$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 ноября 2012, 14:42

newbur.ru

Власти Бурятии и Улан-Удэ сверстали план транспортного развития столицы

Мэрия Улан-Удэ совместно с правительством республики подготовили новый пятилетний план развития транспортной системы города. В соответствии с ним на улично-дорожную сеть до 2016 года планируется направить ещё около двух миллиардов рублей, сообщил сегодня мэр Геннадий Айдаев

- Столь крупные вложения в дорожную сеть связаны, прежде всего, с нарастающей автомобилизацией населения. Обеспеченность улан-удэнцев автотранспортом стремительно возрастает, и составляет 291 автомобиль на 1000 жителей. Общая протяженность дорог местного значения в городе Улан-Удэ составляет 330 километров и, несмотря на серьезные вложения средств из бюджета только на трети из них проведен текущий и капитальный ремонт, - заявил он на заседании АСДГ.

Также он отметил в Улан-Удэ второй источник проблем - низкую пропускную способность магистралей, что влечёт за собой пробки.

- Наша позиция по этому вопросу принципиальна: если мы хотим развивать Улан-Удэ, то необходимо модернизировать транспортную систему города, - считает Геннадий Айдаев. - Во-первых, необходимо строительство новых дорог, мостов, развязок и переходов.

Градоначальник сообщил коллегам о строительстве третьего моста через реку Уда в створе улиц Сахьяновой и 3-ей Транспортной. Проект попал в федеральную программу «Развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» с финансированием 2,66 миллиардов рублей. Начало строительства - 2014 год, срок окончания - 2018 год.

Во-вторых, по его словам, необходимо развитие общественного транспорта как альтернативы частному.

- Ежегодный пассажирский поток, перевозимый городским транспортом в Улан-Удэ, увеличивается и составляет примерно 75 миллионов человек. И наша задача - сделать наш общественный транспорт современным и комфортабельным. В городе продолжается модернизация автобусного транспорта с заменой маршрутных такси на подвижной состав большей вместимости. Только за последние два года перевозчиками заменено 380 транспортных средств на сумму более 340 миллионов рублей. Из средств местного бюджета также были приобретены 30 автобусов большой вместимости и шести низкопольных автобусов для маломобильной категории населения на сумму 108 миллионов рублей, продолжается обновление трамвайных вагонов, - привёл цифры мэр города.

Вместе с достижениями, он отметил и проблемы, в частности по убыткам от регулирования тарифа по муниципальному транспорту.

- Часть проблем муниципального пассажирского транспорта решается в рамках реализации целевых программ. Необходимо дополнительно ещё порядка 368 миллионов рублей на покрытие разницы в тарифах двум муниципальным транспортным предприятиям. Одним из вариантов выхода, в сложившейся ситуации, могло бы стать субсидирование предприятий за счет бюджетов двух уровней, как это происходит практически во всех крупных городах. Поэтому сегодня в этом направлении мы ведем работу с правительством республики и надеемся найти взаимопонимание, - заявляет руководство города.

Третьим направлением в своих планах мэрия Улан-Удэ видит организацию дорожного движения и повышение культуры вождения.

Например, это введение дифференцированного графика начала и окончания рабочего или учебного дня, что может существенно повысить пропускную способность дорог.

- Сейчас мы рассматриваем возможность ее апробации. Опыт развитых стран и городов (Сингапур) показывает, что это действительно эффективная мера, к тому же не требующая никаких дополнительных материальных затрат, - подчеркнул Геннадий Айдаев.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (2)

  • 23 ноября 2012, 20:29

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Наконец то Генадий Архипович понял что нужно строительство новых дорог, а что же молчит о том что у нас ет места для их строительства.Не с его ли легкой руки застроили весь центр, неужели он никогда не знал о том, чтобы строить дороги, нужно собственно место для их строительсва или расширения, нужны места стоянок.если посмотреть на наш центр то можно сказать мэрия под руководством Айдаева сделала все как сдедовало, только с оговоркой НАОБОРОТ,т.е. сделали все что не нужно было делать для развития траспортной системы города.И теперь я так понимаю еще наш мэр хотчет стать сити-менеджером.Неужели нет других достойных людей которые сделают свою работу полезно городу в первую очередь.....

  • 24 ноября 2012, 13:37

    Эдвард   Ответить

     

    Какая-то чиновница-малолетка похожая на Сердюковских марионеток заявила вчера в телевизор,что соседние районы не отдают свою землю для расширения У-Удэ. И правильно делают.Нечего превращать город в большую деревню, состоящую из тысяч деревянных срубов,наводящих тоску. Причем расширение происходит в таких случаях вширь,с КПД использования земли 0,001%, с грандиозным удлинением сетей и трансп.коммуникаций. Надо,наконец, прекратить нападки на точечн. застройку в городе,продолжить её и "садить" только "небоскрёбы" на существ. сети. Только так можно мало-мальски урбанизировать город, только так можно экономно расходовать землю. Надо решительно,как класс, уничтожить эти хибары, землянки,бараки,лачуги в центрах города,всякие пром.склады вынести за "третье транспорт. кольцо". Время для этого пришло.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^