5 апреля 2023, 13:25

Фото: pixabay.com

Каждый четвёртый работодатель в Улан-Удэ отказывал в трудоустройстве из-за публикаций в социальных сетях

41 процент жителей Улан-Удэ, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, принимают во внимание возможный интерес работодателей. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие работодатели и представители экономически активного населения из Улан-Удэ.

Каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Интернет-активность работников — посты, фотографии и видео — просматривают в 23 процентах компаний. В шести из десяти организаций (60 процентов) не интересуются социальными сетями сотрудников.

А вот на этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в соцсетях случаются нередко: такой опыт есть у каждого четвёртого работодателя (24 процента). Ещё 17 процентов рекрутёров признаются, что им пока не приходилось отказывать кандидатам в приёме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако интернет-активность соискателей отслеживается. Впрочем, большинство работодателей не проверяет соцсети претендентов (50 процентов).

— Многие жители Улан-Удэ осознают влияние своих публикаций на карьеру: 41 процент опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвёртый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутёров: 12 процентам всё равно, пять процентов не думали об этом, а восемь процентов считают маловероятным просмотр их страничек. Еще 22 процента не постят в интернете никакой личной информации, — говорится в сообщении сервиса.

О том, какой контент они публикуют, трудоустроенные горожане задумываются чаще безработных (54 процента против 33-х соответственно). Учитывать, что профиль в соцсети могут просматривать реальные или потенциальные работодатели, больше свойственно женщинам, чем мужчинам (47 процентов против 35-ти). Молодежь до 24 лет принимает во внимание потенциальный интерес профессионального сообщества к их публикациям чаще, чем старшее поколение (46 процентов против 41-го).

В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^