$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


28 мая 2013, 12:11

russianstock.ru

Зоригто Саханов увидел в Бурятии раскол элит

Издание «КоммерсантЪ» сообщило о намерении бывшего федерального инспектора по Бурятии Бориса Данилова выйти из партии «Единая Россия»

Газета ссылается на члена «Гражданской платформы» Зоригто Саханова, заявившего изданию: «Выход членов партии из «Единой России» в Бурятии продолжится, так как у нее нет позитивной повестки дня. Сейчас в Бурятии, как и в Забайкалье, мы наблюдаем раскол элит».

- Ничего хорошего в партии я не вижу. Окончательное решение я не принял, но к этому готовлюсь. Дело в том, что я сталкиваюсь с неприятием меня как одного из лидеров «Единой России». Происходит «опрокидывание» по всем фронтам, - сообщил «БМК» Борис Данилов.

Справка:

Борис Васильевич Данилов в 2000-2009 году занимал должность федерального инспектора по Бурятии, затем должность заместителя губернатора Иркутской области - главы Усть-Ордынского Бурятского округа, в 2011 году назначен директором Фонда содействия сохранению озера Байкал.


Комментарии (119)

  • 28 мая 2013, 13:31

     

    Крысы бегут с корабля, ох как бегут))) ЕР - game over)))

    28 мая 2013, 15:09

    Мая Иванова   Ответить

     

    Вот именно крысы! Естественный отбор!

    28 мая 2013, 16:05

    инспектор   Ответить

     

    Ну, про крысу вы зря. Он хоть прямо всё говорит, как есть. Не прячет язык в одно место, как всякие.

    28 мая 2013, 23:36

     

    Кто вышел - тот и крыса)))) А достойные люди с Капитаном плывут прежним курсом!!!

    28 мая 2013, 23:41

     

    Опять Саханов чушь сморозил. Убогие какие то в ГП - весь пиар делают на выходе из ЕР, видимо больше нечем похвастаться. При чем кадры как раз счет наберают из перебежчиков... ГП - САМ СТАЛ КОРАБЛЕМ С КРЫСАМИ)))

    29 мая 2013, 11:00

     

    на политической пр...ии пиарятся

    29 мая 2013, 13:39

    Баирка Б   Ответить

     

    Саханов как всегда... пустослов

    29 мая 2013, 13:42

     

    Прижали эти Жуликов в ЕР, вот они все оттуда и полезли по другим партиям... В Прохоровской Партии ничего хорошего и нет один сброд, я бы даже сказал мерзкий осадок ЕР!

    29 мая 2013, 16:19

    Даша   Ответить

     

    ну Саханов сам в Бурятии не живет, а типо разбирается в региональной политике

    29 мая 2013, 22:06

    шрэк   Ответить

     

    я всегда знал что он такой.

    29 мая 2013, 22:08

    шрэк   Ответить

     

    я знал он такой

    4 июня 2013, 16:10

     

    Как раз таки ты пустослов, поясняй за свои трехсловные комменты

    4 июня 2013, 16:07

     

    Тут ни слова не написано о том что данный человек прешел в гп и к тому же в отличии от прошлого времени сейчас есть есть из кого выбирать, это ГП! А то раньше то и дело все ныли что больше не за кого...уверяю вас раскол не только в элите расширяется не в сторону ер но и народ стремится всторонники гп

    29 мая 2013, 08:57

    Васяткин   Ответить

     

    Только "Капитан" все больше напоминает капитана Ахава из Моби Дика :-))

    4 июня 2013, 16:15

    лекс   Ответить

     

    Что заметил, дак на этом нечитаемом сайте одни 3 хсловные комменты, даже не комменты а тупо обсирания, оно и понятно почему, сплошной проплаченный троллинг. Неинтересно тут, бб

    28 мая 2013, 16:37

    бурят   Ответить

     

    Воровские элиты едят друг друга это закономерно!

    28 мая 2013, 23:37

     

    Бурятия погрязла в элитах, как среди коммунистов ,так и среди других политических течений... но особенно коммунисты

    29 мая 2013, 11:02

    Антон   Ответить

     

    нахер эти элиты, это слуги народа, должны как волы на благо народа работать!

    29 мая 2013, 11:20

     

    а ты им расскажи об этом)))

    28 мая 2013, 19:09

    очкарик   Ответить

     

    выживает сильней ший

    29 мая 2013, 08:55

    сторонний   Ответить

     

    членство в партиях наших чинуш сравнимо с размещением личных серебренников в банке, к примеру: БАНК "ЕДро" - проценты хорошие, рента канает открываю вклад, проценты упали, перехожу в другой банк, к примеру БАНК "ГП", или БАНК "НФ" (хотя оба банка- сообщества "сбитых летчиков" - потапов, агалов, ай-дай, данилов ).

    29 мая 2013, 09:57

    ... мгерыщным   Ответить

     

    Данилов - ... под федералов, все делал по их указке, ..., сам туда хочет - судьба его предательская в назидание другим, надо быть честными и смотреть на интересы народа, а не гнобить его по указке всяких умников, готовых слопать наши богатства!

    31 мая 2013, 19:20

    Дашутка   Ответить

     

    А в чем проблема-то? Боря Данилов лучшие годы тихо отсидел на высоких постах, не дергаясь, заработал пенсион нехилый - вам и не снилось. А теперь-то он хоть в ГП, хоть в ГовНо может сунуться. Никто ему ничего не скажет. да вообще уже интересен ли он? Отыгранная карта..

  • 28 мая 2013, 13:33

    вова   Ответить

     

    Где деньги Зин? Зина опять кормит опрокинутого.

    28 мая 2013, 23:42

     

    Я так чую в ГП есть ганорар за выход из ЕР))) Солько нынче стоит выйти? Узнавать в приемной ГП)))

    29 мая 2013, 22:18

    шрэк   Ответить

     

    кто больше предложит видимо

  • 28 мая 2013, 14:11

    бато   Ответить

     

    Это что, партия "Гражданская платформа" - партия обиженных ?

    28 мая 2013, 15:10

    Мая Иванова   Ответить

     

    Партия не удачников.

    31 мая 2013, 19:22

    ксения   Ответить

     

    Выходит, Айдаев неудачник?

    28 мая 2013, 19:10

    шрэк   Ответить

     

    я тоже к этому склоняюсь они такие

    28 мая 2013, 21:32

    Елена   Ответить

     

    ГП-это скорее партия граждан, которые хотят и будут отстаивать свои права И СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!

    28 мая 2013, 21:57

    шрэк   Ответить

     

    хорошо ... ЛЕНКА

    29 мая 2013, 11:27

     

    Гумно Полное

    28 мая 2013, 21:40

    Елена   Ответить

     

    Скорее партия смелых-то есть тех,кто не боится "идти против системы" и высказывать свое мнение!

    28 мая 2013, 21:58

    очкарик   Ответить

     

    был на встрече с Прохоровым ничего интересного он не сказал...

    29 мая 2013, 16:25

    Даша   Ответить

     

    ну а что он скажет? он же вообще за отмену национальных республик...

    29 мая 2013, 16:20

    Даша   Ответить

     

    а ты как думал? ГП - партия отходов

    29 мая 2013, 19:03

    Мая Иванова   Ответить

     

    Неликвида))хх

  • 28 мая 2013, 14:29

    гость   Ответить

     

    борис, ты не прав!

  • 28 мая 2013, 14:58

    ххз   Ответить

     

    вот это ничего себе! интересно, кто его подхватывает? сомнительно, чтобы данилов к ненавистному айдаеву в компанию пошёл

    28 мая 2013, 15:12

    Мая Иванова   Ответить

     

    Он как и Айдаев продажный. Где денег больше платят туда и бежит.

    28 мая 2013, 19:11

    очкарик   Ответить

     

    все неймется ему

    29 мая 2013, 16:32

    Даша   Ответить

     

    как много предателей(((

    29 мая 2013, 19:04

    Мая Иванова   Ответить

     

    Я Думаю он не последний))

  • 28 мая 2013, 14:59

    Леонид   Ответить

     

    метается,бесстыжий.

    28 мая 2013, 21:04

    леониду   Ответить

     

    Едрос? испугались?

    29 мая 2013, 11:28

     

    КТо испугался? Было бы чего боятьс с большинством везде где только можно. Моську Шаханова?

    29 мая 2013, 11:28

     

    КТо испугался? Было бы чего боятьс с большинством везде где только можно. Моську Шаханова?

  • 28 мая 2013, 15:54

    Васяткин   Ответить

     

    А это только начало. К следующим выборам, когда ЕдРо начнут планомерно сливать, оттуда все побегут. Просто самые ушлые уже все это почуяли, и кинулись, чтоб пораньше место занять. Единая Россия тонет и это уже очевидно.

  • 28 мая 2013, 16:01

    дэн   Ответить

     

    дан - обычный пустобрех, ЕР ничего не потеряет, ГП ничего не приобретет.

    Схож он мутностью с Будажаповым

    28 мая 2013, 16:10

    роман   Ответить

     

    ЕР - Партия чиновников, а Данилов уже не чиновник, поэтому и выбирает. И ваш сайт тоже чиновничий, отсюда и лай!!!

  • 28 мая 2013, 16:14

    прикол   Ответить

     

    Это наверно прикол, он еще не определился. А так рано господа его списываете, т.к. еще тот товарищ и в ЕР останется. Все вокруг него какие-то сплетни

  • 28 мая 2013, 16:20

    Дэну   Ответить

     

    Чем и интересен Интернет, что брякнул и за свои слова не отвечаешь. Замарать любого можно, а вот заслужить уважение земляков сложно. Тебе до его уровня пахать и пахать. У данилова это есть, он многим помогал в отличии от иных чиновников, а всякую мутоту пишут проплаченные "тролли" от ЕР. Я лично его очень уважаю за скромность и справедливость. Я знаю что он в Народном фронте а не в ГП.

    28 мая 2013, 16:44

    дэн   Ответить

     

    вдумайся в позицию: "Ничего хорошего в партии я не вижу. Окончательное решение я не принял, но к этому готовлюсь. Дело в том, что я сталкиваюсь с неприятием меня как одного из лидеров «Единой России»" После чего он так принципиален стал? 1. Федеральным инспектором не утвердили 2. В иркутской области не задержался 3. Фонд содействия сохранению озера Байкал - отстойник для него приготовили, что за фонд, на какие деньги он содействует сохранению Байкала...? 4. По моему движет им личная обида: "Дело в том, что я сталкиваюсь с неприятием меня как одного из лидеров «Единой России" я не прав?(если конечно все вышесказанное это его слова)

    28 мая 2013, 17:08

    справка   Ответить

     

    Фонд содействия сохранению озера Байкал: Организационная и финансовая поддержка ИК Метрополь г-н Слипенчук один из членов ЕР, и ведь точно для чиновника приготовили и ранее от аэродрома не отказывался

  • 28 мая 2013, 16:30

    Майе Ивановой   Ответить

     

    Про крыс ты правильно! Они на корабле до последнего. Они и при атомном взрыве выживают. Недаром на них опыты ставят. А Б.В.Данилов в 90-х много сделал для Бурятии, зря вы так о нем. То что он боец мы знаем, а пишут про него несуразное, кто ни разу с ним не соприкосался. В полемике он задавит, он через многое прошел.

    29 мая 2013, 19:07

    Мая Иванова   Ответить

     

    Он вообще тот еще политик. Был федеральным инспектором как сняли сразу переехал в иркутск как там сняли прибежал обратно.

  • 28 мая 2013, 16:34

    жид   Ответить

     

    Скоро узбеки и таджики власть заберут у вас!!

    29 мая 2013, 19:11

    мая   Ответить

     

    ??

  • 28 мая 2013, 16:39

    Наумыч   Ответить

     

    Наконец то проявился дорогой, а я думаю, когда же про Вас заговорят. Респект вам товарищ Данилов. Всегда за вами наблюдаю, слышал вас у Махачкеева, не слабо, главное откровенно. Вы историк, может зря с ЕР бодаетесь.

  • 28 мая 2013, 17:08

    жиду   Ответить

     

    Не заберут, если сами не отдадим. Данилова надо во власть, так как всегда защищал интересы Бурятии. За чем он ушел из главных федеральных? Устал, надоело?...

  • 28 мая 2013, 17:22

    Денис   Ответить

     

    вытесняли его,поэтому обижается вернуться хочет.

  • 28 мая 2013, 17:47

    денису   Ответить

     

    Он никогда не обижается. Он исповедует подходы. "На обиженных воду возят и обиженным на зоне цены нет". Я его хорошо знаю, не любит людоблюзов и по пацански воспитан. И во власти он вел себя по человечески. Что, кроме него есть о чем поговорить, например ... о партиях

    28 мая 2013, 21:02

    денису   Ответить

     

    Давайте лучше о партиях. Ер еще покажет себя на выборах, но надо было Данилова то не упутсить из нее.А где у ЕР личности?

    28 мая 2013, 23:43

     

    Павлов, Наговицын, Бальжиров... еще много!

    29 мая 2013, 09:51

    42-му   Ответить

     

    ...

    29 мая 2013, 17:05

    42-му   Ответить

     

    Бальжиров - он только раздражает простых избирателей своими чванливыми и занудными выходками!

    29 мая 2013, 19:11

    Мая Иванова   Ответить

     

    Ну это вы зря так. Как раз Бальжирова уважает наш народ!

    1 июня 2013, 01:15

    майке   Ответить

     

    как раз он тот, кто мать родную отправил кое-куда доживать, чмордяй полный отстой!!!

    30 мая 2013, 15:52

    42-му   Ответить

     

    Вы серьезно? Функционеры - это лидеры?

  • 28 мая 2013, 21:36

    Елена   Ответить

     

    То, что люди начали высказывать свою позицию, а не просто плыть "по течению" уже большой шаг к гражданскому самосознанию! и если, как говорят, они бегут с корабля, то это вовсе не означает, что они крысы...Это люди, которые борятся за свои права и интересы! Возможно, корабль не может дальше плыть в их направлении?!...

  • 28 мая 2013, 21:44

    всем   Ответить

     

    Да что шумите впустую, айдахо давно договорился с нагом о распиле бабок в РБ. Точно так же, как путин позволил прохору гастроли по нашей раше, ГП - кремлевский проект, только слепой и глухой не знает об этом, а вы проплаченные тролли, один из вас как-то признался, что пишет всякую хрень, чтобы никто не читал её, нарочно с грамм. ошибками, что бы никто всерьез не принимал. А в это время идет большой распил бюджета под прикрытием громких лозунгов, распродажа земель, недров, других ресурсов. Давай! Хватай! Успевай! А убогим троллям даже не кости со стола, а объедки. ХА-ХА, смешно, партии придумали они.

    28 мая 2013, 21:51

    Елена   Ответить

     

    Это только ваши догадки, кто и с кем поделился... Вот именно это и есть "Шум впустую"(с. всем)

    29 мая 2013, 00:51

    согласен   Ответить

     

    , только не договорились они о роспиле. Не поделили город.

  • 28 мая 2013, 21:45

     

    Да кому бы сдался этот Данилов? То с Наш дом Россия бегал, то с Ельциным, то фединспектром. Родную Усть-орду слил, за это его замгубера подержали и выпнули. Тут подобрали. А он вообразил что его место у руля.

  • 28 мая 2013, 22:08

    всем   Ответить

     

    Вот о чем и разговор, везде купля-продажа-воровство, прямо-таки национальная идея: ДАВАЙ-ХВАТАЙ-УСПЕВАЙ! Вот я думаю - почему такие грустные глаза у прохора, как у загнанного зверя, а потому, что боится до смерти повторить загубленную судьбу Ходора.

  • 28 мая 2013, 22:54

     

    не нужен он никому,поэтому пнули.

  • 28 мая 2013, 23:32

    Наумыч   Ответить

     

    Не согласен, что Данилов не нужен, еще как нужен. Это взвешанный политик, если он идет в этом направлении, значит это кому то надо. Его песенка еще до конца не спета. Усть-Орда это ошибка его, хотел как лучше, получилось как всегда! Дорогу перешел тому, кто под себя мостил это место, они и сморщили. Где теперь Мезенцев, скоро и Наг уйдет, все когда нибудь уйдут, а кто-то там даже и не побывал, как бы не стремился. Борис, лучше займись наукой и будешь в шоколаде.

    28 мая 2013, 23:43

     

    ... он.

  • 28 мая 2013, 23:58

     

    Это не личности.Это просто функционеры партии ЕР

  • 29 мая 2013, 00:20

     

    это уже личное. Либо зависть! либо шибко обижен Даниловым! Власти у последнего было немерено. А почему речь идет о расколе элиты Бурятии, как мне известно он не входил ни в какую элиту.

  • 29 мая 2013, 08:28

    обыкновенный   Ответить

     

    ...

  • 29 мая 2013, 10:00

    данилову   Ответить

     

    тебя использовали против бурятского народа и выкинули как предателя, ...! предателей никто не любит!

  • 29 мая 2013, 10:18

    данилову   Ответить

     

    о каком предательстве идет речь. Ведь в Усть-Орде население проголосовало более 90 процентов за обьединение. Малеев орден "За заслуги перед Отечеством" получил. Или националисты успокоится никак не могут. Вы что комменты не читаете, дайте ответ. Будет интересно и даже здорово. Я лично побалдею.

    29 мая 2013, 22:41

    данилову   Ответить

     

    неужели данилов такой сильный,сидя в Бурятии в 2000-е гг. управлял мнением народа в Усть-Орде? Зачем пиарите или специально в заблуждение вводите?

  • 29 мая 2013, 17:04

     

    Крыса по имени Данилка побежала за крысой по имени Айдайка)))

    29 мая 2013, 19:08

    Мая Иванова   Ответить

     

    Рыбак рыбака видит издалека.

    29 мая 2013, 22:07

    шрэк   Ответить

     

    ловись рыбка больша маленькая

    29 мая 2013, 22:36

    шрэку   Ответить

     

    бизнес понимаешь, боятся, что убегут все из ЕР и кем управлять?

  • 29 мая 2013, 22:34

    123-му   Ответить

     

    Как жалко, что кому-то ничего не предлагают. Вот и обливаются слюнями

  • 29 мая 2013, 22:45

    персона   Ответить

     

    Да, сделали вы пиар Данилову. Как он смог не имея никаких рычагов давления на бедный народ усть-орды, что они все стали и дружно проголосовали за объединение с Иркутянами?

  • 29 мая 2013, 22:57

    неуд вам   Ответить

     

    Наверно Данилов - маг! управлял на расстоянии

    30 мая 2013, 01:09

    123-му   Ответить

     

    Знаю Бориса еще с 70 - х годов, никогда он не бросал и не оставлял людей в беспомощном состоянии. Всегда был порядочным, за что и страдал. В аспирантуре учились рядом и различные инсинуации это не про него.Работал дворником,вахтером,грузчиком, не чурался физической работы, у него сложная судьба. Всегда был в авторитете и мне неприятны различные анонимные пасквили за то, что он еще не сделал. Делай как считаешь нужным. Борис ты прав!

  • 30 мая 2013, 14:05

    персона   Ответить

     

    +100% Сколько был Б.Данилов у власти, но никогда не слышал, что он был замешан в каких-то темных делах, типа коррупции и т.д. Порядочный и очень открытый, может быть и зря,человек.

  • 30 мая 2013, 15:46

    персоне   Ответить

     

    Правильно, и всегда Борис Васильевич готов был помочь кому-либо, не прося взамен ничего. Таких людей теперь наверно вообще в природе не существуют, а особенно в среде чиновников. Здоровья Вам!

  • 30 мая 2013, 19:53

    Тимур   Ответить

     

    старикам почет,молодым дорогу.

  • 30 мая 2013, 21:09

    Виват   Ответить

     

    Несколько лет назад я обжаловал одно его решение в Прокуратуре. Прокуратура дала обоснованный ответ буквально в течении 5-7 дней. Борис Васильевич на совещании с федеральными структурами говорит - я как фед. инспектор получаю ответы на обращения в течении 30 дней, а тут товарищ ... за пять- семь дней получил.

    Ну думаю, сейчас на мне оторвется. А он улыбается, говорит спокойно, просто- вопрос урегулирован , разногласия сняты.

    Я честно говорю, зауважал его и считаю его порядочным человеком, хотя лично с ним не был знаком.

  • 30 мая 2013, 21:36

    вася   Ответить

     

    я так понимаю что уходят из ЕДРА сейчас глубоко и далеко продуманные, уход более похож на предательство, лучше бы остался одним из последних могикан ЕДРА глядишь и уважение за несгибаемость заслужил, а так .... и последнее: продуманный чел может внешне считаться глубоко порядочным, что наз-ся сам себе на уме

  • 30 мая 2013, 21:47

     

    хвалит сам себя.

  • 31 мая 2013, 14:27

    марк   Ответить

     

    за годы власти Б.В.Данилов всегда был открыт простым людям. Только почему он не создал себе базу для дальнейшей хорошей жизни, как это делают почти все чиновники. Говорят, даже пенсия у него 12-13 тысяч???

    31 мая 2013, 17:15

    Виталий Иванов   Ответить

     

    Данилов - мудрый человек. Соедовательно, решение мудрое, опережающее время.

    31 мая 2013, 19:35

    Татьяна   Ответить

     

    А че это "был"? Он же еще не умер, к счастью. Ну а насчет пенсии у него спросите Полагаю, как бывший федеральный чиновник в статусе госслужащего сегодня он получает не менее 200 тыс рублей, льготы имеет всякие за выслугу. Так что этот скромненький пенсионер не чета нашим старикам

    31 мая 2013, 21:31

    иха   Ответить

     

    имеется ввиду когда был чиновником. по поводу пенсии - тогда мы все с вами по 300 тыс. получаем. вот так и рождаются легенды

  • 31 мая 2013, 20:01

    пробалдел   Ответить

     

    он не специалист ни в какой сфере.

    31 мая 2013, 21:28

    чуб   Ответить

     

    едрос, не мутись и успокойся, данилов еще не вышел из партии

    31 мая 2013, 21:36

    едро   Ответить

     

    за нами власть , а где власть, там и победа

    1 июня 2013, 01:19

    едарасу   Ответить

     

    где воры и жулики - там параша - там едарасы!!!

    31 мая 2013, 21:34

    специалисту   Ответить

     

    пишет специалист по черному пиару

  • 16 июня 2013, 17:35

    психолог   Ответить

     

    данилов всегда был ....

  • 18 июня 2013, 00:47

    психолог   Ответить

     

    данилов тебя ждут грядки ,а не политика

  • 18 июня 2013, 19:47

    ага   Ответить

     

    ага, зачем ему идти в Хурал? Собирать грязь на себя? Все равно пройдут те, на кого поставила власть.

    19 июня 2013, 13:27

    точно   Ответить

     

    точно, зачем нервы и силы портить. Есть и другие прелести в жизни.

  • 19 июня 2013, 14:13

     

    да, хотя такие люди должны быть во власти, человек порядочный

  • 19 июня 2013, 19:42

    оса   Ответить

     

    Все что сказано выше, непристойного, про Бориса Васильевича, все это, мягко говоря, не правда. Скорее всего заказные вещи или бред совсем далеких людей от политики, или просто ..... даже слов нет как их назвать!

    Живу я в Усть-Орде, Бориса Васильевича знаю лично, видел его работу и скажу одно - это глубоко порядочный человек, честный, прямой и конкретный!!! Его прямота ему конечно боком вышла, но за то перед собой и перед своими близкими он чист, а это самое главное!

    К Малееву его примазывать не надо, когда Малеев "чудеса" в Орде творил, Данилов в Улан-Удэ работал, по моему он Малеева он даже не знает лично.

    Так что, Борис Васильевич, не обижайтесь на недоумков у Вас все получится, Вам есть, что сказать и сделать полезного для РБ. С уважением ЕВ.

  • 19 июня 2013, 20:28

    поддерживаю   Ответить

     

    поддерживаю, с Б.Данилова надо брать пример. Слушал его лекцию в бгу как стать успешным. Взял на вооружение. студент

  • 20 июня 2013, 12:56

    данилову   Ответить

     

    вообще кто сказал, что Б.В.пойдет в Хурал и соответственно весь этот шум и гам? Ау,Борис Васильевич! обозначьте свою позицию, а то едросы окончательно вас зачмортят.

  • 20 июня 2013, 13:01

    быль   Ответить

     

    Небылицы любят собирать , а потом нормального челоевка так оболгут, что сам себя не узнает.

  • 21 июня 2013, 01:16

    данилову   Ответить

     

    Василич!Я всегда за тебя. В трудную минуту ты мне помог, никогда не забуду. Успехов тебе, наконец то о тебе начали правду писать! Пробились! Призови - помогу всем чем могу.

  • 28 июня 2013, 05:33

    о данилове   Ответить

     

    Этот сэр никогда и не трудился. Скакал как блоха по яйцам.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^