Руководитель группы компаний «Байкал медиа», председатель комитета городского хозяйства, транспорта и связи Улан-Удэнского городского совета депутатов Сергей Бурдиков
в программе «Мнение» радиостанции «Эхо Москвы»комментирует контроль дорожно-ремонтных работ в Улан-Удэ со стороны Улан-Удэнского городского совета депутатов и администрации Улан-Удэ, ситуацию с распространением коронавирусной инфекции в Бурятии, акцию «Народный бюджет» в рамках голосования по поправкам в Конституцию, снятие Роскомнадзором требований о блокировке мессенджера Telegram в России и другие темы.
Контроль дорожно-ремонтных работ в Улан-Удэ со стороны Улан-Удэнского городского совета депутатов и администрации Улан-Удэ Сергей Бурдиков прокомментировал так: «Наши «тёплые» взаимоотношения начались ещё в октябре прошлого года. По итогам прошлого ремонтного сезона было обозначено, что контроль по приёмке будет очень серьёзный. Участок улицы Революции 1905 года вдоль железнодорожного вокзала мы принимали до ноября - там были переделки за переделками! У меня было по 18 замечаний к дороге, мы, извиняюсь, выносили им мозги, но в этом году у компании «Нордеванстрой» уже совсем другое отношение к работе. Они понимают, что мы будем придираться, именно для того, чтобы всё было сделано качественно. Ведь мы думаем не только о текущем освоении бюджета и сдаче дорог, программа идёт до 2024 года, объёмы серьёзные, и нам надо, чтобы всё делалось хорошо. Сейчас мы стараемся всё делать раньше, в итоге уже к Новому году торги по большинству работ были проведены, и в этом году мы начали ремонт намного раньше, и из-за этого все выявляемые проблемы не являются критическими. Сейчас подрядчики ежедневно делают фото- и видеоотчёты того, как они работают, и выкладывают в «Вайбере» в группе по этому объекту. Не отправил фотоотчёт в «Вайбер» – тебе сразу идёт штраф! У нас никогда такого не было, чтобы одновременно делались 27 магистральных улиц. Контракты жизненного цикла дорог ещё пока не внедрены, но мы планируем, чтобы десять лет сделанная дорога держалась».
Ситуацию с распространением коронавирусной инфекции в Бурятии герой программы «Мнение» считает пока далёкой от завершения: «Мне кажется, что на плато мы ещё не вышли. Плато – это когда совпадает динамика выздоровевших и заболевших. У нас это есть, но, всё равно, сохраняется большой рост заболевших, и самая большая проблема, что медики перестали контролировать очаги распространения коронавируса. Всё больше людей, которые сами пришли и сказали: «Я заболел» – значит, ситуация вышла за пределы известных очагов. Мы слишком рано расслабились в индивидуальном смысле – надо себя вести так, как будто ты заболевший и являешься источником вируса. Старайся не здороваться, разговаривать в маске с людьми и делать так, чтобы всё было под контролем. Понятно, что значительное количество людей ещё должно переболеть, но это не должно мешать обычной жизни – просто, надо постоянно принимать меры предосторожности. И это больше зависит от нас, чем от тех запретов, которые вводит власть».
Акцию «Народный бюджет» в рамках голосования по поправкам в Конституцию депутат Улан-Удэнского горсовета прокомментировал следующим образом: «Для округа это очень приятное мероприятие. 300 миллионов – это на всю республику, на город приходится примерно 133 миллиона рублей, из них 30 миллионов – это по одному миллиону на округ, на реализацию какого-то проекта, за который проголосуют люди. Остальные 103 миллиона пойдут на общегородской проект – например, уже точно заявлено приобретение автобусов, либо приобретение дополнительной техники для посадки крупных деревьев, которая сейчас просто не справляется с объёмом посадок. Мне, конечно, ближе автобусы, потому что ситуация очень тяжёлая – автобусы нам нужны давно и очень-очень сильно. Если жители проголосуют за то, что приобрести автобусы, то это будет примерно 20 новых машин, которые пойдут на магистральные маршруты. Есть ещё одна новость по этому поводу – наша заявка на дальневосточную субсидию проходит, и она позволит приобрести ещё примерно столько же автобусов».
Снятие Роскомнадзором требований о блокировке мессенджера Telegram в России Сергей Бурдиков считает вполне логичной мерой: «Некоторые государственные структуры не прекращали пользоваться «Телеграмом» и во время его блокировки. И это естественно, потому что это инструмент передачи информации – не будет его, будет другой инструмент. Мне кажется, произошло поражение Роскомнадзора в смысле надзорных функций, ведь основное, для чего используется «Телеграм» - это анонимная рассылка какой-то информации с разной степенью правдивости. Сейчас все контрольные функции Роскомнадзора находятся вокруг официально зарегистрированных средств массовой информации, а чем больше развивается телеграм-каналов, тем меньше смысла официально регистрировать СМИ».
↓
Добавить комментарий