$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


11 ноября 2007, 08:45

В столице Бурятии обсудили проблемы формирования инвестиционного климата в байкальских регионах

Круглый стол «Актуальные проблемы формирования благоприятного инвестиционного климата на территории Байкальского региона» прошел в рамках Байкальских дней предпринимателя. Инициатором и организатором круглого стола выступило региональное отделение «Деловой России».

Участниками круглого стола стали представители бизнес-сообщества республики (Российский Союз Туриндустрии, Ассоциация пивоваров, ОПОРА России, СПП РБ), предприниматели, руководители Правительства РБ, Администрации города Улан-Удэ, эксперты, представители СМИ. Почетным гостем и активным участником круглого стола была директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежа Макатрова (г. Москва). Всего в работе круглого стола приняло участие более 40 человек.

Участники обсудили следующие вопросы:

- Инструменты формирования благоприятного инвестиционного климата территории – стратегия развития, территориальный маркетинг, региональные бренды.
- Роль бизнеса в межтерриториальной интеграции региона и стратегии его развития.
- Вопросы формирования рейтинга инвестиционной привлекательности Республики Бурятия.

С основными докладами выступили директор консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова «PR для региона», со-председатель Совета регионального отделения «Деловой России» Нина Шодорова «Бренд Байкала: возможности или ограничения?», независимый эксперт Владислав Сорокин «Инвестионная привлекательность как инструмент целеполагания».

Основные дискуссии развернулись вокруг понимания бренда Байкала и инвестиционной привлекательности Бурятии.

Как отметила в своем докладе Нина Шодорова, формирование бренда Байкала должно стать задачей самого высокого уровня – как национального бренда. Нам же, предпринимателям и жителям республики, необходимо осмысленно подойти к тому, что должно стать основой Бренда, и как совместить экологические требования с экономической привлекательностью территории.

Депутат НХ РБ Владимир Матханов поставил вопрос еще проще «Байкал – это священная корова, которую нельзя трогать, или это корова, которая должна давать молоко?».

Андрей Кулаков в связи с завязавшейся дискуссией о привязке бренда Байкала к туристической зоне предложил экспресс-голосование «Кто из участников верит в массовый туризм на Байкале?». Итоги голосования показали, что по крайней мере третья часть присутствующих имеет большие сомнения относительно активного развития данного вида деятельности. Со-председатель регионального совета «Деловая Россия», кандидат в депутаты НХ РБ Сергей Краснопеев подчеркнул важность привязки бренда Байкала не только к туризму, но и к другим сферам экономической деятельности. Эту линию продолжил директор филиала «Московская страховая компания» Алдар Бадмаев, подчеркнув, что для инвестиционной привлекательности и повышения имиджа республики, продвижения бренда Байкала важна еще и развития современная инфраструктура – дороги, аэропорты и т.д.

Эта тема была продолжена и после выступления Владислава Сорокина, который развернул несколько возможных сценариев развития событий относительно привлекательности территории Республики Бурятия в глазах мирового и российского бизнес-сообщества.

В дискуссиях также активное участие приняли председатель регионального отделения Российского союза туриндустрии Виктор Хамаганов, независимый эксперт Юрий Кравцов, председатель комитета Министерства экономического развития и ВС РБ Галина Большакова, заместитель мэра Улан-Удэ Гемаля Гендунова, председатель ассоциации пивоваров РБ Андрей Козлов и другие.

Подводя итоги Круглого Стола, председатель Совета регионального отделения «Деловой России» Андрей Кулаков отметил, что единого мнения по большинству поставленных вопросов не сформировано. И необходимо продолжить работу по обсуждению и глубокому изучению факторов и механизмов, влияющих на инвестиционную привлекательность Республики Бурятия, о мерах, которые нужно предпринимать со стороны предпринимательского сообщества, со стороны органов государственной и муниципальной власти в данном направлении.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^