$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


30 марта 2006, 20:10

Проект строительства нефтепровода ВСТО будет обсуждаться на совещании у президента Бурятии

Проект строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» будет обсуждаться на совещании у президента республики Бурятия Леонида Потапова.

Об этом сообщил пресс-секретарь президента Бурятии Александр Дружинин.

Он отметил, что глава исполнительной ветви власти РБ знает о технических рисках проекта. Вместе с тем, Леонид Потапов подчеркнул, что «не будет делать конъюнктурных заявлений, прежде чем не разберется с ситуацией полностью».

Президент Бурятии обязал заместителя председателя правительства РБ, министра промышленности, производственной инфраструктуры и технологий республики Бурятия Владимира Переляева и заместителя председателя правительства РБ по развитию агропромышленного комплекса Леонида Турбянова подготовить весь пакет необходимой информации для совещания. Когда оно состоится, станет известно позднее.

ИРА «Восток-Телеинформ»

Комментарии (15)

  • 30 марта 2006, 21:48

    Щастье   Ответить

     

    Ой, а я думала, что президент прямо с плеча рубанет, скажет так, как все жители Бурятии думают - "нефтепроводу по берегу байкала не бывать, потому что через 1 год, через 5, 10, его при землятресении проврет и Байкалу - кирдык !". А он оказывается проконсультируется сначала с кем надо, разберется... Мудро, как мудро! Переляев и Турбянов объективную же информацию предоставят ему, не ту, что Транснефть распространяет через купленных и запуганных, а выводы честных ученых. А уж Президент разберется, ой, "разберется с ситуацией полностью».

    Какое счастье жить в Бурятии в наши дни!

  • 31 марта 2006, 10:02

    дурак   Ответить

     

    блин как достали эти роботы, с промытыми мозгами.

    вот я например думаю, по берегу байкала на протяжении более 100 километров проходит (по водосбору еще больше) одна из самых грузонапряженных железнодорожных магистралей России, по которой в Китай перевозится за год более 8 миллионов тонн нефти. плюс по Северу проходит БАМ, по которому в будущем году повезут со ст. Уяр нефть на дальневосточные НПЗ.

    таким образом будучи более безопасным чем ж.д. транспорт, нефтепровод ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ безопасность Байкала.

  • 31 марта 2006, 13:47

    Специально для дураков   Ответить

     

    Как это нефтепровод более безопасен, чем железная дорога? Вы случайно не один из проектировщиков Транснефти? Если да, то ник выбрали очень удачный.

  • 31 марта 2006, 13:55

    Дураку   Ответить

     

    - таким образом будучи более безопасным чем ж.д. транспорт, нефтепровод ТОЛЬКО ПОВЫШАЕТ безопасность Байкала.-

    Труба будет под большим давление. При возможной аварии за секунду будет выливаться около половины ЖД цистерны. А пройдет несколько часов пока упадет давление в трубе.

  • 31 марта 2006, 15:00

    Дурак   Ответить

     

    "Специально для дураков", "Дураку" - ПРЕВЕД.

    суть высказывание не в последнем предложении, а в том что Байкал является естественной преградой для освоении восточных территорий России. а осваивать их надо, причем быстро. один из примеров - железная дорога. представьте что будет если нефтяной состав весом 6200 тонн потерпит крушение в любом месте водосбора. в современном мире, когда Россия сталкивается с беспрецедентными по сложности в своей истории угрозами безопасности со стороны Китая и США, важно развиватся. нефтепровод к тихому океану один из этих путей. вот и все. Байкал это святое и его нужно охранять, но если не развиватся охранять его будут уже другие.

  • 31 марта 2006, 16:01

    ГРАЖДАНАМ   Ответить

     

    Граждане, да вы шо? Стабфонд надо дальше вздувать, не зная, правда, зачем... Шо б, видать, быстрее деньги там девальвировались. Нефть надо быстрее качать, шо б ее скоро кончилось... А ее осталось в России матушке ровно на 50 лет, не больше... А цены на бензин надо увеличить раз 5, шо б мало не показалось простым россиянам... не то родным таперача китаёзам хватать не будя, а? А шо Байкал, так це ж водичка, и ни як ее ни мало в такой огромной стране....

  • 31 марта 2006, 16:07

    Дурак   Ответить

     

    "Дураку" - ПРЕВЕД, кросавчег!

    как вы не поймете, нефтедоллары в стабфонде мертвый груз, источник инфляции!
    нужно чтобы росла экономика, только тогда можно будет пустить эти в экономику, в т.ч. на социальные нужды.
    путь к этому развитие инфраструктуры. в т.ч. развитие трубопроводного транспорта, наиболее эффективного - не секрет что производительность труда там выше чем на ж.д. в 3-5 раз, а ведь нефть все равно должна как-то попадать на дальневосточные заводы и на экспорт, она и попадает, но по ж.д. я уже повторяюсь, в пути на Восток Байкал не миновать, что доказывает существующая ныне железная дорога, конечно, можно строить и за Полярным кругом, но тогда с мечтой о сильной экономике региона можно простится на ближайшие 20 лет.
    Байкал нужно спасать не от трубопроводов, которые, вообще говоря, относительно безопасны, а от реальных угроз - Байкальский ЦБК например (почему бы не отвести стоки в Иркут?), от неграмотной вырубки леса, от Иркутской ГЭС. ну тому подобное.

  • 31 марта 2006, 16:17

    Специально для дураков   Ответить

     

    Пресная вода через 10-15 лет будет стоить столько же сколько сырая нефть, если не дороже. Мы же хотим из Байкала, в котором 20% мировых (!) запасов пресной воды, сделать нефтяное болото. Пускай г-н Вайншток со своей диверсификацией экономики катится в свой родной Израиль. И там диверсифицирует экономику, а Байкал пусть не трогают, козлы московские.

  • 31 марта 2006, 16:37

    для всех "умных"   Ответить

     

    Как курицы, кудахчете да и только.

    Как топтали вас, так и завтра потопчут.

    От того, что вы кудахчете, ситуация не поменяется.

    Во- первых, труба всё равно будет!!!

    Во-вторых, лучше в истерику не впадать, чтобы потом не обидно было.

  • 31 марта 2006, 17:20

    Дурак   Ответить

     

    "Дураку" - ПРЕВЕД, кросавчег!

    как вы не поймете, нефтедоллары в стабфонде мертвый груз, источник инфляции!
    нужно чтобы росла экономика, только тогда можно будет пустить эти в экономику, в т.ч. на социальные нужды.
    путь к этому развитие инфраструктуры. в т.ч. развитие трубопроводного транспорта, наиболее эффективного - не секрет что производительность труда там выше чем на ж.д. в 3-5 раз, а ведь нефть все равно должна как-то попадать на дальневосточные заводы и на экспорт, она и попадает, но по ж.д. я уже повторяюсь, в пути на Восток Байкал не миновать, что доказывает существующая ныне железная дорога, конечно, можно строить и за Полярным кругом, но тогда с мечтой о сильной экономике региона можно простится на ближайшие 20 лет.
    Байкал нужно спасать не от трубопроводов, которые, вообще говоря, относительно безопасны, а от реальных угроз - Байкальский ЦБК например (почему бы не отвести стоки в Иркут?), от неграмотной вырубки леса, от Иркутской ГЭС. ну тому подобное.

  • 31 марта 2006, 17:22

    Дурак   Ответить

     

    почему-то два раза отправилось одно и тоже.

  • 31 марта 2006, 17:35

    Дурак   Ответить

     

    ПРЕВЕД, учаснеги.

    автору по ником "Дураку" - какой-то бред вы пишите, ни слова по сути, только "труба", "кормушка", сплошная демагогия. напишите где я неправ по сути, опровергните мои аргументы, промойте мне мозги в пользу своей точки зрения. вы способны только лесом послать, как я вижу.

    к сведению автора "Для дураков" - "лишней" пресной воды в Байкале нет. изъять значительные объемы из озера нельзя, поскольку нарушится баланс, что чревато для экологии. уровень воды в озере между прочем установлен конституцией РФ.

  • 31 марта 2006, 17:45

    Дурак   Ответить

     

    ПРЕВЕД, учаснеги.

    автору по ником "Дураку" - какой-то бред вы пишите, ни слова по сути, только "труба", "кормушка", сплошная демагогия. напишите где я неправ по сути, опровергните мои аргументы, промойте мне мозги в пользу своей точки зрения. вы способны только лесом послать, как я вижу.

    к сведению автора "Для дураков" - "лишней" пресной воды в Байкале нет. изъять значительные объемы из озера нельзя, поскольку нарушится баланс, что чревато для экологии. уровень воды в озере между прочем установлен конституцией РФ.

  • 31 марта 2006, 18:01

    Для "Дурака"   Ответить

     

    да это у вас бездоказательная, не основанная на фактах демагогия. Нефтепровод в разы менее опасен, чем ЖД транспорт.

  • 31 марта 2006, 20:42

    Дурак   Ответить

     

    Для "Для "Дурака"" читайте посты внимательнее, я и пишу про то, что нефтепровод эффективнее ж.д.
    Блин, не интересно постить тут.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^