$ 63.39
68.25
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


Ќедорогое такси в ќдессе odessa.3933.com.ua.

18 сент€бр€ 2014, 14:10

m.forbes.ru

»звести€: "¬ √осдуме предлагают запретить американское приложение по вызову такси"

ѕо мнению депутатов, компани€ Uber может обрушить российский рынок таксомоторных услуг.

«аместитель председател€ комитета √осдумы по транспорту, депутат от Ћƒѕ– јлександр —таровойтов написал письмо президенту ¬ладимиру ѕутину и премьер-министру ƒмитрию ћедведеву с просьбой запретить работу американского сервиса Uber, который предоставл€ет услуги такси. ѕарламентарий считает, что это интернет-приложение обрушит российский рынок такси и даст возможность транснациональной компании зарабатывать миллионы долларов, не плат€ в –оссии даже налогов.

 ак указано в документе, «реальной угрозой, нависшей над рынком такси, €вл€етс€ приход в –оссию компании Uber, котора€ в начале сент€бр€ 2014 года объ€вила о массовом входе на московский рынок такси». ѕо мнению јлександра —таровойтова, Uber уже обвалила национальные рынки такси более чем в 50 странах мира, в том числе и в ≈вросоюзе. Ђ“аким образом можно предположить, что и российский рынок ждет обвал, так как никто из предпринимателей не выдержит конкуренции при за€вленных Uber 99 рублей минимального тарифа, напр€мую дотируемого транснациональной корпорацией Googleї.

Ђѕо имеющейс€ из открытых источников информации, в развитие интернет-приложени€ Uber компанией Google инвестировано свыше $10 млрдї, — отмечаетс€ в обращении.

ƒепутат уверен, что обвал национального рынка такси чреват массовым оттоком легальных перевозчиков в теневые структуры, что может уменьшить налоговые отчислени€ в бюджет.

Ђ÷ель Uber Ч совершить как можно больше операций между заказчиком и исполнителем. » их мало интересует качественный уровень, квалификаци€, легальность тех, кто предлагает свои услуги. ќрганизаторы сервиса дистанцируют себ€ от услуги и от ответственности за последстви€ ее оказани€ї, Ч говоритс€ в письме.

Ч ј если водитель пь€н, а если у него проблемы с законом, кто в случае опоздани€ или нарушени€ прав пассажира будет нести ответственность? Ч задаетс€ вопросом јлександр —таровойтов.

ѕо словам парламентари€, главна€ проблема том, что Uber в отличие от официальных перевозчиков никаких налоговых отчислений производить не будет, как и не будет нести ответственность за свою де€тельность.

Ч ќт Uber мы не получим легальное такси, которое станет платить налоги, создавать рабочие места и платить люд€м зарплаты. Ѕлагодар€ этому приложению каждый желающий сможет таксовать. Ќо професси€ таксиста Ч это не подработка в свободное от основной де€тельности врем€, это основна€, насто€ща€, ответственна€ работа, потому что она св€зана с безопасностью пассажиров, то есть нас с вами, Ч за€вл€ет —таровойтов.

ƒепутат напомнил, что против –оссии введены санкции и нельз€ допустить, чтобы в ущерб национальным интересам в нашей стране обогащалась транснациональна€ компани€.

Ч Ќашей стране объ€влены санкции, а мы позволим транснациональной компании зарабатывать огромные деньги в –оссии? Ч негодует —таровойтов.

Ђ”читыва€ санкции, введенные —Ўј против –оссии, представл€етс€ недопустимым бездействие органов госвласти в части предоставлени€ американской компании возможности спокойного захвата рынка услуг таксиї, Ч пишет в обращении парламентарий.

ќн полагает, что все меры против Uber хороши Ч от законодательных до технологических в виде блокировани€ интернет-ресурсов, с помощью которых можно было бы воспользоватьс€ услугами такси через Uber.

¬ департаменте транспорта ћосквы поддержали јлександра —таровойтова, за€вив Ђ»звести€мї, что в ведомстве прилагаютс€ все усили€ дл€ создани€ цивилизованного и конкурентного рынка таксомоторных перевозок в столице.

Ч ѕо нашему мнению, стиль работы компании Uber предполагает повышенную веро€тность привлечени€ к работе нелегальных перевозчиков. ¬одители, оказывающие услуги такси, должны иметь разрешение на такую де€тельность, компани€ должна вести строгий контроль за соблюдением таксистами современных требований. ¬ противном случае услуга оказываетс€ небезопасной дл€ пассажиров, Ч по€снили в пресс-службе департамента.

–абота компании Uber вызывает р€д вопросов и со стороны департамента транспорта.

Ч  омпании, подобно этой, не сертифицированы, не несут ответственности и не отвечают за качество оказанной услуги. Ёто вызывает очень много вопросов, мы этим серьезно обеспокоены. Ќам также известно, что власти других городов, где работают представительства этой компании, тоже озабочены работой подобных систем, Ч выразили озабоченность в ведомстве.

«ампред координационного совета профессиональных объединений такси »рина «арипова также считает, что сервис Uber несет в себе угрозы дл€ официальных перевозчиков, она уверена, что –осси€ способна самосто€тельно предложить на выбор качественные и своевременные услуги такси.

Ч ” нас есть возможность развить свое направление интернет-услуг, в нашем распор€жении имеютс€ такие прекрасные инструменты, как Ё–ј-√ЋќЌј——, и все проекты √ЋќЌј——. ћы можем оказывать подобную услугу с помощью информационных технологий, но на более качественном уровне силами легальных компаний, Ч говорит «арипова.

ќна также считает, что далеко не каждый обладатель водительских прав может работать таксистом.

Ч ¬ Uber пропагандируетс€ такой принцип: получил права, купил машину, можешь скачать приложение и, не плат€ налоги, работать в качестве таксиста. Ќо мало того, что нелегал не платит налоги, так еще и с точки зрени€ безопасности есть вопросы. ¬ официальном таксомоторном парке машина должна быть застрахована, человек должен быть обученным и со стажем не менее 5 лет, Ч по€снила она.

ѕо ее словам, в –оссии уже зарекомендовали себ€ и неплохо работают российские интернет-агрегаторы.

Ч ≈сть агрегаторы, которые уже успешно работают на рынке. Ќадо отдать должное Ч они работают только с легальными таксомоторными парками, и у них есть определенный набор требований к компани€м, Ч рассказала »рина «арипова.

»сточник:†Ђ»звести€ї


© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^