$ 63.92
67.77
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


скрыта€ камера купить по почте.

9 €нвар€ 2014, 13:32

www.liveinternet.ru

∆ители ”лан-”дэ недовольны отменой Ђ»станї

“ранспортна€ тема стала, пожалуй, самой обсуждаемой в городе. Ѕольшинство улан-удэнцев недовольны сложившейс€ ситуацией.

¬ступивший в силу с 1 €нвар€ нового года закон о смене маршрутных транспортных средств марки «»стан» на более комфортные и безопасные вызвал большое количество обсуждений среди улан-удэнцев. ¬ основном высказываютс€ негативные отзывы.

- —читаю, что Ђ»станыї надо вернуть. –аньше не более 10 минут на остановке находилс€, теперь стою по 30-40 минут, а случаетс€, что и больше, - рассказывает один из жителей отдаленных микрорайонов города.

- Ђ»станаї - это маршрутное такси, и этот сегмент сервиса у нас убрали. Ћично € не хочу ездить сто€ в автобусах.

- ∆алко маршрутчиков. —ейчас они даже на конечных не сто€т, разворачиваютс€ и едут обратно без отдыха, потому что их мало. Ёто тоже ни к чему хорошему не приведЄт. ¬есь день за рулем, ещЄ и гололед.

- Ќевозможно дождатьс€ маршрутку, стоим по часу на холоде. ћашины если и приход€т, то уже битком набитые. ¬чера вечером сели с горем пополам, буквально втиснулись. Ќарод друг другу все ноги оттоптал. Ћюди не выдерживают, идут на трамвай. —читаю, что раз уж мы страдаем, тогда нужно тариф на проезд в маршрутном транспорте понижать.

“ем не менее, наход€тс€ и такие, кто поддерживает решение властей.

- я рад, что Ђ»станыї убрали. ¬о-первых, они уже старые, на маршруте работали автомобили с 96 по 2003 года. ≈сть много и других минусов - они не безопасные, малой вместительности. “еперь оп€ть же будет меньше пробок. ј кричать о несправедливости не стоит, реформирование транспорта и так уже не один год отт€гивали.

- Ёто палка о двух концах. –аньше хоть едешь сид€, но дождатьс€ микрик невозможно, все битком мимо идут. ј сейчас € еду, хоть и сто€, зато еду. ƒа и на дорогах как-то по свободнее.
√орожане жалуютс€ и на таксистов, которые пользу€сь ситуацией, повысили тарифы.

- »з-за невозможности уехать приходитьс€ в итоге садитс€ на такси. ѕоездка от Ёлеватора до јршана мне стоила 300 рублей, - рассказывает житель ќкт€брьского района.

Ќекоторые отмечают, что проблемы с транспортом существовали и до отмены Ђ»станї.

-  аждый вечер после работы не могу уехать с агротехнического колледжа на “рубачеева, причем до пункта назначени€ там проходит 5 маршрутов, и самое главное что така€ проблемы была и до отмены Ђ»станї. —читаю, что просто надо заставл€ть работать нормально.

¬ управление транспорта ”лан-”дэ завер€ют, что после праздничных выходных ситуаци€ должна улучшитс€.

- —егодн€ с 7-ми утра мы объезжали весь город. ” нас были, конечно, небольшие единичные случаи, которые тут же оперативно решались, в частности, например, по левебережной части. Ќо сегодн€шний день ещЄ не показательный, -†сообщил†"Ѕћ " начальник управлени€ транспорта и св€зи ”лан-”дэ ёрий “качев.


»сточник:

Ѕайкал ћедиа  онсалтинг

 омментарии (51)

  • 9 €нвар€ 2014, 14:31

    ѕрохожий   ќтветить

     

    ј нам, прохожим, всЄ равно, как ходили пешком, так и ходим. ћаршрутки - буржуазна€ роскошь и их надо ликвидировать в городе вообще, оставить только автобусы большой вместимости.

  • 9 €нвар€ 2014, 15:08

    врач   ќтветить

     

    ÷ентр города должен быть пешеходным. ќб экологии думать надо. "—ид€ ездить" все люб€т, но какой ценой?????

  • 9 €нвар€ 2014, 18:26

    пассажир   ќтветить

     

    ¬ерное решение администрации города о запрете использовани€ истан.Ќе будет особых проблем с транспортом как считают те, кто поддерживает старые истаны.

    ¬ горорде заметно лучше стало без старого транспорт, люди больше будут ездить на трамвае, проблема пробок заметно разрешитс€, уже сегодн€ это €вно заметно.

    явное большинство жителей города поддерживает решение администрации города.

  • 9 €нвар€ 2014, 18:28

    житель   ќтветить

     

    ¬ерное решение администрации города о запрете использовани€ истан.Ќе будет особых проблем с транспортом как считают те, кто поддерживает старые истаны.

    ¬ горорде заметно лучше стало без старого транспорт, люди больше будут ездить на трамвае, проблема пробок заметно разрешитс€, уже сегодн€ это €вно заметно.

    явное большинство жителей города поддерживает решение администрации города.

  • 9 €нвар€ 2014, 20:50

    врач   ќтветить

     

    Ќужно создать группу " ћы - пешеходы!" и пропагандировать пешие прогулки по свежему воздуху. “е кому ехать от 3до 5 остановок вполне могут отказатьс€ от транспорта. «акал€тьс€ нужно, выносливость тренировать, а то хилое поколение растет. ћало того, что их везут, так ещЄ и сид€ непременно! — этим нужно что-то делать, как -то боротьс€. √иподинами€ это страшно!!!

  • 10 €нвар€ 2014, 02:56

    ¬иктор   ќтветить

     

    —амое смешное и интересное. ѕока не заметил отсутствие »стан. —тал больше ходить с нового года пешком. ƒействительно, до того, доходило, что одну-две остановки лень было пройти пешком.ѕравильно говорит врач - Ќужно больше двигатьс€, а движение это жизнь.

    ј в целом ситуаци€ думаю должна урегулироватьс€. “рамваи ведь вообще ходили до нового года полупустые.ѕроблемы пока только с отдаленными кварталами.ѕригородные деревни-ƒЌ“ не в счет.  то там селитс€ должны отдавать себе отчет, что кроме транспортных проблем там всегда будут и социальные ( отсутствие д/сада ,школы, поликлиники и т.д.и т.п.)

  • 10 €нвар€ 2014, 08:26

    троллю от √   ќтветить

     

    ѕоешь тут на разные голоса-как хорошо без »стан,как хорошо ходить пешком,да как большинство жителей поддерживают решение администрации города,да как пригородные деревни ƒЌ“ должны отдавать себе отчет что у них всегда будут социальные проблемы(отсутствие д/сада,школы,поликлиники и т.д. и т.п.)!!!¬ы с √ так быстро стали бессердечными циниками!¬ообще то большинство горожан это старики, дети и женщины,которые как мы знаем не блещут здоровьем и вы их выталкиваете на улицу в 40гр мороз наслаждатьс€ ходьбой по задымленному “Ё÷-1 городу?!ј надсмехатьс€ над бедными жител€ми ƒЌ“-это разве не верх цинизма!ќчнитесь вокруг вас живые люди и они ждут решени€ своих проблем,а не надсмешек со стороны мэрских троллей!¬место того что бы здесь забавл€тьс€-пойдите поработайте на благо ни в чем не повинных горожан,пока они не нашли вам замену!

    10 €нвар€ 2014, 09:41

     

    »стана в 10 раз безопасней √азели ,даже нова€ √азель это гроб самодвижущийс€ а представте газель с побегом »станы это в двойне опасна€ машина почему √»Ѕƒƒ не выдает статистику ,а власть не заботитс€ о безопасности населении

    10 €нвар€ 2014, 10:04

    о мэрских трол€х   ќтветить

     

    ѕохоже сам ткачев сидит и тролит в плюс себе...говеные жулики и воры дресируют народ на морозе а сами езд€т с шиком на служебных авто в загородные домики стоимостью до 60 милионов!

    10 €нвар€ 2014, 21:31

    бди в другом месте   ќтветить

     

    ¬о- первых, не наƒсмешек, а насмешек! ¬о- вторых, именно о народе беспокоитс€ федеральна€ и региональна€ власть, убира€ старые истаны и ввод€ новые автобусы большой и средней вместимости, к тому же новые и сертифицированные. ¬ -третьих , не надо тут никого погон€ть и пугать. ѕаси гусей и покрикивай на них, чтобы тебе п€тки не отщипали.

    10 €нвар€ 2014, 23:23

    “роллю от √   ќтветить

     

    ¬о-первых, от вашего беспокойства всем плохо и холодно.¬о-вторых, не ссы, вас пока ни кто не гонит,просто хот€т заставить работать.¬-третьих,запомни на всю жизнь гусь свинье не товарищ,так что не хрюкай а давай работай.

    12 €нвар€ 2014, 00:46

    бди в другом месте   ќтветить

     

    «аставить работать? ” нас что рабовладельческий строй? —виньи стали погон€лами.

  • 10 €нвар€ 2014, 11:15

    ѕассажирка   ќтветить

     

    ≈зжу на работу на батарейку, там ходит только 44 маршрут, можно на 25 ещЄ добратьс€. ”тром уехала на 23, всю дорогу просто€ла в тесноте(30 минут) держась за поручень выше головы, ручек нет на сидень€х. ¬ обратную дорогу ждала 30 минут - 44 маршрут, женщина раньше мен€ пришла на остановку отсто€ла час, 1 микрик прошел полный,на 2-й "сели".

    Ps: да и холодные эти микрики, то ли дело »стана - сел, тепло, м€гко)

    10 €нвар€ 2014, 21:51

    молодежь   ќтветить

     

    ƒолой старую рухл€дь! ƒа здравствует комфорт и безопасность!

  • 10 €нвар€ 2014, 11:21

    —лава   ќтветить

     

    «амерший народ на остановках ждет »стан! ѕровоз детей, школьников, стариков, женщин вне очереди.

    10 €нвар€ 2014, 21:42

    перевозчик   ќтветить

     

    «р€ ждЄте истан. ќни уже не ход€т. —адитесь в большой автобус, пожалуйста, ехать подано!

    10 €нвар€ 2014, 22:55

    пассажир   ќтветить

     

    ј где ты свой номер, врем€ проезда пиши поедим

  • 10 €нвар€ 2014, 11:39

    ¬иктору, врачу и вс€ким...   ќтветить

     

    ¬сЄ ли просчитали в администрации, осуществив передел и смену собственника городских маршрутов пр€мо накануне выборов мэра (летом 2014 года)? Ќедовольство народа-пассажиров ой как дорого вам обойдетс€.

    —ами-то заполонили всю площадь своими авто, превратили еЄ в сто€нку, даже люд€м не пройти.

    10 €нвар€ 2014, 13:34

    ƒеда   ќтветить

     

    ћожет еще ввести грузовички как в азиатских странах?

    10 €нвар€ 2014, 21:48

    пиар-менеджерам и еже с ними   ќтветить

     

    ¬ам бы только про выборы порассуждать. Ѕольше вас ничего не интересует. Ќу не голосуйте за нынешнюю власть, делов-то!

  • 10 €нвар€ 2014, 13:51

    —лава   ќтветить

     

    ќтмен€ть €вно надо было не в морозы, а летом когда нет школьников, студентов и многие в отпусках. Ёто безумное решение однозначно.

    10 €нвар€ 2014, 21:37

     

    јвтобусы полупустые по городу езд€т. ƒаже жалко водителей, как им план делать?

  • 10 €нвар€ 2014, 20:28

    —лава   ќтветить

     

    „тобы не мерзнуть в газель набиваютс€ от 20 и больше человек, сад€тс€ по двое и полу раком сто€т, на полу сид€т кто как. ∆аль что с фотографировать не могу.

    10 €нвар€ 2014, 21:35

    пип-пип   ќтветить

     

    “ака€ картина с транспортом с сотворени€ мира существует. √лавное - уехать!!!

  • 10 €нвар€ 2014, 20:48

    «емл€к   ќтветить

     

    Ётот вопрос уже поднималс€ давно, но все жалели водителей или закрывали глаза, непон€тно. ќднако, то что и раньше было сложно уехать в сотые квартала это факт. —ейчас же шумиху раздувают по большому счету сами водители. ¬ итоге добьютс€ того, что на их место придут узбеки или таджики и будут ездить, и не возникать.

    10 €нвар€ 2014, 21:19

    “аджик   ќтветить

     

    ¬ таком разе √олкову еще напасть побольше мечетей построить. ѕочему нет много мечетей в улан-удэ?

  • 10 €нвар€ 2014, 21:21

    3 копейки   ќтветить

     

    ј € за трамвай! ≈го поддерживать надо, если хотим двигатьс€ быстрее. ћожно спокойно утром до трамвайной остановки дойти и уехать без проблем. ¬ советское врем€ люди сами двигались навстречу транспорту, остановки были далеко друг от друга. ј теперь всех разбаловали , совсем ходить разучились и сто€ть тоже. –аньше сесть в переполненный трамвай или автобус, у которого уже двери не закрывались, считалось большой удачей дн€!

    27 €нвар€ 2014, 11:16

    ƒл€ уродов и людей   ќтветить

     

    ј,на ¬осточный рельсы ещЄ не проложили. “ак что, трамвай свой в ѕе∆о засунь. ј мне »стану верни. (» не забывайте, что »стана-это ћерседес, а √ј«ель-мешок с болтами)

  • 10 €нвар€ 2014, 21:48

    —лава   ќтветить

     

    ј дальше повышение проезда 17+?, иначе новые автобусы себ€ не оправдают.

    12 €нвар€ 2014, 00:40

     

    ” соседей - дороже. ѕоживЄм-увидим.

  • 10 €нвар€ 2014, 21:56

    ¬алерка   ќтветить

     

    ¬се в жизни должно мен€тьс€. —тарое на новое в том числе. ќчень хорошо, что теперь ход€т большие автобусы, мы всегда ездим большой компанией и нам это удобно. ¬ истану приходилось делитьс€, а теперь все вместе. Ёто нам нравитс€ больше всего.

  • 10 €нвар€ 2014, 23:03

    —вета   ќтветить

     

    ¬се на остановках только и говор€т что стало еще хуже, зачем убрали »станы, € лично тоже как и большинство против отмены »стан

    12 €нвар€ 2014, 00:38

    водила   ќтветить

     

    »станы отменила √осдума. ќ том, что их отмен€т было известно ещЄ 3 года назад. “еперь то что драматизировать?  то хотел работать - работают. »м вс€ прибыль и достанетс€!!!

  • 11 €нвар€ 2014, 07:49

    Ёдик   ќтветить

     

    ћэр вместо того, что бы улучшать ситуацию в городе с транспортом, делает все наоборот! азалось бы утвержденный проект моста через ”ду,вз€л и похоронил и да же не вспоминает!ƒальше больше-отлаженную систему перевозки пассажиров »станами начал мен€ть (отмен€ть)да еще в морозы!Ќи чего не создав, все ломает.

    12 €нвар€ 2014, 00:33

    законопослушный мэр   ќтветить

     

    ¬сЄ наоборот делаешь ты. ≈сли не будешь хаить √олкова то останешьс€ без кормушки.

    12 €нвар€ 2014, 10:04

    просто мэру √   ќтветить

     

    твои очередные угрозы записали.о кормушку зубы сломаешь и останешьс€ без места.

    12 €нвар€ 2014, 11:07

    места в канаде закончились   ќтветить

     

    не лезь советчик к игрокам,не то получишь по зубам

    13 €нвар€ 2014, 08:10

    защитнику   ќтветить

     

    найди себе равного и пугай

  • 11 €нвар€ 2014, 23:49

    Ћариса   ќтветить

     

    — ѕосель€ до ћелькомбината еду 1,30 а то и больше, до нового года добиралась за 40 минут. ѕроход€щую регул€рно 77 маршрутку, теперь не вижу и не попадаю на нее. ѕока стою на морозе, вс€ промерзну, захожу в автобус, в котором холодно и нет места... ’отелось бы предложить нашим представител€м власти, добратьс€ на работу эти путем, как обычные люди, а потом уж говорить , что нет проблем с транспортом.....

    12 €нвар€ 2014, 00:35

    сказки на ночь   ќтветить

     

    ј по ближе найти работу не пробовала, путешественница?

  • 12 €нвар€ 2014, 00:27

    пустое   ќтветить

     

    ’.ерню вы тут пишете. ¬ласти против закона не попрут. “ак что запасайтесь новыми автобусами, а про старые - забудьте.

  • 12 €нвар€ 2014, 09:02

    пассажир   ќтветить

     

    ¬от что делает один пук со стороны власти - €кобы поддержать отечественный автопром, пересадить чиновников на ¬олги, инпошлины увеличить и всЄ забыли про это, а до нас только доходит,почему в »ркутске и „ите давно это отлажено.  то виноват?

  • 12 €нвар€ 2014, 09:31

    “имур   ќтветить

     

    „то за спор идет. рыши подзуживают своих арендаторов истан выть в инете о несправедливости.”же 5 лет назад все знали , что процесс замены истан неизбежен.–азумные сроки,вам не кажетс€? ƒаже и о кредитах можно было подумать или не брать их вовсе.

  • 13 €нвар€ 2014, 08:04

    из района   ќтветить

     

    ¬ сфере общественного транспорта давно пора навести пор€док: декриминализировать, даже сделать полностью муниципальным.  ороче надо изучать опыт других регионов, уверен есть города где 20-летнее деревенское пацанье не гон€ет на маршрутных такси, купленное на кредитные средства.  стати водительские права тоже зачастую куплены, насто€щих профессионалов мало осталось-они бросили эту работу устав от разборок с √»Ѕƒƒ и "синими".

    –.S. ¬чера ездил в столицу-на дороге стало просторнее.

  • 13 €нвар€ 2014, 08:05

    из района   ќтветить

     

    ¬ сфере общественного транспорта давно пора навести пор€док: декриминализировать, даже сделать полностью муниципальным.  ороче надо изучать опыт других регионов, уверен есть города где 20-летнее деревенское пацанье не гон€ет на маршрутных такси, купленное на кредитные средства.  стати водительские права тоже зачастую куплены, насто€щих профессионалов мало осталось-они бросили эту работу устав от разборок с √»Ѕƒƒ и "синими".

    –.S. ¬чера ездил в столицу-на дороге стало просторнее.

  • 13 €нвар€ 2014, 23:21

    светлана   ќтветить

     

    настолько ли транспорт сертифицированный, который на сегодн€ ездит? старые пазики,лазы, газели, корейцы 25 местные, где у них одобрение и сертификат. бордак, у пассажиров нет выбора, только автбусы, толкучка, давка, бордак короче.почему 10 лет всех устраивало , а теперь нет

  • 13 €нвар€ 2014, 23:28

    светлана   ќтветить

     

    настолько ли транспорт сертифицированный, который на сегодн€ ездит? старые пазики,лазы, газели, корейцы 25 местные, где у них одобрение и сертификат. бордак, у пассажиров нет выбора, только автбусы, толкучка, давка, бордак короче.почему 10 лет всех устраивало , а теперь нет

  • 14 €нвар€ 2014, 21:49

    светлане   ќтветить

     

    Ќикакого бардака не вижу, узбагойс€. Ќаоборот пор€док на дорогах, пробок нет.

    15 €нвар€ 2014, 14:00

    евгеша   ќтветить

     

    пробки как были так и есть, только до простого народа всем по барабану, с детьми страшно выезжать в город,задубеешь на остановке, в автобусах толкучка ну пр€м совдеповское врем€ наступило!

  • 15 €нвар€ 2014, 22:18

    —праведливый   ќтветить

     

    Ћучше бы √азели ужасно неудобные убрали вообще,так как: при выходе из салона можно зацепитьс€ за душку от двери ,расположение сидений как в катафалках ,короче дерев€нные они ; в Ford и Fiat когда стоишь ничего не видно и остановки никто не обь€вл€ет. “е кто запретили »станы сами бы поездили пассажирами на дерев€нных √азел€х или сто€ на Ford и Fiat!!!

  • 30 €нвар€ 2014, 22:37

    кир€   ќтветить

     

    а этот ткачев на чем ездит интересно до работы..эту тварь на мороз с посель€ отправить до 40 кварталов.а потом пусть кричит что в городе все в пор€де с транспортом.казел ты .€ тоже поддерживаю мнение остальных ткачев в отставку вали

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^