23 октября 2024, 15:52

Фото: pixabay.com

Как реклама влияет на жителей Улан–Удэ?

23 октября отмечается День работников рекламы. В честь этого события сервис поиска высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос среди экономически активных жителей Улан-Удэ, чтобы узнать, как они относятся к рекламе и какое влияние она оказывает на их покупательское поведение.

Результаты опроса показали, что чаще всего под воздействием рекламы жители Улан-Удэ покупают продукты питания (11 процентов), косметику, парфюмерию и средства по уходу (восемь процентов), а также бытовую технику (пять процентов). По три процента респондентов отметили, что реклама побудила их приобрести гаджеты, лекарства, медицинские изделия и бытовую химию. Еще по два процента опрошенных купили автотовары, одежду, обувь и билеты на культурные мероприятия.

Женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, в то время как мужчины больше интересуются гаджетами и запчастями.

Более половины опрошенных (53 процента) считают, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что им нужно. Мужчины чаще высказывают такое мнение (56 процентов против 50 процентов женщин).

Каждый седьмой респондент (14 процентов) готов сниматься в рекламе и продвигать практически любой товар за вознаграждение. 12 процентов согласны рекламировать только качественный и полезный продукт. Женщины хотели бы участвовать в рекламе косметики, продуктов питания и одежды, а мужчины — автомобилей и спортивных товаров.

Однако каждый четвертый опрошенный не стал бы сниматься в рекламных роликах: «Реклама — это не мое».

Какая реклама произвела наибольшее впечатление на горожан? Согласно опросу, больше всего респондентам запомнилась реклама банка «Империал» (два процента). По одному проценту отметили рекламу Mercedes, МТС, ВТБ, Coca-Cola, Snickers, сервисов Сбербанка, Ozon и Теле2.

По данным опроса, около трети респондентов (32 процента) не могут вспомнить ни одной рекламной кампании, которая произвела бы на них сильное впечатление. Это может быть связано с тем, что люди часто сталкиваются с большим количеством рекламы и не всегда обращают внимание на отдельные кампании. Однако некоторые рекламные ролики все же остаются в памяти благодаря своей оригинальности или запоминающемуся сюжету.

В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^