$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


8 февраля 2015, 20:20

В Улан-Удэ очередной митинг в поддержку БГУ пытались использовать как площадку для критики властей [ФОТОРЕПОРТАЖ]

Митинг сотрудников университета попытались перевести в акцию протеста против действий властей, в частности главы Бурятии Вячеслава Наговицына и его заместителя Петра Носкова.

8 февраля на площади Революции собралось несколько сотен человек. Отметим, что как сообщают «БМК» очевидцы, не больше половины из них были сотрудниками Бурятского госуниверситета. Некоторые участники пытались использовать митинг как площадку для выступлений против Вячеслава Наговицына и руководителя администрации главы и правительства Бурятии Петра Носкова.

Несколько людей в самый разгар акции развернули плакаты с весьма критичными лозунгами в адрес главы Бурятии. Однако кто именно инициировал их действия, выяснить так и не удалось. Большинство же участников акции были более сдержаны и призывали правительство республики содействовать разрешению ситуации в университете.

В итоге на митинге было принято решение обратиться к президенту Владимиру Путину с просьбой взять под контроль ситуацию в Бурятии, а также направить в Министерство образования и науки РФ требование об отмене приказа о назначении временно исполняющего обязанности ректора Бурятского государственного университета.

Напомним, в интервью «Эхо Москвы» в Улан-Удэ Аркадий Зарубин подтвердил, что требования митингующих не ограничатся вопросом о ректоре БГУ:

- Мы будем ужесточать свои требования. Мы находимся в ожидании того, что демократичная процедура выборов все же состоится. Нам обещали дату – апрель 2015 года. Глава Бурятии обещает, что Николай Мошкин будет временно, лишь для подготовки выборов, так что надежда есть, - сообщил руководитель пресс-службы БГУ.

AOGO7459.jpg

AOGO7507.jpg

AOGO7550.jpg

AOGO7590.jpg

AOGO7596.jpg

AOGO7622.jpg

AOGO7662.jpg

AOGO7717.jpg

AOGO7729.jpg

AOGO7755.jpg

AOGO7814.jpg

AOGO7844.jpg

AOGO7891.jpg

AOGO7924.jpg

AOGO7941.jpg


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (101)

  • 8 февраля 2015, 21:22

    Не равнодушный   Ответить

     

    После митинга, есть над чем подумать...

    8 февраля 2015, 21:31

    писатель   Ответить

     

    если есть чем)))

    8 февраля 2015, 23:44

     

    Смотря на эти фото тезисы, понимаешь, что к чему это может привести. В частности вспоминая выступления Мархаева в НХ, где он четко сказал, что БГУ должен быть ректор бурятской национальности. И задаешься вопросом зачем поднимать эту щекотливую тему на таком уровне?

    9 февраля 2015, 15:14

    Бурят   Ответить

     

    Буряты должны проснуться и не надеясь на Русских и Москву начать возрождение Бурятии..

    9 февраля 2015, 16:03

    Гость   Ответить

     

    А Калмыков возрождал? Нет? Так чего вы все эти годы вы молчали и не требовали от него возрождения?!

    9 февраля 2015, 16:19

    Александра   Ответить

     

    Еще как возрождал! И не только в Бурятии, а и в Аге и Усть-Орде! То есть в округах! А вот ты что сделал, если ничего не знаешь!?

    9 февраля 2015, 21:59

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Интересно а какая она возрожденная Бурятия? Не надеясь на Москву и русских, надеясь на кого? Бурятский и русский народ едины.

    9 февраля 2015, 01:26

    думаю   Ответить

     

    Никакие силы не собрали бы на майдан жителей Украины, в том числе из Крыма, Луганска и Донбасса, если бы не претензии к политике Януковича.Просто протестом воспользовались подлецы. И не думаю что только авторитет Калмыкова собирает людей на митинги, несмотря на угрозы и уговоры. Топорные действия властей, попытка исключительно силового прямолинейного решения только усилили то недовольство, которое скопилось в Бурятии.

    9 февраля 2015, 09:58

    Дмитрий   Ответить

     

    Мархаев всегда был и остается интернационалистом! Главный вопрос, который он задает властям, в частности Наговицыну - до каких пор кадровые решения будут принимать кулуарно, не принимая всерьез многие нюансы? Кто тут раскачивает лодку, возбуждая национализм? Не глава ли РБ, который, из рядового дела раздул такое "националистическое" дело? Это ему большой минус, глава совершенно не владеет ситуацией, за 8 лет так и не научился слышать и слушать население((

    9 февраля 2015, 19:19

    fishman   Ответить

     

    Серьезнейшая ошибка Вячеслава Владимировича в том, что не захотел равно удалить от себя кланы и элиты. Опора на одного Носкова, заигрывание с другими в экономических вопросах в угоду политике, вот что приводит к его системным ошибкам.

  • 8 февраля 2015, 21:37

    писатель   Ответить

     

    кто отвечает за кадровую политику??

    Однозначно- провал полный. Доигрались председатели холхозов.

    До митингов дошло.

    Видел какой-то плакат про 49 школу. Говорят тоже из Мухоршибири ставят парня ??

    8 февраля 2015, 23:46

    гарма   Ответить

     

    Как ни странно на сессии все выступления сводились к защите интересов небольшой группы БГУ во главе Калмыкова и при этом не обсуждались вопросы всего коллектива и студентов и населения в целом как потребителя образовательной услуги предлагаемой БГУ!!!

  • 8 февраля 2015, 21:44

     

    Да не "критичные" лозунги были, а гадкие. "Забери свои носки", "баяртай" - мерзко это всё. Аркадий цинично использовал ситуацию, чтобы слупить денег с врагов Наговицына.

    8 февраля 2015, 23:55

    тётя   Ответить

     

    продажный!

  • 8 февраля 2015, 21:44

     

    А где триколор, раз за мир, то наверное надо было? Если мне не показалось там сенатор на фото?

    8 февраля 2015, 23:48

    Алексеев   Ответить

     

    Я конечно за патриотизм. Но вот этот митинг как раз таки разжигает сепаратизм переходящий в крайнею форму национализма!

  • 8 февраля 2015, 21:48

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Есть над чем задуматься, здесь краткое содержание происходящего, более подробно о прошедшем митинге http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/8968-miting-v-podderzhku-bgu-pereros-v-aktsiyu-protiv-glavy-buryatii.html.

  • 8 февраля 2015, 22:06

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Всю эту суету затеял бывший ректор Колмыков, все лозунги это прикрытие, все было бы спокойно если кто то из родственников Колмыкова занял бы место ректора. Позорно то что затронут национальный вопрос, русский и бурятский народы едины, есть, были и будут всегда, те кто считает что это не так, разжигают междунациональную рознь, заслуживают наказания , забвения, презрения и позора. Я думаю под лозунгами о БГУ стоят деньги, от которых отлучен Колмыков. Следует чтобы органы прокуратуры, мвд, фсб проверили всю хозяйственную деятельность руководства, причем желательно чтобы представители этих органов были не из республики Бурятия. Поэт Есугей Сындуев назвал ситуацию в БГУ «последней каплей, переполнившей чашу терпения бурятского народа». Хочется спросить. У нас что унижают и оскорбляют бурятский народ? его культуру? Я думаю что нет. Никто не запрещает бурятский язык, обычаи, традиции, культуру, будийскую религию. О какой последней капле может идти речь? Что под этим скрывается? То что ректор должен быть бурят(извините за прямоту), ректором должен быть специалист, профессионал, не важно какой национальности. А то так скоро будем проводить митинги и говорить что это уже последняя капля, и требовать всех министров, руководителей предприятий, руководителей всех силовых структур только бурятов, потому что мы в Бурятии, это чушь полная. О Главе Бурятии высказаны неприятные моменты. Но и здесь есть повод, у нас что республика донор, нет дотационная. Хотя Глава может позволить за счет бюджета хоромы за 2 000 000 $ видимо думал что руководит республикой с запасами нефти и газа. И кто он после этого? Да просто УПЫРЬ. В шею нужно такого гнать.

    8 февраля 2015, 23:33

    Валерий   Ответить

     

    На совещании с губернаторами и главами субъектов, Путин отметил одного бывшего губернатора,что он семью расселил в гостевом доме области и был уволен.А Наговицыну можно он в Бурятии

    8 февраля 2015, 23:49

    жителю Улан-Удэ   Ответить

     

    А еще Есугей Сындуев сказал, что буряты это самые русские из нерусских народов России.

    9 февраля 2015, 15:01

    улан-удэнец   Ответить

     

    Сындуев, хоть это и оскорбительно, простите, но обращусь как к человеку, который публично говорит такие речи - он неумный, склочный человек. От поэта можно это стерпеть, главное чтобы стихи были хорошие, творчество. Но когда он вылазит как общественный деятель, его мировозрение просто подкашивает. Его провокации и хамство в таком деликатном вопросе нетерпимы. Про дурацкое замечание про хоромы- просто глупость. глава временно живет в доме, который принадлежит Бурятии, и будет принадлежать Бурятии, когда Наговицын переедет. Губернаторы регионы - это высокопоставленные чиновники, им по закону можно. Хотя вот красноярец Кузнецов с виллой во франции - бесит, но бурятский губер - вполне нормальный.

    9 февраля 2015, 15:19

    для улан-удэнца   Ответить

     

    Странно услышал речь. А как за правое дело в борьбе за БГУ. А как о дружбе народов. А как выражение буряты самые русские из нерусских народов России. Спасибо разъяснили что к чему. А то никто не чего не понял и не знает.

    9 февраля 2015, 15:54

    дэн   Ответить

     

    Улан-Удэнец (к тебе обращаюсь)- хоть это и оскорбительно, простите, но обращусь как к человеку, который публично говорит такие речи - он неумный, склочный человек.

    9 февраля 2015, 16:55

    для улан-удэнца   Ответить

     

    В ПОСТЕ ГЛАВНЫЕ СЛОВА : когда Наговицын переедет. ВОТ СКОЛЬКО ЛЕТ ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ С НАДЕЖДОЙ НА СКОРЫЙ ПЕРЕЕЗД. И КАКУЮ РАБОТУ МОЖНО СПРАШИВАТЬ, ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ. ОДНО СЛОВО "ВРЕМЕНЩИК", ДАЖЕ НЕ СКРЫВАЕТЕ.

    9 февраля 2015, 17:00

    для улан-удэнца   Ответить

     

    А ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ ПЕРЕЕХАТЬ.

    9 февраля 2015, 16:09

    Гость   Ответить

     

    +100500

  • 8 февраля 2015, 22:18

    лицидей   Ответить

     

    смотря на фото =ни одного флага России и.т.д., думаю русскоязычное население крепко задумается над такими комментариями, и национализмом?

    9 февраля 2015, 01:39

    перестань   Ответить

     

    А ты думаешь что русскоязычное население не понимает в чем причина недовольства в БГУ. Да и основная часть бурят только русскоязычная, а остальная двуязычная.

    9 февраля 2015, 02:36

    лицидей   Ответить

     

    уже не в деньгах и префиренциях, в хурале доказали депутаты выступлениями своими обратное.

  • 8 февраля 2015, 22:19

    дэн   Ответить

     

    Глава слаб. Многопорочен. Но не о нем.

    Где кукловоды-Гапоны?

    И это не работники БГУ.

    Это так наз. "депутаты Хурала"- были на площади? Семеновы, лыгденовы, монголовы, абушеевы, батуевы?

    Позорно все это.

  • 8 февраля 2015, 22:29

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Я думаю такой Хурал заслуживает отставки, депутаты думают о своих благах и благах кланов представителями которых они являются. Смущает еще то что все это поддерживает депутат Гос.Думы от КПРФ.

    8 февраля 2015, 22:42

    жителю уу   Ответить

     

    я что ему всем же понятно калмыков заплатил, а славе не привыкать в очередной раз позорится

    8 февраля 2015, 23:54

    Для справки   Ответить

     

    Хурал вообще не в праве вмешиваться в дела ВУЗа

    9 февраля 2015, 10:15

    жителю   Ответить

     

    это тебе платят твои хозяева, Мархаев всегда с народом, впрочем, как и КПРФ!

    9 февраля 2015, 10:59

     

    в чем он с народом, где результаты его депутатства, видно, что срать на народ научился и защищить капиталистов? калмыков состояние сделал на поборах со студентов, опозорился со своим приказом о зарплате 250000 руб. с незаконного фонда, прежде чем о мархаеве хорошо писать, укажи хоть одно дело во благо хотя бы города

  • 8 февраля 2015, 22:40

    шагдаров   Ответить

     

    отвечу за всех кто за ураг-ша! долой голкова,айдаевских, а особенно носковских, и "мотиных", т.е. гер

    шевских!

    8 февраля 2015, 23:52

    ТИТАНкруче   Ответить

     

    Долой Шагдарову ..

  • 8 февраля 2015, 22:58

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Власть в регионе нужно менять, она дискредитировала себя, своей бездеятельностью.....

    8 февраля 2015, 23:57

    гарма   Ответить

     

    Ситуация с БГУ это повод, для развития межэтнического конфликта.

  • 8 февраля 2015, 23:00

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Колмыкова просто отправить на пенсию и предать забвению он опозорился!!!!!

    8 февраля 2015, 23:51

    Алексеев   Ответить

     

    КАК бы кто в Хурале не кричал, большинство голосованием отказали Калмыкову дать ходатайство о его назначении на должность Президента БГУ! Они понимают, что время Калмыкова прошло, дорогу молодым, амбициозным!

  • 8 февраля 2015, 23:15

    Я за БГУ   Ответить

     

    За простое желание на самоопределение, киевская хунта называет жителей Донбасса пророссийскими сепаратистами.

    За простое желание коллектива БГУ провести честные выборы ректора в соответствии с законом, заменить и.о. ректора не профессионала-технаря на профессионала-гуманитария, власть держащая и их приспешники называют коллектив БГУ и сочувствующих им граждан республики бурнациками «заслуживающие наказания, забвения , презрения и позора».

    «Наказания, забвения, презрения и позора» заслуживает местная власть, которая довела ситуацию в спокойном регионе Российской Федерации до протестов.

    Сегодня на митинг, не смотря на мороз, жертвуя выходным днем , пришли зрелые люди имеющие собственный взгляд на жизнь, которым не все равно в какой республике будут жить наши дети и внуки. Мы встали на защиту нашего достояния БГУ. И как сказал на митинге Есугей Сындуев БГУ это наш форпост, это наш Сталинград.

    Пока власть не выполнит указания В.В. Путина разговаривать с народом, мы будем митинговать.

    8 февраля 2015, 23:50

    Я тоже за БГУ   Ответить

     

    Желание коллектива БГУ провести честные выборы... Разве три кандидатуры, подготовленные Калмыковым - это честно? Разве не фамилию Калмыков носит один перспективный проректор? Разве пост "президента БГУ" - это не пост кукловода при послушном ректоре? Я думаю, что протестами добились главного - если Мошкин останется и.о., то выборы ректора будут образцово-показательными и выиграет кто-то действительно достойный.

    9 февраля 2015, 00:11

    Я за БГУ   Ответить

     

    Когда ставили Мошкина и.о. ректора он не был работником БГУ и по закону не мог быть руководителем вуза, кроме того технарь не может быть гуманитарием, не выпускает трактористов БГУ. Двойные стандарты не пройдут если говорите за проректора Калмыкова, то говорите о родственниках Мошкина в правительстве республики. Речь не о Мошкиных и Калмыковых, речь о выборах и.о. ректора, ректора по закону. Не могут быть выборы ректора образцово-показательными, если изначально попран закон.

    9 февраля 2015, 12:43

     

    Только без обиды, уважаемый. Законы знать надо, а не пустые комментарии, вроде как знатока законов, писать. Хурал подтвердил законность назначения ВРИО ректора БГУ.

    9 февраля 2015, 13:44

    Умный и хитрый человек всегда может применить закон, как ему выгодно   Ответить

     

    И. А. Козлов. «Жизнь в борьбе» : - Рабочий всегда виноват, а хозяин прав… - Ну, за это министры не в ответе… - А кто же? Ведь это они так законы пишут, что их по любому повернуть можно. В этом, брат, вся загвоздка: закон, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. Не для нашей пользы они пишутся, а для хозяйской. Дышло- оглобля между двумя лошадьми, прикрепляемая к середине передней оси повозки. Дышло поворачивает передок и везет за собой всю повозку.

  • 8 февраля 2015, 23:24

    Воспитанность - это единственное, что может расположить к тебе людей с первого взгляда, ибо, что бы распознать в тебе большие способности, нужно больше времени.

  • 8 февраля 2015, 23:29

    мухи и котлеты   Ответить

     

    буря в стакане, читайте собрание сочинений в.и. ульянова ( том 3 стр. 172) ничто так не унижает рабочий класс, как слепая вера в хорошего и доброго царя, в смысле с.в. к ( дворцы, персонпенсионы, гостиницы, мапы, ипэшки и родительские поборы)

  • 9 февраля 2015, 00:17

    ЖЗЛ   Ответить

     

    читайте собрание сочинений В.И. Ульянова - декрет об образовании Бурят-Монгольской Автономной Советской Социалистической Республики.

  • 9 февраля 2015, 08:02

     

    Тоже смотрел на фотографии - везде жёлто-блакидный цвет Майдана. Символично как-то. А ещё - намерения некоторых митинговать до конца по примеру их коллег из Украины тоже наводят на удивительное сходство с Майданом. Жуть какая-то.

    9 февраля 2015, 08:27

    повторюсь   Ответить

     

    Никакие силы не собрали бы на майдан жителей Украины, в том числе из Крыма, Луганска и Донбасса, если бы не претензии к политике Януковича.Просто протестом воспользовались подлецы. И не думаю что только авторитет Калмыкова собирает людей на митинги, несмотря на угрозы и уговоры. Топорные действия властей, попытка исключительно силового прямолинейного решения только усилили то недовольство, которое скопилось в Бурятии.

    9 февраля 2015, 09:31

     

    Ну точно майданутые собрались однако? И тут и там. Но вас никто не поддержит. Население в районах точно! Сколько нашего мяса эта кучка протестующих за 20 лет съела! А образование? Они дают универсальное что ли? Поступить в бгу это такая проблема на самом деле. Минобрнауки рб хочу пожелать выявлять достойных выпускников именно из районов республики и без конкурса направлять на учебу в наш бурятский вуз. Мошкин поднимет с колен наш вуз и наконец то мы получим своих достойных, которые будут думать о родине, о малой родине.

  • 9 февраля 2015, 09:04

    Вы нас никогда не поссорите, как бы местная власть на старалась. Не для того мы мирно жили более 350 лет. 7 лет не тот срок, чтобы вставить клин между братскими народами.   Ответить

     

    Синий цвет флага (по-бурятски "хухэ") – символ вечности, исторических корней бурятского народа, а также верности, согласия и мира между людьми, олицетворяющий нерушимость и верность. Это цвет "хадага" - покрывала из шелковой ткани, которую буряты подносят дорогим гостям в знак уважения и почтения.

    Белый цвет (по-бурятски "сааган") символизирует высокие нравственные начала – честность, чистоту помыслов, открытость. Он также олицетворяет спокойствие, счастье, благополучие, богатство, вечное обновление природы. Это цвет материнского молока, вскормившего людей и животных. Сочетание синего и белого цветов призвано подчеркнуть, что Республика Бурятия – равноправный субъект Российской Федерации.

    Желтый цвет (по-бурятски – "шара") означает духовное начало. Это символ ламаизма – буддийского религиозного учения, исповедуемого бурятами. Желтый цвет также символизирует единство земли и неба, гармонию человека и природы. Идеограмма «соембо», помещенная в верхнем левом углу полотнища включает в себя буддийский знак "аннусвара" - символ точки, из которой начала расширение вселенная. Три языка пламени ("бинду") – это прошлое, настоящее и будущее. Cолнечный диск и лунный полумесяц символизируют долговечность существования земного мира - он не погибнет, пока на небе сияют эти светила.

    Авторы флага - Н.Батуев, В.Абаев и С.Калмыков.

    Флаг Республики Бурятия официально утвержден 29 октября 1992 г. в пропорции 1:2.

  • 9 февраля 2015, 09:25

    учитель   Ответить

     

    В49школе-ставленник Носкова, землячка или родственница?А коллектив-доволен?д

  • 9 февраля 2015, 10:21

    писатель   Ответить

     

    Бессменный директор школы №49 Казимир Иванов покинул свой пост, выйдя на пенсию. На его место комитет по образованию Улан-Удэ назначил Людмилу Попову, работавшую начальником управления образования Мухоршибирского района республики

    Похоже на ситуацию с БГУ.

    Вдруг откуда не возьмись появилосб.....

    Специально поискал про школу

  • 9 февраля 2015, 10:38

     

    Ну и гадюшник этот БГУ, как можно скорее объединить с ВСГУТУ и полностью разогнать всех бывших управленцев.(Работать надо, а не митинги устраивать за собственную кормушку). Сделали из ГОСУДАРСТВЕННОГО университета собственную(личную) шарагу.

    Бардак развели высосанный из пальца.

    9 февраля 2015, 13:56

    для oll   Ответить

     

    Была 30 января за БГУ, 8 февраля за БГУ. Буду ходить пока Мошкин не займет свой пост в минобразе РБ. Точно бардак совсем не занимается выборами ректора.

    9 февраля 2015, 21:07

    дэн   Ответить

     

    Действительно БГУ-гадюшник и притом коррумпированный,боятся, что Мошкин их от кормушки прогонит и наберёт новый коллектив умных профессионалов!

  • 9 февраля 2015, 11:27

     

    На "Лыжне России" интереснее было. Там были настоящие патриоты России, а не на этом сборище экстремистов.

    9 февраля 2015, 13:47

    для VVA, проснулся регион +2 и более.   Ответить

     

    Лыжи намылить и до Томска.

    9 февраля 2015, 14:39

     

    Вы очень интересно рассуждаете? По Вашим словам места в республике гражданам России уроженцам других городов и регионов нет? Как то очень странно звучат Ваши высказывания...

    9 февраля 2015, 15:06

    для 123   Ответить

     

    На митингах 30 января, 8 февраля собрались настоящие патриоты Родины. Ни одного экстремисткого лозунга не прозвучало. Лучше за собой посмотрите : практически запрещен бурятский язык, развитие республики нет, силовые действия в БГУ. Это настоящий геноцид бурятского народа, имею ввиду не внешние признаки национальности, а по географическому положению. Потому как Бурятия многонациональная. Что сделано за последние года. Одни скандалы : ралик, все промпредприятия банкроты, Манзанов, свинокомплекс без свиней, разоренное ЖКХ, и т.д. А загадочные смерти преподавателя ВСГУТУ и кандидата в мэры. И по вашему это все нормально. И когда это слышите с трибун называете сборищем экстремистов.

    9 февраля 2015, 15:40

     

    Повторюсь - настоящие патриоты России были на лыжне - это молодежь, представители старшего поколения, учащиеся школ и ВУЗов, дети. Те, кто действительно верит в Россию, в свою Родину. Ваши же действия ничего кроме жалости к заблудшим не вызывают. Почему так? Потому что организаторы вашего сборища поимели всех вас (не исключаю что искренне убежденных в своей правоте) отрабатывая политический заказ.

    9 февраля 2015, 16:13

    для VVA   Ответить

     

    Лучше себя пожалей. Лыжня бывает раз в год. Митинги причем санкционированные через десять дней, как заявишь. Вот и плюсуй :30 декабря+8 февраля... Ну на каком языке еще объяснить. Не для того вы плевали в колодец, чтобы из него пить.

    9 февраля 2015, 16:34

    Анелия   Ответить

     

    На митинге несколько раз звучало - не за Калмыкова! А за БГУ, за попрание прав, коих вы - точно националист, не видите. А они следующие: именно Наговицын, Гершевич, Хурал приняли такой указ, по которому дискредитировано преподавание бурятского языка в школах! Дамдинов в одиночку не отстоял! А Манзанов? За что страдает, до этого Аламжи Сыренов? А сам Мархаев, которому Россия должна была в сое время дать Героя России за спасение ОМОна из Бурятии, в котором за исключением 5-8 бурят были парни и мужчины русской национальности! Где званиее?Не дали - бурят и потом коммунист оказался. Именно эти действия власть предержащих позвали нас на местныцй майдан! А вы, кто ратует за ложный мир и спойосвтеи скоро очнетесь вместе с нами в разворованной, нищей Бурятии! Потому что Наговицын, Слипенчук и другие съели уже Бурятию! Что вы треплете 250 т. Калмыкова? А у Наговицына, Носкова, Чепика и других почему не хотите увидеть их миллионные зарплаты?! Вот и сидите и не вякайте! Митинг проводится не кучкой лизоблюдов и так далее Калмыкова, а гражданами республики и стрнаы, которые хотят жить нормально!!!!!!!!

    9 февраля 2015, 19:52

     

    Судя по риторике - не вякайте - это комментарий "академической общественности"? Или я ошибся? Лично я уважал Мархаева, пока он не заявил, что ректор БГУ должен быть бурят. Ректором должен быть - не русский, не бурят, не еврей или еще кто по национальности, а достойный человек. Кто из нас националист? Кто из нас экстремист? Я или те кто устраивает местный "майдан"? Просмотрите все мои комментарии - не в одном из них вы не найдете даже толику национализма.

    9 февраля 2015, 14:41

     

    Шутка от "Комеди-клаб" как и все шутки этих псевдо юмористов, а ровно и ваши - ничтожество.

    9 февраля 2015, 15:07

    для VVA   Ответить

     

    Да нет. Люди говорят.

  • 9 февраля 2015, 11:44

    МОШКИНУ   Ответить

     

    Предлагаю организовать телепередачу по аналогии с "умники и умницы" на первом канале. Победители поступают в бгу без экзаменов. Это поможет выявить лучших. Минобрнауки РБ и БГУ вполне могут заключить такой контракт! Действуйте и мы вас поддержим!

  • 9 февраля 2015, 14:10

    Юрий Вяземский : "Умников я придумал для собственного развлечения"   Ответить

     

    - Глядя на вас, ведущего интеллектуальной передачи "Умницы и умники", мне и в голову не пришло бы, что в вашей жизни были такие страсти. Кстати, а вы сами составляете вопросы к этой викторине?

    - Сразу скажу, это - не викторина. Викторина рассчитана на то, что любой человек может в ней участвовать. К каждой теме мои умники готовятся целый месяц. Я создавал гуманитарную олимпиаду, в которой в форме вопросов и ответов я знакомлю большую аудиторию телезрителей с различными областями культуры, истории, литературы. Аналогов у "Умников" нет. Я придумал эту программу 19 лет назад. Для собственного развлечения.

  • 9 февраля 2015, 14:29

    для МОШКИНУ   Ответить

     

    Юрий Павлович Вяземский - писатель, философ, телеведущий. Кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой мировой литературы и культуры факультета международной журналистики МГИМО.

    Так какие вопросы к умникам будет задавать г.Мошкин, доктор тракторных наук. Его образование очень далеко от гуманитарного. Его профиль Сельхозакадемия или ВСГУТУ.

    9 февраля 2015, 14:38

    писатель   Ответить

     

    ррассказывали друзья - окончила ВСТИ и ними баба, семейская кстати, не знала ничего в объеме средней школы. Потом они с удивлением узнали, что она в министерстве сельского хозяйства работает. Вот так мы и развиваемся.

    9 февраля 2015, 18:50

    Ну ты точно враг бурятского народа, скорее всего вороватый чиновник или препод неудачник.

    9 февраля 2015, 21:33

    от врага народа слышу   Ответить

     

    как я могу быть врагом бурятского народа, если у меня широкое лицо, высокие скулы и узкие глаза

  • 9 февраля 2015, 17:42

    Вова   Ответить

     

    Вот уж раздули проблему. Видать проблема давно назрела и вылилась наружу. Считаю, что только и именно Калмыков виноват в таком положении сложившихся дел. БГУ по сути своей - это всего лишь высшее учебное заведение, а работают или уже работали в нем только родственники, друзья и знакомые Калмыкова, борявчики там всякие-дружки с ушами-пельмешками, это вопрос для правоохранительных органов.

  • 9 февраля 2015, 17:50

    Историк   Ответить

     

    В БГУ декан исторического факультета - женщина!!!! Нонсенс!!!

  • 9 февраля 2015, 17:55

    лучшие позы   Ответить

     

    бардак не в клазетах, а в головах зажравшейся интеллигенции. Выростили их на свою шею, на общественно- полезные работы их, как в своё время Работника бнц

  • 9 февраля 2015, 18:02

    Не-выпускник БГУ   Ответить

     

    Расшифровка слова БГУ - Будто Где-то Учусь. В этом "классическом" ВУЗе везде куда ни плюнь сидит алчная, тупая, жестокая, наглая и невежественная калмыковских мафия боханских бронтозавров. То, что Умная Маша, которая родственница Калмыкова, не в состоянии понять настоящий смысл слов Достоевского - это, на самом деле, очень символично. После первого курса уехал в Иркутск, разница была как небо и земля. Порадовал сэлфи Калмыкова-младшего на фэйсбуке, борца за демократию, которого папа пристроил по блату в ФСБ, откуда его благополучно выперли. Ну ооочень перспективный проректор для боханской шарашки.

    9 февраля 2015, 21:14

    дэн   Ответить

     

    100% согласен.А хурал, который должен соблюдать законы- разжигает национальную вражду!

    9 февраля 2015, 21:30

    для выпускника ПТУ   Ответить

     

    100% согласен, те 3 -е отозвавшие свои подписи депутатов НХ и часть депутатов НХ не выполнивших указание В.В. Путина данное партиям, в том числе ЕДРО, разговаривать с народом являются врагами народа и подрывают политику нашего президента..

  • 9 февраля 2015, 19:28

    Рабы не мы, мы не рабы   Ответить

     

    Нет Московского университета без России, и Россия без Московского университета не Россия. В. Садовничий

    Перефразируя Виктора Антоновича Садовничего ректора Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, заведующего кафедрой математического анализа механико-математического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова

    скажу:

    Нет Бурятского государственного университета без Бурятии и Бурятия без Бурятского государственного университет не Бурятия.

    Московский Университетский Устав (5 ноября 1804)

    § 1. Императорский Московский Университет есть вышнее ученое сословие, для преподавания наук учрежденное. В нем приуготовляется юношество для вступления в различные звания Государственной службы.

    § 3. Университет составляют: 1) преподающие в науках наставления Ординарные и Экстраординарные Профессоры, которые по различию наук разделяются на Факультеты или отделения; 2) Адъюнкты; 3) Магистры; 4) Студенты, пользующиеся Университетскими наставлениями; и 5) Учители языков, приятных искусств и гимнастических упражнений.

    § 4. Профессора всех отделений и Адъюнкты под председательством Ректора составляют Совет, или общее собрание Университета. Оно располагает учебною частью Университета и его Округа.

    § 13. Ректор Университета избирается ежегодно общим собранием из Ординарных Профессоров и представляется Главным Училищ Правлением чрез Министра Народного Просвещения на Высочайшее утверждение.

    Устав Московского университета датируется 5 ноября 1804 года.

    А теперь делайте выводы:

    В 19 веке В Москве было больше демократии, чем в 21 веке в Бурятии.

    В 19 веке Ректор Московского Университета избирался ежегодно общим собранием из профессорского состава университета.

    В 21 веке в Бурятский Университет назначают и.о. ректора человека, не имеющего отношения к профессорскому составу университета, зато имеющего родственные связи с правительством республики. Наиболее цинично является то, что этот человек не может быть составной частью Профессоры преподающих в науках университета, т.к. является представителем технической науки и отношения к гуманитарным наукам не имеет.

    Отсутствие верховенства закона, попрание прав и свобод возвращает Бурятию в рабовладельческий строй.

    Сегодня рабство выглядит немного иначе, чем это было раньше. Однако явление это базируется на тех же принципах

  • 9 февраля 2015, 22:06

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Университет, это тоже предприятие, с оборотом несколько сотен миллионов рублей, может и больше. Колмыков как руководитель этого предприятия имел доступ к деньгам, и спал и видел как в той или иной форме не уйти от управления этим капиталом, придумал что то вроде золотого парашюта установив пенсию 250 тыс рублей. Мечтал чтобы кто то из близких людей, может родственников, возглавил это все, что это разве не правда? Я думаю что правда, а все лозунги это лишь прикрытие

    9 февраля 2015, 22:45

    У тебя житель третий глаз, что бы видеть сны Калмыкова   Ответить

     

    Не надо крепостное право в Бурятии сводить к обсуждению личности КАлмыкова (специально для Вас правильное написание фамилии). Настоящая свобода это когда есть из чего выбрать, а когда ко лбу приставлен пистолет- это называется решением. Решение Минобраза РФ расцениваю как дуло пистолета.

    9 февраля 2015, 23:05

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Так у нас в Бурятии ничего нет что было бы нашим, на любое предприятие могут назначит человека со стороны из других регионов, потому что наше правительство все потеряло. А насчет снов Калмыкова. Не нужно быть каким то ясновидящим, под любыми лозунгами и действиями всегда есть мотив, здесь мотив деньги , и не малые, или что Калмыков такой святой?

    10 февраля 2015, 09:10

    для жителя Улан-Удэ   Ответить

     

    Все правильно говорите, только каким боком Калмыков должен отвечать за все предприятия республики.

    10 февраля 2015, 09:53

    правда   Ответить

     

    истину говоришь!!!

  • 9 февраля 2015, 22:20

    странник   Ответить

     

    я Русский и я люблю бурят, мы в одном доме живем "трехкомнатная Бурятия" у меня небудет хлеба бурят даст мне хлеб уверен ,если у него случится беда я приду к нему на помощь, если пожар случается тушим все вместе друг друга оберегая, Я очень надеюсь что та злость которая в Каждом из нас в эти времена ,на бытие и власть глупую , не отразится друг на друге.С огромным уважением ко всем,только не делите друг друга мы все одна семья.

    9 февраля 2015, 23:24

    главный вывод   Ответить

     

    Совершенно верно. Принцип разделяй и властвуй никто не отменял. Не переходите в плоскость национализм, за Калмыкова или против. Мы сильны в единстве. Помните что у нас Россия одна и Бурятия тоже. А время подлецов во власти как насморк пройдет.

    10 февраля 2015, 10:31

     

    странный ты, а не странник

  • 9 февраля 2015, 23:04

    sergei   Ответить

     

    ваши выпускники бгу работают уборщицами на заводах , пирожками торгуют на рынке , пора закрывать этот бгу . за большие деньги учатся что толку в итоге безработная!!! лучше бы открыли ПТУ рабочих кадров промышленности и строительства нам нужны токари сварщики строители но не учителя

  • 10 февраля 2015, 09:05

    Я за БГУ   Ответить

     

    Напрасно сказал. Давным давно открыли. Еще при советской власти и до сих пор здравствует. Адрес подсказать : ул.Терешковой,56. Только вот загвоздка нет работы для рабочего класса ни в Улан-Удэ, ни в Бурятии. На ЛВРЗ чтобы сохранить профессиональные кадры работники подметают территорию завода, перебрасывают из цеха в цех, уходят в простои (при чем соглашаются за зарплату в 10,0 тыс.руб. сравним с зряплатой чиновника от 800,0 тыс.руб. и дальше по рангу). Нет у нас в республике ни тяжелой, ни легкой, ни пищевой промышленности.

    При всей тяжелой ситуации в экономики республики, Бурятия находится в числе первых по рождаемости детей. Парадокс- рождаемость должна быть высокой когда экономическая стабильность. Но только не в нашей республике. Просто люди так выживают. Второй или третий ребенок кормит всю семью: декретные, пособие по уходу за ребенком и наконец материнский капитал.

    Так что выпускники БГУ без работы не останутся. Так поддержим БГУ, чтобы подрастающее поколение выросло достойными членами нашего общества.

  • 10 февраля 2015, 10:05

     

    Почитала, прониклась торжеством момента и подумала, неужели, если бы у нас в республике все руководящие посты занимали представители, как сейчас любят говорить, титульной нации, наша Бурятия выбилась бы из аутсайдеров в лидеры? Что то очень сомневаюсь. В чем проблема, что Мошкин - ВРИО,так в марте будут выборы и выбирайте кого хотите. Мархаев использует ситуацию со своими популистскими выпадами, у поэта весеннее обострение началось как то рано. На митинге была одна адекватная бабушка, которая недоумевала: "Зачем приперлась?"

    Послушаешь выпады и крики тех, у которых вдруг взыграла "кровь монголов" и думаешь, а русским, что скоро вообще места здесь не будет, или они должны только на заводах и в селе вкалывать, создавать блага для титульной нации?

    10 февраля 2015, 15:39

    вы спасаете своих боссов?   Ответить

     

    Принцип разделяй и властвуй никто не отменял. Не переходите в плоскость национализм, за Калмыкова или против. Мы сильны в единстве. Помните что у нас Россия одна и Бурятия тоже. А время подлецов во власти как насморк пройдет.

  • 10 февраля 2015, 11:21

    Я за БГУ   Ответить

     

    Кроме одной адекватной бабушки были еще две : постарше представилась потомком первопроходцев казаков люто ненавидевших ссыльных семейских. Вторая чуть по младше представительница титульной нации не любит бурят, за то что не все вышли на площадь. Что одна, что другая предлагали разыграть национальную карту и выступить с трибуны.

    Местная власть испугалась направила провокаторов в ряды манифестантов. Только не учли одного : на площадь Революции вышли люди самодостаточные, с твердой жизненной позицией. Практически все старшего возраста. Это значит их дети и внуки разделяют их борьбу за БГУ.

    Решение митинга закономерно : местная власть абсолютно не хочет слышать народ Бурятии. И все это идет в разрез с политикой Президента В.Путина.

  • 13 февраля 2015, 12:58

     

    США находится в глубочайшем кризисе своей валютной системмы. Выход только один, как и прежде развязать очередную мировую и со своего острова продавать оружие. Для этого делались попытки на Манежной разделить российское общество, но провалились и Путин победил на выборах. Далее они создали антиРоссию кроваво дестабилизировав ситуацию на Украине. В итоге появились ДНР и ЛНР которые не дают развязать агрессию между странами. Амеры провалили свой план и теперь им надо кормить 38 млн украинцев, а Кремлю 2-3 млн. на Донбасе и в Крыму. Но еще есть не разыгранная карта Крыма, и бандеры как только решат с ДНР и ЛНР пойдут брать реванш. И запад их поддержит. Пока в ДНР и ЛНР наши братья стоят за свободу всего РУССКОГО МИРА - планам англосаксов не сбыться. придуман Кризис именно с целью задушить экономику России. Родшильды и далее будут пытаться сталкивать лбами народы в угоду своей кассы..... Теперь касательно митингов. Вы куда лезете с какими то кривыми идеями, вы думаете вам позволят разделить общество в республике? И именно сейчас? Когда общество должно быть монолитным? Глупые и наивные, заблудшие, обманутые вас вдут не в ту сторону! Опомнитесь! Вас используют в своих низменных целях различные провокаторы - истинные враги народа! Нельзя никоим образом допустить разделение общества на групки по интересам! Вы все с высшим образованием - отбросьте эмоции и подумайте надо ли нам это?

  • 13 февраля 2015, 13:24

     

    http://youtu.be/7NCW4bKJlBA

    Это должен знать каждый!

  • 13 февраля 2015, 22:45

    123у   Ответить

     

    Мы опомнились, хватит терпеть разделение общества на группки по интересам. Одна правительственная группка с родственными интересами, которая своих пристраивает и не бросает, разорила всю Бурятию. Мы плюнули на их зряплаты в 800 тыс., сидели бы втихушу и радовались, что жизнь удалась. Нет же мало им все, до образования добрались. Здесь вам облом. Не отдадим вам БГУ.

    Не ставь рядом с В. Путиным вороватую местную власть. Мы за Путина, мы против местной власти.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^