β
μ


31 октября, 16:11

фото: пресс-служба Минтранса РБ

Дорожники ответили на претензии водителей на тросовые ограждения около Вахмистрово

Ранее БМК писал о том, что много внимания в соцсетях вызвал пост, в котором водитель пожаловался на ограждение по дороге в районе поселка. "Это узкий коридор, который в случае чего-либо ни объехать никак", высказался очевидец, написав что попал в многочасовую пробку в этом районе из-за невозможности объехать ДТП.

В Росавтодоре пояснили, что на сегодня в республике тросовые ограждения установлены в 14 регионах, а их цель - это снижение аварийности. Благодаря федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» на дороге, ведущей вдоль поселка Вахмистрово, проведен капитальный ремонт впервые за 30 лет.

- Тросовые ограждения призваны сократить количество ДТП, исключается выезд на встречную полосу. По сравнению с другими конструкциями, тросовые ограждения не такие опасные в плане травматизма, так как выдерживают большую силу удара и способны его гасить намного мягче, чем бетон и металлический профиль, - уточнили в ГКУ «Бурятрегионавтодор».

Также в ведомстве уточнили, что тросовые ограждения не будут создавать пробки при ДТП, поскольку ширина проезжей части и дополнительные съезды позволяют объехать ДТП и иную причину затора на дороге.

По данным Федерального дорожного агентства, специальные испытания подтвердили преимущества тросовых заграждений. Такая конструкция в момент удара наилучшим образом поглощает энергию, распространяя волновой импульс вдоль всей системы. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и возвращается с минимальными повреждениями на свою полосу. Стойки легко меняются и обходятся дешевле традиционных отбойников. Этот тип ограждений требует меньшего пространства — 1,2 м вместо 3 м, которые необходимы для классических разделителей. Также при таком ограждении легче проводить механизированную уборку проезжей части и не способствует образованию снежных заносов.



Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

  • "Также в ведомстве уточнили, что тросовые ограждения не будут создавать пробки при ДТП, поскольку ширина проезжей части и дополнительные съезды позволяют объехать ДТП и иную причину затора на дороге". Они издеваются?!?!?! В Вахмистрово невозможно разъехаться двум машинам!!! Ширина проезжей части не позволяет!!! И нет там никаких "дополнительных съездов"!. С одной стороны - тросы, с другой - бордюр и тротуар.
  • Да издеваются!!!! Потому что тросовые ограждения НИКАК не влияют на количество ДТП и на данном участке тоже. Просто как баран гонят по коридору из тросов!))) Но всегда найдётся баран который и на тросе в лепёху расшибется, и ещё с собой прихватит тех кто рядом оказался.
  • Да тем кто делал - реально пофиг, видно они там не живут. Как там и не живут власть предержащие. Если бы сделали две полосы в каждую сторону, то да, необходимо полосы разделить. Но то, как сделали в настоящее время, никаким другим словом, как издевательство, не назовешь.

© 2004-2018 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев Валерий Николаевич

Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^