β
μ


13 июля, 16:48

Мнение: «Если пенсионный возраст строго утыкается в возраст средней продолжительности жизни, то на этом все аргументы заканчиваются»

Руководитель группы компаний «Байкал Медиа» Сергей Бурдиков ­ комментирует проблему затопляемых территорий Улан-Удэ, проект «Сделано в Бурятии» на портале «Бурятия.сайт», флэшмоб в поддержку семей, которые не могут получить путёвки в детский сад, протесты жителей Тункинского района Бурятии против продажи курорта «Аршан», реконструкцию проспекта 50-летия Октября с переносом трамвайных путей, предстоящие выборы в Народный Хурал, и другие темы.

Сергей Бурдиков прокомментировал ситуацию с наводнением в Забайкальском крае через призму Бурятии: «Я как-то разговаривал с главой Сотниково, и он рассказывал, что люди, строясь в низинах, говорят – мы понимаем, что нас смоет, поэтому дорогих холодильников и телевизоров мы не покупаем, нас смоет, но государство же нас не бросит! На самом деле, это нахаловка плюс государственная безалаберность. А когда люди начали массово строиться, никакие проверки прокуратуры и других контролирующих органов уже ничего не сделают - люди уже на земле, и попробуй их оттуда сковырни – только потопом и можно сковырнуть. Все знают, что рано или поздно эти земли затопит. Мы видим, что сейчас происходит в Забайкалье, какое было наводнение в Приморском крае. Как мне объяснили метеорологи, сейчас просто меняется движение воздушных масс - раньше циклон двигался по определённому графику, а сейчас он пришёл в Приморский край, встал и стоял там три недели, и три недели там лились дожди. То же самое в Забайкалье, и к нам он может прийти в любой месяц. А сейчас это повлечёт за собой гораздо больше проблем, чем раньше – в низменностях не давали строиться не только потому, что жалко людей и их дома, а потому что, где человек - там отходы, там туалеты, там мусор - а куда весь этот мусор поплывёт? Его весь придётся вылавливать какими-то неимоверными усилиями».

Герой программы «Мнение» рассказал о том, как развивается масштабная акция в поддержку местных производителей: «В прошлые годы в подготовку проекта «Сделано в Бурятии» было вложено очень много денег, но была допущена такая ошибка - сейчас мы сделаем суперкрасивую рекламу, и потом один раз её покажем. Но это срабатывает только в Америке на супербоуле (в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, заставляющее множество компаний тратить миллионы долларов на рекламу во время матча – ред.). А со «Сделано в Бурятии» не хватило денег просто на то, чтобы даже показать рекламу. Многие торговые сети тогда пошли навстречу, начав размещать логотип «Сделано в Бурятии», но поскольку производители не получали от этого прямой отдачи, интерес у них угас, и в итоге государственное финансирование на эту программу не продлили. Год «Сделано в Бурятии» не финансировалось, а потом начал работать Медиа-совет при главе республики. Мы встречались с руководством торговых сетей, общались с производителями, нам очень сильно помогал минпромторг. И министр Алексей Мишенин, и его заместитель Алексей Оловянников вновь взялись за проект и вернули эту строчку в бюджет - именно на информационную поддержку. Все СМИ представили своё видение, грантовые средства были распределены, а мы сделали «Бурятия.сайт» - это позитив в виде познавательной и интересной информации о республике, и проект «Сделано в Бурятии» идеально сюда вписался. Каждая история - это мультимедийный сайт в одну страницу, где через фотографии, видео и прямую речь рассказывается о какой-то деятельности. Как только я увидел первые съёмки - это была фабрика нефрита «Ориентал Вэй» - стало ясно, что получается и красиво, и интересно, и любой житель республики может составить своё мнение о каком-то предприятии. Сейчас у нас в списке 50 предприятий, проект довольно затратный, понятно, что нам государство компенсирует затраты, но, уже, похоже, только частично».

По словам руководителя группы компаний «Байкал Медиа», у акции «Сделано в Бурятии» есть и второе направление: «Мы хотим организовать прямое стимулирование продаж местных товаров. Если ты покупаешь, условно говоря, яйцо местного производителя, то становишься участником стимулирующей акции с розыгрышем автомобиля. Сначала мы хотели делать это на все магазины и торговые сети, но это невозможно без государственной поддержки. Поэтому я очень признателен руководителям сети «Титан» Вадиму и Раисе Бредний, которые сами предложили сделать пилотную акцию в «Титанах», обеспечили главный приз и взяли на себя весь процесс организации. Мы занялись рекламной поддержкой - сейчас акция уже запущена, и очень здорово, что её поддерживает и глава республики, который согласился в День города лично вручить приз – ключи от автомобиля «Соболь Бизнес». Я надеюсь, что в следующий раз мы сделаем эту акцию ещё более мощной – видно, что людям это интересно».

Сергей Бурдиков прекрасно понимает родителей, оставшихся в этом году без путёвок в детские сады: «Это тяжелейшая история. В моём случае путёвку в детский сад мы получили, когда сын пошёл в первый класс – летом перед школой нам сообщили - всё, ваша путёвка есть! Сложившаяся ситуация демонстрирует недолгую память государства. Помните, было такое – ой, у нас детей мало, а садиков много, давайте мы их будем продавать! В итоге в одном из садиков у нас живёт уважаемый чиновник по фамилии Егоров, в другом садике сидит Счётная палата, и так далее. Или недавняя история с садиком на улице Модогоева - даже там, где были проекты расширения садика, где рядом была территория, принадлежащая федеральным либо городским властям, всё равно не мытьём, так катаньем всё это передаётся в коммерческие структуры, и застраивается многоэтажками или торговыми центрами. Та же ситуация со школами – например, вторая школа, у которой нет своего стадиона, и рядом есть дома, предназначенные под снос. Но, почему-то, вместо того, чтобы отдать эту территорию под школьный стадион, там опять планируется строительство дома. Причём всё это делается довольно цинично - выделяется земля, на 50-ти процентах которой ты должен построить дом, а на оставшихся 50-ти сделать что-нибудь общественно-полезное. Но когда начинается строительство, дом почему-то занимает 100 процентов площади участка. Я уверен, что строящийся дом на «Октябре» из более или менее приличного проекта с 50-тью процентами вырастет до ста процентов, и превратится в какую-нибудь не очень симпатично выглядящую глыбу и загораживающую строящийся кафедральный собор».

Герой программы «Мнение» прокомментировал споры вокруг продажи курорта «Аршан»: «Все знают, в каком состоянии у нас находятся курорты «Горячинск» и «Аршан», а ведь это золотая земля! Ты можешь и зарабатывать, и работу давать, а то как это использовалось профсоюзами, по-моему, это просто преступление. Я не могу, сказать хороший инвестор в этом смысле Иринчей Матханов или нет – главное, устранить угрозу того, что он покупает курорт «Аршан» для перепродажи, потому что, на мой взгляд, 300-500 миллионов – это не цена для такого курорта, я думаю, что это очень дёшево. Естественно, что там потребуется, наверное, в два раза бо́льшая сумма, чтобы построить нормальную инфраструктуру, и многое там надо сносить и переделывать. Вообще, руководитель профсоюзов и инвестор должны были людям объяснить, что они собираются делать с курортом, но в любом случае, «Аршан» будет ориентирован на ближайшего, более богатого туриста из Иркутска».

Говоря о путях решения проблемы транспортной пробки на Элеваторе, Сергей Бурдиков отметил: «Сейчас там проблема не том, что в месте переезда трамвайных рельсов образуется пробка, а в том, что движение там стихийное, и оно из двух полос растекается на пять-шесть. Если убрать эту стихийность, то эта пробка отчасти решится, но этого мало, потому что чуть ниже, под путепроводом нужна одна полоса для поворота (направо, на улицу Борсоева – ред.) и две полосы для движения прямо, причём в обе стороны. В целом, идея рабочая, единственное, что меня смущает - это наличие четырёхэтажного дома в районе «Октября».

По мнению руководителя группы компаний «Байкал Медиа», «Батодалаю Багдаеву без разницы от каких коммунистов идти на выборы, и это вопрос чисто прагматический - одна партия имеет право не собирать подписи за выдвижение, а другая не имеет. Вот какая партия имеет, от такой он и пошёл. Вообще, округ, где планируют бороться Айдаев и Багдаев, один из самых весёлых – я живу на этом округе, и уже тепло встречал агитаторов Геннадия Архиповича – я думаю, в нашем подъезде они ничего не собрали. Можно было ждать, что на выборах в Народный Хурал «Единая Россия» провалится на фоне пенсионной реформы, инициируемой лидером партии, роста цен на бензин и падения доходов населения. Но, то, как себя ведут конкуренты, даёт шанс «Единой России» остаться при своих. Партийная борьба у нас проявляется в виде лозунгов лишь в последние месяцы перед выборами».

По словам Сергея Бурдикова, он не может принять позицию правительства в отношении пенсионной реформы: «Если пенсионный возраст строго утыкается в возраст средней продолжительности жизни, то на этом все аргументы заканчиваются. Человек платит всю жизнь, и не получает обратно ни копейки».

  • Прикольно, чё
  • Прикольно, чё
  • Ага, как правительство предпенсионникам: чё, чё, да через плечо вот чё! И насчёт прикольно - это надо дожить, а потом увидите Алёнка насколько это прикольно.)

© 2004-2018 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев Валерий Николаевич

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^