирует)), но Гершевич для него недосягаем. Гершевич на своём месте, законно избранный и всенародно признанный народом Бурятии!

  • 2 марта 2015, 21:50

     

    А давайте подумаем головой! Спикер Гершевич пенсионного возраста который не хочет уходить, раскол в рядах ЕР из за поддержки БГУ и призывы к не поймешь к чему, осужденный депутат Монголов в хурале, осужденная Думнова, Голков с контейнерами, депутаты не отменившие себе золотые пенсии под 100-200 тыс.... И это все на фоне нищего закредитованность народа. Куда вы сами идете и куда вы нас ведете господа слуги народа?

    2 марта 2015, 22:21

    Травле нет   Ответить

     

    По поводу Голкова и контейнеров остынь уже. Хандархаев всё подстроил. Его и штрафанули.http://www.tvcom-tv.ru/projects/detail.php?ELEMENT_ID=47114

    2 марта 2015, 22:44

    кролик роджер   Ответить

     

    и друга мэрского подстроил

    2 марта 2015, 22:48

    кролику роджеру   Ответить

     

    Друг или товарищ, не важно. А тебе в зубы хорошо дал!!!

    2 марта 2015, 23:16

    кролик роджер   Ответить

     

    Сколько веревке не виться,а петля на шее затянется

  • 2 марта 2015, 21:58

    с площади   Ответить

     

    не говорите в комментах от имени народа, который терпеть не может Герша за его надменность, высокомерие по отношению к простому человеку, так и к работникам хурала, считает себя царьком для которого все всё должны делать, сегодня в этой ситуации Гершевич позор народного хурала, как всегда так и сейчас свои обещания по привычке не выполняет. Сказал уйду - иди с богом на покой не рождай неприятности для людей, Ходить ни ходить на разговор к Моте депутатам их дело, но в обязанности не входит. Зря пошли на поводу в последнюю сессию- внеочередная и досвидания насиженное хлебное место

    2 марта 2015, 22:35

    народ   Ответить

     

    Это вы не говорите от имени народа, который выбирал Гершевича дважды депутатом Хурала. Не вам судить о человеке, отдавшему 37 лет жизни законности и правопорядку. Человек старой советской закалки, привыкший к дисциплине и ответственности не смог перешагнуть через свои принципы и пойти на поводу у эмоций некоторых зачинщиков. Провокационные реплики не смогли сбить с толку этого грамотного специалиста. Оппозиция рвёт и мечет, как и положено. Но только всё зря. Спикером останется Гершевич!

    2 марта 2015, 22:43

    троллю   Ответить

     

    тролль, ты здесь очень один, ты в одиночестве.

    2 марта 2015, 23:07

     

    Гершевича никто никогда не выбирал. очень жалко сегодня выглядел. Хорошая мина при плохой игре.

    2 марта 2015, 22:43

     

    Он одноклассникам сказал "я не считаю вас своими одноклассниками", чванливый, тупой индюк!

    2 марта 2015, 22:51

    )) а кто хотел примазаться к его одноклассникам?

  • 2 марта 2015, 22:06

     

    Да, не мужик ты, протер причиндалы совсем на своем массажном кресле, домассажировался, анекдот ходячий, все смеются, в т.ч. и хуральцы, как он будет уговаривать как девок их.

  • 2 марта 2015, 22:14

    Теперь загнал Ботоева в угол. Кино и немцы. Зря предпоследнее интервью давал. А так с последним интервью был бы в дамках.

  • 2 марта 2015, 22:25

    эксперт   Ответить

     

    Гершевич спокоен как 100 индейцев. Видно , что боец! Ни один из депутатов не дотягивают до его уровня. Шакалы , дерущиеся за место председателя.

    2 марта 2015, 22:33

     

    Не смешите мои тапки, боец!!! Боже, за что нам этого "бойца"?

    2 марта 2015, 22:39

    123-му   Ответить

     

    Конечно , боец! Посмотри как он держится. Спокойно и уверенно. Железная выправка у прокурора. Закалка чувствуется. В его положении - это супер боец! Спикер и должен быть таким: твёрдым и несгибаемым!

    2 марта 2015, 22:42

    троллю   Ответить

     

    тролль, ты здесь очень один, ты в одиночестве.

    2 марта 2015, 22:50

    Гэс   Ответить

     

    Смотрю на председателя и горжусь, не перевелись ещё богатыри на земле Бурятии!

    3 марта 2015, 22:00

    гость   Ответить

     

    Богатырь. ха-ха-ха.

    2 марта 2015, 22:56

    писатель   Ответить

     

    может и боец. Но какой-то подверженный влиянию сильно. Теперь его окружение, которое много теряют с его уходом убедило его , что он неимоверно силен и может поступать , как ему заблогарассудится- нассать в рожи всем депутатам))))

    2 марта 2015, 23:32

     

    Должность обязывает считаться со всеми.

    3 марта 2015, 06:53

    роман   Ответить

     

    у него похоже склероз в острой форме ничего не помнит,что говорил два дня назад. Или отличный пиар...

  • 2 марта 2015, 22:55

    нгшщз   Ответить

     

    Претендентов на кресло спикера никого нет. Только реальный герш. Ему и быть.

    3 марта 2015, 06:49

    роман   Ответить

     

    Как раз претендентов там хоть отбавляй никто не хочет быть замаранным в смене спикера.Круговая порука

  • 2 марта 2015, 22:56

    сижу в массажном кресле   Ответить

     

    Забываю, куда пошел, забываю, зачем пришел, жизнь – была – или не была, забелило, заволокло, очереди за молоком, очереди за хлебом...

  • 2 марта 2015, 22:57

    противостояние   Ответить

     

    Аля Кротов в детстве, не можешь разобраться с толпой - вычлиняй по одиночке каждого обидчика и правь правоСУДие. Только силу на руси мужик чтил и уважал

  • 2 марта 2015, 23:06

     

    О чем спор товарищи? О революции? Зачем она вам? Уйдет Гершевич, знаете что дальше будет? Не знаете. Поставят нового спикердяя. А жизнь и не изменится вовсе, а бардака будет еще больше. И все еще пожалеете, что кашу заварили не пойми для чего.

    3 марта 2015, 04:29

     

    Поставят может и ЛУЧшЕ? Чтоже вы так уже плохо о наших начальниках. Думаете совсем придурки? Я не верю.

    3 марта 2015, 09:21

     

    Вместо Гершевича выберут Бато Семёнова. Именно он стоит за кулисами всех последних событий и по БГУ и по отставке Гершевича. Опять у нас наступит семёновщина.

    3 марта 2015, 13:57

    павлуха   Ответить

     

    семенов не выгоден нашу

  • 2 марта 2015, 23:19

    для 587   Ответить

     

    хуже, чем сейчас уже не будет

  • 2 марта 2015, 23:23

    скептику   Ответить

     

    Когда упали на дно, снизу постучали.

  • 2 марта 2015, 23:34

    регион 03   Ответить

     

    Голодного за 2 кг. картошки под уголовную статью подводят.

    Хорошо пристроился избранник нищего народа. Не покидая массажного кресла, защищать тех кто довел республику до нищеты.

    Заберите свои кресла с собой, хоть видимость сделайте перемен к лучшему. Пусть народ хоть на 5 минут вздохнет свободными от вас.

  • 3 марта 2015, 00:59

    гость   Ответить

     

    Как вы все набросились. А он последний долг отдаёт - отвлекает вас от своего товарища, который прилюдно от него не отказался. Так и сказал: Это не по товарищески.

  • 3 марта 2015, 04:34

     

    А вы от кого отвлекаете народ?

  • 3 марта 2015, 06:45

    роман   Ответить

     

    Спрыгнул спикер со своих слов. Его теперь с Хурала только вперёд ногами вынесут,такая кормушка...

    3 марта 2015, 10:23

    ЖИТЕЛЬ   Ответить

     

    нннеужелли кто-то пошел к нему ?? позорники

  • 3 марта 2015, 06:55

    роман   Ответить

     

    Гершевич жил,Гершевич жив,Гершевич будет жить... ГЕРШЕВИЧ

  • 3 марта 2015, 09:39

     

    Он депутатов по одному подводит к сейфу (бару) и торгуется, беспренцыпный!

    3 марта 2015, 09:54

    ноль   Ответить

     

    Гершевич уже виагры хлебнул и ему не до нежностей!

    3 марта 2015, 10:51

    писатель   Ответить

     

    ))))

    3 марта 2015, 10:25

    ЖИТЕЛЬ   Ответить

     

    неужели кто-то пошел к нему? Позорники.

  • 3 марта 2015, 14:50

    вильдавский   Ответить

     

    пошли, еще как пошли!

    3 марта 2015, 15:30

    писатель   Ответить

     

    рефлексы , выработанные КПСС еще действуют)) Ноги сами идут)) И коленки трясутся. Хорошо -памперсы появились в аптеках

  • 3 марта 2015, 19:39

     

    Чё-то туда-сюда мечется как г.но в проруби.

    3 марта 2015, 20:22

    Антон   Ответить

     

    почему как?

  • 3 марта 2015, 19:44

    зритель   Ответить

     

    Забавно было наблюдать, как в укр. Раде депики друг друга за волосы и другие места хватали, ботинками швырялись. Неужели скоро и здесь боксом займутся, правда чубатых мало, больше лысых и стриженных, но все равно интересно. Шоу маст гоу! Попкорна мне! 3!

  • 3 марта 2015, 19:58

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    ГЕРШЕВИЧ, ЭТО МУСОР В ХУРАЛЕ ЕГО ДАВНО ПОРА ВЫНЕСТИ ОТТУДА

  • 3 марта 2015, 20:08

    мотя   Ответить

     

    НННет, только вперед ногами!

  • 3 марта 2015, 21:20

    Ива грозный   Ответить

     

    Баирку? Какого Баирку? Баирку на ?! Так он, лукавый, презлым заплатил за предобрейшее? Сам захотел властвовать и всем владети? Баирка повинен изгнанию из хурала и 35 его подельников тоже.

    4 марта 2015, 02:15

    Хурал   Ответить

     

    не дождетесь))) а Мотю мы все равно скинем, как бы не пыжился и не держался за массажное кресло)

  • 4 марта 2015, 00:19

    Эдвард   Ответить

     

    Тут в некоторых комментариях проскальзывает,что Гершевича выбирали депутаты или даже народ. Не было такого. Он прошёл в Хурал по списку партии ЕР,и всюду представлял себя правителем (начальником) жизни респ. Бурятия. Это по его вине у нас сложилась такая жизнь,огромная разница с соседними городами по тарифам ЖКХ (я не имею в виду э-энергию) не пользу Бурятии,когда хурал под его началом одобрял последние 10 лет максимальное повышение Службой по тарифам расценки ЖКХ,когда Кремлём им была дана возможность повышать их в вилке от 0 до 12%. Оттого у нас такая дороговизна жизни по сравнению с соседними городами,там у них всё гораздо дешевле,чем у нас,даже автобус стоит 12 руб. Поэтому нет места Гершевичу в таком важном органе как Нар. Хурал,тем более что туда его затащил Наговицин буквально на своём горбу,что явилось его серьёзной ошибкой. Но мы надеемся,что президент Наговицин сумеет исправить эту ошибку.

  • 4 марта 2015, 07:58

    Эдварду   Ответить

     

    Ловко вы всё ставите с ног на голову. За всё виноват Гершевич. Если это так, то большинство жителей правы, надо разогнать всех хуралистов. Их слишком много для бездарной своры. Они всё равно ничего не решают. Мелковаты для государственной работы.

  • 4 марта 2015, 08:00

     

    Баирка опозорил хурал на всю страну. Ай моська, знать она сильно, что лает на слона.

  • 4 марта 2015, 08:33

    Виталий   Ответить

     

    -Я не уйду,пока меня не вынесут.

  • 4 марта 2015, 09:48

    писатель   Ответить

     

    за все время, а это уже неделя, ни один из политиков, комментирующих поведение спикера, подчеркиваю- НИ ОДИН, не говорил о чести и достоинстве. Это ведь показатель нравственного уровня наших "элит". Вспоминая правила поведения дворянства , подобное поведение дворянина могло повлечь вызов на дуэль от любого дворянина за оскорбление чести называться дворянином...

    Это о многом говорит. в пользу правомерности главного вопроса- а способна ли Россия вообще развиваться??

  • 4 марта 2015, 10:37

    писателю   Ответить

     

    Это наверное потому что ни у кого из депутатов нет ни чести ни достоинства. Поэтому они и несут бессвязный лепет.

  • 4 марта 2015, 11:46

    писателю   Ответить

     

    Вы оптимист:"а способна ли Россия вообще развиваться??". Я столько пережила дефолтов, что не верю в это бездарное правительство Страны, республики.

  • 4 марта 2015, 12:29

    дэн   Ответить

     

    Смотрел пресс-конференцию руководства хурала - сравнение приходит только одно - ПАНОПТИКУМ.

    Реально - НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.

    На кухне или на работе - мнение единогласно - КЛОУНЫ и ДАРМОЕДЫ.

    Наг, Герш и ЕР довели ситуацию в Бурятии до АБСУРДА.

    Оба якобы спортсмены - в путь скандинавской ходьбой куданить подальше.

    4 марта 2015, 13:00

    писатель   Ответить

     

    Так ведь проблема не в том, что в путь.. Системная проблема в другом- а есть ли вообще люди???? В принципе. Вот это страшный вопрос

    4 марта 2015, 14:07

    дэн-писателю   Ответить

     

    Короче проблема одна-Наг и Герш. Точнее подходят ли они как лидеры (для детей и внуков есстно они самые лучшие и порядочные). Только подходим к ней по разному. Поскольку в принципе объективности нет .... только субъективность. Как ни печально в госустройстве та же фигня - своих не сдаем, с товарищами так не поступают, решение суда есть, но мы должны выслушать .....товарища.

    4 марта 2015, 14:44

    писатель   Ответить

     

    нужно писать. Я ВИЖУ одну проблему..так правильнее)))

  • 4 марта 2015, 13:24

    писатель   Ответить

     

    вопрос не праздный. Вот смотрю, под белы ручки с

    Сахалина губернатора в Столицу вместе с командой утартали.

    Соловьев на вести ФМ по этому поводу сказал- а сколько губернаторов уже ждут гонцов с наручниками, и добавил- НАЧАЛОСЬ.

    Не поздно???это уже я задаюсь вопросом.

    4 марта 2015, 14:15

    дэн-писателю   Ответить

     

    1 - 2 это так, чтобы не забывали, кто в России хозяин, да и народ потешится. Если к примеру 5-7 (из сотен наиболее ярких представителей загадочного явления КОРРУПЦИОНЕР)) - вот это да, можно поддакнуть Соловьеву - началось. А насчет поздно - никогда не поздно. С точки зрения доверия населения к первым лицам - поздно, доверие на уровне циничных реплик. С точки зрения неотвратимости наказания (да хотя бы так) - никогда не поздно.

    4 марта 2015, 14:31

    писатель   Ответить

     

    вы прямо как ребенок. А если страна развалится, и не станет ни того , кого наказывать и не тех кто может наказывать?? Тогда как? Что делать с вашим - Не когда НЕ ПОЗДНО?

    4 марта 2015, 16:08

    дэн-читателю   Ответить

     

    1. Не было бы ребячества - не писал бы комментов. 2. Давай без предпоЛОЖ(Ь)ений - а ЕСЛИ....страна развалится. 3. Писатели в книгах пишут НИКОГДА не поздно ("Никогда не поздно", Глайнс Эбби).

    4 марта 2015, 16:31

    писатель   Ответить

     

    так яж не писатель .. а ошибки - от старости.. иногда напишешь.. потом не веришь, что это писал.. Но не в ошибках дело. А по сути. Одно из самых больших удивлений в моей жизни было- это развал СССР - начало перестройки. Я то думал лет 50 эта херня еще проживет. Сильно удивился, аднака. И вот сейчас- с какой скоростью Россия снова в СССР превращается- меня поражает. Как и ваш, и вам подобным ,.. недораслизм и наивность.Наг виноват))))с Гершевичем)) А развалил СССР конечно Горбачев))

    4 марта 2015, 16:36

    писатель   Ответить

     

    правда ваши мысли - конечно лучше, чем стадный тупизм большинства- бегут ...а куда бегут??...урвать ..схватить ..нае...ть... прорваться к бюджетуу..

    4 марта 2015, 16:48

    дэн-писателю   Ответить

     

    Опять в дебри и опять не сапсем ... в точку. Россия превращается в СССР????????? Очнись сравни качество ...... человеческого материала. Винить Нага и Герша, так же .... ну скажем глупо, наивно как к примеру ....стаю гиен обвинять в пожирании еще живого бородавочника.

    4 марта 2015, 17:28

    писатель   Ответить

     

    Ну вот сказать- не понимаю, извините)) Нет - надо тупить ..и пытаться учить отца детей делать.. )) что это???Вот и вытаскивай вас идиотов из темноты..бля - зря время на вас потерял... старый дурак..Вот думаешь- пользу каку лЮдям принести... Бля..не в коня корм))) Чудак вы , на букву мы)))

    4 марта 2015, 18:12

    дэн-писателю   Ответить

     

    Да ужжжжжж..........тяжелый случай....

  • 4 марта 2015, 17:20

    с площади   Ответить

     

    большая ошибка депутатов хурала на сессии февраля не довели дело до конца по гершевич пошли на поводу, а этот старый притупил пыл обещаниями об уходе, которые изначально были направлены на обман депутатов- срочно депутаты должны собрать внеочередную сессию и смыть со своих лиц плевок Гершевича,оказав ему недоверие, только так хуральцы могут как то показать себя что имеют своё я а ни собакчи на поводу у хозяина каковым себя считает Гершевич

  • 4 марта 2015, 21:05

    Москва. Путину.   Ответить

     

    Пишите жалобу Путину, сейчас такая мода пошла, все, кому не лень, пишут Путину. На все жалуются, ну и черкните, что вот старый пень цепляется за массажное кресло за 500000 руб., не хочет уменьшать расходы на хурал и зарплаты депутатов, хотя это повсеместная тенденция, не хочет отменять многотысячные пенсии чинушам. А сократил всего лишь 4 уборщицы в хурале, вот и вся оптимизация! Не соблюдаете линию партии, товарищи, все сейчас сокращают расходы и в разы. ВОТ И ПОЧТИ ГОТОВА ОЧЕРЕДНАЯ ЖАЛОБА ПУТИНУ, НАДЕЮСЬ, ЕГО СЛУЖБА ПРИСТАЛЬНО СЛЕДИТ ЗА СОБЫТИЯМИ В ЗАСТОЙНО-БАНКРОТНОЙ БУРЯТИИ, НИЩЕЕ НЕТ РЕСПУБЛИКИ, ВСЕ В КРЕДИТАХ ОТ НИЩЕТЫ И БЕЗЫСХОДНОСТИ. ЗАТО САМЫЕ ВЫСОЧАЙШАЯ ЗАРПЛАТА У ГЛАВЫ (ЭТО ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНАЯ), А ОТТУДА УЖЕ ВЫСОЧАЙШИЕ ОКЛАДЫ У ПРАВИТЕЛЬСТВА, ХУРАЛЬЦЕВ, МЭРИИ, ГОРСОВЕТА И ЕЩЕ КУЧИ ДАРМОЕДОВ ТИПА ОНП, ОНФ..........ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЧИНУШ В ТАКОЙ НИЩЕЙ, БЕСПЕРСПЕКТИВНОЙ РЕСПУБЛИКЕ? ЕСЛИ ОНИ ТОЛЬКО И УМЕЮТ, ЧТО КИДАТЬ БУРЯТИЮ В БЕЗДНУ КРИЗИСА, ДАЛЬШЕ УЖЕ НЕКУДА!

  • 4 марта 2015, 22:08

    Герша надо убирать. Депутатам надо дожать вопрос.А то Герш. не может ни одного вопроса

    поставить и спросить у своего ТОВАРИЩА.А товарищ для благосостояния ни одного вопроса не решил, типа тарифов. А сейчас сидит на чемоданах ждет назначения и неудобным для Кремля не хочет быть.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^