27 марта 2017, 16:25

"Нас просто выживают": дальнобойщики Бурятии присоединились к Всероссийской стачке перевозчиков [ФОТОРЕПОРТАЖ]

27 марта на площадке в районе улицы Автотранспортная 30 «а», профессиональное объединение Улан–Удэнского отделения общероссийской общественной организации содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение Перевозчиков России» провели митинг, присоединившись к Всероссийской стачке Перевозчиков.

AOGO7128.jpg

AOGO7151.jpg

AOGO7163.jpg

IMG_2862.jpg

AOGO7168.jpg

IMG_2865.jpg

IMG_2869.jpg

IMG_2875.jpg

AOGO7187.jpg

AOGO7192.jpg

AOGO7194.jpg

Собравшиеся водители вновь пытались обратить внимание и доказать, что система «Платон» неэффективна и имеет негативные последствия. 

AOGO7195.jpg

AOGO7232.jpg

IMG_2882.jpg

- Мы требуем отмены системы «Платон», пусть сохранят для иностранных перевозчиков, мы же достаточно платим в акцизах, плюс налоги. В настоящее время хотят пересмотреть штрафы (прим. ред. - штрафы за отсутствие в системе): за первый раз – 5 тысяч, второй – 10 тысяч. В Гусинке оштрафовали на 100 тысяч, сейчас судятся, опротестовали. В 90-ее гг. мы сами собрали эти КАМАЗы, настроили работу на Китай, все сами, а теперь большие компании нас просто-напросто выживают. Начались уже репрессии, нас наказывают, если мы не в «Платоне», - рассказал один из организаторов Александр Абросимов.

Правительство подписало постановление и с 15 апреля текущего года данный тариф планируется и вовсе вдвойне увеличить.

Активные бастующие перевозчики же, в свою очередь, заявили о готовности дойти до крайних мер и полностью остановить грузоперевозки, осуществляемые автомобильным транспортом. 

AOGO7236.jpg

IMG_2888.jpg

AOGO7240.jpg

IMG_2893.jpg

IMG_2896.jpg

IMG_2899.jpg

AOGO7243.jpg

Напомним, система «Платон» разработана правительством РФ еще три года назад. Цель – снимать при помощи этой системы определенную денежную сумму с грузового транспорта, от которого, по мнению разработчиков проекта, больше всего страдают российские дороги. Эти поступившие на бюджет средства далее идут на ремонт дорог.

В настоящее время водители грузового транспорта оплачивают не всю сумму, предусмотренную в системе. Это предусмотрено, чтобы водители постепенно «привыкли» к нововведению, на протяжении трех лет тариф будет изменяться: до конца 2016 года за 1 км грузовой крупногабаритный автомобиль должен будет проплачивать 1,5 рубля; до конца 2018 года - 3,06 руб.; в 2019 году (полный тариф ) – 3,73 рубля.

Напомним, ранее сообщалось, что в 2016 году республика уже получила 54,5 миллиона рублей от системы «Платон», которые пошли на ремонт дорог в Муйском, Заиграевском, Бичурском районах и двух мостов. В 2017 году Бурятия получит ещё около 60 миллионов на завершение реконструкции двух мостов.


В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^