29 июля, 21:37

Мнение: «На топливе не зарабатывают даже крупные агрегаторы типа «Роснефти», «Лукойла» и «Газпрома», не говоря про независимые заправки, которые целиком и полностью зависят от больших агрегатов»

Автоэксперт Александр Кононов в программе «Мнение» радиостанции «Эхо Москвы» комментирует обнаружение тел шести членов экипажа самолёта АН-2 авиакомпании «Феникс» в Тункинском районе Бурятии, ситуацию с ростом оптовых цен на бензин в России, намерение настроить камеры на дорогах на фиксацию нарушения дистанции и опасного вождения, планируемую установку в Улан-Удэ зарядной станции для электромобилей, и другие темы.

Об обнаружении тел шести членов экипажа самолёта АН-2 авиакомпании «Феникс» в Тункинском районе Бурятии

– Сейчас надо ждать, когда разберутся в причинах катастрофы и восстановят хоть какую-то картину произошедшего. Я сомневаюсь, что на этом самолёте есть какие-то «чёрные ящики» – может, они и есть, но малоинформативные. То, что самолёт полностью сгорел, говорит о том, что у него были полные баки горючего – возможно он упал сразу после взлёта.

О ситуации с ростом оптовых цен на бензин в России

– Понятно, что должен быть баланс покупательского спроса и доступности топлива, а сейчас такого баланса не наблюдается. Кроме того, эта отрасль переживает глубочайший кризис – на сегодняшний день заправки больше зарабатывают на сопутствующих товарах, чем на бензине. На топливе не зарабатывают даже крупные агрегаторы типа «Роснефти», «Лукойла» и «Газпрома», не говоря про независимые заправки, которые целиком и полностью зависят от больших агрегатов. У нас не пишут, на каком месте в мире мы по доле налогов в литре бензина – у нас реально в одном литре бензина 74 или 75 процентов налогов, акцизов и прочего – всё это забирает государство.

О намерении настроить камеры на дорогах на фиксацию нарушения дистанции и опасного вождения

– У нас камеры – это просто очередной магазин по собиранию дани с народа. Как камера будет определять несоблюдение дистанции, и где у нас в правилах написано, какая дистанция должна быть? Опасное вождение ещё понятно – это многократное перестроение из ряда в ряд, превышение скорости, резкое торможение и ускорение и агрессивная езда. Нужны не дополнительные камеры, а скрытое патрулирование, как это делается везде в мире. В Германии это обычные машины с полицейскими, которые снимают все нарушения на камеру, а потом обгоняют нарушителя, и сзади на стекле загорается надпись «Следуйте за мной». Штрафы за фокусы на дороге там совершенно дикие, и привязаны к доходу и к марке автомобиля нарушителя.

О планируемой установке в Улан-Удэ зарядной станции для электромобилей

– Насчёт экологичности электромобилей – это очень спорный вопрос, потому что сами они не сжигают топливо, но это же топливо сжигается где-то, чтобы получить электричество. Если в мире будут только электромобили, то, с одной стороны, ничего не будет дымить, но, с другой стороны, сколько нужно выработать электричества, чтобы зарядить каждый электромобиль? И утилизация батареек электромобилей – тоже проблема, которая на сегодняшний день не решена. Второй момент – электромобили плохо запускаются при отрицательных температурах, и ещё один момент – долгая зарядка. Пусть даже современные устройства позволяют зарядить батарею до 70 процентов в течение 30-ти минут, но если ты приезжаешь на зарядную станцию, а там очередь – что там, целый день стоять? Я думаю, что электромобили – это тупиковый путь, пока не будет какой-то революции в производстве батареек.


В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://www.instagram.com/baikalmedia/
https://www.facebook.com/baikal.bmk
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2021 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг". Главный редактор:
Будаев Валерий Николаевич


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^