2 апреля, 21:29

Мнение: «Надо установить для такси местную республиканскую цену за километр, ниже которой опускаться нельзя – это надо сделать для того, чтобы наши местные службы заказа такси имели возможность жить»

Автоэксперт Александр Кононов в программе «Мнение» радиостанции «Эхо Москвы» комментирует исключение из экзамена на получение водительских прав так называемой «площадки», проблемы, создаваемые для автомобилистов чисткой и мытьем улиц с помощью специальной техники, раннее начало ямочного ремонта в Улан-Удэ благодаря новой технологии, жалобы властям официальных перевозчиков такси на перевозчиков неофициальных, планы по строительству моста через Селенгу, который соединит Советский и Октябрьский районы, минуя центр города, и другие темы.

Об исключении из экзамена на получение водительских прав так называемой «площадки»

– Я думаю, что в отмене площадки нет ничего страшного – где ты в городе все эти навыки применяешь? Я смотрю и на новоиспечённых, и на «староиспечённых» водителей – тут женщина парковалась 20 минут – никак не могла попасть между двумя машинами. Права у неё есть, она где-то училась, и таких очень много. Я постоянно вижу, сколько сейчас ездит, так называемых, «букварей» – автомобилей с буквами на крыше. Я смотрю, кто их учит – редко встретишь зрелого человека – в основном молодёжь учит молодёжь, очень много молодых девушек, но он сами ничего не умеют и ничего не знают. Ну, да, по закону у них есть три года стажа, но стаж всё-таки надо мерять не в годах, а в километрах. У нас автошколы не учат людей ездить – их готовят к сдаче экзаменов.

О проблемах, создаваемых для автомобилистов чисткой и мытьём улиц с помощью специальной техники

– Власть тут не при чём, это происходит на уровне исполнителей. Наверное, все горожане заметили, что сначала специализированные машины чистили улицы, понимая тучи пыли – но, ладно, всё равно часть песка этот пылесос забирает, эффект есть. А сегодня я наблюдал такую картину – идёт машина, водой смывает песок с дороги и тут же чистит её щётками. Но, дело в том, что эта машина всю грязь смывает в сторону, и она летит на тротуары – не успел отскочить – твои проблемы. Ещё один пример – эстакада на рынке. По ней идёт машина и смывает грязь, которая с эстакады летит вниз, на дорогу, а внизу едут машины, которые от этой грязи пытаются уворачиваться в разные стороны или оттормаживаться, но кому-то и не повезло, и он попал под эту грязную струю. Хотелось бы, чтобы люди, выполняя свои задания, задумывались над тем, что они делают и сопоставляли свои действия с окружающей действительностью.

О раннем начале ямочного ремонта в Улан-Удэ благодаря новой технологии

– Я наблюдал ямки, заделанные «холодным асфальтом», но, уже видно, что их продавливает колёсами – не получилось бы так, что из просто ямок они превратились бы в асфальтированные ямки.

О жалобах властям официальных перевозчиков такси на перевозчиков неофициальных

– У нас есть три заинтересованных стороны – перевозчики или агрегаторы, которые принимают заказы – это посредники между пассажирами и водителями. Есть чистые агрегаторы, у которых нет своего парка автомобилей, и есть местные перевозчики, у которых есть небольшой парк автомобилей, но он практически весь в ужасном состоянии. Абсолютно все агрегаторы используют частные машины – никто только одним своим парком такси наш практически 600-тысячный город не вывезет. У нас, наверное, не меньше тысячи машин каждый день выходит на дороги, как такси, и водитель работает сразу на всех агрегаторов – у него на телефоне есть программы и «Максима», и «Нового жёлтого такси», и «Дилижанса», и кого угодно. И практически 99 процентов водителей – это, так называемые, нелегалы, но без них легальные такси сдохнут – они просто не вывезут город. Порядок тут надо наводить, вообще, с другой стороны. Местные такси не могут демпинговать по цене, как федералы, которые просто тупо роняет цену, а если власти хотят, действительно, навести порядок, то всех нужно поставить в равные условия, то есть, запретить демпинг на территории Бурятии. Надо установить для такси местную республиканскую цену за километр, ниже которой опускаться нельзя – это надо сделать для того, чтобы наши местные службы заказа такси имели возможность жить. Такси не может быть дешёвым – это дорогой вид пассажирского транспорта.

О планах по строительству моста через Селенгу, который соединит Советский и Октябрьский районы, минуя центр города

– Я смотрел на главу Бурятии, когда он озвучивал эту новость – мне показалось, что он сам не верит в то, что говорит. Настолько эта перспектива радужная и замечательная, что просто не верится, что это когда-то может состояться – даже через десять лет. Конечно, если этот мост будет построен, то это решит многие проблемы, во-первых, людей, которые живут на Левом берегу.


Комментарии для сайта Cackle

© 2004-2021 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: [email protected]

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^