$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 декабря 2011, 11:29

russianstock.ru

В Бурятии продажи новых иномарок упали в два раза

Как сообщили источники из ГИБДД МВД по РБ, автосалоны столкнулись с обвальным снижением числа регистрации новых иномарок в регионе. Практически всю весну и лето рост продаж новых иномарок, в том числе собираемых на территории РФ, шел по нарастающей. Но уже с осени продажи начали падать.

— Особенно заметно постановка новых автомобилей на учет в Бурятии была зафиксирована в сентябре, а в октябре снижение регистрационных действий произошло практически в два раза по сравнению с летними месяцами, — говорит источник.

В ноябре-декабре, судя по всему, ситуация еще более ухудшится. Причем автодилеры недоумевают — ставки по автокредитам остаются стабильными, кредитование никто не сворачивает, а покупателей нет. Неужели люди начали опасаться второй волны кризиса и воздерживаются от покупок?

Единственные, кто показывают более-менее положительную динамику, так это недорогие аналоги японских автомобилей из КНР, которые, как сообщил один из автодилеров, «расхватывают как горячие пирожки».

Заметно притормозил недавно и рынок подержанных японских автомобилей. Впрочем, есть мнение, что мы столкнулись с сезонным снижением спроса и уже в предновогодний декабрь будет ясно, куда движется рынок.

Однако на сегодняшний день понятно: оживить рынок помогут предновогодние снижения цен на автомобили, кроме того, продавцы возлагают большие надежды на практически состоявшееся вступление страны во Всемирную торговую организацию (ВТО), что положит начало ежегодному снижению пошлин на подержанные иномарки.

— Летом пошлины на подержанные иномарки до 7 лет сократят с нынешних 35% до 25%, а к 2019 году она составит лишь 15%, — говорит директор «Авторынка на Приречной» Михаил Степанов. — Можно надеяться, что все вернется на круги своя и рынок подержанных иномарок получит новый импульс.

По его словам, вступление России в ВТО сильно ударит по автосалонам, но будет выгодно покупателям. Например, в Европе новая машина продается как минимум на 30% дешевле, чем в России, и за год эксплуатации у нас она теряет в цене порядка 15%, фактически половину стоимости. Поэтому с июля 2012 года будет гораздо дешевле завозить «годовалую» иномарку, собранную в Европе или Японии, чем покупать в автосалоне.

Что касается машин старше 7 лет, то по ним по-прежнему будут действовать заградительные пошлины.

Таким образом, уже в ближайшее время цены как на новые, так и на подержанные автомобили могут несколько снизиться из-за падения спроса и роста предложения, а с июля следующего года уменьшение пошлин прибавит динамики этому процессу.

Что же касается подержанных иномарок с правым рулем, то здесь ситуация не столь однозначна. По мнению экономиста Юрия Кравцова, несмотря на то, что премьер-министр пообещал не трогать правый руль, «через пару лет ввоз в страну автомобилей из Японии под различными предлогами, скорее всего, запретят, чтобы не создавать проблем отечественной сборке иномарок». Как в этом случае поведет себя существующий автопарк «праворульных» — неясно. Но, вероятнее всего, цены на подержанные иномарки из Японии будут плавно снижаться, если только не будет соответствующего предложения по качеству и цене со стороны иностранных производителей, работающих в России, и автодилеров в регионах, которые пока устанавливают слишком высокие наценки при продаже новых машин как завозимых из-за границы, так и собираемых на территории России.

Источник:

Дмитрий Родионов, «МК в Бурятии»

Комментарии (3)

  • 7 декабря 2011, 13:45

    Хендай солярис не оправдал надежд. Пластмасса слишком дубовая оказалось.

  • 8 декабря 2011, 12:02

    pvt joker   Ответить

     

    @@@за год эксплуатации у нас она теряет в цене порядка 15%, фактически половину стоимости.@@@ --- математики йопт. 15% у нас уже фактически половина

  • 8 декабря 2011, 17:42

    аналитик   Ответить

     

    В статье какие-то не проверенные факты, и нет цифр, следующий раз при написании отраслевых статей не мешало бы изучить ситуацию, а она следующая:

    Brand City 01\11 02\11 03\11 04\11 05\11 06\11 07\11 08\11 09\11 10\11 11\11 12\11 Total

    Lada Ulan-Ude 54 46 93 113 59 146 88 93 82 95 869

    UAZ Ulan-Ude 53 86 63 100 70 76 74 100 82 88 792

    Nissan Ulan-Ude 27 43 49 48 60 41 40 45 66 55 474

    Renault Ulan-Ude 24 20 41 47 51 43 50 41 57 52 426

    Chevrolet Ulan-Ude 5 12 13 159 10 26 23 21 35 38 342

    Mitsubishi Ulan-Ude 5 30 10 35 33 35 25 24 35 44 276

    SsangYong Ulan-Ude 16 13 16 22 24 30 25 33 27 33 239

    Hyundai Ulan-Ude 0 0 0 0 0 19 50 89 33 49 240

    Ford Ulan-Ude 0 0 0 18 17 32 18 18 20 19 142

    GAZ LCV Ulan-Ude 0 0 0 19 15 17 24 18 14 13 120

    Opel Ulan-Ude 5 9 8 17 11 17 8 17 12 10 114

    Chance Ulan-Ude 5 8 8 13 16 11 9 10 80

    Daewoo Ulan-Ude 4 4 14 13 5 6 8 5 4 63

    FIAT Ulan-Ude 1 2 10 2 2 5 4 9 5 2 42

    Итого 199 273 344 602 375 494 429 523 481 499 0 0 4219

    в т.ч. Россия 107 132 175 228 146 246 180 207 177 183 0 0 1781

    в т.ч. Иномарки 92 141 169 374 229 248 249 316 304 316 0 0 2438

    как видно из таблицы идет постоянный рост продаж иномарок в регионе, рост продолжиться и в ноябре и в декабре. Лидер Ниссан, затем Рено, самую лучшую динамику показывает Хундай с хитом продаж Солярис, не отстают Шевроле и Митцубиши. На б/у машинах поставлен жирный крест, иностранные производители разместившие свои производства в России сами будут бороться против ввоза подержанных авто через границу РФ. Что-же касается "китайцев" да машина стоит не дорого, но у китайцев есть один большой минус, у них плохая логистика, они могут быстро завалить дешевым товаром, а сервис у них отстает. Т.е. в 2012 году счастливые обладатели китайцев ощутят на себе отсутствие запчастей, проблемы с электрооборудованием и пр.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^