11 ноября 2007, 08:45

В столице Бурятии обсудили проблемы формирования инвестиционного климата в байкальских регионах

Круглый стол «Актуальные проблемы формирования благоприятного инвестиционного климата на территории Байкальского региона» прошел в рамках Байкальских дней предпринимателя. Инициатором и организатором круглого стола выступило региональное отделение «Деловой России».

Участниками круглого стола стали представители бизнес-сообщества республики (Российский Союз Туриндустрии, Ассоциация пивоваров, ОПОРА России, СПП РБ), предприниматели, руководители Правительства РБ, Администрации города Улан-Удэ, эксперты, представители СМИ. Почетным гостем и активным участником круглого стола была директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежа Макатрова (г. Москва). Всего в работе круглого стола приняло участие более 40 человек.

Участники обсудили следующие вопросы:

- Инструменты формирования благоприятного инвестиционного климата территории – стратегия развития, территориальный маркетинг, региональные бренды.
- Роль бизнеса в межтерриториальной интеграции региона и стратегии его развития.
- Вопросы формирования рейтинга инвестиционной привлекательности Республики Бурятия.

С основными докладами выступили директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова «PR для региона», со-председатель Совета регионального отделения «Деловой России» Нина Шодорова «Бренд Байкала: возможности или ограничения?», независимый эксперт Владислав Сорокин «Инвестионная привлекательность как инструмент целеполагания».

Основные дискуссии развернулись вокруг понимания бренда Байкала и инвестиционной привлекательности Бурятии.

Как отметила в своем докладе Нина Шодорова, формирование бренда Байкала должно стать задачей самого высокого уровня – как национального бренда. Нам же, предпринимателям и жителям республики, необходимо осмысленно подойти к тому, что должно стать основой Бренда, и как совместить экологические требования с экономической привлекательностью территории.

Депутат НХ РБ Владимир Матханов поставил вопрос еще проще «Байкал – это священная корова, которую нельзя трогать, или это корова, которая должна давать молоко?».

Андрей Кулаков в связи с завязавшейся дискуссией о привязке бренда Байкала к туристической зоне предложил экспресс-голосование «Кто из участников верит в массовый туризм на Байкале?». Итоги голосования показали, что по крайней мере третья часть присутствующих имеет большие сомнения относительно активного развития данного вида деятельности. Со-председатель регионального совета «Деловая Россия», кандидат в депутаты НХ РБ Сергей Краснопеев подчеркнул важность привязки бренда Байкала не только к туризму, но и к другим сферам экономической деятельности. Эту линию продолжил директор филиала «Московская страховая компания» Алдар Бадмаев, подчеркнув, что для инвестиционной привлекательности и повышения имиджа республики, продвижения бренда Байкала важна еще и развития современная инфраструктура – дороги, аэропорты и т.д.

Эта тема была продолжена и после выступления Владислава Сорокина, который развернул несколько возможных сценариев развития событий относительно привлекательности территории Республики Бурятия в глазах мирового и российского бизнес-сообщества.

В дискуссиях также активное участие приняли председатель регионального отделения Российского союза туриндустрии Виктор Хамаганов, независимый эксперт Юрий Кравцов, председатель комитета Министерства экономического развития и ВС РБ Галина Большакова, заместитель мэра Улан-Удэ Гемаля Гендунова, председатель ассоциации пивоваров РБ Андрей Козлов и другие.

Подводя итоги Круглого Стола, председатель Совета регионального отделения «Деловой России» Андрей Кулаков отметил, что единого мнения по большинству поставленных вопросов не сформировано. И необходимо продолжить работу по обсуждению и глубокому изучению факторов и механизмов, влияющих на инвестиционную привлекательность Республики Бурятия, о мерах, которые нужно предпринимать со стороны предпринимательского сообщества, со стороны органов государственной и муниципальной власти в данном направлении.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»
В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^