$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 сентября 2010, 14:19

live-glamur.ru

Антимонопольщики Бурятии взялись за рекламу на телеканалах

16 сентября комиссия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе огласила резолютивную часть решения о признании ЗАО «ТРК «Ариг Ус» нарушившим пункт 2 части 2, часть 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе. Рекламораспространителю будет выдано обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений федерального законодательства.

Дело в отношении ЗАО «ТРК «Ариг Ус» было возбуждено УФАС по РБ 24 августа по результатам рассмотрения заявления физического лица. Комиссией было установлено, что ЗАО «ТРК «Ариг Ус» в нарушение пункта 2 части 2 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции телепередач «Дом-2» и «Камеди Клаб» совмещало рекламу с телепрограммой способом наложения «бегущей строки» рекламы на надписи разъясняющего характера, что препятствует полному и всестороннему восприятию данных передач.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о рекламе общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы должна составлять не более 15% в течение одного эфирного часа, то есть не более 9 минут. ЗАО «ТРК «Ариг Ус» значительно превысило установленный законом порог в каждом эфирном часе 20.07.2010 и 20.08.2010 года.

Также, по сообщению пресс-службы УФАС Бурятии, 14 сентября Четвёртый арбитражный апелляционный суд по результатам рассмотрения жалобы ООО «Тивиком», поданной на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 12 июля 2010 года, оставил в силе решение антимонопольщиков, признавших телерадиокомпанию нарушившей рекламное законодательство при распространении рекламы услуг салона «Vidi оптика».

29 апреля 2010 года комиссией Бурятского УФАС России ООО «Тивиком» было признано виновным в распространении рекламы, не соответствующей требованиям Федерального закона «О рекламе». Реклама услуг салона оптики «Vidi оптика», информировавшая потребителей рекламы об открытии салона оптики, о возможности приобретения очков от мировых брендов, а также об оказании услуг по бесплатному тестированию зрения на новейшем оборудовании, распространялась в эфире телерадиокомпании в январе 2010 года.

Однако, в соответствии с положением пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе, услуги по тестированию зрения (по проверке остроты зрения) могут являться объектом рекламирования исключительно при наличии лицензии на право осуществления медицинской деятельности по медицинской оптике, которая на момент распространения рекламного видеоролика у ИП Дамбинова отсутствовала.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям пункта 7 статьи 7 Закона о рекламе, возложена и на рекламораспространителя в лице ООО «Тивиком».  

Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 12 июля 2010 года ООО «Тивиком» в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и недействительным решения комиссии Бурятского УФАС России отказано.

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^