$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 июля 2014, 14:35

Опыт Фонда соцстрахования Бурятии по поддержке инвалидов планируют внедрить по всей России

ФСС республики использует процедуру электронного документооборота для обеспечения инвалидов необходимым оборудованием.

Предполагается, что это существенно сократит время исполнения их заявок. В перспективе ФСС планирует создать и единый электронный реестр клиентов, что позволит им обращаться за услугами в любое отделение фонда.

Система электронного документооборота для обеспечения инвалидов необходимым оборудованием может в ближайшее время заработать по всей России — с таким заявлением сегодня выступил заместитель главы ФСС Сергей Алещенко на семинаре «Новые вызовы и инновационные проекты в области социального страхования и реабилитации инвалидов» в Улан-Удэ.

- Было подписано соглашение между ФСС и федеральным отделением медико-социальной экспертизы по итогам их совместной работы в Бурятском регионе. Внедрение программы предполагается начать в ближайших регионах, а потом за Уралом — ближе к Москве,— отметил он.

Сейчас, если инвалид обращается в ФСС за приобретением необходимого ему оборудования, он сначала должен подать заявку в отделение фонда в своем регионе, затем его направляют на медико-техническую экспертизу, по результатам которой определяют, какое конкретно медицинское изделие ему нужно, и формируют заказ для завода-изготовителя.

Права инвалидов расширят с 2016 года. Такой закон был принят Думой в первом чтении 20 мая. Разработанные поправки приведут российское законодательство в соответствие с Конвенцией ООН о правах инвалидов

С 2008 года документооборот между отделением фонда в Бурятии, бюро медико-социальной экспертизы и протезным заводом происходит полностью в электронном виде. Отказ от бумажных документов позволил сократить время ожидания для клиентов фонда в среднем с 20 до 2 дней. 

- Мы даем гражданам возможность уменьшить хождение по кабинетам и быстро получить необходимую услугу,— заявила глава бурятского отделения фонда Наталья Хамаганова.

По словам главы фонда Андрея Кигима, «дорожная карта» по внедрению системы электронного документооборота в других регионах может быть разработана к сентябрю этого года.

Предполагается, что реализация программы может быть начата уже в 2015 году и займет три года. Она должна стать основой для дальнейшей разработки единой базы граждан—клиентов фонда, которая позволит им получать необходимые услуги в любом отделении фонда независимо от места их проживания, сообщает "Коммерсантъ".


Комментарии (2)

  • 18 июля 2014, 02:28

    Оксана   Ответить

     

    Хамаганиха ничего путного внедрить не может, Наг пристроил эту тупую пенсионерку, подружку жены на должность. Как она надоела. Самой-то не противно?

  • 18 июля 2014, 02:28

    оксана   Ответить

     

    Хамаганиха ничего путного внедрить не может, Наг пристроил эту тупую пенсионерку, подружку жены на должность. Как она надоела. Самой-то не противно?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^