$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 июня 2011, 12:44

tlttimes.ru

В Бурятии госпрограмма обмена старых автомобилей на новые снова забуксовала

Несмотря на то, что российские власти продлили программу по утилизации старых автомобилей на 2011 год, в Бурятии она практически завершилась, едва начавшись. Причина — нехватка популярных моделей «Жигулей», на которые приходилась львиная доля продаж по программе утилизации автотранспорта. Региональные власти в очередной раз демонстрируют свою неспособность отстоять интересы владельцев подержанного автотранспорта, желающих участвовать в госпрограмме.

Напомним, что федеральная программа утилизации автотранспорта, стартовавшая в стране с начала 2010 года, дает право автомобилистам приехать на пункт утилизации на своей старой машине (старше 10 лет) и сдать ее в утиль. Взамен он получает сертификат на 50 тыс. рублей, который можно обменять (доплатив разницу) на новый автомобиль в автосалоне. Однако весь прошлый год чиновники правительства РБ тормозили с организацией пунктов утилизации старых машин, и республика присоединилась к ней почти на год позже, чем в соседних регионах.

В очереди на покупку новых автомобилей взамен старых выстроились сотни автовладельцев. Но многие не смогли реализовать свое право на участие в программе. Дело в том, что около 90% продаж приходилось на недорогую «классику», «четверки» и «семерки» по цене около 200 тысяч рублей. Но после того, как «семерка» была снята с производства «АвтоВАЗом», осталась лишь «четверка», производимая в ООО «Объединенная автомобильная группа» (г. Ижевск), и спрос переключился на нее. Но ненадолго.

На прошлой неделе во многие сибирские регионы, в том числе в Бурятию, были разосланы письма директора ООО «Объединенная автомобильная группа» Евгения Козлова, где, ссылаясь на «значительное повышение тарифов по доставке автомобилей в города СФО», предприятием принято решение о приостановке реализации автомобилей «ВАЗ-2104» и «ИЖ-27175» с 15 июня 2011 года.

Насколько нам известно, в ряде регионов уже прошли совещания в ведомствах, отвечающих за реализацию программы. Каждый регион, учитывая спрос на участие в программе своих автовладельцев, стремится получить из Ижевска дополнительные партии машин. Только у нас в Бурятии чиновники снова тормозят. Похоже, что тоже надолго.

Источник:

«МК в Бурятии»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^