$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


27 февраля 2015, 12:34

russianstock.ru

Депутат Баир Цыренов об отставке Гершевича: «Произошедшее - сигнал первых перемен»

Как рассказал инициатор произошедшего Баир Цыренов, он не был до конца уверен, что вопрос о снятии полномочий вообще будет включен в повестку

Напомним, сессия Народного Хурала Бурятии, прошедшая 26 февраля, получилась достаточно неожиданной. Коммунист Баир Цыренов выступил с инициативой отстранить Матвея Гершевича от должности спикера НХ

Поводом для этого послужило недавнее заявление Гершевича, в котором спикер призвал защитить главу Бурятии Наговицына от травли. Цыренов заметил, что руководителю подобного ранга неуместно говорить подобные вещи, тем самым, подливая масла в огонь.

В итоге до включения вопроса в повестку дело не дошло. Матвей Гершевич заявил, что досрочно сложит с себя полномочия спикера республиканского парламента в апреле этого года

- Понятно, что на поддержку определенных людей можно было рассчитывать. Наша фракция меня поддержала. Тем не менее, уверенности, что включат вопрос о снятии, не было. Вопрос включения в повестку – это открытое голосование, поэтому сразу было бы известно, кто и как проголосовал. Мы объективно понимаем, что депутаты с одной фракции несут определенный риск и ответственность за принятое решение. И здесь я вижу некий психологический перелом, очень значимое событие, когда депутаты, несмотря на опасность репрессий, все же рискнули, - говорит Цыренов.

Недавние заявления Гершевича – это не единственная причина, по которой молодой депутат поднял вопрос об отставке.

- Ситуация была доведена до крайности, - уверен он. – Некоторые депутаты говорили мне: «Что вы прицепились к одному заявлению?». Но, если говорить объективно, это была не единственная причина. Фактов здесь много – и принятие законов, и все мы помним саму процедуру избрания, когда кандидатура прошла с первого раза. Это все тоже было показательно, и ответственность ложится на руководителя Народного Хурала. Общественность дала этому объективную оценку. При этом хочу заметить, что я ни в коем случае не сторонник травли Матвея Матвеевича. Надо отдать ему должное, что он принял такое мудрое решение. Мы с ним еще будем работать, ведь он остается депутатом НХ, думаю, надо прислушиваться к нему и иметь в виду его богатый опыт работы.

Произошедшее, по мнению Цыренова, - сигнал первых перемен.

- Положительные сдвиги есть. Это сигнал того, что наконец-то нашли смелость учесть общественные мнения. И это станет толчком к серьезным изменениям. Здесь, конечно, важно, чтобы договоренности были соблюдены. И отдельный вопрос – кто станет новым председателем. Готовых ответов нет, - уверен коммунист. – Не стану называть фамилии возможных кандидатур, до следующей сессии будет возможность услышать мнения общественности, то, какие варианты звучат сейчас. Думаю, до следующей сессии переговоры будут вестись весьма активно.

Источник: infpol.ru


Комментарии (64)

  • 27 февраля 2015, 12:49

    житель   Ответить

     

    МОЛОДЕЦ!!!!

    27 февраля 2015, 14:50

    Дмитрий Донской   Ответить

     

    Коммунисты, молодцы! У людей хоть появилась надежда, что жизнь пойдет по восходящей, а не по нисходящей как сейчас при понаехавших сюда рвачами и жуликами! следующий - Наговитцын! народ надо поднимать против этого сказочника!

    27 февраля 2015, 14:55

    Леня   Ответить

     

    пока железо горячо пусть БРО КПРФ ставит вопрос и про варяга и про его носки, в свое время по бухлу расстрелявшего чела на охоте

    27 февраля 2015, 15:59

     

    Уважаемый Дмитрий, а вы уверены, что вообще эта тема поднята коммунистами? Да согласен, озвучил представитель КП. По моему тут можно рассмотреть несколько вариантов развития событий: 1. НВВ понял, что надо что-то предпринимать иначе может быть совсем плохо и как вариант выступление молодого, "дерзкого" депутата попавшего в тему. Удивительно быстрое получение (всего-то полтора часа) согласия спикера об оставлении поста. И в результате мы получаем нового спикера (народного?), ГММ уходит в ряды "простых" парламентариев, затем со временем куда нибудь в комитет на руководящую роль (как отступные, ну нельзя просто так коней менять на переправе) И ВСЁ, ВСЕ ДОВОЛЬНЫ, а больше всех доволен НВВ, как же и овцы целы и волки сыты, НХ (пи...ет в потолок от своей смелости), народ - тем что в Хурале что-то изменилось (а что конкретно никому дела нет), просто НВВ грамотно провел простую РОКИРОВКУ. Вариант 2 (тоже может иметь место быть). Просто НВВ пожертвовал своей крупной фигурой (на меньшую НХ не согласен), заранее переговорив с ГММ (возможно предложение было такое что ГММ согласился на такую жертву). Причем, разыграно было как по нотам. Все четко сыграли свои роли: ЦБД вовремя выступил, НВВ вроде и не противился сильно, ГММ тоже вроде и не сопротивлялся. Плюс еще, ГММ выступил в роли миротворца, как же вынеси вопрос на голосование, НХ разделился бы на 2 лагеря, раскол в парламенте. Хотя тут для НВВ, самое то "разделяй и властвуй", не учел что-ли? Ну и 3 вариант: У КП так много компры на ГММ, что ему ничего не остается как срочно уйти в отставку (нонсенс). Куда смотрела прокуратура, ФСБ, МВД, СК и всякая прочая антикоррупция? Это же надо, коммунисты нанесли такую пощечину всем спецслужбам республики? Ну, тогда значит надо ждать смены руководства всех вышеперечисленных структур. Если этого не будет, значит у нас коррумпированность дошла практически до небес. И мне очень жаль.

    27 февраля 2015, 23:28

    писатель   Ответить

     

    и эти варианты возможны... игры эти политически.. как шахматы бля))) Кто кого опередит и обставит. Ну хоть что-то интересное в комментах появилось.!!!

    28 февраля 2015, 07:02

    помощник жителя   Ответить

     

    Вы все тут красиво шубу в трусы заворачиваете. Шахматисты. Но не учли главного. Населению эти игры и особенно в хурале надоели. Сметут этот хурал в ближайшее время к чертям собачьим.

    28 февраля 2015, 08:48

    писатель   Ответить

     

    Наше население зело терпеливо и туповато. Ничего оно сметать не будет. До определенной точки. Может она и подходит- долги по ТГК и по банкам растут, но ни правительство ни хуральцы, судя по их речам и бездействию, об этом даже и не думают. Нечем, к сожалению. Про ЭТИКУ рассуждают, довольно странным способом. Но у Наговицина наверное есть манометр , измеряющий давление в котле.

  • 27 февраля 2015, 12:56

    писатель   Ответить

     

    паренек говорит о переменах и тут же читаю новость о НЕЭТИЧНОСТИ снятия депутатства с Монголова. По моему неэтично не снимать эти полномочия с человека, замешанного в скандале просто.

    Он ДВА ГОДА не будет посещать заседания .. И ЧТО?? Ну какая в жопу этика!!!

    Так что может прав мой вчерашний опп, сомневающийся, что изменения возможны у нас В ПРИНЦИПЕ.

  • 27 февраля 2015, 13:05

    Неужели стихийно произошло? Ну ты молодец. Конечно в спикеры рано, но удал.Такие дела можно делать по молодости. А вообще у тебя ляпов нет. У Мархаева депутаты хорошие. Вот так надо заниматься кадрами, товарищ В. Наговицын.

    27 февраля 2015, 13:59

    Валерий   Ответить

     

    Вы серьезно что ли?

    27 февраля 2015, 17:06

     

    Цыренов марионетка ...

    12 марта 2015, 03:40

    микола-нима   Ответить

     

    В его-то возрасте и марионеткой побыть у зубров - в честь ему. Эх, иные старперы не стесняются таковыми быть всю свою жизнь, не жалея живота (али чего другого??) свего :)))

    27 февраля 2015, 14:05

    fishman   Ответить

     

    Именно, надо грамотно заниматься кадрами. Не травить инициативных и энергичных, как это делает Носков. Необходимо срочно перемаеивать таких, пока они затравленные Носковым, не стали безнадёжной оппозицией. Носков хороший эконом. Его необходимо убрать от политики. Лучшая его роль - управдом. Контроль сроков, степени исполнения и т.д.

    27 февраля 2015, 19:15

     

    Не смешите мои носки, Мархаев?! Пойди выпей, васятка!

  • 27 февраля 2015, 13:11

    писатель   Ответить

     

    Пусть депутаты почитают, про то, что этично и что не этично. Просто для того, чтобы вставлять это слово осмысленно,. по крайней мере.

  • 27 февраля 2015, 13:20

    Житель   Ответить

     

    Нужно еще господина Бужинаева из Хурала попросить, не оправдывает доверие избирателей.

  • 27 февраля 2015, 13:24

    избиратель   Ответить

     

    Вначале наобещают халявы и потом забывают. Даже не могут порешать по тарифам, элементарно не могут задать вопрос. А щеки надувают.

  • 27 февраля 2015, 13:27

    дэн   Ответить

     

    Не верю ни одному слову.

    Или использовали в темную. Нет, скорее первое.

    Хурал превращается в склочный базар. Последуют договоренности, сделки, сдача постов в т.ч. коммунистам.

    Только сокращение до 15-20 чел., возможно работающих на постоянной основе.

    Уберите слово НАРОДНЫЙ - просто Хурал.

  • 27 февраля 2015, 13:46

    ученик   Ответить

     

    сопляк тупой в роли торпеды..

  • 27 февраля 2015, 14:05

    мастер   Ответить

     

    Тупая торпеда в виде сопли. Это наш хурал после прогиба перед тгк.

  • 27 февраля 2015, 14:07

     

    Цыренов вчера был ну очень неадекватным. Может покурил что перед сессией за гаражом.

  • 27 февраля 2015, 14:23

    375-му   Ответить

     

    Тебе жалко Гершевича? И нет аргументов.

    27 февраля 2015, 14:58

    Гекатей Бубка   Ответить

     

    А ты не уважаешь пожилого человека. И тебе охота поскандалить. Ну давай откроем диспут. Для начала скажи тогда, в какой сфере Цыренов профессионал и может улучшить жизнь народа.

  • 27 февраля 2015, 14:33

     

    Малец отрабатывает долг перед "хозяином" за то, что тот провел его в Хурал. Если бы нынешние "коммунисты" действительно радели за народ, то в первую очередь на сессии расмотрели бы более значимые вопросы - тариф ТГК, сокращение расходов на содержание Хурала, отставка Монголова и т.д. Цель одна - борьба за власть. При такой цели интересы народа - остаются только его интересами.

    27 февраля 2015, 14:53

    Дмитрий Донской   Ответить

     

    а кто это воровское болото начал сушить? тока коммунисты, не твои же фигуранты уголовных реальных дел))

    27 февраля 2015, 15:08

     

    Не вижу в нынешних "коммунистах" настоящих Коммунистов. О чем и мой прежний комментарий. У вас же - "головокружение от успехов" только и всего. Совет - вникайте в суть комментария.

  • 27 февраля 2015, 14:35

     

    Если Хурал осмелел или озверел, то его можно ведь и распустить, повод найдётся.

    27 февраля 2015, 15:54

    12345   Ответить

     

    Поддерживаю вашу позицию. В данной ситуации, самое правильное решение - это распустить Хурал, который не оправдал доверие народа, сидит на шее у народа, сделавший себе неимоверной высоты зарплаты, льготы и привилегии. Половина депутатов, не избраны народом, а пришедшие по спискам. Очень много засветившихся в экономических преступлениях. Надо всего избрать всенародно 23 депутата и достаточно. А депутаты этого созыва пусть потом докажут, доверит им народ или нет.

    27 февраля 2015, 16:16

     

    Полностью с Вами согласен по вопросу касаемо количественного состава НХ. Набрали целый полк дармо..дов, сколько на них финансов уходит.

  • 27 февраля 2015, 15:14

    Земляк   Ответить

     

    И все таки забрезжил рассвет над родной Бурятией. Молодец Баир Цыренов-коммунист! Это не так просто выступить инициатором в таком важном для республики политическом мероприятии. А в целом, это следствие тех резонансных выступлений за БГУ, где четко проявились "лица" Бурятии.Отдельно хочу отметить Матвея Баданова,который,как всегда, оказывается в нужное время в нужном месте. Настоящий боец-политик. Успехов и удачи вам!

    27 февраля 2015, 16:22

     

    Уважаемый, Вы такой наивный? Неужели Вы думаете, что этот молодой и "дерзкий" взял просто так и выступил "инициатором в таком важном для республики политическом мероприятии"? Да, за спиной этого молодого коммуниста такие силы стоят, что он никого и ничего не боится.

    27 февраля 2015, 17:07

    писатель   Ответить

     

    а чем ваш пост противоречит наивному?? Можно же интерпретировать его пост как - что-то сдвинулось с места, наконец в нашем болоте. А кто и зачем - это дело вообще десятое. Так что умничать особо и не стоит))может вы почти такой же наивный)))

  • 27 февраля 2015, 15:38

    Земляку   Ответить

     

    Неужели вам не понятно, что Цыренов только пешка в руках короля. Он же его увёз и в Москву, где малой стоял в одиночном пикете, он же и здесь им "рулит", а тот отрабатывает долги.

  • 27 февраля 2015, 16:27

    Баирке   Ответить

     

    Цыренову его избиратели не давали полномочий скидывать уважаемого спикера. Самого надо в отставку, молокосос с пухленькими щёчками.

  • 27 февраля 2015, 17:41

    Местный   Ответить

     

    Как завопили, забрюзжали старпёры и сторонники "МХА И ТИНЫ БОЛОТНОЙ"! Молодой депутат хоть, что то делает, не битьем, так катаньем старается проредить, разбавить это безинициативное, всегда согласное с исполнительной властью, кивающее и поддакивающее, лизоблюдское стадо лизунов и приспособленцев!

  • 27 февраля 2015, 19:56

    гость   Ответить

     

    благодаря лизоблюдству Гершевича мы получили то что сотворил Нагавицин за 10 лет барства: - экономика еще хуже стала дотационной - промышленность обанкрочена - с/х развалено и разграблено ... и все мы видим что случилось с шабаловым, орловым, сучковым ... и знаем что манзанова посадили в тюрьму!!! единственные кто в плюсе - обитатели гостевого домика и томские халявщики друзья свинопасы

    Кто ответит за водоканал, байкалфарм, амут, макбур, ралик, сцкк, БГУ!?!?!

    Кто ответит за всплеск национализма за 10 лет барства нагавицина!!?!?!

    Путин, скажи в чем виновата Бурятия?! за что нам Нагавицин и компашка?!

    27 февраля 2015, 23:17

    Путин ВВ   Ответить

     

    какие интересные вопросы товарищ задает мне. Что Вам на это сказать, дорогой гость. А нету у меня для Бурятии человечка подходящего. А сами не пробовали вырастить. Знаете, а у меня у самого проблемы с кадрами. Вы не думайте, что у меня фермы по выращиванию губернаторов, аданака. Так что все вопросы- к зеркалу, дорогой гость.Не ждите от меня готовых рецептов, берите власть в свои руки, дорогие товарищи дамы и господа

    27 февраля 2015, 23:38

    студент   Ответить

     

    Дорогой и любимый дядя Путин. Вот Вы говорите, что у Вас нету фермы. А у нас эта ферма есть. И называется она БГУ. И наши преподаватели очень хорошо нас взращивают, но мы все равно вырастаем маленькими и не очень вкусными. Это потому что нам не хватает Российских удобрений. Пришлите нам пожалуйста немного удобрений, а еще лучше денег. Очень кушать хочется.

  • 27 февраля 2015, 20:05

    житель   Ответить

     

    Цыренов молодец - настоящий ТАФГАЙ!!! Эй старперы хуральские учитесь у молодого, как нагавицинских петухов с массажных кресел с одного пинка вышибать!!!

    ЦЫРЕНОВ - ВЫШИБАЛА ЖУЛИКОВ И ВОРОВ - РЕСПЕКТ!!!

    ЮНОСТЬ БУРЯТИИ ВПЕРЕДЬ - ОЧИСТИ ОТ ЖУЛЬЯ И ВОРЬЯ БУРЯТИЮ!!!

  • 27 февраля 2015, 21:00

     

    Из стенограммы выступления Мархаева на сессии Хурала 3.02.2015г. "Причиной протестного настроения является этническая подоплека, о которой все предпочитают молчать, и об этом не было сказано на митинге. Но давайте посмотрим правде в глаза: она есть и была. О том, что пост ректора бурятского университета политически и стратегически очень важная позиция,ни у кого не вызывает сомнений...О том,что высшее образование у бурят стало частью национальной стратегии выживания в условиях конкурентной борьбы за место под солнцем, мы тоже знаем.И даже скажу больше,как представитель бурятского народа:не дать сегодня детям высшего образования у бурят-это трагедия...В сознании простого народа глубоко сидит:Бурятский государственный университет должен возглавить представитель титульной нации,человек, понимающий и знающий проблемы коренного населения,его духовного развития,сохранения языка.Разве преподаватели,которые оказались неуслышанными,смогут донести своим студентам-будущим педагогам,юристам,врачам,что жить надо,соблюдая законность и общечеловеческие моральные ценности?" И это выдает первый коммунист в Бурятии!? Из Устава КПРФ:"Коммунистическая партия РФ- партия патриотов,интернационалистов, партия дружбы народов".А не напоминают ли нам последние события в РБ что-то еще ?

  • 27 февраля 2015, 21:37

    гарри фуркад   Ответить

     

    Вот здесь некоторые писатели говорят, что теперь жизнь народа улучшиться. Это с какого перепугу. В хурале остались те же самые депутаты, с теми же куриными мозгами, с теми же алчными аппетитами в борьбе за власть и привилегии. Вчера было показательное выступление депутатов перед тгк. Ничего они для народа так и не сделали. Подтвердили только свою некомпетентность. И в первых рядах бледно зеленый Баирка.

  • 27 февраля 2015, 21:55

    илья   Ответить

     

    Коммунисты рвутся к власти .НЕ ЗАБЫВАЙТЕ кто привёл Россию к кризису .НЕ ЗАБЫВАЙТЕ кто создавал Советские концлагеря смерти .где миллионы наших сограждан стёрты в лагерную пыль. Эта партия не имеет право на существование ОПОМНИТЕСЬ!!!

    27 февраля 2015, 22:06

    илье   Ответить

     

    Вот такие коммунисты как Цыренов, беспринципные, жестокие и безкультурные и испоганили саму идею коммунизма.

  • 27 февраля 2015, 22:01

     

    С самого начала ГММ был в Хурале не ко двору, спикером выбирался со второго раза при большом давлении на депутатов, беседовал с ними один на один убеждая (заставляя) голосовать за него. Коме же понравится когда их нагибают. Сейчас прокололся, они и рады его свалить. В Хурал прошел как борец за закон, но за все 8 лет ничего не сделал ни в плане борьбы с коррупцией, ни чего-то другого заметного.

  • 27 февраля 2015, 22:08

    горожанин   Ответить

     

    А кто из депутатов что-то сделал хорошего для жителей города? Никто. Гнать их взашей.

  • 28 февраля 2015, 10:59

    писатель   Ответить

     

    в репортаже о собаках утром мелькнул имолодой депутат..Его невнятное и довольно расплывчатоглуповатое замечание говорит о его сырости и неспособности о самостоятельной деятельности. Пешка.

  • 28 февраля 2015, 11:28

    писатель   Ответить

     

    настоящий коммунист, талантливый и реально деловой сказал бы примерно такю

    Товарищи депутаты, неужели мы будем обсуждать этот вопрос с собаками бесконечно .Мы начнем действовать и решать только после того, когда эти собаки съедят кого нибудь из нас илинаших родственников.

    Призываю вас отброситть в сторону свои буржуазные взгляды и с решительностью, которую требует от нас покусанный народ наконец решить вопрос. РАЗ И НАВСЕГДА.

    но этот доморощенный сенека что -то промяукал детское.)))

    28 февраля 2015, 11:37

     

    У вас, "писатель", явный прогресс. Плюсую.

    28 февраля 2015, 11:47

    писатель   Ответить

     

    вполне возможно, что это у вас маленько повысился уровень понимания, плюсую)))

    28 февраля 2015, 11:58

    писатель   Ответить

     

    нет про собак очень простая тема наверное))

  • 28 февраля 2015, 16:05

    КАРТ   Ответить

     

    НАКОНЕЦ ТО ДЕПУТАТЫ ПОНЯЛИ , ЧТО ХУРАЛ ЭТО МЕСТО ДЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ И ДИСКУССИЙ.СПАСИБО.УСПЕХОВ.

  • 28 февраля 2015, 17:37

    карту   Ответить

     

    Ну вы сказанули, пипец! За наши деньги дискуссии устраивать. Причем без решения реальных дел и проблем. Я свои деньги на это не дам. Если вы желаете, спонсируйте этих болтунов и бездельников, у себя дома. Я буду голосовать против.

  • 28 февраля 2015, 19:10

     

    была договоренность, она закончилась, гершевич раньше должен был освободить место для другого хорошего человека, а мальчик как всегда отработал в чужих интересах

  • 1 марта 2015, 09:56

     

    А был ли мальчик? Ребеночек, которого выплеснули вместе с водой.

  • 2 марта 2015, 00:25

    НеправДа?   Ответить

     

    Господа вспомните как мочили и поливали грязью правящую партию СССР, как разбивали мраморную доску на сувениры, там где сейчас красуется вывеска НХ РБ. С чего начали к тому и вернулись. Цыренов Баир, он в первую очередь не коммунист, а человек имеющий свои гражданские позиции и взгляды. Совершая свои смелый шаг, высказывая свою гражданскую позицию, он хорошо знал о том, что и старая лошадь может хорошо лягнуть. Самое главное, что бы и в дальнейших своих действиях он придерживался тех же принципов и шёл на пролом до победного конца.

  • 2 марта 2015, 08:11

     

    Уважаемый товарищ. Дело совсем не в лошади. Проблема в том, что ни один депутат не может решить ни одного вопроса. И прославляемый вами Цыренов тоже не решил. Если у вас есть другие факты расскажите. Последнее выступление тгк в хурале только подтвердило, депутаты несостоятельны. Надо их выгонять всех. Надо.

    2 марта 2015, 09:31

    писатель   Ответить

     

    Согласен. С оценкой квалификации депутатов. Но КТО будет их выгонять, вот вопрос. Некому. Где результат??? Тут читал анализ деятельности реальный в МК кажется- Что было запланировано в инвестиционной деятельности за 10 лет и что реально сделано. Практически ноль. деревня вся переехала в Улан-Удэ, что делают- непонятно.Как будто здесь развивается технопарк Шанхая или Сингапура. Есть анализ- чем они занимаются?

    12 марта 2015, 04:04

    писаака   Ответить

     

    Уважаемый, вы не открыли Америки - нечего рассказать, и это правда. Только и слышим: "В республике нет денег.." Откуда им быть, если они в виде зарплат, пенсий и льгот через волшебную воронку текут в их карманы?! То есть, собственно, за ЧТО они и боролись. К примеру, где депутат А.Коренев, что-то его не слышно и не видно. Неужели, избравшись в НаХурал, можно исчезнуть?! АУ! Может, болен и лечится в Москвах?? Вопрос риторический, как и многие другие, безответные..

  • 2 марта 2015, 09:58

    писатель   Ответить

     

    кстати, поднятые вопросы по тарифам идругие важные вопросы- это ведь можно рассматривать как результат законодательной деятельности и в какой то степени и председателя хурала. Неужели в Бурятиинеет высококвалифицированных спецоф по тарифам? Почему хурал слушает только чиновников? Неумение организовать правильную работу организации превратило хурал в балабольно перемалывающую бумагу и деньги позорную контору.

    Слушать их нескончаемые дебаты по бродячим собакам- это ПОЗОРРР. Но им- по хера мнение народа.

    ОНИ НАЧАЛЬНИКИ.

    И поэтому-

    Я начальник- ты дурак, ты начальник- я дурак. И гоним дуру дальше.

  • 2 марта 2015, 14:20

    Игорь Горный   Ответить

     

    Чтобы разрушить старое, надо сначала придумать новое. У господина Цыренова пока мозгов хватило только на одиночный пикет в Москве и на предложение убрать спикера НХ. Где хваленая молодежь, перед которой все должны расступиться? А просто взять посадить в кресло неадекватного юнца с пеной изо рта - это абсурд. Пусть лучше Гершевич сидит, он хотя бы наворовался уже, и авторитет имеет.

    2 марта 2015, 16:49

    писатель   Ответить

     

    вы так говорите, как будто жизнь так может безконечно продолжаться- простым сидением на шее народа.(((

  • 2 марта 2015, 16:51

    писатель   Ответить

     

    и никто старое не разрушает.. Это же просто смена спикера. О каком разрушении вы говорите, Уж не думаете ли вы, что на Гершевиче держится вся Россия??))) Сбрендили..

    5 марта 2015, 16:49

    Игорь Горный   Ответить

     

    Я рассматриваю вариант, при котором снимут того кто просто сидит на шее, а взамен посадят того, кто будет не просто сидеть на этой шее, но еще и грабить ее. Нет в Бурятии здоровой созидательной политической силы на сегодня.

    12 марта 2015, 03:53

    писаака   Ответить

     

    В республике стало притчей во языцех, точнее, карканьем ворон: "Нет лидера, нет альтернативы.." На убогого рассказ. Вылезают из щелей тупость и серость, как-то компенсируя свою убогость, внедряются во власть, в которую врастают до пятого колена, не оставляя шансов другим, продвинутым, затем сетуют "с болью", нет, мол, замены. Откуда ей быть, хотя она, конечно же, есть??!!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^