1 июня 2021, 15:18

фото: пресс-служба АО «Читаэнергосбыт»

Сервисное мышление как один из принципов клиентоориентированности

О работе компании судят по работе тех, кто занимается обслуживанием потребителей. Тех, кто консультирует по телефону и тех, кто ведет очный прием, объясняя причины возникновения долга за электроэнергию, регулируя процессы отключения/подключения. Годами создающаяся репутация компании каждую минуту оказывается в руках линейного специалиста call-центра, оператора, агента по работе с физическими лицами.

Для специалистов контакт-центра и городского отделения АО «Читаэнергосбыт», взаимодействующих с потребителями электроэнергии, прошел очередной тренинг по сервисному мышлению, в рамках которого отрабатывались основные навыки: продуктивное общение с клиентами в различных ситуациях, умение грамотно проконсультировать, знание клиентских сервисов компании, эффективная работа в команде в интересах клиента, преодоление стрессов, безошибочный выбор стратегии поведения в конфликтных ситуациях и восстановление доверия клиентов.

«Клиентоориентированность является одним из приоритетных направлений деятельности АО «Читаэнергосбыт»,- отметил директор по корпоративному развитию Владимир Шипулин. — Это навык, который нарабатывается. Поэтому именно для специалистов, находящихся на первой линии работы с клиентами, у нас разработана и действует долгосрочная Программа обучения». Ее цель: формирование системы знаний о сервисной деятельности энергосбытовой компании, услугах, формах обслуживания, формирование профессиональных компетенций, способствующих эффективной деятельности в работе с потребителями электроэнергии.

Обучающие тренинги для персонала носят системный характер и проводятся штатным психологом энергокомпании Владимиром Гамбаровым.

В связи с ужесточением требований к сбору и хранению персональных данных мы были вынуждены отключить возможность оставлять комментарии к материалам на сайте. Обсудить новости можно в наших соцсетях:
https://vk.com/bmk.news

© 2004-2025 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^