β
μ


5 августа 2016, 14:53

Фото: iraero.ru

В Улан-Удэ пассажиры отказались лететь в Хабаровск на другом самолете

Инцидент в аэропорту произошел из-за измененного маршрута и замены нового Sukhoi Superjet 100 старым Ан-24

 Пассажиры «восстали», когда самолёт уже начал подниматься в воздух, сообщает arigus-tv.ru. Сегодня, находясь на взлете, пассажиры в улан-удэнском аэропорту потребовали остановить воздушное судно. 18 человек покинули борт и вернулись в здание аэропорта. Оказалось, что пассажирам, следовавшим рейсом Улан-Удэ - Хабаровск резко изменили маршрут следования и заменили новый Sukhoi Superjet 100 старым Ан-24. При этом людей о грядущей замене никто заранее не предупредил: пассажиров фактически поставили перед фактом.

  - Мы приобрели билеты на прямой рейс до Хабаровска на самолёт Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «ИрАэро». Полёт должен был занимать всего три с половиной часа. А вместо этого нам предоставили очень старый самолёт Ан-24, а лететь придётся почти восемь часов с остановкой на дозаправку в Благовещенске, - рассказала arigus.tv пассажирка Ан-24 Татьяна Гончарук.  

Пассажиров долго уговаривали вернуться на самолет, однако люди отказались. 

 - И ладно бы просто старенький и ужасно тесный Ан-24, так во время взлёта из кабины начал идти дым. Нас это сильно напугало, пассажиры стали звать бортпроводников требовать остановить самолёт. Мне было очень страшно находиться внутри, моя 11-летняя внучка так испугалась, что начала плакать, - отметила Татьяна Гончарук. 

По словам женщины, затем вышел представитель авиакомпании и поставил перед фактом - другого судна не будет. Клиенты компании "ИрАэро" сдали свои билеты назад. 

- Мы покупали авиабилеты на комфортабельный самолёт. Почему нельзя предоставить равный? Ведь билет стоит 16 тысяч рублей. К тому же теперь полёт не три с половиной часа, а почти восемь. К тому же нам сказали, что даже без обеда. У многих этот рейс был транзитный и из-за этой задержки они не успевают на другой самолёт. Никто нас не предупреждал заранее об этом. Да и на этом просто небезопасно лететь, - пояснила пассажирка. 

В свою очередь коммерческий директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев сообщил «Байкал-Daily» о том, что сначала рейс 107 Улан-Удэ – Хабаровск задержался по метеоусловиям. И пассажирам этого рейса смс-рассылкой предварительно были разосланы сообщения, но «некоторые, видимо, не дошли», рассказал Гармаев. 

При этом он заметил, что в сообщениях не было указано о том, что меняется тип воздушного судна. 

 - Авиакомпания «ИрАэро» поменяла тип воздушного судна с CRJ-200 на Ан-24 на рейсе Улан-Удэ-Хабаровск. По федеральным авиационным правилам возможно производить замену на судно одинакового класса. CRJ-200 и Ан-24 являются судами одного класса. И, видимо, авиакомпания «ИрАэро» посчитала, что этого достаточно, - отметил коммерческий директор аэропорта. 

 Также он сообщил, что представитель авиакомпании предупреждал о замене воздушного судна, когда пассажиры прибыли в аэропорт. 

 - Они прошли регистрацию, был уже зарегистрирован и погружен багаж, но когда они сели в самолёт, начались вопросы. Мы точно не знаем, но, видимо, некоторые отказались лететь на этом воздушном судне. Командир воздушного судна принял решение и вернулся на стоянку. Пассажиров высадили, - рассказал он. 

В итоге самолёт всё-таки вылетел, но без 19 пассажиров, которые не захотели лететь на Ан-24 и снялись с рейса. Они пытаются разобраться в причине замены самолёта и задают вопросы представителю авиакомпании ИрАэро» в городе Улан-Удэ. 

 - Как представитель аэропорта могу сказать, что мы предоставили в полной мере все необходимые услуги. Все вопросы лучше задать авиакомпании «ИрАэро», - заключил Дмитрий Гармаев.

 
Между тем, 26 июля на сайте авиаперевозчика уже размещались тексты с извинениями  "за неудобства, которые возникли в связи с длительными задержками наших авиарейсов в июле". В сообщении представители "ИрАэро" подчеркивают, что авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100»: 

 - По независящим от нас причинам, процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две Авиакомпании, однако, по техническим причинам, наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов. По настоящий момент все службы работают в усиленном режиме, принимая все возможные меры по устранению сбойной ситуации. Несмотря на большой поток пассажиров, Авиакомпания гарантирует индивидуальный подход к рассмотрению каждого вопроса от наших пассажиров.



Источник:

baikal-media

© 2004-2018 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев Валерий Николаевич

Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^