β
μ


4 сентября, 15:01

Фото: pixabay.com

Life.ru: Какие автомобили лучше – немецкие или японские?

Германия и Япония... Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из автовладельцев есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос.

 

Эксперты CarPrice провели исследование и сделали выводы о том, чьи автомобили лучше. Для анализа они выбрали шесть наиболее распространенных брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять – из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключили эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков.

 

В течение года (июль 2017 – июль 2018) они осмотрели 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, произведённых японскими компаниями. Автомобили разделили по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов. Выводы основаны на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.


Здесь и далее – по данным исследования CarPrice


– В среднем немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надёжнее, – говорится в результатах исследования.

 

Ниже конкретика по состоянию и стоимости автомобилей в зависимости от возраста.

 

До 3 лет


Фото: pixabay.com



Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добрались до первого ТО. Технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у "немцев" чуть получше.



Машины трёх из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона в целом равное, что неудивительно – все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трёх лет экспертам не попалось ни одного "Опеля" – по какой-то причине их на продажу не выставляли. Среди "немцев" в этой категории высший бал набирает BMW, а среди "японцев" – Honda.


Фото: pixabay.com



– Общая таблица автомобилей из Германии и Японии до трёх лет показывает состояние всех брендов машин производителей, которые прошли осмотр в CarPrice, и не отражает среднее состояние и стоимость по ТОП-брендам. То же самое в каждом возрасте, – прокомментировал Лайфу представитель CaPrice тот факт, что среднее арифметическое по моделям не совпадает с показателем из колонки "Сумма" первой (общей) таблицы.

 

3–5 лет


Фото: pixabay.com


Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны. Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчёты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.



Конечно, у машин "от 3 до 5" таких болезней пока нет, но определённые черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остаётся за "немцами", а вот техническая часть – по-прежнему за "японцами". Причём разрыв между ними начинает расти.



Любопытно, что максимальный балл среди "немцев" набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди "японцев" – лидерство вновь у Honda.


Фото: pixabay.com



5–7 лет


Фото: pixabay.com



Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобиля сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надёжность – у "японцев" техническое состояние по-прежнему выше.



В "немецком" соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента – Mercedes. А вот у "японцев" на первое место выходит Suzuki за счёт лучшего состояния кузова, салона и технической части.



7–10 лет


Фото: pixabay.com



Годы берут своё. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между "немцами" и "японцами" уже нет. Но вот японская надёжность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пункта – это довольно много.




Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди "немцев" и стабильно высокий результат Suzuki.

 

Старше 10 лет


Фото: © flickr/Zlatko Unger



Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за "японцами".



По сумме баллов лидерство среди "немцев" за BMW, среди японцев – Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надёжности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.


Фото: pixabay.com



По мнению специалистов CarPrice, покупка машины в возрасте от 2 до 6 лет – это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30–40% стоимости, а затраты на её содержание ещё не слишком высоки. В этом диапазоне как "немцы", так и "японцы" примерно равны. При этом "немцы" дороже – престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

 

– Но, если вы задумываетесь о покупке 7–10 летней машины, вы должны понимать, что поддержание её в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине начиная с семилетнего возраста "японец" выглядит предпочтительнее – согласно нашим данным, надёжность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а "японцы" не зря считаются "неубиваемыми". Однако рано или поздно ломается всё – помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее? – рекомендуют авторы исследования. 



Источник: Life.ru



  • Глупый заголовок - никчемная статистика. Лучше - СЛУЖЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ автомобиль, и желательно до гроба за счёт народа!)))

© 2004-2018 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев Валерий Николаевич

Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^