30 ноября 2021, 10:40

Фото: pixabay.com

Какие соцсети предпочитают жители Бурятии и сколько времени проводят в сети?

Мир социальных сетей значительно изменился за последние несколько лет: появился ТикТок, а затем формат коротких вертикальных видео стали активно внедрять в Instagram – Reels, в YouTube – Shorts, и в VK – Клипы. Бизнес активно развивается и перетекает в Инстаграм из-за отдачи от рекламы и большой вовлеченности аудитории, а для общения люди все чаще используют мессенджеры.
 
Центр управления регионом по Бурятии изучает статистику социальных сетей для работы с обращениями граждан. Специалисты ЦУР следят, в каких соцсетях чаще оставляют жалобы жители республики, а также где представлено больше всего пользователей.

Не секрет, что разные регионы России предпочитают разные соцсети. В СКФО активно пользуются инстаграмом, Центральная Россия широко представлена в ВК, особенность Дальнего Востока – мессенджер WhatsApp.
 
По данным рекламных платформ соцсетей, на сегодня в Бурятии количество пользователей VK составило 330 тысяч человек, аудитория соцсети «Одноклассники» – 313 тысяч, а самая популярная сеть на сегодня – Instagram. Здесь аккаунты есть у 370 тысяч жителей республики.

При этом если учесть тех, кому еще нет 18, то в VK цифра переваливает за 400 тысяч. Здесь значительно больше детей и подростков, чем в Instagram (27 тысяч несовершеннолетних пользователей). Есть представители младшего поколения и в Одноклассниках – 78 тысяч.

«Данная статистика может показаться забавной или неверной, но не нужно забывать про абсолютно разные паттерны поведения пользователей в разных соцсетях. Некоторые сосредоточены целиком на контенте (ИГ, ТикТок), некоторые соцсети предоставляют большой функционал помимо контента – более удобный мессенджер, музыка, видео, игры (ВК, ОК). Это, в том числе, сказывается на объёме потребляемой рекламы – в ИГ и ТикТоке он гораздо больше, так как реклама в основном встроена в контент», – говорит таргетолог ЦУР Александр Кутумов.

Аудиторию ТикТока нельзя разделить по возрастам, суммарно там представлено 185 тысяч жителей Бурятии. Меньше чем за год, эта соцсеть набрала в республике более 85 тысяч подписчиков.

Социологи ЦУР провели опрос пользователей соцсетей, и узнали, какими из них они пользуются чаще всего.

64% опрошенных отметили, что регулярно пользуются Instagram, стабильно заходят в VK – 55%, 49% регулярно заходят в YouTube, еще 40% выбрали «Одноклассники», 24% опрощенных отметили ТикТок, 19% – Facebооk. (Пользователи выбирали несколько вариантов)

«Как показали данные онлайн-социологии 12% опрошенных проводят в интернете больше 8 часов в день. 31% активен в сети от 4 до 8 часов, пользуются интернетом менее 4 часов более 50%. 5% заходят интернет только несколько раз в неделю», – отмечает социолог ЦУР Бурятии Лариса Чукреева.
 
Среди мессенджеров популярнее других у жителей Бурятии оказался Viber – им ежедневно пользуются 85%. WhatsApp занял второе место, его указали 53% опрошенных, Telegram чаще других используют 36%. Еще 23% регулярно пользуются Яндекс.Мессенджером, и 12% мессенджером Facebооk. (Пользователи выбирали несколько вариантов).

 
В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://www.instagram.com/baikalmedia/
https://www.facebook.com/baikal.bmk
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2022 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^