21 января 2017, 08:56

Сидящие в своих телефонах и планшетах – это потерянное поколение (19.01.2017)

Listen Music Files - Listen Audio -

19 января 2017 года

Ведущий телеканала АТВ Владимир Банчиков обсуждает с ведущим программы «Особое мнение» Игорем Озеровым покупку правительством Бурятии половины телеканала АТВ, выделение в Улан-Удэ пяти участков для выгула собак и грядущий запрет для выгула собак во дворах домов, поддержка Росгидрометом инициативы главы Бурятии по строительству газопровода как социально-экологического проекта, появившуюся у чиновников обязанность отчитываться о своих страницах в социальных сетях, уход с поста сенатора от Бурятии Арнольда Тулохонова и кандидатру его возможной преемницы Татьяны Мантатовой, "структурную оптимизацию" во ВСГУТУ, кубок Горсовета Улан-Удэ по мини-футболу, и другие вопросы.

(с сокращениями)

И. Озеров

- Здравствуйте, в эфире радиостанции «Эхо Москвы» программа «Особое мнение», в студии Игорь Озеров, и я рад приветствовать ведущего телеканала АТВ Владимира Банчикова. Володя, добрый день!

В. Банчиков

- Добрый день, добрый день, уважаемые радиослушатели!

И. Озеров

- Начнём с вопроса, касающегося твоей непосредственной работы. Правительство Бурятии под занавес года купило половину телеканала АТВ, написал «Информ Полис». Остальные 50 процентов остались у генерального директора Дмитрия Турченюка. Кто конкретно приобрёл - это автономная некоммерческая организации «Информационный центр «Открытая Бурятия», её учредитель – администрация главы и правительства республики. Руководить телеканалом по-прежнему будет бизнесмен Дмитрий Турченюк , а «Открытую Бурятию» теперь возглавит шеф-редактор АТВ Александр Иванчиков. Что это значит для содержания канала, для телезрителей, может быть, для коллектива - что тебе известно?

В. Банчиков

- Особо я в дела руководства не вмешиваюсь. Меня и коллектива в целом пока это никак не коснулось, и я надеюсь, что сильно не коснётся. Есть учредители канала, это их дело - как распоряжаться своей долей и своим имуществом. Все прекрасно понимают, какая сейчас сложная экономическая ситуация, и я думаю, это решение вполне оправдано. Пока никаких влияний со стороны…

И. Озеров

- То есть, собраний не собирали, вам ничего не объясняли – как работали, так и работаете.

В. Банчиков

- Да, как работали, так и работаем, и надеюсь, что будем продолжать работать. Всё будет видно – время покажет.

И. Озеров

- В Улан-Удэ определили пять участков для выгула собак. За выгул своих питомцев вне этих территорий полагается штраф – с первого июля в улан-удэнских дворах окончательно запретят выгуливать собак. С первого июля также будет введено обязательное чипирование домашних питомцев. За нарушение требования по чипированию хозяев собак будут штрафовать от 500 до тысячи рублей.
Как ты думаешь, будет это работать?

В. Банчиков

- Это не будет работать и очень долгое время. У нас бы сначала разобрались бродячими собаками - что цепляться за домашних? Другой вопрос, если ты выводишь собаку на поводке, и после неё обязательно будешь убирать за ней…

И. Озеров

- Это тоже есть в новых правилах.



В. Банчиков: У нас бы сначала разобрались бродячими собаками - что цепляться за домашних? Другой вопрос, если ты выводишь собаку на поводке, и после неё обязательно будешь убирать за ней…



В. Банчиков

- А то, что хозяева с собаками будут ездить в эти пять точек со всего города - извините меня, на чём? На маршрутке, на трамвае?

И. Озеров

- Говорят, во дворах гулять с собаками с первого июля запрещено.

В. Банчиков

- Я абсолютно за то, чтобы запретить отпускать собак, и чтобы они бегали без намордника. У нас есть любители бойцовских собак…

И. Озеров

- И трагических случаев с ними много.

В. Банчиков

- Но, если собака на поводке и в наморднике, то почему её не выгуливать, чтобы потом хозяин за ней убрал? В наших условиях эти нововведения будут сложно приживаться…

И. Озеров

- Но двигаться в эту сторону всё равно надо.

В. Банчиков

- Безусловно. Но, надо определить больше мест (для выгула собак), собакам чтобы развиваться, нужны специальные площадки, как была раньше на Богородском острове, где были специальные приспособления, лесенки, стенки, собаки там занимались, и люди с окрестных дач только радовались за этих послушных умных собак. Что будет сейчас происходить и кто будет за этим следить, я не знаю. Лучше бы разобрались с бродячими собаками. Сейчас в федеральной антимонопольной службе проходит совещание, у нас там ребята с АТВ уже третий час сидят - там идёт такая битва!

И. Озеров

- Зоозащитники против комбината по благоустройству.

В. Банчиков

- Я езжу по городу, и не вижу, чтобы количество бродячих собак резко сократилось, а выделяются на это очень большие деньги – миллионы. Куда они деваются эти миллионы, и что с этими собаками потом делают? Во всём цивилизованном мире бродячих собак отлавливают, стерилизуют, ставят укол от бешенства и отпускают. Они уже безопасны, безвредны, и умрут в своё время собственной смертью.

И. Озеров

- Меня израильский пример впечатлил - там хозяина могут оштрафовать за то, что его собака на поводке залаяла на кого-то.

В. Банчиков

- Тут я согласен.

И. Озеров

- Это совершенно другой уровень. С первого июля 2016 года у госслужащих появилась обязанность по предоставлению работодателям сведений о размещении ими информации в открытом доступе в сети интернет. Эти сведения надо будет предоставить до первого апреля. Это разные аккаунты в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и так далее. Если у тебя их нет, ты должен тоже справочку об этом предоставить. Как ты думаешь, этого правильная мера?

В. Банчиков

- Я не пользователь и не сторонник подобных вещей, поэтому вопрос немножко не по адресу. Если это экстремизм или распущенность, то, наверное, с этим надо бороться. Видимо, дошло до этого, видимо пишут всякую фигню в интернете.

И. Озеров

- Для многих интернет – это уже привычная реальность, в одном из молодёжных сериалов уже высмеивают проблему того, что ты постоянно уткнут в свой гаджет.

В. Банчиков

- Сидящие в своих телефонах и планшетах – это потерянное поколение. С этим надо как-то бороться, но цивилизованно, выводить детей из этого состояния, чтобы они развивались и умственно, и физически, потому что ни того, ни другого там нет.

И. Озеров

- А у тебя самого не было желания завести страницу в «Одноклассниках», найти их, попереписываться…



В. Банчиков: Сидящие в своих телефонах и планшетах – это потерянное поколение. С этим надо как-то бороться, но цивилизованно, выводить детей из этого состояния, чтобы они развивались и умственно, и физически, потому что ни того, ни другого там нет



В. Банчиков

- Зачем? У меня есть с кем пообщаться без этих «Контактов». Мне это неинтересно, я люблю живой разговор, живое общение.

 И. Озеров

- На днях Совет Федерации досрочно прекратил полномочия сенатора Арнольда Тулохонова. Вероятный претендент на это место и единственный из озвученных - Татьяна Евгеньевна Мантатова, депутат Народного Хурала и генеральный директор телекомпании «Ариг Ус». В двух словах оценка деятельности Тулохонова, и как тебе новая кандидатура?

В. Банчиков

- Арнольд Кириллович, возможно, перегнул палку, мы в прошлый раз с тобой говорили, что он очень резко выступал против всяких наших немыслимых законов, которые никогда не будут работать, но которые, тем не менее, дружно все принимают. Он человек очень достойный, и был достоин этого кресла. Что касается Тани, я думаю, что она определённую пользу республике принесёт, несмотря на свой молодой возраст для сенаторства. Я к ней хорошо отношусь, она очень порядочный человек, умная, мать троих детей.

И. Озеров

- В том числе, это всегда хорошо.

В. Банчиков

- Всё это вкупе даёт только положительный имидж женщине-руководителю, депутату – нагрузка у неё, конечно, колоссальная. Я думаю, она справится, другой вопрос - у него очень мало времени и есть недостаток жизненного опыта.

И. Озеров

- Мне кажется, с недостатком опыта можно поспорить - руководитель телекомпании, преподавательская деятельность, учёная степень…

В. Банчиков

- Может быть, депутатского опыта, законотворческой деятельности…

И. Озеров

- То же уже несколько лет-то есть хуральской деятельности.

В. Банчиков

- Наш Хурал – это, знаешь… Давай не будем о грустном, там люди, мне кажется, не столько развиваются, сколько деградируют, пускай меня простят несколько депутатов, к которым я очень хорошо отношусь.

И. Озеров

- Арнольд Кириллович, как ты думаешь, окончательно уйдёт в науку или может ещё в политике появиться?

В. Банчиков

- Как здоровье ему позволит. Насколько я знаю, Арнольд Кириллович ведёт здоровый образ жизни, если он вернётся, я буду только рад.

И. Озеров

- В январе прошёл Кубок горсовета, 11-ый по счёту, по мини футболу – твои впечатления от этого события.

В. Банчиков

- Этот турнир нужен и важен - замечательный турнир, спасибо нашему горсовету и спасибо ребятам, которые за этим турниром стоят - Васе Лубсанову, Дугару Санжицыбикову - основным организаторам этого турнира. 20 команд, а просились больше, потому что турнир набрал очень серьёзные обороты - приехали команды из Монголии, Китая, просились уже даже казахи, из Москвы несколько команд. И. Озеров
- Такой турнир есть не в каждом регионе?

В. Банчиков

- Их вообще единицы, таких турниров по стране, такого уровня и такого масштаба. Это битком забитый зал, потому что время выбрано грамотно – людей надо оторвать от стола и дать какую-то передышку перед выходом на работу. Период с 4-го по 8-е января – это самое то. Два минуса, на мой взгляд болельщика с 50-летним стажем. Первый минус - это зал, не вмещающий всех желающих. Условия очень тяжёлые и для болельщиков, и для игроков. В КСК «Дружба» первый ряд зрителей и тут же сразу же площадка - зритель может получить травму, потому что мужики рубятся там по-настоящему. В прошлом году доходило до драк, в этом году, слава богу, их не было, но за ненормативную лексику игроков при мне удаляли. А зал уже давно непригоден для проведения именно этого турнира - зал маленький. И в то же время, на народные деньги - я подчеркиваю, на народные деньги - построен замечательный физкультурно-спортивный комплекс с залом, который вмещает 2500 зрителей - прекрасный зал! Одно «но» - два или три года назад там с помпой перестилили новый паркет, провели там несколько турниров – там играли волейболисты, баскетболисты и футболисты. Прошло два или три года - это ужас что с этим паркетом! Он рассохся, он развалился, на нём играть нельзя категорически! Никто за это никакой ответственности не несёт.

И. Озеров

- А паркет сколько должен стоять?

В. Банчиков

- Я думаю, что не меньше 10-15 лет, а если это дубовый, настоящий, спортивный паркет – что с ним сделается? Шлифуй, лаком покрывай, и всё. Я думаю, что (власти) обязаны найти и наказать виновных, кто этот паркет положил, а паркет - это очень серьёзные деньги. Там сейчас в волейбол играть опасно, а про футбол я и не говорю. Ещё один минус – команда «Улан-Удэ Сити» целиком состояла из москвичей.

И. Озеров

- Она, собственно, и выиграла.

В. Банчиков

- Да, там профессионалы высочайшего уровня. Понятно, что улан-удэнская команда обязана выиграть – это нормально, хозяева должны выигрывать – я шучу, конечно, но такая приоритетная задача ставится перед хозяевами турнира. И якобы на уровне мастерства этих ребят будут учиться наши. Я отчасти с этим был бы согласен, если бы наполовину эта команда состояла из наших футболистов. Тогда наши молодые парни рядом с ними учились. А они же не тренируются - прилетают за день до начала игр, и на следующий день выходят на площадку. Придут вечером, посмотрят площадку, побегают, проверят, попинают, побьют по воротам, разомнутся, потренируются, и всё на этом. Потом игры, и потом они улетают. И за эти три-четыре дня наши парни, играя бы вместе с ними, хотя бы выходя по одному на замены, они бы, конечно, приобрели колоссальный опыт! Но, этого почему-то наши не сделали. Я с удовольствием пойду на следующий турнир, буду болеть, и если наши слова дойдут до наших руководителей, то этой пойдёт только на пользу.

И. Озеров

- В программе «Особое мнение» принимал участие Владимир Банчиков, вёл программу Игорь Озеров, всего доброго, до свидания!

В. Банчиков

- До свидания!


© 2004-2026 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Св-во о регистрации СМИ Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г. выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес редакции: 670000, Республика Бурятия, 

г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54б, помещение 3А

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info@baikal-media.ru

Учредитель - ООО «Байкал Медиа Консалтинг». Главный редактор:

Озеров Игорь Викторович


Курение вредит Вашему здоровью!

Политика обработки персональных данных

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.





^