β
μ


7 марта, 11:31

Фото: pixabay.com

Бурятии не оказалось в пятерке самых пьющих регионов России

Газета «Известия» назвала пять российских регионов, в которых в 2018 году было продано больше всего алкоголя на душу населения.

 

Самыми пьющими регионами страны стали Ненецкий автономный округ, Сахалинская, Магаданская и Московская области, а также Республика Карелия. Продажи алкогольной продукции на душу населения были там самыми значительными: более 25 л на человека за год. В среднем по стране потребление спиртного выросло на 8,3%, до 14,3 л на человека.

 

За 2018 год потребление спиртного в стране увеличилось на 8,3%. Эксперты связывают это с тем, что госсистема учёта спиртного ЕГАИС стала контролировать продажи алкоголя в деревнях и сёлах. 



© 2004-2019 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: [email protected]

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^