β
μ


16 окт€бр€, 15:20

https://vk.com/dtp_03

Ќикто не застрахован. „ему должна научить трагеди€ на трамвайной остановке в ”лан-”дэ?

14 окт€бр€ все соцсети, мессенджеры и —ћ» ”лан-”дэ пронзили кадры последствий ужасного†происшестви€. ¬одитель китайского кроссовера на большой скорости снес металлическое ограждение и сбил ожидающих трамва€ пешеходов. ѕод автомобиль попали два человека: мужчина и женщина. 48-летний мужчина-пешеход скончалс€ на месте происшестви€. ∆енщина 56 лет с т€желыми травмами была экстренно госпитализирована. ќднако спасти ее не удалось. ќна скончалась по дороге в медучреждение, сообщили в информационном центре ћ¬ƒ по Ѕур€тии.

¬идео наезда, по€вившеес€ в »нтернете, не добавило €сности. —корость автомобил€ была относительно небольшой, и маневр, который совершило авто нельз€ называть резким. ћожно ли было избежать жертв, если бы уровень остановки был выше, а ограждение - более крепким? —корее всего, нет. ¬ случае, если бы скорость автомобил€ была намного выше, то лишние сантиметры высоты остановки или толщины труб ограждени€ не уберегли бы людей от катастрофы.

Ќе сбиты, а задавлены

 ажетс€, что ключевым фактором в этой трагедии €вл€етс€ именно тот факт, что авари€ произошла на неровной поверхности. –азница уровней дороги, бордюра, остановки и трамвайных путей сыграла свою роль. Ћюди не были просто сбиты, они были задавлены автомобилем. ¬озможно, на такой скорости на ровной дороге шансов выжить было бы больше, если бы пешехода от удара перекинуло на капот и от удара о лобовое стекло по касательной выкинуло на дорогу.  огда машина сносит теб€, подлетев от бордюра и обрушиваетс€ сверху вниз на трамвайные пути, шансов почти не остаетс€.

√де это может повторитьс€?

ѕон€тно, что от такого рода ƒ“ѕ до конца не застрахован никто, и произойти такое может вновь на подавл€ющем большинстве остановок в городе, кромеЕ проспекта 50-лети€ ќкт€бр€. Ёто, пожалуй, самый оживленный и самый безопасный участок дл€ пассажиров трамва€ в городе. ќстановок возле проезжей части там практически нет. ќстановка "Ёлеватор" в сторону ќкт€бр€ ограждена железобетонным забором, а пассажирам, ждущим трамвай в сторону площади —оветов, автомобили не угрожают совсем.  ак здесь не вспомнить сообщени€ о том, что в 2018 в администрации города рассматривали†перенос трамвайных путей†в середину проспекта 50-лети€ ќкт€бр€, что €кобы должно каким-то образом решить проблему "штопора Ёлеватора", а по факту может стать бесполезной затеей с кучей неудобств, потраченных впустую средств и ростом угроз дл€ пешеходов.



‘ото: maps.google.com

“рагеди€ на “ерешковой наоборот должна заставить городские власти начать готовить проект по реконструкции движени€ на этой улице с переносом трамвайных путей по примеру проспекта 50-лети€ ќкт€бр€ и организацией подземных или надземных переходов дл€ обеспечени€ максимальной безопасности пешеходам.

¬ качестве другой идеи можно рассмотреть замещение двух остановок общественного транспорта одной по середине между "Ћицеем" и "–еспубликанской больницей", что увеличит пропускную способность улицы дл€ транспорта.

Ћежачие трамплины

јвари€, унесша€ жизни людей, заставл€ет думать также и о новых искусственных неровност€х, которые по€вл€ютс€ на оживленных трассах ”лан-”дэ. ѕереход у вокзала на –еволюции 1905 года, ћокрова, весь проспект јвтомобилистов и другие дороги в местах перехода пересечены практически трамплинами, на которых автомобиль не просто может повредить подвеску, а скорее подлететь в воздух на большой скорости. ¬ случае, если в этот момент на переходе будет пешеход, то все может пойти по сценарию трагедии на “ерешковой. ѕодлета€, автомобиль не оставл€ет шанса пешеходу подпрыгнуть или, будучи сбитым, при ударе перелететь через капот и крышу. ѕешеход будет, скорее всего, сбит выше своего центра т€жести. ”дар придетс€ выше по€са. »ли будет задавлен без шансов на жизнь, как это произошло 14 окт€бр€. —оответствуют ли √ќ—“у установленные искусственные неровности? Ќе выше 7 сантиметров и длиной в зависимости от скоростного режима на данном участке. ”читывает ли √ќ—“ такое возможное развитие событий, описанное выше?


Е

"Ѕћ " выражает соболезновани€ семь€м погибших в этой катастрофе. ѕубликуем текст, который анонимно был размещен в социальной сети:

Ќашей маме и бабушке было всего 57 лет...мама 6 дочерей и бабушка 10 внуков. —пешит домой к любимому внуку, вот стоит на остановке ждет трамвай и тут обрываетс€ ее жизнь по чьей-то вине. Ћежит под колесами машины и прохожие(в основном женщины ) сто€т и смотр€т, глазеют. „то и как ¬ам? ”довлетворили свое любопытство?  акие все-таки люди бесчеловечные и жестокие!!! я не говорю о том, что нужно было помочь, просто можно было быстро мимо пробежать. Ќет нам же надо погл€деть, поснимать на телефон и отправить в сети!!! ќчень горько тер€ть родного человека. ¬двойне т€желее, когда есть такие ужасные фото и видео. Ћюди прошу ¬ас, не будьте жестокими. Ќаши искренние соболезновани€ родственникам мужчиныЕ†ƒорога€ и любима€ мамочка, мы ¬ас очень любим...




  • –Я—А–µ–і–ї–Њ–ґ–µ–љ–Є–µ —Г–±—А–∞—В—М —Б —Б–µ—А–µ–і–Є–љ—Л –Ґ–µ—А–µ—И–Ї–Њ–≤–Њ–є —В—А–∞–Љ–≤–∞–є–љ—Л–µ –њ—Г—В–Є –љ–µ –≤—Л–і–µ—А–ґ–Є–≤–∞–µ—В –Ї—А–Є—В–Є–Ї–Є - –Њ—З–µ–љ—М –і–Њ—А–Њ–≥–Њ–µ –Љ–µ—А–Њ–њ—А–Є—П—В–Є–µ (–±—О–і–ґ–µ—В –љ–µ –Њ—Б–Є–ї–Є—В). –Ш –њ–Њ—З–µ–Љ—Г —В–Њ–ї—М–Ї–Њ –Њ–± —Г–ї–Є—Ж–µ –Ґ–µ—А–µ—И–Ї–Њ–≤–Њ–є –Є–і—С—В —А–µ—З—М, –≤–µ–і—М –µ—Б—В—М –У–∞–≥–∞—А–Є–љ–∞, –°–∞—Е—М—П–љ–Њ–≤–Њ–є, –Ъ–ї—О—З–µ–≤—Б–Ї–∞—П, –њ—А–Њ—Б–њ–µ–Ї—В –Р–≤—В–Њ–Љ–Њ–±–Є–ї–Є—Б—В–Њ–≤ –Є —В.–і.?
 омментарии дл€ сайта Cackle

© 2004-2019 информационное агентство ЂЅайкал ћедиа  онсалтингї

—в-во о регистрации —ћ» Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€


јдрес редакции: 670000, –еспублика Ѕур€ти€,†

г. ”лан-”дэ, ул. —молина, 54б

“елефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90 †

E-mail редакции: [email protected]

”чредитель - ќќќ "Ѕайкал ћедиа  онсалтинг". √лавный редактор:
Ѕудаев ¬алерий Ќиколаевич


 урение вредит ¬ашему здоровью!

ѕолитика обработки персональных данных

 Ќаверх 

ѕри перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с насто€щего сайта на иных ресурсах в сети »нтернет гиперссылка на источник об€зательна. ѕерепечатка либо иное использование текстовых материалов с насто€щего сайта в печатных —ћ» возможно только с письменного согласи€ автора, правообладател€. ‘отографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласи€ автора (правообладател€) и с об€зательным указанием имени автора и источника заимствовани€

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.





^