$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


29 апреля 2014, 16:11

www.newbur.ru

Глава Бурятии: «В облаках мы не витаем»

Вячеслав Наговицын дал интервью журналу «Вестник Российского союза строителей». Глава Бурятии отметил, что в республике огромный потенциал возможностей.

- Наша задача: сделать так, чтобы население Бурятии прибывало не только за счет естественного прироста – он у нас примерно около 4,5 тысяч человек в год, - заявил Глава Бурятии.

Это, по его словам, один из самых высоких показателей рождаемости в стране, и смертность в республике низкая.

- Но мы бы хотели еще, чтобы численность населения возрастала и за счет увеличения миграционного потока. Чтобы к нам в республику приезжали и высококлассные специалисты, и обычные труженики. Ведь у нас есть достаточно большие возможности для трудоустройства, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Также Глава Бурятии отметил, что в республике огромный потенциал возможностей для деловых людей. Строится много новых больниц, школ, детских садов, театральных зданий. Так, к празднованию 350-летия добровольного вхождения Бурятии в Россию в 2011 году было сдано большое количество объектов социального назначения.

- И на этом не остановились – вводим все новые и новые объекты. Продолжаем заниматься федеральными программами, которые сегодня реализует вся Россия. Например, ликвидацией ветхого и аварийного жилья – в этом году на эту программу у нас выделено более двух миллиардов рублей. Работаем и по таким программам, как предоставление жилья детям-сиротам. Завершили всю программу, связанную с ветеранами Великой Отечественной войны. Сейчас у нас стартует новая программа – по переселению людей с территории БАМа с предоставлением им жилья, - сообщил Вячеслав Наговицын.

Говоря о темпах жилищного строительства, Глава республики отметил, что в 2013 году был 12-процентный темп роста по сравнению с 2012 годом. А общий объем строительных работ вырос на 7,6 процента.

Также, по его словам, в республике стараются поддерживать в нормальном состоянии и все ранее построенные объекты. Создан специальный бюджетный фонд – фонд развития социальной инфраструктуры. Средства этого фонда поделены между районами, и каждый район за счет этого целевым назначением поддерживает соответствующие объекты в должном состоянии. Ежегодно в отношении примерно 600 объектов проводится капремонт, в результате они становятся как новые.

- Так вот вроде бы и не очень большими деньгами, но мы реально поддерживаем то, что уже когда-то было построено. Да при этом еще и откладываем достаточно большие деньги – ежегодно 4–4,5 миллиарда рублей, для нашей республики, где живет миллион жителей, это достаточно большие вложения – для строительства социальной инфраструктуры, - отметил Вячеслав Владимирович.

Отвечая на вопрос журнала, касающийся особенностей развития экономики в условиях особо охраняемой природной территории, Вячеслав Наговицын сообщил, что во всем, что касается инвестиций, развития бизнеса, ситуация в Бурятии вне центральной экологической зоны ничем не отличается от тех условий, которые имеются во всех остальных субъектах Российской Федерации. Но при этом у нашего региона есть еще одна привлекательная особенность: мы вошли в число субъектов РФ, в которых предполагается опережающий механизм развития экономики. И для республики принято решение, что все инвесторы, внесшие 150 и более миллионов рублей, освобождаются на 10 лет практически от всех налогов, включая налоги на прибыль, землю и имущество.

- Мы приветствуем экологически чистые, современные технологии. А другими уже нет смысла заниматься. Сегодня весь мир борется именно за экологическую чистоту. И побеждает. Поэтому мы оказываем и будем оказывать государственную поддержку в первую очередь тем, кто использует именно современные технологии, - заявил Вячеслав Наговицын.

- В облаках мы не витаем и стараемся отталкиваться от действительности, -
отметил Глава, отвечая на вопрос журнала о дальнейших перспективах развития региона. - Уделяем достаточно большое внимание текущим вопросам нашего экономического развития и о перспективах тоже не забываем. В нашей социально-экономической программе есть весьма обширный блок, посвященный развитию инфраструктуры. Мы строим линии электропередач, очень активно занимаемся строительством дорог, вводим новые энергетические мощности. Планируем: что у нас будет к 2020 году, что – к 2025-му, а что к 2030-му году. У нас есть и стратегия развития, и оперативные планы. Мы работаем практически во всех программах, которые реализуются с участием федерального правительства.

Один из успешных, по его словам, проектов – строительство дорог. Так, за пять лет построено более двухсот километров дороги на Байкал, таким образом, из обычной грунтовки она превратилась в современную, отвечающую всем требованиям магистраль. Вдоль этой дороги сооружена линия электропередачи, возводятся необходимые инфраструктурные объекты. Уже в ближайшее время на Байкале будет возведен современный туристический комплекс «Байкальская гавань» с прекрасными отелями, горнолыжным курортом, большими возможностями для занятий физической культурой, а также экстремальными видами спорта.

- Мы провели специальное исследование в разных странах мира, которое показало: каждый третий хотел бы побывать на Байкале, а каждый второй, во всяком случае, хотя бы знает, где он находится. Учитывая эти результаты, несложно понять, насколько емок наш туристический рынок. И при создании определенных условий он, конечно же, будет очень востребован,- резюмировал Глава Бурятии.


Источник:

Пресс-служба главы и правительства Бурятии

Комментарии (30)

  • 29 апреля 2014, 17:37

    Горожанин   Ответить

     

    Несомненно Республика добилась больших результатов в своем развитии.Но столицу Республики душат пробки.В 2012 году была сделана презентация проекта моста через реку Уду, в створе улицы Трубачеева,но дальше этого дело не пошло.СМИ либо молчат, либо отписываются противоречивыми статьями. Все понимают что сейчас с финансами тяжело,но город уже оказывался в такой ситуации в 90 ые годы,когда общими усилиями жителей республики был построен второй мост через Уду.Пробки негативно сказываются на развитие экономики города и на городской инфраструктуре.Просим Вас вернуться к вопросу строительства моста и помочь городу.

    29 апреля 2014, 21:52

    Даша   Ответить

     

    да, республика добилась многого! дороги - это конечно проблема, проблема любого города России, российская особенность такая. надо решать, думать и работать, Наг же сказал, что есть у них планы стратегические и тактические, главное все это претворить в жизнь. Думаю, у Нага все получится!

    29 апреля 2014, 22:45

    Читатель   Ответить

     

    Чот вы даша по сути ничего такого не сказали, понятно что работать надо. Но проблема пробок отчасти в том что машин много в городе, да и транспортная сеть не идеальная.

    29 апреля 2014, 22:50

    Даша   Ответить

     

    но каждый человек стремится купить себе машину, и не одну, так что работать надо по улучшению транспортной сети

    29 апреля 2014, 22:04

    Даша   Ответить

     

    глава привел цифры общий объем строительных работ вырос на 7,6 процента. значит о дорогах у нас не забывают

    29 апреля 2014, 22:46

    Читатель   Ответить

     

    Забывать не забывают, но что-то мне кажется что те кто строит дороги и о себе не забывают.

    29 апреля 2014, 22:52

    Даша   Ответить

     

    с такими строителями разговор короткий должен быть. Заподозрили неладное, гнать в шею

    29 апреля 2014, 22:43

    Читатель   Ответить

     

    Да никто не простив моста, вот только за чей счет его строить? Просто республика как и город не потянут, там стоимость до 1 ярда может вылится, хз даже никто не считал, но все равно это много. Намного лучше было бы войи в какую-нибудь федеральную программу, но сокращение бюджета, Крым... и все такое явно вернут нас к этом вопросу не скоро.

    29 апреля 2014, 22:54

    Даша   Ответить

     

    бюджет сокращается, а проблем не убавляется, и работы меньше не становится, искать пути решения - главный выход из ситуации

  • 29 апреля 2014, 18:33

     

    Строительство моста "общими усилиями жителей республики" это и есть витание в облаках. Кроме ваших пробок, которые вы, горожане, сами и создаёте, у главы республики есть проблемы и поострей.

    29 апреля 2014, 21:54

    Даша   Ответить

     

    прямо написано в статье Один из успешных, по его словам, проектов – строительство дорог. Так, за пять лет построено более двухсот километров дороги на Байкал, таким образом, из обычной грунтовки она превратилась в современную, отвечающую всем требованиям магистраль. Вдоль этой дороги сооружена линия электропередачи, возводятся необходимые инфраструктурные объекты. ну вот, это хорошо, дороги города - городская проблема, но Наг в курсе конечно, все проблемы решаемы

    30 апреля 2014, 12:49

    Кузя   Ответить

     

    и это всё? 200 км дороги до Байкала, которую и без него бы построили? Странно, как Наг себе в заслуги еще и высокие цены на нефть не приписал

    30 апреля 2014, 13:26

     

    А вы знаете сколько дорог было построено в СССР за период с 1960 по 1980г.? Так вот - все нынешние дороги и в г.Улан-Удэ в том числе построены именно тогда. А вы в качестве огромного успеха 200 км. дороги предъявляете. Спору нет - ту страну, которую мы все вместе развалили, восстанавливать надо, но трубить во все фанфары о таких "успехах"? Поскромнее быть надо, потому как, остались еще люди, которые могут сравнить нынешние "успехи" с предыдущими годами настоящего строительства.

  • 29 апреля 2014, 20:23

    ученик 7б   Ответить

     

    И на Земле ничего не делаете,только мешаете людям жить.

    29 апреля 2014, 22:01

    Даша   Ответить

     

    это ты про кого так написал, нука расскажи как ты сам кому то помог?

    30 апреля 2014, 14:16

    ученик 7б   Ответить

     

    даша поменяй палату.

  • 29 апреля 2014, 23:12

    Горожанин   Ответить

     

    Даша, я так и не услышал ответа будут мост строить или нет?Город дает Республике 18 миллиардов,можно ввести местный налог на бензин и по копеечке с каждой заправки построить новый мост,этим методом построили мост возле рынка!Не замечать проблему пробок в городе это недопустимо,а замалчивать ее нельзя!Прошло два года с момента презентации проекта моста пора действовать,народ поддержит и скажет спасибо!

    30 апреля 2014, 06:44

    к выше сказанному   Ответить

     

    А в ответ тишина...

    30 апреля 2014, 07:57

    А вшивый - о бане   Ответить

     

    Будет тишина, так как горожанин уже заколебал всех этим мостом на всех ветках. Не надо за весь народ отвечать, горожанин.

    30 апреля 2014, 08:21

    к выше сказанному   Ответить

     

    Это ты тролль несчастный надоел всем доказывать,что два моста почему то лучше чем три!Защищаешь интересы своего хозяина облаевая горожан.

    30 апреля 2014, 09:22

    Даше   Ответить

     

    Если хотите узнать мнение "всего народа" зайдите в любую из пробок и и скажите по громче что "народу мост не нужен",только кроссовки не забудь одеть.

    30 апреля 2014, 14:13

    Даша   Ответить

     

    ты мне скажи, где я написала, что мост не нужен?

  • 30 апреля 2014, 11:00

     

    А кто такая эта Даша? Просто подсадная утка, посаженная для того, чтобы отбрехиваться на сайтах. Очень глупые и пустые отбрехивания у неё. Это же моська, лающая на слона (слон-это народ). Что она может вам посоветовать?

    30 апреля 2014, 12:51

    Содном   Ответить

     

    следи за языком, человек просто делает своё дело

    30 апреля 2014, 14:15

    Даша   Ответить

     

    выражаю свое мнение

    30 апреля 2014, 14:15

    Даша   Ответить

     

    я пишу, что думаю, критиковать всегда хорошо, а увидеть положительное и быть оптимистом не каждый может!

    6 мая 2014, 00:30

    Виталий   Ответить

     

    Даша ,она же Павлуша итд,это далеко не Моська(...),создаёт тут положительную атмосферу о власть имущих.Работа у неё такая,крутится не покладая рук. (...)

    6 мая 2014, 08:26

    Виталий   Ответить

     

    Смоляк Ирина Владимировна Должность: Заместитель Руководителя Администрации по информационной политике и связям с общественностью, председатель информационно-аналитического комитета. 21-36-89

    6 мая 2014, 08:28

    ВИталий   Ответить

     

    Какая же это Моска?Вот она: http://www.rosvlast.ru/card.aspx?pid=2976885

  • 30 апреля 2014, 13:40

    По земле надо сначала научиться ходить   Ответить

     

    В Кижингинском и Хоринском районах на сегодня нет ни одного обьекта мелирации, ни одного гектара культурной пашни,зерновые культуры не выращиваются, овощи только на грядках у местного населения. Поголовье скота сокращено до исторического минимума, наверное в 19 веке было больше. Короче говоря - пустыня. Не знаю за что сидит министр сельского хозяйства- но думается ему есть за что ответить.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^