$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 марта 2010, 04:31

«Сибирьтелеком» выиграл, но результатом довольны все

В Управлении антимонопольной службы Бурятии 27 февраля 2010 года прекращено рассмотрение дела в отношении ОАО «Сибирьтелеком», инициированное улан-удэнцем Иваном Лесником, предпринимательская деятельность которого напрямую связана с использованием сети Интернет. В результате длительного разбирательства УФАС по РБ не обнаружил в действиях компании нарушений законодательства. Несмотря на отрицательный результат, Иван Лесник уверен, что его борьба с компанией пошла на пользу развитию интернета в республике.

Как сообщало ранее ИА «Байкал Медиа Консалтинг», в своем заявлении в ФАС директор компании по созданию сайтов «Ю-Джи-Си» Иван Лесник просил «прояснить обстоятельства установления наиболее высоких (в РБ, по сравнению с другими регионами РФ) цен на услуги ОАО «Сибирьтелеком» в части предоставления доступа к сети Интернет». Кроме того, заявитель был весьма недоволен качеством предоставляемых услуг, в частности, предоставляемой скоростью доступа в интернет, а также необходимостью приобретения в случае подключения оборудования, которое не всегда можно будет использовать при отказе от услуг ОАО «Сибирьтелеком». Кроме того, инициатор дела предъявил к компании претензию о передаче информации от абонента до сети (исходящей информации) на искусственно заниженных скоростях.

В итоге, после обращения улан-удэнца к президентам России и Бурятии, УФАС по Бурятии начало рассмотрение беспрецедентного в республике дела. Результатом первых четырех заседаний стал неоднократный перенос срока вынесения решения в связи с необходимостью получения от ОАО «Сибирьтелеком» дополнительных доказательств, в частности, сравнительного анализа двух аналогичных тарифов, из-за которых, собственно, и возник спор. Наконец, итогом пятого заседания стало прекращение дела в отношении «Сибирьтелеком» в связи с отсутствием в действиях компании нарушений законодательства.

Несмотря на такой исход дела Иван Лесник, тем не менее, вполне удовлетворен фактическим результатом своей борьбы:

- Я считаю, что не нужно излишне драматизировать ситуацию и демонизировать ОАО «Сибирьтелеком». Всё же мы не должны забывать главного: в компании работают люди. Да, может быть, им не хватает опыта, знаний и ресурсов. «Сибирьтелеком» не безгрешен, как и его клиенты. Те, кто пользуются услугами компании, часто не могут даже высказать и правильно оформить свою позицию. Выкрики «из-за угла» ведут только к накалу обстановки, хотя ко всему необходимо приходить через переговоры и убеждения, - отмечает улан-удэнец.

По словам Ивана Лесника, слушания хоть и затянулись, но все же были результативными для обеих сторон. – Мне удалось привлечь внимание к проблеме, в итоге это дело стало действительно значимым для Бурятии. За это время цены на доступ в интернет снижались уже два раза и, надо отдать должное, качество сервиса поднялось на уровень. Привело ли к этому данное разбирательство, планы компании или социально-экономическое положение - не имеет значения. Главное, что это идет на пользу развитию интернета в республике, - заявил он.

Источник:

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (38)

  • 2 марта 2010, 05:09

    гражданин   Ответить

     

    Лесник молодец! Даешь высокоскоростной интернет во всей республике!!!

  • 2 марта 2010, 06:14

    девушка   Ответить

     

    никто и не сомневался в результате дела

  • 2 марта 2010, 06:35

    Другой гражданин   Ответить

     

    Подозреваете что все куплено и давно поделено?


  • 2 марта 2010, 08:29

    другая девушка   Ответить

     

    нет, конечно. Это же УФАС, работает честно.

  • 2 марта 2010, 08:33

    другая девушка   Ответить

     

    "директор компании по созданию сайтов «Ю-Джи-Си» Иван Лесник " это вообще что? скрытая реклама? зарабатывает себе имя на этом деле.

    2 марта 2010, 09:57

    Не девушка   Ответить

     

    для "другая девушка":

    Год мучатся с разборками, чтобы в конце сказать название компании? Ты думаешь это скрытая реклама?

    Человек делал для народа.

  • 2 марта 2010, 08:36

    савсэм другой дэвушк   Ответить

     

    А че никто больше тогда не выступил против монополиста, чтоб по серьезному так, слабо было? ну и фиг сним, пусть пиарится, лишь бы результат какой был, а то достал уже инет тормозной


  • 2 марта 2010, 08:44

    Доржик   Ответить

     

     У нас всё для людей!!!

  • 2 марта 2010, 09:36

    Мрачный   Ответить

     

    .."ну и фиг сним, пусть пиарится, лишь бы результат какой был..."

    да какой у него результат? решение о снижении цен принимают Наверху,а не в филиале в Бурятии. Так что не его заслуга.

    2 марта 2010, 09:59

    Наблюдатель   Ответить

     

    А вы что сделали для того, чтобы печка поехала? Пальцами щелкнули?

    2 марта 2010, 10:01

    Не наблюдатель   Ответить

     

    Помойму важнее результат, а не ваши споры между собой.

    2 марта 2010, 10:49

    другая девушка   Ответить

     

    в кризис это нормально - искать нестандартные пути продвижения своего бизнеса, и времени не жалко. Хвала ему.

  • 2 марта 2010, 09:37

    БИГ   Ответить

     

    не нравиться инет тормозной? иди к другому провайдеру, и там изливай свой праведный гнев.

  • 2 марта 2010, 11:13

    НЕ БИГ   Ответить

     

    К какому другому провайдеру?  подскажите может с удовольствием)))

  • 2 марта 2010, 11:22

    НЕ БИГ   Ответить

     

    1. ИСБ (информационные системы бурятии) - 15 тыщ установка оборудования, и 2,2 руб за мб

    2. энфорта - тоже недешевое удовольствие

    3. мегафон, билай, мтс - пока путем не работают, взять комушку скорости постоянно падают

    4. кабельное телевидение на этом фоне смотритя в ценовой политике, но тоже по качеству у людей вопросы появляются

    7 марта 2010, 05:28

    инет   Ответить

     

    Бурнет с оптикой рулит. Только нужно жить в счастливом доме, где есть эта сеть.

  • 2 марта 2010, 11:48

    Светик   Ответить

     

    да сто лет у нас никого кроме сибирьтелекома не было. вспомните улан-удэнскую сотовую, как себя вела, когда не было никого кругом. а теперь и тарифов куча, и скорость инета более-менее. так что пусть сибирьтелеком знает что народ можно дурить до поры-до времени. парень этот - молодец. а то все только и знают что на кухнях возмущаться. а чтобы возмутиться правильно нету никого.


    5 марта 2010, 14:59

    phantom   Ответить

     

    Улан-Удэнская сотовая это и есть Сибирь-Телеком, а так же БайкалВестком и СервисТелеком, МобилТелеком, эт все одна контора.

    7 марта 2010, 05:30

    инет   Ответить

     

    Контора может и одна, а люди разные работают. Раньше пользовался Сибирьтелекомом - никаких матов не хватало. Сейчас Бурнет - все клева. 

    Только б тарифы еще пониже :)

  • 2 марта 2010, 12:49

    Бадма-Хонда   Ответить

     

    Не пойму, почему за 128 кб в Новосибе - 150 рэ, а у нас 600 рэ. Почему ФАС тупит, это ж явное надувательство. Пока до Президента РФ не достучимся хер они мозги включат.

    2 марта 2010, 16:39

    Ясный сокол   Ответить

     

    ФАСу ведь нужна инициатива. Вот она появилась. Если появится еще, буду снова разбираться.

    7 марта 2010, 05:33

    инет   Ответить

     

    Я тоже не понимаю. Иск по сути был правильный. Компания одна, услуга одна, тарифы в разных регионах разные. Странно, что ФАС ничего не обнаружила.

    Тот, кто подал иск - молодец. Респект ему.

  • 2 марта 2010, 21:00

    Мирра   Ответить

     

    Я думаю, цены упали не из-за этого разбирательства, а от того, что компания улучшает сервис и работает для людей. Все крупные компании рано или поздно с кем-то судились, недовольные всегда есть, но это не повод говорить, что СТК - плохой провайдер.

    7 марта 2010, 05:36

    Мир   Ответить

     

    Сибирьтелеком и сервис - несовместимы :)

  • 3 марта 2010, 02:52

    Злопамятная   Ответить

     

    Вы знаете, когда по несколько дней не приезжают по заявке из-за пустяковой проблемы, которую можно было решить удаленно, когда постоянные сбои - в течение одной недели 3 раза - о каком качестве да и вообще о каком сервисе может речь идти? А цены упали и из-за этого случая думаю тоже - внимание к проблеме привлек молодой человек, да и наконец какие-никакие конкуренты появляются.


  • 3 марта 2010, 09:10

    Евгения   Ответить

     

    Упёртый Ваня чел скажу я вам))


  • 3 марта 2010, 11:57

    чел   Ответить

     

    Этот Ваня ваш куплен. И еще начал защищать СТК, укорять других, что в отличие от него не могут правильно высказать свою позицию.

    Пропиарился, подкупился и опозорился!

    3 марта 2010, 16:58

    Светик   Ответить

     

    странный вывод какой-то

  • 3 марта 2010, 17:55

    Евгения   Ответить

     

    хоть у нас с Лесником не очень хорошие отношения, после некоторых событий, я его уважаю)


  • 3 марта 2010, 18:00

    Rjkzy   Ответить

     

    А в чем интересно грешны клиенты?

    В том, что недовольны качеством, которого нет, по договору скорсть одна, на самм деле - на порядок ниже, в службе поддержки хамят, файлообменик, прописанный в договоре, не работает.

    Оказывается все грешны и всем молчать!

  • 3 марта 2010, 18:09

    Венечка   Ответить

     

    Вот интересно, почему мне не хамят в службе поддержки?

    Почему у меня все работает и скорость какая положено?

    Может, не в компании дело?

  • 3 марта 2010, 18:12

    Мария   Ответить

     

    Не надо молчать, пусть человек скажет, если не нравится что-то.

    Это европейский метод решения проблем. Тем более - тут все нормально кончилось,

    человек грамотно обосновал свои претензии и не наезжал.

  • 4 марта 2010, 10:40

    Ольга2   Ответить

     

    В службе 061 бросают трубку и до них не дозвонишься, если дозвонишься, то толком ничего не могут  объяснить, редко кто компетентный там сидит.

    связь по АДСЛ вообще никакая, обрывы связи идут очень часто, иногда связи нет вообще часами!

    За это спасибо СТК...

    7 марта 2010, 21:06

    Викар   Ответить

     

    Ольга, а почему со мной разговаривают вежливо, не хамят  и обрывов нету?

    И связь нормальная...

    Может не в СТК дело?

  • 4 марта 2010, 17:58

    qwerty   Ответить

     

    А кто доволен?

    Опрос бы хучь провели. 99% недовольны наверное

  • 5 марта 2010, 18:24

     

    Молодец человек, продвигает бизнес - пожалуйста, но главное облегчил жизнь простым людям - скорость отдачи увеличилась, цены упали...

    p.s. "НЕ БИГ" ты дура, если так пишешь... вот сам и пиzдуй к другому провайдеру или в другой регион!

    8 марта 2010, 21:30

    Ильяс   Ответить

     

    ТаDa, вы правда считаете, что цены упали и скорость выросла из-за того,

    что кто-то там в суд подал? Нет, правда вы так думаете?

    Хаха. Решения о снижении цен принимаются на несколько более высоком уровне,

    и зависят от других факторов.  Такие суды привлекают внимание к компании, это да.

    Руководство изучает проблему, конечно, но улучшения происходят не из-за скандалов. 

  • 11 марта 2010, 13:12

    ZePower   Ответить

     

    Парень - молодцом. Упертый видимо и на принцип пошел. Как реклама для свей конторы - как-то одно другого не стоит. Вы судились с кем-нибудь? Это ж волокиты столько и затрат, что проще на центральном канале дать рекламу. Ведь случай и правда показательный - авось и в других регионах подтянутся товарищи в суды подавать ;)  Вот если бы он пошел да ведром нечистот облил бы машину директора СТК - как бы все им восхищались. Ан нет - все в правовом поле решил.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^