$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


27 февраля 2015, 17:18

фото: russianstock.ru

Матвей Гершевич об уходе с поста спикера НХ: «Я особо не расстроен»

Пока еще действующий спикер Хурала республики дал интервью infpol.ru о своем уходе с должности.

Матвей Матвеевич, что все-таки послужило поводом постановки вопроса о вашей отставке?

- На одном совещании я высказал лично мнение в защиту Наговицына. Я возразил, что такие лозунги типа «Наговицын вон!» и так далее – это полностью деструктивные силы. Так нельзя делать. Я сказал, что не согласен с этим. Депутат Баир Цыренов попытался мне это вменить в вину, мол, я высказывался от лица Народного Хурала. На совещании велась запись и она подтверждает, я неоднократно подчеркивал, что это мое личное мнение. Это моя позиция.

Вчера на сессии вопрос об отставке сняли с повестки дня. Но поскольку сам этот процесс начался, я счел для себя невозможным продолжать дальнейшую работу. На апрельской сессии я уйду в отставку.

Для вас стало неприемлемо отношение депутатов к вам?

- Да. У меня нет чувства вины или чувства того, что я сделал какие-то неправильные действия. Абсолютно нет. Но поскольку 22 депутата подписали документ о том, что мне не доверяют, я пришел к выводу, что надо уйти. Вот и все.

Вы не жалеете, что высказались тогда в защиту Наговицына?

- Нет, конечно. Я всю жизнь был за справедливость, за справедливое отношение к людям. Я был прокурором 37 лет, поэтому у меня такой подход к жизни.

До вчерашнего дня слышали, чтобы депутат Цыренов или кто-то еще высказывал ли недовольства о вашей работе или возможно до вас доходили слухи о готовящейся процедуре?

- Никто мне ничего не говорил, тем более, Баир Цыренов. Я узнал, что такая процедура готовится только вчера утром, когда началась сессия. Это было для меня полной неожиданностью. А потом эти события развернулись вот так. Я высказался уже, что так нельзя делать. Со многими я работаю уже 8 лет, надо было просто обговорить, обсудить, в чем я не устраиваю депутатов. За собой не чувствую никакой вины. Есть определенный перечень причин, по которым можно отправить в отставку. Ни по одному из этих пунктов мне претензий не предъявляли.

Не знаю, откуда началась ситуация, как это все происходило. Для меня это было полной неожиданностью, когда депутат Цыренов, который меня в принципе хорошо и не знает, выдвигает такой вопрос, и его поддерживают. Я отношу это к политическим мотивам. Ну, раз я не устраиваю их, я не собираюсь с ними воевать или еще что-то.

Вы не расцениваете случившееся со стороны коллег как предательство?

- Нет, не расцениваю. Это чистая политика. Я нисколько не сержусь и не обижаюсь. Видимо сейчас требуется другая расстановка кадров, раз 22 человека я чем-то не устраивал. А в политике не рассуждают – чем именно не устраивал, почему, это не предусмотрено. Ничего страшного в отставке нет, когда-то все равно надо уходить.

С каким настроением вы уходите?

- Настроение у меня нормальное. Те, кто вчера был, видели, что я особо не расстроен. Я находился на таком посту, когда к вопросу об импичменте надо быть готовым всегда. Любой депутат на любой сессии может поставить такой вопрос и если его поддержат, будут вынуждены поставить тему на обсуждение. В этом я ничего страшного не вижу. Я ухожу достойно. Всех поблагодарю за работу, совместно мы немало сделали. Я не в какой-то глубокой обиде. Отставка политику – это вполне предсказуемая вещь. В этом и сила коллективного органа. Самая мощная сила – это рядовой депутат, у которого очень трудно отобрать мандат. А руководство всегда очень уязвимо.

Есть ли у вас предположения, кто может занять место председателя Народного Хурала после вас?

- Не знаю, ничего по этому поводу не слышал, не берусь судить.


Комментарии (59)

  • 27 февраля 2015, 17:46

    ххз   Ответить

     

    ничего не объяснил, но молодец, что не стал отмалчиваться. выражаю уважение.

    27 февраля 2015, 20:10

     

    Цыренов молодец - настоящий ТАФГАЙ!!! Эй старперы хуральские учитесь у молодого, как нагавицинских петухов с массажных кресел с одного пинка вышибать!!! ЦЫРЕНОВ - ВЫШИБАЛА ЖУЛИКОВ И ВОРОВ - РЕСПЕКТ!!! ЮНОСТЬ БУРЯТИИ ВПЕРЕДЬ - ОЧИСТИ ОТ ЖУЛЬЯ И ВОРЬЯ БУРЯТИЮ!!!

    27 февраля 2015, 21:34

    влад   Ответить

     

    Этот комментарий сам цыренов накалякал . Гершевичу респект и уважение. Молодым учиться надо у него

    27 февраля 2015, 23:07

    Алексеев   Ответить

     

    Гершевич мудро поступил, ничего не скажешь.

    28 февраля 2015, 03:47

    димон   Ответить

     

    ему надо было раньше уходить можа и прослыл бы мудрым)))))

    1 марта 2015, 07:46

    mutanbor   Ответить

     

    Петух это ты, у тебя ума нету совсем,твой "вышибала" просто шестерка в руках других,у него самого бы духа не хватило даже подойти к Гершевичу...

    1 марта 2015, 07:47

    мутабор   Ответить

     

    Петух это ты, у тебя ума нету совсем,твой "вышибала" просто шестерка в руках других,у него самого бы духа не хватило даже подойти к Гершевичу...

    28 февраля 2015, 16:03

    Жид   Ответить

     

    Гершевичу действительно с идиотами работать противно..

  • 27 февраля 2015, 17:48

    Молодец. Как-то по стариковски, житейски рассуждаете. Надо было ВАМ готовить молодую поросль.В жизни без Учителей некуда.А не загонять друг друга в угол.

  • 27 февраля 2015, 17:53

    Антон   Ответить

     

    Какой-то незнайкин, ничего не знал, ни слышал, не видел, и на фиг он такой был нужен!

    27 февраля 2015, 23:10

    гарма   Ответить

     

    Интересно кто займет его кресло?

    28 февраля 2015, 11:35

    дэн-гарме   Ответить

     

    Открываем отдельную тему. я - Ботоев

  • 27 февраля 2015, 17:53

    писатель   Ответить

     

    Интервью достойное. Чувствуется, что что-то недоговаривает.

    Но в целом- нормально... без воплей и соплей.

    посмотрим, какого сорта овошч созрел, может тот хрен, который редьки не слащее.

    помните Черномырдина что бы мы не делали, а получается у нас- КАК ВСЕГДА

  • 27 февраля 2015, 18:15

    дэн-антону   Ответить

     

    Как личность при общении м.б. и чел достойный.

    В связке Наг-Гершевич - ведомый.

    Нисколько не жаль.

    Разочарование.

    Согласен с Антоном.

    Только слабаки, без команды и поддержки так покидают должность.

    Учитывая что он 2-е лицо в Республике - подставил.

    27 февраля 2015, 18:23

    писатель   Ответить

     

    Даже в абсолютном молчании мудрый человек найдет информацию для оценки. А так- почитав ваши с Антоном заключения тоже можно сделать вывод, что это вы и есть- НЕЗНАЙКИ. Уход Ельцина- у него были и команда и поддержка. Но и мудрость и сила одновременно.

    27 февраля 2015, 19:35

    дэн-писателю   Ответить

     

    Ну чегой-то замудрил. Заплутаешь так в трех соснах. Еще и Ельцина вспомнил. Мудрость и сила Ельцина - не смеши. Будь проще. Люблю-не люблю.

    27 февраля 2015, 20:00

    писатель   Ответить

     

    некоторым людям свойственно упрощать жизнь до уровня своего понимания. Афоризм мой. проверил авторство в гугле - вот аналог- тоже ничего..но длинный. Людям свойственно всё непонятное и недоступное для своего понимания,не дожидаясь длительного процесса осмысления, упрощать до уровня своего понимания либо упрощать до уровня своего понимания, либо искажать до уровня воего непонимания жизни (comment Swami Runinanda

    27 февраля 2015, 20:05

    дэн-писателю   Ответить

     

    Выпил чтоль? Эвон как в разнос пошел.

    27 февраля 2015, 21:57

    писатель   Ответить

     

    Людям свойственно всё непонятное и недоступное для своего понимания,не дожидаясь длительного процесса осмысления, упрощать до уровня своего понимания, либо искажать до уровня воего непонимания (comment Swami Runinanda) дико извиняюсь. копирование мудреное на сайте афоризмов, не посмотрел))) а забавная белиберда))

    28 февраля 2015, 11:41

    дэн-писателю   Ответить

     

    Да уж... забавная. Пиши по теме. Будь проще. Черное-белое. Люблю- не люблю. Дам-не дам.

  • 27 февраля 2015, 18:39

    эжз   Ответить

     

    Давно надо было уходить. Туда же дорога Нагу. Полностью развалили РБ. Эти тряпки депутаты об которых Наг вытирает ноги не могли сразу освободить Горшка.

  • 27 февраля 2015, 19:26

     

    Уважаемый писатель, как-то не очень удобно сравнивать ЕБН и ГММ. Вам так не кажется? Категории (не только весовые) абсолютно разные.Одно понятно, что ГММ и НВВ скрывают правду и боюсь всей правды и причины уходы спикера мы не узнаем. Ну, не верю я, что человек который отработал в НХ с 2007 года, перед этим 37 лет работы в прокуратуре, причем на немаленьких должностях, за полтора часа сдался и добровольно уходит с должности. Причем с такой, одна зарплата чего стоит (почти 300 тыс.!) и такой человек не мог морально и чисто положить на лопатки молодого, пусть и дерзкого, но начинающего политика, который только - только начал свою карьеру? НУ, НЕ ВЕРЮ.

    27 февраля 2015, 19:43

    писатель   Ответить

     

    Поведение человека в сложных человеческих условиях пребывания оценивается умными людьми вне зависимости от положения человека в обществе.Некоторые высокопоставленные люди превращаются в говно, а некоторые простые каменщики проявляют чудеса человеческого достоинства И я привел Ельцина как пример поведения ЧЕЛОВЕКА, а не президента. Жаль , что написал слишком сложно для вашего понимания)) А уж вас пассаж о молодом человеке вообще вверг меня в небольшой ступпор)))

    28 февраля 2015, 17:27

     

    Да, уж господин, аль товарищ писатель. 1. Приводить как пример поведение человека, а не президента и при этом вспомнить ЕБН, согласитесь не очень удачный пример. Может конечно в начале и до середины 90-х ЕБН как человек был достоин уважения, но в конце 99 года он уже весь вышел в тираж. И кто знает как и почему так резко он решил уйти. Нам никогда не узнать этого, но только не по доброй воле. 2. Ваши слова о моем пассаже про молодого человека, который вел Вас в ступор, я вообще не понял. Вы можете объяснить мне (только без Ваших, извините доморощенных философских изречений, имея ПЭВМ и википедию не трудно слыть не только философом)))), как можно не ответить на нанесенные словарные обвинения ЦБД, за те изречения, по словам ГММ, которые ЦБД и 21 депутат поняли не так, за полтора часа собеседования без боя оставить свои позиции, уйти практически оплеванным с политической арены. А где мнения остальных 44 депутатов? Или ГММ наплевать как "ЧЕЛОВЕКУ" что там будет дальше в НХ и в целом с РБ? ГММ сознательно ставит крест на своей политической карьере, ведь после всего этого он "политический труп". 3. Ваши слова про каменщиков, надеюсь не про "вольных" этих ребят)))?

  • 27 февраля 2015, 19:50

    гость   Ответить

     

    благодаря лизоблюдству Гершевича мы получили то что сотворил Нагавицин за 10 лет барства: - экономика еще хуже стала дотационной - промышленность обанкрочена - с/х развалено и разграблено ... и все мы видим что случилось с шабаловым, орловым, сучковым ... и знаем что манзанова посадили в тюрьму!!! единственные кто в плюсе - обитатели гостевого домика и томские халявщики друзья свинопасы

    Путин, скажи в чем виновата Бурятия?! за что нам Нагавицин и компашка?!

    Кто ответит за водоканал, байкалфарм, амут, макбур, ралик, сцкк, БГУ!?!?!

    27 февраля 2015, 20:00

    дэн-гостю   Ответить

     

    моя также думает..

  • 27 февраля 2015, 20:54

    иля   Ответить

     

    С приличной пенсией. можно и уйти .Разваленная экономика - это не моих рук дело. А там гляди и друзья пристроят Мы своих не забываем...

  • 27 февраля 2015, 21:03

    Тамара   Ответить

     

    Следующий импичмент Наговицину с его"носками"!!!!!!

    27 февраля 2015, 22:38

     

    С носками, чепчиками и прочим барахлом на выход!

    27 февраля 2015, 23:09

    гарма   Ответить

     

    Ну сколько можно, одну и туже пластинку крутить? За Наговицыным Москва!

    28 февраля 2015, 11:32

    житель   Ответить

     

    не свисти про москву!!! За нагавициным тюрьма ... министр с/х манзанов уже там!!!

  • 27 февраля 2015, 21:32

    Слава   Ответить

     

    БГУ давно разогнать пора, это учреждение государственное, и государство в лице Главы Республики вправе назначать на должность руководящий состав, пусть ваш ректор молиться что его не посадили за те махинации которые там творились, поборы были во всем, качество образования на нуле!!! Преподаватели все взяточники, вот где рассадник коррупции.

  • 27 февраля 2015, 21:43

    вера   Ответить

     

    гершеевич здоровьем своим займётся... надо похудеть омолодиться меня можно полюбить я хороша...

  • 27 февраля 2015, 21:52

     

    Баирка выступил против Гершевича. Так, походя, по-сволочному, просто потявкал. А что он теперь предложит народу? Ничего. Потому что, чтобы тявкать, надо быть всего-то щенком, а что бы быть депутатом надо быть умным человеком. Народ ждал от хурала снижение тарифов, а депутаты просто насрали на народ, и в штаны наложили перед ТГК.

  • 27 февраля 2015, 22:21

     

    Молодежь перестала уважать старших, деградировали, забыли свои обычаи, традиции своего народа. Этот выскочка из КПРФ, которого мы и не выбирали ( прошел по списку от партии) пойдет дальше по головам, если где-нибудь не остановят... А Гершевичу может и пора на отдых, но не таким же образом.

    28 февраля 2015, 10:37

     

    Согласен с вами. Этот малец совершил подлость. Позже, когда возможно поумнеет (очень сомневаюсь), поймет, что его самого "подставили" в этих политических играх. На прежних выборах я голосовал за КПРФ, теперь же, в купе последних событий, абсолютно уверен - таких "коммунистов" - даром не надо. Мало того - гнать их поганой метлой из власти.

  • 27 февраля 2015, 22:36

     

    Что за него переживать, его ждет пенсия 200 т.р. на хлеб хватит!

  • 27 февраля 2015, 22:55

    демокрит   Ответить

     

    Мы за себя переживаем. Но хурал для нас ничего не делал и не делает. Хурал делит табуретки. И выставляет это как борьбу за народное счастье. Белены что-ли объелись, депутаты??? К следующей сессии надо подготовить новый закон о выборах и хурале с сокращением депутатов.

    28 февраля 2015, 03:28

    Житель Бурятии   Ответить

     

    Хурал прет на Нага, поскольку тот в свое время заикнулся, что нужно сократить количество депутатов. А Герш ничего против не вякнул. Вот теперь и Герша скинули, скоро Нага дожмут, что свалит отсюда. Пирог будут делить местные, без варягов, Носков и Чепчиков! А Хурал не сократят, так их и будет 66 человек.

  • 27 февраля 2015, 23:41

    Выдергивает кресла для себя. Так было, так будет

  • 28 февраля 2015, 00:21

    Дор   Ответить

     

    Наговицына - в отставку!

  • 28 февраля 2015, 06:37

    дядя   Ответить

     

    Здравствуй пенсия! Вот теперь можешь завыражаться, до полусмерти, своим личным мнением с грядки у дачного домика. Деятель-блин с прокурорскими представления о справедливости - кому прожиточный минимум 8300, а кому кресло под "справедливый" зад за 250000.

  • 28 февраля 2015, 06:51

    тетя   Ответить

     

    Вы странно рассуждаете. Вы видимо депутат, который займет место Гершевича. Гершевич уйдет. А хуральские деньги народу не перепадут ни копейки. И спикер новый будет также сидеть и получать 250 млн. руб. Надо резко сократить депутатов.

    28 февраля 2015, 07:08

     

    Надо доплаты к пенсиям у бывших чиновников высшего ранга довести до федерального уровня, и тогда общая сумма доплат уменьшиться более чем в два раза. Тогда мотя, и ему подобные, будут ближе к народу, и не будут так сильно рваться в депутаты.

    28 февраля 2015, 07:32

    дядя   Ответить

     

    Это Вы странно воспринимаете написанное, а также реальное положение дел(судя по тому что зарплата спикера у Вас в млн. руб. явный ПЕРЕБОР). Сорри за бестактность, НЕДОСЫП или ещё не ложились ОТДЫХАТЬ? Полумеры - сократить депутатов, хоть резко хоть по частям, сути системы организации власти и её неспособность адекватно реагировать на естественный ход жизни, НИ ЧЕГО не решает. Вот поэтому и Я о том же, что не уместно место (спикера НХ РБ) людям с прокурорскими представлениями о справедливости, которые очень любят по-разглагольствовать ВПУСТУЮ, мотивируя свою никчемность чиновничьей солидарностью, вместо реальной работы по отстаиванию законных интересов этого самого народа и той его части которая выражает пусть и экстремальную позицию к руководству исполнительной власти, но при этом является тоже НАРОДОМ.

  • 28 февраля 2015, 17:01

    гость   Ответить

     

    ....

  • 28 февраля 2015, 17:42

     

    Дядя, что-то Вы загнули слишком, я нить Ваших рассуждений потерял. Начало у Вас хорошее, понятное до слов "НИ ЧЕГО не решает", а дальше полная белиберда. Какие полумеры, кто собрался менять суть системы организации власти? Так мы батенька договоримся и до террора (о чу! насторожились компетентные органы)))) и до революции и до свержения этого самого существующего строя))). И еще, у Вас по моему мысля не законченное, ну логически не завершенное?)))

    1 марта 2015, 07:08

    дядя   Ответить

     

    Констатировать очевидные факты дело неблагодарное, но если 295-ый требует ОПУБЛИКОВАНИЯ логического завершения, то так тому и быть. 1. Власть сама инициировала реформу системы управления и изначально создала громоздкую 3-ех уровневую конструкцию интеграционного типа. 2. Осознав что этот "бегемот" не жизнеспособен и мало контролируем решили поправить дело введением не только ручного управления и генерал-губернаторства, но и путем выхолащивания системы выборов. 3. Отдельный косяк современной власти - неспособность предложить справедливую систему оплаты труда и налогообложения. 4. Народ (моральный дух, идея - кому как нравиться) устал смотреть и ждать окончания всех этих выходок-проделок и начинает наводить порядок сообразно своим чаяниям и представлениям о справедливости. 5. Частный случай всероссийского тренда (меняем старых косячников на молодых) мы и наблюдаем в У2 на протяжении последних 2-3 месяцев. Выводы и рецепты делайте сами господа, хотя все они давно известны и отдельные высокопоставленные чины периодически о них вспоминают: например, "не мы эту кашу заварили не нам её и разгребать" или "от двойных стандартов надо отказываться". Да кто же против таких подходов, только действуют они в современной РФ избирательно в духе тех же двойных стандартов.

  • 28 февраля 2015, 19:15

    кумир   Ответить

     

    просто нужно для другого освободить место

  • 28 февраля 2015, 22:04

    читатель7   Ответить

     

    В Бурятии слишком большое несоответствие доплат к пенсиям отдельным как бы мягче сказать высокопрогнувшимся бездельникам к их отдаче. Очень напоминает отступные брошенным любовницам, или плату за молчание. Вот эту круговую поруку так стремятся сохранить наши местные воротилы и ее просто необходимо отменять.

    1 марта 2015, 16:09

     

    и я чем, привести в соответствие и определить надбавки не более чем у федералов

  • 1 марта 2015, 13:43

    рядом   Ответить

     

    про любовниц точно- как дальше бееееее дные будут жить??????????

  • 2 марта 2015, 09:36

    Читатель   Ответить

     

    да .действительно все рвутся в хурал и в гор совет, только за тем что бы разбогатеть, обеспечить свою старость и свою родню как это сделал и делает Айдаев,сидят целыми днями подсчитывают свои кошельки ,а на самом деле для Бурятии ни чего и не сделали, только обливают грязью Наговицына и других кто не угоден ,(...)

    2 марта 2015, 09:51

    дэн   Ответить

     

    Провоцируешь?

    2 марта 2015, 11:17

    писатель   Ответить

     

    Тут верно замечено на предмет целей наших так называемых правителей. И нелишне вспомнить слова великого китайского философа Конфуция. Жизненность и правоту этого высказвания на протяжении двух тысячелетий испытывали не одну сотню раз на своей шкуре народы. "Если цель правителя не есть благополучие его народа, рано или поздно такая страна развалится."

  • 2 марта 2015, 11:14

    Однако   Ответить

     

    Рано радоваться. Жите, что в апреле - это 1 апрельская шутка!

    4 марта 2015, 11:23

     

    Апрель уже начался со спикера, ухахочешься до смерти!

  • 4 марта 2015, 11:32

     

    Хурал с 65 даромоедами напоминает океан, от него уже тошнит.

  • 6 марта 2015, 08:33

    Миша   Ответить

     

    Матвей не позорь прокуратуру,уйди с глаз долой богом молю...

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^