$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 ноября 2007, 11:27

Если в ДТП замешан бизнесмен из КНР, в Улан-Удэ действуют странные правила дорожного движения

История, случившаяся нынешним летом, проста до банальности. На перекрестке двух улиц - Нищенко и дороги на Полигон (напротив нового здания миграционной службы) - столкнулись две “Тойоты-Калдины”. За рулем одной из них сидел работник одного из улан-удэнских предприятий Андрей Вепринов, за рулем другой - китайский бизнесмен У Кун Шан.

Перекресток равнозначный, знаков приоритета нет, поэтому извечный российский вопрос “кто виноват и что делать” решается просто. Виновен тот, у кого помеха справа - китайский гражданин. То есть на перекрестке действует известное всем автомобилистам правило правой руки - пропускай всех справа и будешь прав. У Кун Шан был обязан пропустить заворачивающего со своей дороги Вепринова, но он этого не сделал.

Обе машины застрахованы по ОСАГо и поэтому казалось вопрос о том, кто виновен и кто будет возмещать ущерб не должен был стоять остро.

Сразу же после происшествия, по словам Вепринова, на место столкновения на нескольких джипах приехала группа китайцев. Неясно, о чем они там разговаривали, однако сотрудники ГИБДД составили схему ДТП так, что перекресток был признан... полосой встречного движения. У китайца оказалось больше “прав”. Или чего-то там еще...

Вепринов оказался виновником ДТП, что означало - он из своего кармана будет обязан оплатить ремонт своей разбитой “Калдины” в 80 тысяч рублей.

При этом в схеме ДТП было четко обозначено только одно - место ДТП, расположенное на перекрестке в 13 метрах от здания миграционной службы. Расположение машин после аварии толком не зафиксировано, привязка к местности фактически отсутствует.

Эксперт, как выяснилось в суде, не выезжал на место ДТП. В автотехническом экспертном заключении, например, не оказалось таких важных технических параметров, как расчеты скоростей, тормозного пути автомашин и так далее. При этом нет сведений об уклоне, о состоянии дороги, износе шин. Проведенная МВД автотехническая экспертиза объявила виновным Вепринова.

Экспертизой, конечно, это назвать трудно, но китайского бизнесмена она полностью устроила. Так же как и сотрудников Железнодорожного ГИБДД, которые на основании этой экспертизы признают виновником в ДТП Вепринова.

Андрей Вепринов с вынесенным постановлением не соглашается и подает жалобу в суд, однако Железнодорожный райсуд ему отказывает. Судья вслед за ГИБДД перекресток объявляет встречной полосой (!) для Андрея Вепринова.

Объяснение напрашивается одно - судья, так же как и Железнодорожный ГИБДД, видимо, подпала под обаяние великой китайской культуры. Причем настолько сильно, что судья даже в решении записала: “Настоящее решение обжалованию не подлежит”.

Однако Вепринов все же обжаловал решение районного суда в Верховный суд РБ.

Тема обещает иметь продолжение.

Дмитрий Родионов, "МК в Бурятии"

Комментарии (5)

  • 8 ноября 2007, 03:31

     

    не надо по Встречной

  • 8 ноября 2007, 07:33

    12345   Ответить

     

    я видела это ДТП, водитель Андрей Веприков.

    А.В. был прав - это однозначно.

    По судебным делам - упустил уже много времени. До первого суда нужно было заказывать несколько экспертиз, а до этого не соглашаться со схемой ДТП. Надо было нанять толкового юриста.

    Верховный суд крайне редко отменяет решения.

    Желаю удачи Андрею.

  • 8 ноября 2007, 10:07

     

    действаительно, на чера схему то подписывал. сам себе приговор и написал. а парня жалко.

    а почему из своего кармана? пускай страховщики и платят.

  • 8 ноября 2007, 11:18

     

    Китайцы, видать, ни фига не отучатся ездить по-своему: кто первый бибикнул, то первым и проехал.

  • 8 ноября 2007, 11:48

    Сай   Ответить

     

    "Расположение машин после аварии толком не зафиксировано, привязка к местности фактически отсутствует" - в схему перед ее подписанием смотреть надо. китайцы народ предприимчивый и длиннорукий - гайверов подогрели - вот вам и встречка.

    2biff - страховщики возместили ущерб "потерпевшей" (по версии китаизированного гаи) стороны. свою калдину как "виновник" ДТП будет восстанавливать сам. только интересно - как это на этом перекрестке можно машину стоимсотью до 220 (по краю) т.р. можно уделать на 80? скорости были по сотку, три кувырка и столб сверху?

    2 12345 - какой борт ДТП оформлял?

    "Порадовал" судья.

    Статья подогревает тему китайской угрозы накануне выборов на радость славянофилов и антикоррупционеров. У Кун Шану зачот? Вепринов отдыхает?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^