$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 марта 2005, 18:04

Анатолия Коренева «зачистили» окончательно. Бывший главный улан-удэнский железнодорожник лишился депутатской комнаты

На прошлой неделе депутата Народного Хурала по Железнодорожному округу №40 Анатолия Коренева «попросили выйти с вещами», отказав в дальнейшем предоставлении депутатской комнаты, расположенной в здании Улан-Удэнского представительства ВСЖД на ул. Революции 1905 г., 54. Еще несколько месяцев назад подобное нельзя было даже представить, ведь Анатолий Коренев перед уходом на пенсию 10 лет был полновластным хозяином улан-удэнской железной дороги.

Формальная причина ухода на пенсию - Анатолий Коренев расстался с должностью из-за высокой аварийности в 2004 году на железнодорожных переездах на вверенном ему участке.

Транссиб несет колоссальные убытки из-за задержки графика следования поездов в случае, когда какой-нибудь пьяный водитель на «Камазе» встанет поперек переезда и железнодорожный состав летит под откос. В то же время, по мнению самих железнодорожников, немалый процент аварийности связан с ростом числа перевозок и плохим состоянием составов, особенно из стран СНГ. Так что уход Коренева, скорее всего, лежит в области большой политики. С 2002 года новый президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев стал последовательно избавляться от людей бывшего главы МПС, представителя «ельцинской семьи» Николая Аксененко. В апреле 2004 года был уволен глава ВСЖД Александр Касьянов. Ему поставили в вину крупную аварию 26 декабря 2003 года, когда на перегоне Тулун-Утай в Иркутской области пассажирский поезд №7 (Владивосток-Новосибирск) столкнулся с лесовозом «Камаз». В результате чего три пассажира погибли, а 11 получили травмы. Причем, по заявлениям Фадеева, начальник ВСЖД тянул с информированием центра об истинных масштабах аварии. Поставили в вину начальнику ВСЖД и бесследное исчезновение в ходе строительства Северомуйского тоннеля 400 миллионов рублей. В конце 2004 года настала очередь и улан-удэнского начальства. Ведь именно глава ВСЖД дал Анатолию Кореневу путевку в большую жизнь. Александр Касьянов в начале 90-х руководил улан-удэнской железной дорогой, а Коренев был его замом. В 1995 году Александр Касьянов пошел на повышение в Иркутск, а его место занял Анатолий Степанович. Вдобавок ему «по наследству» достался Железнодорожный избирательный округ, в котором Касьянов просидел два срока. Неудивительно, что у нового начальника ВСЖД Александра Тишанина сразу же не сложились отношения с руководителем улан-удэнского представительства, который, похоже, дожидался только повода, чтобы избавиться от последнего представителя «касьяновского клана».
Более того, иркутское начальство, узнав, что Коренев по-прежнему занимает депутатскую комнату в здании представительства, дало команду освободить помещение (депутата, скорее всего, перебазируют в учебный центр дороги на ул. Гагарина).

По мнению местных экспертов, уход Коренева с улан-удэнской железной дороги может вызвать и очередной передел в сфере посреднических услуг. Так, в 2003 году ООО «Трансальянс», за которым, по нашим сведениям, стоит Евгений Анатольевич Коренев, получило широкий доступ к оказанию автотранспортных услуг грузовладельцам на контейнерной площадке станции Тальцы (фирма уже засветилась в СМИ неудачной попыткой под видом борьбы с антитеррором ввести платный въезд на привокзальную площадь Улан-Удэ легковых автомобилей). Чуть более года работы понадобилось «Трансальянсу», чтобы довести долю грузоперевозок до 30-70% (по малым и крупным контейнерам). Тогда как собственная автобаза железной дороги, обслуживающая станцию Тальцы, сегодня простаивает из-за резкого сокращения доли перевозок и очевидно, что через пару лет такой работы это подразделение дороги придется закрывать.

Дмитрий Родионов, «МК в Бурятии», 02.03.2005

Комментарии (0)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^